Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Для чего эта пауза? (http://forums.kuban.ru/f1059/dlya_chego_eta_pauza-6982065.html)

93shina 02.07.2015 15:40

120-Falcon > да релюшки все моментально включаются..вы еще скорость движения электронов в проводах посчитайте за задержку академики))

bubububu 02.07.2015 19:40

115-GrandKaa > не трать время зря, у дуболомов аргумент один: "я прав и пи...ц!"
Ему ж не объяснишь что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше. Пусть сидит и ждёт пока там всё накачается и проверится)

gty 02.07.2015 19:46

Вот это вопрос... Сижу бухаю и даже не могу вспомнить выдерживаю ли я паузу или нет)))

Falcon 02.07.2015 20:34

[quote=Футурама 2 серия;39444627]ь что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше[/quote]
бгг.ну ну ты главное верь))в эту глупость

Zolot 02.07.2015 20:45

[quote=Футурама 2 серия;39444627] Пусть сидит и ждёт пока там всё накачается и проверится)[/quote]Мдаааа. Совсем туго всё. Главное, когда речь идёт о 2-3 секундах. Это несоизмеримое со всем остальным время. А, смотрю, очень многие вообще комплексуют! Думаю это ряд комплексов.

105-GrandKaa > не забывай, что помимо двух-трёх датчиков в автомобиле ещё десяток модулей, которые опрашиваются, даже та самая приборная панель, у некоторых тот же тест исполнителей длится секунды 4.

всё время на опрос всего автомобиля - те самые 1-2-3 секунды(без исполнителей, не у всех они тестируются).
Мы же рассматриваем не одно двигло. лежащее на полу, верно?

Так почему же не надо ждать, что бы убедиться в исправности всего, что опрашивается? Не увидев загоревшихся ошибок, epc, абс-а, и прочего прочего. а насос качает секунды две, так-то в целом. так что твои расчёты, как подметили уже, это неправильно составленное условие задачи, но мысли верные и расчёты тоже. Только для другой ситуации.

Вся ирония в том, что одни и вторые будут заводить так, как им заблагорассудилось. А это всё - трёп,

кстати у той же девятки тазовской пока индикация не погаснет, всё троит и заводиться не хочет. Вчера наблюдал ))

[quote=Футурама 2 серия;39436484]Кстати без ДПРВ тоже заводится, работает и едет[/quote]та шо вы хговорите? а у меня вот, почему-то, когда умер дпрв, машина заводилась секунд 10-15. при чём на протяжении 2х дней так пришлось кататься. при чём заводилась при хитрой работе акселератором(наловчился секунд за 6), пока не поменял умерший дпрв.
Так что не подтверждаются сведения.

MbITb 02.07.2015 20:46

124-Falcon >
вась, а в карбюраторах какое давление должно быть чтоб мотор запустился?)

M988 02.07.2015 20:51

больше всего вымораживает когда едешь в такси, водила трогается, глохнет и мля сидит ждет лампочки, ну что бы тачку не попортить, ппц

Zolot 02.07.2015 20:57

а не напрягает ни кого на унитазе сидеть? Ну или ссать, там, больше 1 секунды? или прям в штаны бздрюкают, что б времени не терять зря? не пойму о_О

bubububu 02.07.2015 21:04

124-Falcon >там где вы учились мы преподавали.

bubububu 02.07.2015 21:20

[quote=Я ЗА БАН;39445047] а у меня вот, почему-то, когда умер дпрв, машина заводилась секунд 10-15. при чём на протяжении 2х дней так пришлось кататься. при чём заводилась при хитрой работе акселератором(наловчился секунд за 6), пока не поменял умерший дпрв. Так что не подтверждаются сведения. [/quote]
Ну она ж мля заводилась и ехала!!! А я мля о чём писал?!!! Да, она будет чихать, пердеть и троить но будет ехать! Прежде чем стучать по клаве, ознакомьтесь хотя бы с общими принципами работы систем впрыска. Единственный датчик без которого машина не заведётся это ДПКВ. Без всех остальных она запустится и худо-бедно довезёт вас до ближайшего сервиса. Так что не нужно никаких пауз перед запуском. За вас уже подумали, всё придумали и сделали. Хотите делать паузу, флаг вам в руки.

FAQ_FAQ 02.07.2015 21:22

[quote=Футурама 2 серия;39444627]что для запуска достаточно и 0,5-1 кг а то и меньше.[/quote] Сам придумал?
[img]http://112.r.photoshare.ru/01120/00aaec70b781edf7faab55a2006bb3870d7c36e0.jpg[/img]

FAQ_FAQ 02.07.2015 21:23

[quote=Футурама 2 серия;39445291]Единственный датчик без которого машина не заведётся это ДПКВ. [/quote] Ну дураааак.
[img]http://112.r.photoshare.ru/01120/00aaec70b781edf7faab55a2006bb3870d7c36e0.jpg[/img]

FAQ_FAQ 02.07.2015 21:25

[quote=Футурама 2 серия;39445180]124-Falcon >там где вы учились мы преподавали.[/quote]
[img]http://sdelatmem.ru/media/created/cdl0cf.jpg[/img]

Zolot 02.07.2015 21:30

[quote=Футурама 2 серия;39445291]Ну она ж мля заводилась и ехала!!! А я мля о чём писал?!!! [/quote]Да, если так, то правильно всё. Только я так полагаю мы вели речь о полноценной работе двигателя, а не 15 секундах пуска, насилования его, как ты писал, чиханья перденья.

да, если по факту - заведётся.

[quote=Футурама 2 серия;39445291]Так что не нужно никаких пауз перед запуском. За вас уже подумали, всё придумали и сделали[/quote]так зачем же тогда индикаторы горят несколько секунд ?????? Дураки там, наверное, это всё придумали? Зачем вообще индикацию зажигать, как загорится чего - всё будет ясно. А проверить работоспособность ламп - достаточно вспышки на 0,3 сек, а не горения в 2 и больше.

Так зачем же так?

bubububu 03.07.2015 08:40

131-ГоША >132-ГоША >133-ГоША > судя по созданным тобой темам и постам в них таких дураков как ты ещё поискать надо.

Bender_6 03.07.2015 08:45

0-M988 > Многие дизели, в т.ч. Мерседес, могут не завестись при быстром повороте ключа. Т.е. просто стартер не крутит, приходится ключ поворачивать обратно в положение 1 и снова в 2. С небольшой паузой свечи успевают накалиться и ДВС заводится.

Bender_6 03.07.2015 08:47

На бензиновых двигателях не вижу необходимости в такой паузе. На дизелях особенно зимой она обязательна.

Falcon 03.07.2015 08:47

[quote=Футурама 2 серия;39445180]там где вы учились мы преподавали. [/quote]
када мы учились вы думаю тока в проэкте были))

bubububu 03.07.2015 08:55

134-Я ЗА БАН > прочти внимательно пост 105 и надеюсь поймёшь "зачем же так"

DOZ02 03.07.2015 10:17

У меня при включении зажигания 2-3 секунды пиликает зуммер, как отпиликал - завожу двигатель)

M988 03.07.2015 10:35

136 на дизеле и в мануале написано - дождаться когда погаснет инд накала свечи, то понятн

GrandKaa 07.07.2015 17:30

119-Falcon > Я отправной точкой засецки времени брал начало работы насоса (человек уже услышал звук), а ожидание начала звука психологически как-то никого не заморачивало. Если появится тема на форуме "повернул ключ зажигания и долго (0.1 секунды) жду пока заработает насос" то обсудим время инициализации контроллера и время на срабатывание реле.
120-Falcon > Практика - это вещь малооспоримая, надеюсь что манометр не имеет инерции, и 2-3 секудны засекались прибором.

GrandKaa 07.07.2015 17:46

125-Я ЗА БАН > Есть модули, но они вообще не влияют на запуск двигателя. А контрольные лампочки вспомогательных систем гаснут не зависимо от состояния двигателя, т.е. если заввести сразу, то ABS будет ещё несколько секунд гореть на заведённом.

134-Я ЗА БАН > Индикаторы горят несколько секунд чтобы успеть всё увидеть ненапрягаясь, ибо индикаторов много. Короткую вспышку можно легко пропустить.

Вот, вспомнил ещё из своей практики:
Когда в 2001 году покупал с рук свой первый инжекторный автомобиль (десятка), то предыдущий хозяин мне объяснил, что около рычага КПП есть индикатор компьютера (там лампочки индикации уровня масла, уровня ОЖ, дверей, целостности ламп накаливания и что-то ещё, всего 6 штук), вот нужно обязательно ждать пока этот компьютер "отработает" и все лампы потухнут, и только потом поворачивать ключ на стартер. Я даже поначалу поверил, а компетентные люди на форуме кубань.ру подтвердили, что надо ждать когда потухнет "тамагочи" (так этот экран называли тогда) и только потом заводить. Моё любопытство конечно на этом не остановилось, и подняв схему авто я увидел полное отсутствие связи этого "тамагочи" с блоком управления. А ещё позже, когда в доступности оказались аглоритмы работы разных электронных блоков и систем разной техники, я понял примерно как всё работает на самом деле, какие есть средства защиты, средства повышения надёжности и т.д.

Zolot 07.07.2015 18:22

Да, но вот сужу по себе, не заведя двигло, если при опросе выскочит ЕРС, я уже пойму, что дело дрянь. А заеди сразу, не глядя, гадай, кто это и что. В целом тоже не поймёшь, но уже будет инфа для копания. Так что сугубо ИМХО.

Falcon 08.07.2015 08:39

[quote=GrandKaa;39484260]что манометр не имеет инерции,[/quote]
думаеш там стрелка чугунная))

aaaaaa1967 08.07.2015 09:24

Я вообще когда сажусь в машину, у меня сначала загорается подсветка климат-контроля, потом магнитолы, потом стрелки приборов, потом включается табло, на котором появляется надпись zoom-zoom. Вся эта цветомузыка длится минуту, это тоже надо ждать пока все отработает и погаснет?


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.