К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новые моторы для Polo и Rapid стали еще хуже (про 1.6 СWVА)

Гость
0 - 18.08.2016 - 00:32
Прежние движки прославились стучащими поршнями и быстрым износом (подробнее есть в Авторевю).
Но новые движки стали еще хуже, низкое качество конвеерной сборки без подбора размеров, конструкция не удачная, еще выше расход масла.
Подробности и заглядывание в поршневую тут:
https://www.youtube.com/watch?v=dp2DiskJXYg



Гость
1 - 18.08.2016 - 00:47
а я говорил, что тру машины остались в 90-х.
Гость
2 - 18.08.2016 - 00:51
Не. Я думал ВАГ не умеет моторы делать и коробки,не получается там, конструктивные ошибки, но когда явно видно что это специально и забив болт.... жесть короче.
Гость
3 - 18.08.2016 - 01:11
Обычная ситуация для ВАГа.
Ничего удивительного.
Гость
4 - 18.08.2016 - 01:15
прикольный ведущий)
только вот коллектор от турбоверсии при всем желании не станет на атмо чахотку бо он единое целое с турбиной)
хотя откуда эксперту по ютубу это знать)))
5 - 18.08.2016 - 04:00
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
а я говорил, что тру машины остались в 90-х.
НАДО, НАДО найти пару живых МАРК2 и оставить себе на пенсию.
И еще бочку ауди 80
Гость
6 - 18.08.2016 - 07:13
Потому что собирают в КАЛуге. Буржуи эти движки норм делали кучу лет.
550
7 - 18.08.2016 - 08:27
4-он же mugen > автор такой такой же наркоман, как и в теме про дсг)
8 - 18.08.2016 - 10:21
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
только вот коллектор от турбоверсии при всем желании не станет на атмо чахотку бо он единое целое с турбиной)
сорее всего коллектор от турбы унифицирован под атмо, просто исключили турбину и всё
кстати тож развод на бабки, нет бы сделать раздельно, а вот хрен! всё в сборе, нахрена мне новая турбина с коллектором по цене чугунного моста?
9 - 18.08.2016 - 10:23
и кстати жарю свой 1.4 150 лс уже 135 тыс и не жрёт зараза масло, наверное удачно попали поршни в блок)) карты совпали)
Гость
10 - 18.08.2016 - 10:31
9-Boorman > Значит у тебя не ваг, а китайская подделка. Ваг должен есть масло - иначе не ваг)
Гость
11 - 18.08.2016 - 10:36
вчера видел кино про туарега с 2jz, бггг))
Гость
12 - 18.08.2016 - 13:55
8-Boorman >
атмо


турбо


хз как их унифицировать друг с другом))
но раз блогер сказал коллектор - значит коллектор.
550
13 - 18.08.2016 - 14:42
9-Boorman > скока раз уже коробку чинил?)


12-он же mugen > я бы не стал спорить с блогерами, они всегда все лучше знают
14 - 18.08.2016 - 14:52
9-Boorman > Может у тебя масла нет в движке? Он в принципе должен есть масло. У меня оба фольца немного подъедали масло.
Кстати, у меня турбина начала умирать на пробеге 120 тыс.км. пробега, у тебя уже прилично ходит.
Гость
15 - 18.08.2016 - 15:24
Сейчас производителю не выгодно выпускать надежные автомобили. Чем быстрее она сломается, тем больше прибыли получит производитель. Общество потребления. С такими темпами будем каждый месяц менять автомобиль как перчатки.
16 - 18.08.2016 - 15:59
ага, на АЗС вместо бензина будут выдавать новый авто с полным баком!)))
17 - 18.08.2016 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Вейрон Посмотреть сообщение
9-Boorman > Может у тебя масла нет в движке? Он в принципе должен есть масло. У меня оба фольца немного подъедали масло. Кстати, у меня турбина начала умирать на пробеге 120 тыс.км. пробега, у тебя уже прилично ходит.
Меняю через 10 тыс, мобил есп, если и поджирает то мизер, через 10 тыс особой разницы не вижу, езжу достаточно быстро, пока прет, дальше будем посмотреть)
18 - 18.08.2016 - 16:45
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
8-Boorman > атмо турбо хз как их унифицировать друг с другом)) но раз блогер сказал коллектор - значит коллектор.
100 косарей((( мож с камаза запилить?)) 7 рублей всего))))
550
19 - 19.08.2016 - 07:23
14-Вейрон > у мя турба живая была при пробеге 160)

15-Олег_Сергеевич > ооо, кэп, здрасьте, давно ли пришли к этому умозаключению?)))))))))
20 - 19.08.2016 - 10:57
17-Boorman > Я тоже менял масло каждые 10 тыс.км. Я лил только кастрол для турбовых движков. Маркировку не помню.
Правда ездил тоже не медленно)) Потом уровень масла начал резко уходить... Оказалось, что турбина приказало долго жить.

Короче тут как повезёт с этими турбинами...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены