![]() |
Как можно ушатать ступичные подшипники? Постоянно от многих слышу - поменял ступичный подшипник. Причем у многих на достаточно свежих авто, с относительно небольшим пробегом. Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник?? Или это качество современных говноавто такое? У меня под 400000 верст на одометре, а что такое эти самые подшипники я и знать не знаю. |
[img]http://s59.radikal.ru/i165/1209/19/8edea4a6eefc.gif[/img] |
как как поставь низкопрофильную резину ушатаешь быстро по нашим дорогам |
как как. вот так. |
ХЗ, менял только на вазе, и то после заплыва выше колёс. |
0-опачки > что за авто? У меня 130ткм, жду... |
На китайцах ступичные расходник - 40 штук км максимум. На оке тоже сдохли из-за лужы. На нормальных машинах и особенно выпуска до 2005 года с подшипниками все нормально. |
Автор, машинки - они разные... Пример, на Зафире и Астре стоят одинаковые ступичные подшипники (производителю так проще), а массы у этих машин разные. И ступица которая хорошо работает на Астре, на Зафире отказывает чаще. |
0 туление к бардюрам, серпантины, резкие повороты .и так далее умирают в основном изза боковой нагрузки |
волга, 90 тыс не меняные, пока не собираюсь. Заплывы по капоты были и будут. |
А вот кер его знает как. Ноьна хваленом ваге за 27 тык легли. Помойка немецкая тьфу. сырец походуькитайский лепят внутрь, а снаружи лоск и красота |
королка прошла больше 400 штук все подшипники в норме. а вот случай был небольшое дтп удар в колесо, подшипник лег и еще на одной машине по гололеду ударил колесом об бардюр подшипник тоже лег так что ездить надо нормально |
если юзатьберуши и закрыть глаза, то и ваз - машина. Ты катайся пока не климанет, ога... |
я на оке за 130 тысяч все 4 поменяла. на хонде пока только один. у знакомого на аккорде 280 тысяч и ни один не менян. |
катки большие поставил - пиндец патшипникам яихроттоптал!)) |
yg русской девятке менял раз в 2 месяца. |
На классических Жигулях ступичные подшипники у меня выхаживали тысяч по 200, и это с учетом того, что для них требуется регулярная замена смазки и тщательная регулировка. А на Калине за почти 4 года менять вообще не приходилось, потому, что их ресурс намного выше, чем у прежних переднеприводных моделей ВАЗа, т . к. они роликовые. |
потяжка регулярно, особенно после поездок в лес и по трассе |
я тоже поставил..и подшшипники и шаровые верхние нижние(((( |
Официально заявленный интервал замены ступичных подшипников на хонде аккорд - 80 тыс км. В реальности же часто и 60 тысяч они не ходят. |
Что за проблема? Ну, смени, раз раздолбал. На 60 тоже сменил, но париться над трамвайками и ямамами не собираюсь. А тем калинам-десяткам, что ковыряются на трамвайках, желая муравья поймать)) |
[quote=опачки;26749421] Ну что-что, а для меня это загадка - как и где нужно ездить, чтобы ушатать подшипник??[/quote] просто зщабить его молотком.и вуаля 10тыс км и подшипник в хламе. |
Я как то в яму залетел на Школьной, загудел подшипник сразу, и колесо прокатывать пришлось.... |
На жигулях 94 года, левый передний ступичный загудел через 180 тыс, сразу после зимы.... Правый так и не загудел.... |
2105 с будкой (пирожок) новый пробег 9000т км подшибн. рассыпался. Мало изготовить новый подшибник, для него нужно сталь соответсвующую подобрать, в стране экономить научились, сЦуки. |
в моем случае подшипник вылетел из-за перегруза а так на легковых когда балансиры на колесах отсутствуют или шишка на нем вот тогда хана подшипнику . На вазе я постоянно следил за балансом т.к. он изменяется с пробегом из-за износа резины Ну про ямы и лежачии Я молчу |
диски с вылетом не по норме. убивают на раз. |
Я один раз убил боковым ударом в бордюр, да и то подшипник лиш слегка шуршать стал при 40. Можно было еще тыщ 10-20 проездить. Так то был удар, завернувший в бублик рычаг задней подвески и скрививший диск. Поэтому я не понимаю как у некоторых от одной ямки умирают подшипники. |
Ещё мастеровые иногда попадаются которые талантливо регулируют ступичные подшипники на классике... так что после пройденых 200км, кажется что на машине появился реактивный двигатель...)))) |
27-antrox >плюсую, боковые удары постоянно, боковая нагрузка от юза тоже. Диски все кривые от езды по гравийкам и про#$ов ям/кочек, пробой подвески - нормальная ситуация.. Думаю, дело все же в неправильной регулировке/хреновых пыльниках. |
На уазе воще тракторные колеса и вылет, и ничего, не менял еще.. |
По неровной дороге кто просто проезжает, а некоторые притормаживают. Причём при этом умудряясь заехать во все существующие ямы. Примерно так: Одна из переездов трамваек. Ночь, и в подсвете фар видны чётко неровности. И хорошую яму))) [img]http://s018.radikal.ru/i511/1209/5a/5234c880c12c.jpg[/img] |
А ваще.. [url]http://s50.radikal.ru/i129/1209/31/32bf1c5139bb.jpg[/url] [url]http://s45.radikal.ru/i110/1209/45/e5639d73dbbb.jpg[/url] К (31) есличо. Мож заделают, кто читает, троллебусы в неё же прыгают |
| Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |