К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для трочеров на БМВ посвящаецо.

Гость
0 - 04.08.2012 - 14:38
6.Самые проблемные моторы у BMW - N46, N52, N62, N63. Содержать их в рабочем состоянии без особых знаний невозможно. Здоровых моторов этих моделей старше 4-5 лет в Москве нет (если авто приобреталось здесь), или почти нет ("трехлетки" из Германии/США). С более старыми моделями - такая же лотерея, но шансов чуть больше и ремонт несколько дешевле. Чем меньше авто эксплуатировался в крупном городе, тем лучше ожидаемое состояние - для всех моторов BMW.
7.По совсем новым моторам информации пока меньше, но та что есть - не самая радужная.
9.Моторы М10, М20, М30, М50, М60 - оказываю всяческую безвозмездную помощь и поддержку владельцам классических автомобилей BMW.
12.Универсальный ответ по "трясущимся" моторам M272 и M273 Mercedes - ремонт ГРМ. :) В месяц отдаем несколько таких моторов - у всех все одинаково.
Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения около 1 л на 1000 км:

1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам
2.BMW 525 E60 N52B25 - кольца
3.BMW 745 E65 N62B44 и X5 E70 - почти всегда колпачки
4.BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - все меньше, но увереннее - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ
резко участились BMW N63 (F02 750, а также новый X5) с эрозией стенки цилиндров.
_______________________
абасссацо какой надёжный афтамабиль. ))))))))
форд на всём этом фоне немецкава ломучева гамна, возглавляемом ВАГом - просто дУшка.



Гость
1 - 04.08.2012 - 14:41
чоткий вброс. пошел за криветкаме.
Гость
2 - 04.08.2012 - 14:46
Тавота не ломаеца?
Гость
3 - 04.08.2012 - 14:47
2-поздний >тока изоленту успевай подматывай.)и всё.
Гость
4 - 04.08.2012 - 14:50
откуда инфа?)
Гость
5 - 04.08.2012 - 14:51
они ещё про подвески не указывают. Видать не по профилю.БГГГ
Гость
6 - 04.08.2012 - 14:53
так можно нарыть на кого угодно, каждый ездит на том что может себе позволить
Гость
7 - 04.08.2012 - 15:01
6-rim >пока гарантия не закончица. Или как тут некоторые ссущие кипятком ,меняющие свои черметы через пару-тройку месяцев. Следующий лох пусть ремонтируецо, а они тут пальцы пагнут.)))
Гость
8 - 04.08.2012 - 15:03
америка, Россия...всё собрано в Китае (с))
Гость
9 - 04.08.2012 - 15:07
минимум на 10 страниц
Гость
10 - 04.08.2012 - 15:15
N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.
Гость
11 - 04.08.2012 - 15:17
это ППЗДЕЦ.
12 - 04.08.2012 - 15:22
многа букав - мало истины...
Гость
13 - 04.08.2012 - 16:32
12 тогда так!.... БМВ-[*****].... так лучше?
Гость
14 - 04.08.2012 - 16:37
Зять работает на сервисе BMW в Ростове, грит моторы БМВ хоть и шустрые и технологичные, но в плане ломучести-полное говно, причем каждый раз выставляют хозяев на нехилые бабки. Причем стоит только "прозевать фишку" все прет по цепной и стоимость ремонта вырастает в разы
15 - 04.08.2012 - 16:50
13-лучше так, а что не г...но?
про то, что любая сложная техника требует повыщенного внимания как в эксплуатации так и в ремонте, заморачиваться не стоит, ибо это намного сложнее чем копипастить статьи "заинтересованных" сми.
так пойдёт?
Гость
16 - 04.08.2012 - 16:51
посоны,ну риально,новые моторы бмв,как и машины-конченое гавно..
Гость
17 - 04.08.2012 - 16:52
16-СэрКонопляный Муравей >та знаю уле... копроэкономика.
Гость
18 - 04.08.2012 - 16:58
Больше всего поражают отзывы владельцев велосипедной техники, которые максимум что видят на трассе это быстро удалящийся шильдик БМВ от своих суперкаров... Если мы ездим на говне тогда как можно назвать ваши машины. А по существу могу сказать что все три Бехи что были у меня не вызывали такого негатива как вы пишите, хотя пробег на одной был 150 тысяч и ни разу я не занимался ремонтом движков... Да масло кушает когда быстро едешь, но мне [*****] т. к. Есть деньги и на БМВ и на то чтобы содержать ее в достойном виде.. Так что трочите вы а мы наслаждаемся этой машиной...
Гость
19 - 04.08.2012 - 17:06
3 года на н52 отъездил не было ниодной проблемы ни с мотором ни с чем другим
Гость
20 - 04.08.2012 - 17:06
Муравей ну продай ее что ты мучаешься, у тебя же целый автопарк...
Гость
21 - 04.08.2012 - 17:07
масло кушает изза глубокого хинингования цылиндров чтоб масло оставалось на стенках цилиндра ...но это по сути не нужно делать... БМВ не формула 1.
Гость
22 - 04.08.2012 - 17:09
20-Летний >я не мучаюсь.
Гость
23 - 04.08.2012 - 17:10
а про skoda есть чо?
Гость
24 - 04.08.2012 - 17:12
Ездить на гавне постоянно решать какие то проблемы с ремонтом разве это не мучение?
Гость
25 - 04.08.2012 - 17:16
24-Летний >у меня выбора нет. . Все остальное мне не нравится)
Гость
26 - 04.08.2012 - 17:19
Красавчик муравей и я такой же сколько раз пытался соскочить с этого наркотика не получается зараза. Ну ты хоть понимаешь о чем пишешь а когда велосипедисты говорят что БМВ гавно вот их не понимаю...
Гость
27 - 04.08.2012 - 17:22
26-Летний >так пишут о надежности)
а надежности у новых бмв нет никакой. . Одному сальники на х6 при пробеге 40 тыс сменили, другому турбину при 50, третьему при 50 редуктор, четвертому при 60 коробку. . . Итд
Гость
28 - 04.08.2012 - 17:24
У меня, кстати , при 70, вхлам разлетелся редуктор)
Гость
29 - 04.08.2012 - 17:26
15-кавказ78 >какие накер заинтересованные сми? Пишет ремонтник по этим моторам. Он их любит, но истина дороже.
Гость
30 - 04.08.2012 - 17:27
28-СэрКонопляный Муравей >не удивлен :)
Гость
31 - 04.08.2012 - 17:28
21-genezis >да вот кер там. Жрёт по целой массе причин.
читай внимательнее.
Гость
32 - 04.08.2012 - 17:29
Ну не бывает безотказной техники, и не всегда причиной посещения сервис центра бывает технические просчеты конструкторов, чаще всего это человеческий фактор, у меня есть знакомый у которого семерка так он нихера не догоняет когда на дисплее что-то загорается, ну просто туповатый чувачек. И ездиет пока она у него не станет.
Гость
33 - 04.08.2012 - 17:30
26-Летний >надёжность- полное гамно. Спорить будешь?)))
Гость
34 - 04.08.2012 - 17:31
32-Летний >безотказной да, но япошки ходят по 250 тыс, и ниче у них не рассыпается, не сгорает)
Гость
35 - 04.08.2012 - 17:33
32-Летний >Только чота дакера всех этих просчётов в длинной линейке моторов наблюдается. Смешно, если чел ездить в удовольствие и спокойно относится к некоторым проблемам. Но когда какойта дрыщь пару месяцев покатавщись на бмв начинает срать жидко на всё окружающее, о котором оно вчера с упоением всем тут в ухи жужжало. Вот то смешит по жизни.)))
Гость
36 - 04.08.2012 - 17:36
Муравей ну мы же говорим о новых машинах а не о раритетах, а сейчас по моему все производители понимают что делать абсолютно надежную машину экономически не выгодно т.к. сервис это тоже серьезный бизнес.
Гость
37 - 04.08.2012 - 17:38
36-Летний > п.17
Гость
38 - 04.08.2012 - 17:39
Мы грим о том, что надежность бмв в анусе) А остальное неважно . .
Гость
39 - 04.08.2012 - 17:40
35 ну смени работу чтобы они тебя не напрягали))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены