![]() |
А у меня корыто глохно перед каждым светофором, а потом заводится без паузы. Подвох есть? |
41-бублик >ага. а что?) |
42-Dark_Rider >да просто спросил))) нехай глохнет, я за экологию ))) |
я делаю паузу шоб глянуть на приборку, мож какая нехорошая лампочка загорелась. ВАГ, если чо(с) |
44-он же mugen >а сами лампочки давно проверял? А то может там пистец, просто лампочка сдохла. Все таки ваг есть ваг. Бгггг |
Тоже жду, даже, по-моему, неудобно ключ сразу крутить до конца. Не помню, на 99 неудобно было. Да, кстати, прогреваю авто даже летом) не могу ехать сразу как завел, минуту, две стою и еду. |
[quote=Ego;39427418] В цилиндры что ли?,или обратно в бак? [/quote] сомотря где травит.если форсы то в цилиндры.если обратный клапан либо насос то в бак. |
При включении зажигания насос включается на 5 секунд, если за это время стартер не начал вращать мотор(ЭБУ не видит импульсов от датчика синхронизации) ЭБУ останавливает насос. Поскольку насос развивает давление намного превышающее рабочее давление, рабочее давление в рампе устанавливается практически мгновенно. "Опрос датчиков" для компьютера занимает доли секунды, это все таки компьютер. Так что никаких пауз делать не нужно |
[quote=Зампотех;39428608]Поскольку насос развивает давление намного превышающее рабочее давление, [/quote] ты манометр к раме давно цеплял? [quote=Зампотех;39428608]"Опрос датчиков" для компьютера занимает доли секунды, это все таки компьютер.[/quote] лампочки на приборке гаснут за доли секунды? |
[quote=Falcon;39428651]лампочки на приборке гаснут за доли секунды? [/quote]лампочки на приборке горят для того чтобы водятел мог убедиться в их исправности. |
[quote=Скупердяй;39428699]лампочки на приборке горят для того чтобы водятел мог убедиться в их исправности. [/quote]гыыыы.приколная версия.ващето лампочки проверяются по другому)) |
А в чём трабл 1-2х секундной задержки? Психологические бздыки? Наверное просто так при включении зажигания контрольные лампы сначала горят, потом тухнут спустя время? Это как стартовать с (-1) секунды со светофора - кто-то парится, аж до геморроя, кому-то и на +1 ничего, роли - то всё равно не сыграет, стоишь всё равно от 30 сек и выше на светофоре |
[quote=M988;39426661]Для чего эта пауза? Постоянно вижу, что перед запуском двигателя многие водители делают паузу между зажиганием и вкл стартера, на вопрос - для чего это, отвечают[/quote]" А тебе не по**й, блин?" и улыбаются! :-) |
а почему бы и не дождаться пока отработают все датчики,все во то 2-3 сек.А затем завести |
51-Falcon >т.е. быстродействие ЭБУ примерно как у счетной машинки 70-х годов? Как же он тогда успевает форсунки открывать? Ну лампочки то действительно гаснут по заложенному алгоритму, чтобы водитель мог их всех увидеть и порадоваться, а не потому что компьютер так медленно проверяет системы. Что касается давления-да, достаточно давно, и да, при исправной системе стрелка манометра поднимается очень быстро. Никогда не парился по этому поводу, просто поворачиваю ключ и машина запускается с пол-оборота |
54-bsi >давай начнем с того, какие датчики и что они должны отработать? |
В идеале: 1) дать насосу накачать перед запуском 2) дать мотору поработать на холостом 10-60 секунд после запуска, чтобы прокачалось масло 3) если мотор холодный - короткий прогрев без движения пока обороты не упадут до 1000rpm (зимой) 4) не давать выше 2500rpm пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогреется |
45-nikotin_093 > месяц назад заменил приборку целиком, все окъ бгг |
Никогда не замечал, чтобы быстрый запуск мешал отрабатывать "лампочкам", они все равно горят сколько нужно и гаснут в определенной последовательности, не смотря на то, что двигатель уже работает [quote=зе Рокке Пальбоа;39429898]В идеале: 1) дать насосу накачать перед запуском[/quote] вопрос: зачем? Остальные пункты не противоречат здравому смыслу, поэтому согласен |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39429898]4) не давать выше 2500rpm пока мотор ПОЛНОСТЬЮ не прогреется[/quote] тут скорее важно первое время ехать на пониженных передачах, например не выше 3й, ибо если выехать сразу на трассу и ехать не более 2500 на 5й то мотору ой как не сладко будет |
[quote=Зампотех;39430042]вопрос: зачем? [/quote] Когда-то у меня плохо работал бензонасос на чепырке. Так вот чтобы норм завелась нужно было 2-3 раза накачать перед тем как стартером крутить. С тех пор мне кажется надо давать качать. |
ЭБУ вообще то для запуска необходима температура ОЖ, может учитываться температура воздуха на впуске и наличие импульсов синхронизации от датчика положения коленвала, если впрыск фазированный, то еще и от отметчика распредвала. Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать? |
[quote=ээ ффф сюда иди;39430112]2500 на 5й то мотору ой как не сладко будет [/quote] Обороты до 2500 подразумевали и щадящие нажатия газа |
[quote=Зампотех;39430146]Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать? [/quote] Ничо не мгновенно, у меня была ошибка иммобилайзера из-за того что я слишком быстро поворачивал ключ. Иммо не успевал дать показания. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39430113]Когда-то у меня плохо работал бензонасос на чепырке[/quote] так вот она ключевая фраза. А зачем "давать накачать" при исправной системе питания? Не лучше ли все таки содержать ее в исправном состоянии, а не ждать когда откажет? |
[quote=Зампотех;39430170]Не лучше ли [/quote] конечно лучше ) |
[quote=Зампотех;39430146]что там отрабатывать?[/quote] Системы абс- есп, подушки всякие. Там много лампочек тухнет. |
[quote=Зампотех;39430146]Все эти значения компьютер получает мгновенно, что там отрабатывать?[/quote]Получает не долго, но ты не думал, на досуге, что может быть опрашивается далеко не один раз для точной картины? Да и вообще, не так всё быстро, когда вопрос про "подождать 1 секунду" |
0-M988 > Ответ: однозначно нет. Пауза не нужна. Даже если в рампе будет давление 0 то до нагнетания пускового давления насосу нужно не более одной секунды. |
по поводу: "Дать мотору поработать на холостых для прокачки масла". Про "сухой пуск" это всё сказки. Сухой пуск возможен если мотор весь разобрать, всё перемыть, собрать без масла и завести. В остальных случаях "сухого пуска" не бывает. |
[quote=ГоША;39430791]Системы абс- есп, подушки всякие. Там много лампочек тухнет.[/quote]каким хреном они завязаны на запуск двигателя? |
[quote=Я ЗА БАН;39431430]Получает не долго, но ты не думал, на досуге, что может быть опрашивается далеко не один раз для точной картины?[/quote] а зачем? Датчик-это терморезистор. Подали на него напряжение, он дал свои показания, что там еще перемерять? Я уже написал выше, что нужно ЭБУ, чтобы подать нужный состав смеси и искру в нужный цилиндр для успешного запуска. ЕСП, Аирбеги, тормоза и прочие ништяки в этом деле не участвуют, пусть себе тестируются паралельно. Если что то пойдет не так-индикатор просто не погаснет и все. |
[quote=Футурама 2 серия;39432943] по поводу: "Дать мотору поработать на холостых для прокачки масла". Про "сухой пуск" это всё сказки. Сухой пуск возможен если мотор весь разобрать, всё перемыть, собрать без масла и завести. В остальных случаях "сухого пуска" не бывает. [/quote] имеет некоторую справедливость при холодном пуске в сильный мороз, при условии, что залито минеральное масло. При таких условиях сразу увеличить обороты-можно действительно получить масляное голодание. При применении синтетического масла, например, SAE 0W-40 можно даже при -50 давать полный газ сразу после пуска |
Дизелист бы такую тему не создал.Автор не воруй темы у дрома. |
Объясните мне тогда что делать?Выкавырять кнопку запуска и поставить замок зажигания что бы я перед запускам давал паузу?!Я подозревал что кнопка старт/стоп это заговор автопроизводителей что бы у меня все сломалось и я постоянно сидел у автодилеров что бы они мне все по гарантии ремонтировали!! |
К слову про нехороший ВАГ. Когда открываются замки включается подкачивающий насос и нет никакого смысла в задержках перед пуском. |
73-Зампотех >Маслянное голодание это когда масло накачанное насосом в систему не успело стечь в картер. Но в парах трения при этом масло присутствует. Просто люди думают что после ночной стоянки из пар трения масло уходит полностью. Это заблуждение. "За рулём" как то эксперимент делали, слили масло с двигателя Пятёрки, так она без масла в спокойном режиме 74 километра проехала перед тем как стукануть. |
76-Kimon >Это есть не только у ВАГа. |
У МЯ ДИЗЕЛЬ зимой пока спиралька не погаснет лучше не заводить... |
[quote=Зампотех;39433257]а зачем? Датчик-это терморезистор. Подали на него напряжение, он дал свои показания, что там еще перемерять? Я уже написал выше, что нужно ЭБУ, чтобы подать нужный состав смеси и искру в нужный цилиндр для успешного запуска. ЕСП, Аирбеги, тормоза и прочие ништяки в этом деле не участвуют, пусть себе тестируются паралельно. Если что то пойдет не так-индикатор просто не погаснет и все.[/quote]Я знаю как устроенно это всё в электронном мире. Но, что нужно сделать, что бы исключить ложное показание по не важно каким причинам? Правильно, сделать несколько замеров и усреднить. Что бы убедиться что жизненно важные узлы 100% работают. Я думаю что именно это и происходит. а в том же ВАГе датчиков такое количество, что мама-родная, поэтому и уходит у мозгов 1-2 секунды. Да даже нить нагрева в ДМРВ имеет инертность. + расчёт впрысков и прочего перед пуском согласно опрошенных значений. Как раз 1-2 сек вполне для всего. не зря же оно так устроено. Это как БИОС у компа, сначала опрашивает всё железо, потом всё остальное. Зачем опрашивать так долго, чё там - питание подал и заработало, а потом дрова грузить. зачем биос так долго грузится (относительно долго, конечно) ну. в общем, я думаю что не страшно подождать погасания основных индикаторов. Лишний раз убедиться в их работоспособности и дать время пройти всем тестам. Хотя тут не каждый 10ый машину обходит перед отъездом на наличие номеров, вмятин, пустых колёс и прочего. о чём тут говорить - напиши на половине машин надпись нехорошую, так через неделю ток на мойке скажут что там накорябано |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |