Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как можно ушатать ступичные подшипники? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_mozhno_ushatat-_stupichnye_podshipniki-3038801.html)

опачки 08.09.2012 19:08

Как можно ушатать ступичные подшипники?
 
Постоянно от многих слышу - поменял ступичный подшипник. Причем у многих на достаточно свежих авто, с относительно небольшим пробегом. Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник?? Или это качество современных говноавто такое? У меня под 400000 верст на одометре, а что такое эти самые подшипники я и знать не знаю.

68795 08.09.2012 19:12

[img]http://s59.radikal.ru/i165/1209/19/8edea4a6eefc.gif[/img]

CTPAX 08.09.2012 19:13

как как поставь низкопрофильную резину ушатаешь быстро по нашим дорогам

vestiti 08.09.2012 19:14

как как. вот так.

ALESSANDRO 08.09.2012 19:40

ХЗ, менял только на вазе, и то после заплыва выше колёс.

icemanKRD 08.09.2012 19:57

0-опачки > что за авто? У меня 130ткм, жду...

brand 08.09.2012 20:04

На китайцах ступичные расходник - 40 штук км максимум.
На оке тоже сдохли из-за лужы. На нормальных машинах и особенно выпуска до 2005 года с подшипниками все нормально.

Ролд 08.09.2012 20:07

Автор, машинки - они разные...
Пример, на Зафире и Астре стоят одинаковые ступичные подшипники (производителю так проще), а массы у этих машин разные. И ступица которая хорошо работает на Астре, на Зафире отказывает чаще.

greis 08.09.2012 23:20

0 туление к бардюрам, серпантины, резкие повороты .и так далее умирают в основном изза боковой нагрузки

fanatnascar 08.09.2012 23:33

волга, 90 тыс не меняные, пока не собираюсь. Заплывы по капоты были и будут.

ipsas 09.09.2012 00:13

А вот кер его знает как. Ноьна хваленом ваге за 27 тык легли. Помойка немецкая тьфу.
сырец походуькитайский лепят внутрь, а снаружи лоск и красота

sashokanp1 09.09.2012 01:51

королка прошла больше 400 штук все подшипники в норме.
а вот случай был небольшое дтп удар в колесо, подшипник лег
и еще на одной машине по гололеду ударил колесом об бардюр подшипник тоже лег
так что ездить надо нормально

matros 09.09.2012 02:13

если юзатьберуши и закрыть глаза, то и ваз - машина.
Ты катайся пока не климанет, ога...

vestiti 09.09.2012 09:48

я на оке за 130 тысяч все 4 поменяла. на хонде пока только один. у знакомого на аккорде 280 тысяч и ни один не менян.

ШЭФ 09.09.2012 09:54

катки большие поставил - пиндец патшипникам яихроттоптал!))

mmm2013 09.09.2012 09:58

yg русской девятке менял раз в 2 месяца.

Bronik 09.09.2012 10:18

На классических Жигулях ступичные подшипники у меня выхаживали тысяч по 200, и это с учетом того, что для них требуется регулярная замена смазки и тщательная регулировка. А на Калине за почти 4 года менять вообще не приходилось, потому, что их ресурс намного выше, чем у прежних переднеприводных моделей ВАЗа, т . к. они роликовые.

Kamarik 09.09.2012 12:03

потяжка регулярно, особенно после поездок в лес и по трассе

greis 09.09.2012 12:58

я тоже поставил..и подшшипники и шаровые верхние нижние((((

Бодайбо 09.09.2012 13:06

Официально заявленный интервал замены ступичных подшипников на хонде аккорд - 80 тыс км. В реальности же часто и 60 тысяч они не ходят.

KDD 09.09.2012 14:43

Что за проблема? Ну, смени, раз раздолбал. На 60 тоже сменил, но париться над трамвайками и ямамами не собираюсь. А тем калинам-десяткам, что ковыряются на трамвайках, желая муравья поймать))

Falcon 09.09.2012 15:18

[quote=опачки;26749421] Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник??[/quote]
просто зщабить его молотком.и вуаля 10тыс км и подшипник в хламе.

FIRIEST0 09.09.2012 15:33

Я как то в яму залетел на Школьной, загудел подшипник сразу, и колесо прокатывать пришлось....

Mishanets 09.09.2012 18:59

На жигулях 94 года, левый передний ступичный загудел через 180 тыс, сразу после зимы.... Правый так и не загудел....

vaz007 10.09.2012 06:27

2105 с будкой (пирожок) новый пробег 9000т км подшибн. рассыпался. Мало изготовить новый подшибник, для него нужно сталь соответсвующую подобрать, в стране экономить научились, сЦуки.

worax 10.09.2012 08:16

в моем случае подшипник вылетел из-за перегруза а так на легковых когда балансиры на колесах отсутствуют или шишка на нем вот тогда хана подшипнику . На вазе я постоянно следил за балансом т.к. он изменяется с пробегом из-за износа резины
Ну про ямы и лежачии Я молчу

уэф 10.09.2012 08:27

диски с вылетом не по норме.
убивают на раз.

antrox 10.09.2012 10:02

Я один раз убил боковым ударом в бордюр, да и то подшипник лиш слегка шуршать стал при 40. Можно было еще тыщ 10-20 проездить.
Так то был удар, завернувший в бублик рычаг задней подвески и скрививший диск. Поэтому я не понимаю как у некоторых от одной ямки умирают подшипники.

Mishanets 10.09.2012 10:54

Ещё мастеровые иногда попадаются которые талантливо регулируют ступичные подшипники на классике... так что после пройденых 200км, кажется что на машине появился реактивный двигатель...))))

fanatnascar 10.09.2012 11:20

27-antrox >плюсую, боковые удары постоянно, боковая нагрузка от юза тоже. Диски все кривые от езды по гравийкам и про#$ов ям/кочек, пробой подвески - нормальная ситуация..

Думаю, дело все же в неправильной регулировке/хреновых пыльниках.

fanatnascar 10.09.2012 11:21

На уазе воще тракторные колеса и вылет, и ничего, не менял еще..

KDD 10.09.2012 11:27

По неровной дороге кто просто проезжает, а некоторые притормаживают. Причём при этом умудряясь заехать во все существующие ямы.
Примерно так:
Одна из переездов трамваек. Ночь, и в подсвете фар видны чётко неровности. И хорошую яму)))
[img]http://s018.radikal.ru/i511/1209/5a/5234c880c12c.jpg[/img]

KDD 10.09.2012 11:35

А ваще..
[url]http://s50.radikal.ru/i129/1209/31/32bf1c5139bb.jpg[/url]
[url]http://s45.radikal.ru/i110/1209/45/e5639d73dbbb.jpg[/url]
К (31) есличо.
Мож заделают, кто читает, троллебусы в неё же прыгают


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.