0
- 08.09.2012 - 19:08
|
Постоянно от многих слышу - поменял ступичный подшипник. Причем у многих на достаточно свежих авто, с относительно небольшим пробегом. Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник?? Или это качество современных говноавто такое? У меня под 400000 верст на одометре, а что такое эти самые подшипники я и знать не знаю.
| |
1
- 08.09.2012 - 19:12
| ![]() | |
2
- 08.09.2012 - 19:13
| как как поставь низкопрофильную резину ушатаешь быстро по нашим дорогам | |
3
- 08.09.2012 - 19:14
| как как. вот так. | |
4
- 08.09.2012 - 19:40
| ХЗ, менял только на вазе, и то после заплыва выше колёс. | |
5
- 08.09.2012 - 19:57
| 0-опачки > что за авто? У меня 130ткм, жду... | |
6
- 08.09.2012 - 20:04
|
На китайцах ступичные расходник - 40 штук км максимум. На оке тоже сдохли из-за лужы. На нормальных машинах и особенно выпуска до 2005 года с подшипниками все нормально. | |
7
- 08.09.2012 - 20:07
|
Автор, машинки - они разные... Пример, на Зафире и Астре стоят одинаковые ступичные подшипники (производителю так проще), а массы у этих машин разные. И ступица которая хорошо работает на Астре, на Зафире отказывает чаще. | |
8
- 08.09.2012 - 23:20
| 0 туление к бардюрам, серпантины, резкие повороты .и так далее умирают в основном изза боковой нагрузки | |
9
- 08.09.2012 - 23:33
| волга, 90 тыс не меняные, пока не собираюсь. Заплывы по капоты были и будут. | |
10
- 09.09.2012 - 00:13
|
А вот кер его знает как. Ноьна хваленом ваге за 27 тык легли. Помойка немецкая тьфу. сырец походуькитайский лепят внутрь, а снаружи лоск и красота | |
11
- 09.09.2012 - 01:51
|
королка прошла больше 400 штук все подшипники в норме. а вот случай был небольшое дтп удар в колесо, подшипник лег и еще на одной машине по гололеду ударил колесом об бардюр подшипник тоже лег так что ездить надо нормально | |
12
- 09.09.2012 - 02:13
|
если юзатьберуши и закрыть глаза, то и ваз - машина. Ты катайся пока не климанет, ога... | |
13
- 09.09.2012 - 09:48
| я на оке за 130 тысяч все 4 поменяла. на хонде пока только один. у знакомого на аккорде 280 тысяч и ни один не менян. | |
14
- 09.09.2012 - 09:54
| катки большие поставил - пиндец патшипникам яихроттоптал!)) | |
15
- 09.09.2012 - 09:58
| yg русской девятке менял раз в 2 месяца. | |
16
- 09.09.2012 - 10:18
| На классических Жигулях ступичные подшипники у меня выхаживали тысяч по 200, и это с учетом того, что для них требуется регулярная замена смазки и тщательная регулировка. А на Калине за почти 4 года менять вообще не приходилось, потому, что их ресурс намного выше, чем у прежних переднеприводных моделей ВАЗа, т . к. они роликовые. | |
17
- 09.09.2012 - 12:03
| потяжка регулярно, особенно после поездок в лес и по трассе | |
18
- 09.09.2012 - 12:58
| я тоже поставил..и подшшипники и шаровые верхние нижние(((( | |
19
- 09.09.2012 - 13:06
| Официально заявленный интервал замены ступичных подшипников на хонде аккорд - 80 тыс км. В реальности же часто и 60 тысяч они не ходят. | |
20
- 09.09.2012 - 14:43
| Что за проблема? Ну, смени, раз раздолбал. На 60 тоже сменил, но париться над трамвайками и ямамами не собираюсь. А тем калинам-десяткам, что ковыряются на трамвайках, желая муравья поймать)) | |
21
- 09.09.2012 - 15:18
| просто зщабить его молотком.и вуаля 10тыс км и подшипник в хламе. | |
22
- 09.09.2012 - 15:33
| Я как то в яму залетел на Школьной, загудел подшипник сразу, и колесо прокатывать пришлось.... | |
23
- 09.09.2012 - 18:59
| На жигулях 94 года, левый передний ступичный загудел через 180 тыс, сразу после зимы.... Правый так и не загудел.... | |
24
- 10.09.2012 - 06:27
| 2105 с будкой (пирожок) новый пробег 9000т км подшибн. рассыпался. Мало изготовить новый подшибник, для него нужно сталь соответсвующую подобрать, в стране экономить научились, сЦуки. | |
25
- 10.09.2012 - 08:16
|
в моем случае подшипник вылетел из-за перегруза а так на легковых когда балансиры на колесах отсутствуют или шишка на нем вот тогда хана подшипнику . На вазе я постоянно следил за балансом т.к. он изменяется с пробегом из-за износа резины Ну про ямы и лежачии Я молчу | |
26
- 10.09.2012 - 08:27
|
диски с вылетом не по норме. убивают на раз. | |
27
- 10.09.2012 - 10:02
|
Я один раз убил боковым ударом в бордюр, да и то подшипник лиш слегка шуршать стал при 40. Можно было еще тыщ 10-20 проездить. Так то был удар, завернувший в бублик рычаг задней подвески и скрививший диск. Поэтому я не понимаю как у некоторых от одной ямки умирают подшипники. | |
28
- 10.09.2012 - 10:54
| Ещё мастеровые иногда попадаются которые талантливо регулируют ступичные подшипники на классике... так что после пройденых 200км, кажется что на машине появился реактивный двигатель...)))) | |
29
- 10.09.2012 - 11:20
|
27-antrox >плюсую, боковые удары постоянно, боковая нагрузка от юза тоже. Диски все кривые от езды по гравийкам и про#$ов ям/кочек, пробой подвески - нормальная ситуация.. Думаю, дело все же в неправильной регулировке/хреновых пыльниках. | |
30
- 10.09.2012 - 11:21
| На уазе воще тракторные колеса и вылет, и ничего, не менял еще.. | |
31
- 10.09.2012 - 11:27
|
По неровной дороге кто просто проезжает, а некоторые притормаживают. Причём при этом умудряясь заехать во все существующие ямы. Примерно так: Одна из переездов трамваек. Ночь, и в подсвете фар видны чётко неровности. И хорошую яму))) ![]() | |
32
- 10.09.2012 - 11:35
|
А ваще.. http://s50.radikal.ru/i129/1209/31/32bf1c5139bb.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1209/45/e5639d73dbbb.jpg К (31) есличо. Мож заделают, кто читает, троллебусы в неё же прыгают | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |