К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как можно ушатать ступичные подшипники?

Гость
0 - 08.09.2012 - 19:08
Постоянно от многих слышу - поменял ступичный подшипник. Причем у многих на достаточно свежих авто, с относительно небольшим пробегом. Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник?? Или это качество современных говноавто такое? У меня под 400000 верст на одометре, а что такое эти самые подшипники я и знать не знаю.


Гость
1 - 08.09.2012 - 19:12
Гость
2 - 08.09.2012 - 19:13
как как поставь низкопрофильную резину ушатаешь быстро по нашим дорогам
Гость
3 - 08.09.2012 - 19:14
как как. вот так.
Гость
4 - 08.09.2012 - 19:40
ХЗ, менял только на вазе, и то после заплыва выше колёс.
5 - 08.09.2012 - 19:57
0-опачки > что за авто? У меня 130ткм, жду...
Гость
6 - 08.09.2012 - 20:04
На китайцах ступичные расходник - 40 штук км максимум.
На оке тоже сдохли из-за лужы. На нормальных машинах и особенно выпуска до 2005 года с подшипниками все нормально.
7 - 08.09.2012 - 20:07
Автор, машинки - они разные...
Пример, на Зафире и Астре стоят одинаковые ступичные подшипники (производителю так проще), а массы у этих машин разные. И ступица которая хорошо работает на Астре, на Зафире отказывает чаще.
Гость
8 - 08.09.2012 - 23:20
0 туление к бардюрам, серпантины, резкие повороты .и так далее умирают в основном изза боковой нагрузки
Гость
9 - 08.09.2012 - 23:33
волга, 90 тыс не меняные, пока не собираюсь. Заплывы по капоты были и будут.
Гость
10 - 09.09.2012 - 00:13
А вот кер его знает как. Ноьна хваленом ваге за 27 тык легли. Помойка немецкая тьфу.
сырец походуькитайский лепят внутрь, а снаружи лоск и красота
Гость
11 - 09.09.2012 - 01:51
королка прошла больше 400 штук все подшипники в норме.
а вот случай был небольшое дтп удар в колесо, подшипник лег
и еще на одной машине по гололеду ударил колесом об бардюр подшипник тоже лег
так что ездить надо нормально
Гость
12 - 09.09.2012 - 02:13
если юзатьберуши и закрыть глаза, то и ваз - машина.
Ты катайся пока не климанет, ога...
Гость
13 - 09.09.2012 - 09:48
я на оке за 130 тысяч все 4 поменяла. на хонде пока только один. у знакомого на аккорде 280 тысяч и ни один не менян.
14 - 09.09.2012 - 09:54
катки большие поставил - пиндец патшипникам яихроттоптал!))
Гость
15 - 09.09.2012 - 09:58
yg русской девятке менял раз в 2 месяца.
16 - 09.09.2012 - 10:18
На классических Жигулях ступичные подшипники у меня выхаживали тысяч по 200, и это с учетом того, что для них требуется регулярная замена смазки и тщательная регулировка. А на Калине за почти 4 года менять вообще не приходилось, потому, что их ресурс намного выше, чем у прежних переднеприводных моделей ВАЗа, т . к. они роликовые.
Гость
17 - 09.09.2012 - 12:03
потяжка регулярно, особенно после поездок в лес и по трассе
Гость
18 - 09.09.2012 - 12:58
я тоже поставил..и подшшипники и шаровые верхние нижние((((
Гость
19 - 09.09.2012 - 13:06
Официально заявленный интервал замены ступичных подшипников на хонде аккорд - 80 тыс км. В реальности же часто и 60 тысяч они не ходят.
Гость
20 - 09.09.2012 - 14:43
Что за проблема? Ну, смени, раз раздолбал. На 60 тоже сменил, но париться над трамвайками и ямамами не собираюсь. А тем калинам-десяткам, что ковыряются на трамвайках, желая муравья поймать))
21 - 09.09.2012 - 15:18
Цитата:
Сообщение от опачки Посмотреть сообщение
Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник??
просто зщабить его молотком.и вуаля 10тыс км и подшипник в хламе.
Гость
22 - 09.09.2012 - 15:33
Я как то в яму залетел на Школьной, загудел подшипник сразу, и колесо прокатывать пришлось....
Гость
23 - 09.09.2012 - 18:59
На жигулях 94 года, левый передний ступичный загудел через 180 тыс, сразу после зимы.... Правый так и не загудел....
Гость
24 - 10.09.2012 - 06:27
2105 с будкой (пирожок) новый пробег 9000т км подшибн. рассыпался. Мало изготовить новый подшибник, для него нужно сталь соответсвующую подобрать, в стране экономить научились, сЦуки.
Гость
25 - 10.09.2012 - 08:16
в моем случае подшипник вылетел из-за перегруза а так на легковых когда балансиры на колесах отсутствуют или шишка на нем вот тогда хана подшипнику . На вазе я постоянно следил за балансом т.к. он изменяется с пробегом из-за износа резины
Ну про ямы и лежачии Я молчу
Гость
26 - 10.09.2012 - 08:27
диски с вылетом не по норме.
убивают на раз.
Гость
27 - 10.09.2012 - 10:02
Я один раз убил боковым ударом в бордюр, да и то подшипник лиш слегка шуршать стал при 40. Можно было еще тыщ 10-20 проездить.
Так то был удар, завернувший в бублик рычаг задней подвески и скрививший диск. Поэтому я не понимаю как у некоторых от одной ямки умирают подшипники.
Гость
28 - 10.09.2012 - 10:54
Ещё мастеровые иногда попадаются которые талантливо регулируют ступичные подшипники на классике... так что после пройденых 200км, кажется что на машине появился реактивный двигатель...))))
Гость
29 - 10.09.2012 - 11:20
27-antrox >плюсую, боковые удары постоянно, боковая нагрузка от юза тоже. Диски все кривые от езды по гравийкам и про#$ов ям/кочек, пробой подвески - нормальная ситуация..

Думаю, дело все же в неправильной регулировке/хреновых пыльниках.
Гость
30 - 10.09.2012 - 11:21
На уазе воще тракторные колеса и вылет, и ничего, не менял еще..
Гость
31 - 10.09.2012 - 11:27
По неровной дороге кто просто проезжает, а некоторые притормаживают. Причём при этом умудряясь заехать во все существующие ямы.
Примерно так:
Одна из переездов трамваек. Ночь, и в подсвете фар видны чётко неровности. И хорошую яму)))
Гость
32 - 10.09.2012 - 11:35
А ваще..
http://s50.radikal.ru/i129/1209/31/32bf1c5139bb.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1209/45/e5639d73dbbb.jpg
К (31) есличо.
Мож заделают, кто читает, троллебусы в неё же прыгают


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены