К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Добрались и до F1. Микродвигатели на болидах королевских гонок.

Гость
0 - 14.03.2013 - 22:06
Сейчас по каналу Россия2 услышал, что с 2014 года к болидам гонок вступают новые требования. В угоду экологичности и экономичности, на болидах F1 будут ставиться 6 цилиндровые двишатели объемом 1.6 литра и двумя турбинами. 1.6 это же так мало, это же Солярис и Приора


Гость
1 - 14.03.2013 - 22:08
Пока еще цифра не абсурдная. Дождусь, когда Феррари будут гонять на 1.2л - вот тогда посмеюсь)
Гость
2 - 14.03.2013 - 22:09
держите меня... этой новости уже два года минимум...
Гость
3 - 14.03.2013 - 22:10
к слову, уже были в истории каралевы турбомоторы 1.5 л в квалификационном варианте они выдавали до 1000лыс, в гоночном их душили до 700... курите учебники, ребята...
Гость
4 - 14.03.2013 - 22:10
гм... поколение пепси то и не знает, что на ф-1 уже были такие моторы... и давали они по полторы тыщи лошадок..
Гость
5 - 14.03.2013 - 22:11
3-уэф > полторы в квалификации было ограничение, ей-ей..
Гость
6 - 14.03.2013 - 22:11
4-Костег™ > не боянь!) полторы они давали минут на пять и горели аки спички)))
7 - 14.03.2013 - 22:51
1966—1986

В 1966 вступили в силу новые правила. Объём двигателей увеличили до 3.0 л для атмосферных и 1.5 л для двигателей с нагнетателем. Это вызвало недовольство многих команд. В 1966 Coventry Climax, чьи 1.5 литровые моторы использовали многие команды была куплена компанией Jaguar. Поставки двигателей для команд Формулы-1 были прекращены. Командам пришлось искать новых поставщиков. Так Cooper перешли на двигатели Maserati, устаревшей конструкции. Brabham обратились к австралийской Repco, а Lotus заключили договор с BRM о поставках двигателя BRM-75. В 1967 появился серийно выпускаемый Cosworth DFV, что позволило принять участие в чемпионате мира небольшим производителям. В 1977 появился турбированный двигатель Renault-Gordini V6 Turbo. Мощность двигателей была от 390 до 500 л.с., а для турбированных от 500 до 900 л.с. в гонке и до 1500 л.с. во время квалификации. Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами. Роторно-поршневые так и не появились, а газотурбинный турбовальный двигатель стоял на Lotus 56B, но показал свою несостоятельность из-за высокого расхода топлива и турболага.
Alfa Romeo V8 1.5 л Turbo, V8 3.0 л, Оппозитный-12 3.0 л и V12 3.0 л
BMW M12 Р4 1.5 л Turbo
BRM H16 3.0 л и V12 3.0 л
Coventry Climax V8 3.0 л
Ferrari V6 1.5 л Turbo, V12 3.0 л and H12 3.0 л
Ford V6 1.5 л Turbo и V8 3.0 л
Ford Cosworth DFV V8 3.0 л и DFY V8 3.0 л
Hart Р4 1.5 л Turbo
Honda V12 3.0 л, V8 3.0 л воздушного охлаждения и V6 1.5 л Turbo
Maserati V12 3.0 л
Matra V12 3.0 л
Motori Moderni V6 1.5 л Turbo
Repco V8 3.0 л
Renault Gordini V8 (никогда не участвовал в гонках) 3.0 л and Gordini V6 1.5 л Turbo
Serenissima V8 3.0 л
TAG-Porsche V6 1.5 л Turbo
Tecno H12 3.0 л
Weslake V12 3.0 л
Zakspeed Р4 1.5 л Turbo
1987—1988

Мощности турбомоторов постоянно росли, снижая безопасность гонок. Поэтому FIA приняла решение ограничить давление наддува до 4 атм в квалификации и увеличить максимальный объём атмосферных двигателей до 3.5 литров. Команды March, Lola, Tyrrell, AGF и Coloni использовали атмосферный двигатель Ford Cosworth DFZ 3.5 L V8 мощностью 575 л.с. В 1988 году давление наддува снизили до 2.5 атм, но доминирование турбомоторов продолжилось.
Alfa-Romeo 890T V8 1.5 л Turbo 700 л.с., 415/85T V8 1.5 л Turbo
BMW M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 850 л.с.
Ferrari V12
FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1.5 л Turbo 850—1000 л.с., DFZ V8 3.5 л 575 л.с. (1987) и 858 л.с. (1988), DFR V8 3.5 л 585 л.с.
Honda RA 167 E V6 1.5 л Turbo 850/1000 л.с., RA 168 E V6 1.5 л Turbo 650 л.с.
Judd CV V8 3.5 л 600 л.с.
Megatron M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 920 л.с. (1987) и 650 л.с. (1988)
Motori Moderni V6 1.5 л Turbo 800 л.с.
TAG-Porsche TTE-P01 V6 1.5 л Turbo 850 л.с.
Zakspeed Р4 Turbo 1.5 л 800 л.с.
1989—1994

В 1989 турбированные двигатели полностью запретили.
8 - 14.03.2013 - 23:16
То фигня...

"...Историки “Формулы” считают, что идея Гарднера опередила свое время, и мы еще увидим на гоночных автодромах многоосные болиды, только построенные по технологиям XXI века"
9 - 14.03.2013 - 23:18
уже были в истории каралевы турбомоторы 1.5 л в квалификационном варианте они выдавали до 1000лыс, в гоночном их душили до 700..
Гость
10 - 14.03.2013 - 23:38
8-Технолог > это Тиррел, в нынешний регламент не впишется по резине.
9-z18xer > чо за дубль?;)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены