![]() |
120-Falcon > да релюшки все моментально включаются..вы еще скорость движения электронов в проводах посчитайте за задержку академики)) |
115-GrandKaa > не трать время зря, у дуболомов аргумент один: "я прав и пи...ц!" Ему ж не объяснишь что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше. Пусть сидит и ждёт пока там всё накачается и проверится) |
Вот это вопрос... Сижу бухаю и даже не могу вспомнить выдерживаю ли я паузу или нет))) |
[quote=Футурама 2 серия;39444627]ь что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше[/quote] бгг.ну ну ты главное верь))в эту глупость |
[quote=Футурама 2 серия;39444627] Пусть сидит и ждёт пока там всё накачается и проверится)[/quote]Мдаааа. Совсем туго всё. Главное, когда речь идёт о 2-3 секундах. Это несоизмеримое со всем остальным время. А, смотрю, очень многие вообще комплексуют! Думаю это ряд комплексов. 105-GrandKaa > не забывай, что помимо двух-трёх датчиков в автомобиле ещё десяток модулей, которые опрашиваются, даже та самая приборная панель, у некоторых тот же тест исполнителей длится секунды 4. всё время на опрос всего автомобиля - те самые 1-2-3 секунды(без исполнителей, не у всех они тестируются). Мы же рассматриваем не одно двигло. лежащее на полу, верно? Так почему же не надо ждать, что бы убедиться в исправности всего, что опрашивается? Не увидев загоревшихся ошибок, epc, абс-а, и прочего прочего. а насос качает секунды две, так-то в целом. так что твои расчёты, как подметили уже, это неправильно составленное условие задачи, но мысли верные и расчёты тоже. Только для другой ситуации. Вся ирония в том, что одни и вторые будут заводить так, как им заблагорассудилось. А это всё - трёп, кстати у той же девятки тазовской пока индикация не погаснет, всё троит и заводиться не хочет. Вчера наблюдал )) [quote=Футурама 2 серия;39436484]Кстати без ДПРВ тоже заводится, работает и едет[/quote]та шо вы хговорите? а у меня вот, почему-то, когда умер дпрв, машина заводилась секунд 10-15. при чём на протяжении 2х дней так пришлось кататься. при чём заводилась при хитрой работе акселератором(наловчился секунд за 6), пока не поменял умерший дпрв. Так что не подтверждаются сведения. |
124-Falcon > вась, а в карбюраторах какое давление должно быть чтоб мотор запустился?) |
больше всего вымораживает когда едешь в такси, водила трогается, глохнет и мля сидит ждет лампочки, ну что бы тачку не попортить, ппц |
а не напрягает ни кого на унитазе сидеть? Ну или ссать, там, больше 1 секунды? или прям в штаны бздрюкают, что б времени не терять зря? не пойму о_О |
124-Falcon >там где вы учились мы преподавали. |
[quote=Я ЗА БАН;39445047] а у меня вот, почему-то, когда умер дпрв, машина заводилась секунд 10-15. при чём на протяжении 2х дней так пришлось кататься. при чём заводилась при хитрой работе акселератором(наловчился секунд за 6), пока не поменял умерший дпрв. Так что не подтверждаются сведения. [/quote] Ну она ж мля заводилась и ехала!!! А я мля о чём писал?!!! Да, она будет чихать, пердеть и троить но будет ехать! Прежде чем стучать по клаве, ознакомьтесь хотя бы с общими принципами работы систем впрыска. Единственный датчик без которого машина не заведётся это ДПКВ. Без всех остальных она запустится и худо-бедно довезёт вас до ближайшего сервиса. Так что не нужно никаких пауз перед запуском. За вас уже подумали, всё придумали и сделали. Хотите делать паузу, флаг вам в руки. |
[quote=Футурама 2 серия;39444627]что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше.[/quote] Сам придумал? [img]http://112.r.photoshare.ru/01120/00aaec70b781edf7faab55a2006bb3870d7c36e0.jpg[/img] |
[quote=Футурама 2 серия;39445291]Единственный датчик без которого машина не заведётся это ДПКВ. [/quote] Ну дураааак. [img]http://112.r.photoshare.ru/01120/00aaec70b781edf7faab55a2006bb3870d7c36e0.jpg[/img] |
[quote=Футурама 2 серия;39445180]124-Falcon >там где вы учились мы преподавали.[/quote] [img]http://sdelatmem.ru/media/created/cdl0cf.jpg[/img] |
[quote=Футурама 2 серия;39445291]Ну она ж мля заводилась и ехала!!! А я мля о чём писал?!!! [/quote]Да, если так, то правильно всё. Только я так полагаю мы вели речь о полноценной работе двигателя, а не 15 секундах пуска, насилования его, как ты писал, чиханья перденья. да, если по факту - заведётся. [quote=Футурама 2 серия;39445291]Так что не нужно никаких пауз перед запуском. За вас уже подумали, всё придумали и сделали[/quote]так зачем же тогда индикаторы горят несколько секунд ?????? Дураки там, наверное, это всё придумали? Зачем вообще индикацию зажигать, как загорится чего - всё будет ясно. А проверить работоспособность ламп - достаточно вспышки на 0,3 сек, а не горения в 2 и больше. Так зачем же так? |
131-ГоША >132-ГоША >133-ГоША > судя по созданным тобой темам и постам в них таких дураков как ты ещё поискать надо. |
0-M988 > Многие дизели, в т.ч. Мерседес, могут не завестись при быстром повороте ключа. Т.е. просто стартер не крутит, приходится ключ поворачивать обратно в положение 1 и снова в 2. С небольшой паузой свечи успевают накалиться и ДВС заводится. |
На бензиновых двигателях не вижу необходимости в такой паузе. На дизелях особенно зимой она обязательна. |
[quote=Футурама 2 серия;39445180]там где вы учились мы преподавали. [/quote] када мы учились вы думаю тока в проэкте были)) |
134-Я ЗА БАН > прочти внимательно пост 105 и надеюсь поймёшь "зачем же так" |
У меня при включении зажигания 2-3 секунды пиликает зуммер, как отпиликал - завожу двигатель) |
136 на дизеле и в мануале написано - дождаться когда погаснет инд накала свечи, то понятн |
119-Falcon > Я отправной точкой засецки времени брал начало работы насоса (человек уже услышал звук), а ожидание начала звука психологически как-то никого не заморачивало. Если появится тема на форуме "повернул ключ зажигания и долго (0.1 секунды) жду пока заработает насос" то обсудим время инициализации контроллера и время на срабатывание реле. 120-Falcon > Практика - это вещь малооспоримая, надеюсь что манометр не имеет инерции, и 2-3 секудны засекались прибором. |
125-Я ЗА БАН > Есть модули, но они вообще не влияют на запуск двигателя. А контрольные лампочки вспомогательных систем гаснут не зависимо от состояния двигателя, т.е. если заввести сразу, то ABS будет ещё несколько секунд гореть на заведённом. 134-Я ЗА БАН > Индикаторы горят несколько секунд чтобы успеть всё увидеть ненапрягаясь, ибо индикаторов много. Короткую вспышку можно легко пропустить. Вот, вспомнил ещё из своей практики: Когда в 2001 году покупал с рук свой первый инжекторный автомобиль (десятка), то предыдущий хозяин мне объяснил, что около рычага КПП есть индикатор компьютера (там лампочки индикации уровня масла, уровня ОЖ, дверей, целостности ламп накаливания и что-то ещё, всего 6 штук), вот нужно обязательно ждать пока этот компьютер "отработает" и все лампы потухнут, и только потом поворачивать ключ на стартер. Я даже поначалу поверил, а компетентные люди на форуме кубань.ру подтвердили, что надо ждать когда потухнет "тамагочи" (так этот экран называли тогда) и только потом заводить. Моё любопытство конечно на этом не остановилось, и подняв схему авто я увидел полное отсутствие связи этого "тамагочи" с блоком управления. А ещё позже, когда в доступности оказались аглоритмы работы разных электронных блоков и систем разной техники, я понял примерно как всё работает на самом деле, какие есть средства защиты, средства повышения надёжности и т.д. |
Да, но вот сужу по себе, не заведя двигло, если при опросе выскочит ЕРС, я уже пойму, что дело дрянь. А заеди сразу, не глядя, гадай, кто это и что. В целом тоже не поймёшь, но уже будет инфа для копания. Так что сугубо ИМХО. |
[quote=GrandKaa;39484260]что манометр не имеет инерции,[/quote] думаеш там стрелка чугунная)) |
Я вообще когда сажусь в машину, у меня сначала загорается подсветка климат-контроля, потом магнитолы, потом стрелки приборов, потом включается табло, на котором появляется надпись zoom-zoom. Вся эта цветомузыка длится минуту, это тоже надо ждать пока все отработает и погаснет? |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |