К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Для BIA о управляемости авто с различным приводом

0 - 04.01.2023 - 15:25
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Дальше уже были с ЕСП, спецом крутил их на гололёде на площадках, в занос не уходили. Был удивлён
Ну вообще-то удивление электронными примочками проходит как только они в первый раз подводят. Один мой товарисч крайне восхищался паркинг-ассистентом, ровно до той поры пока этот асс не загнал задницу его пепелаца на штырь, очень некстати торчащий на высоте полутора метров.
Вывод - нехрен рассказывать за то что может сделать за тебя кто-то (или что-то). Если уж вести разговор о устойчивости на дороге машин с задним, передним и полным приводом то нужно оценивать исключительно автомобили у которых полностью отсутствуют электронные навороты и костыли для водятлов, мнящих себя асами дорог только потому что их корыта нафаршировали электронной приблудятиной. Посади такого за руль машины без электронного говна - он тут же самовыпилится. Ибо нихрена не может без своих электронных костылей.
Так что если уж рассуждать за управляемость на дороге машин с различным видом привода то только о собственно о поведении именно конкретного типа привода надо говорить, а не о том что ЕСП помогает вихлянье жопы у Мерина устранять.
Я могу сказать о управляемости автомобилей с задним, передним и полным приводом на основе полумиллиона километров, наезженых мной с 1982 года по 1992, на автомобилях никаких электронных приблудятин не имеющих.
Итак, задний привод. Вполне справедливо считается самым плохим в плане управляемости. Одно неверное движение, торможение ли, разгон ли - и летим в занос. Но есть нюанс - задолго до такой ситуации задний привод начинает давать водителю подсказку - НЕ ГОНИ! Не доходящие до срыва управляемости таскания задницы у заднеприводного авто подсказывают водителю что все, хватит давить на педальку, СБАВЬ СКОРОСТЬ. Так что ехай на скорости где задницу крутить не начинает и тебя в занос с кручением не затянет на заднеприводной. И причем это еще с учетом того что в те древние времена слыхом не слыхивали о всяких "липучках", а резина на машину была лишь та которую удалось достать, по маркам и свойствам сцепления с дорогой вообще не важно - главное что она есть!
Теперь передний привод. Однозначно лучше в плане управляемости на той скорости на которой заднеприводная машина начинает терять сцепление с дорогой. Но как всегда не бывает тортика без вишенки так и здесь есть нюанс - подсказок о том что вот-вот тебя сорвет и закрутит от переднего привода ждать не приходится. Вот ты едешь, вроде бы как все пучком, машинка уверено проходит вираж, выходит на прямой участок - и бах - нежданчик! Ты уже в кювете, и не соображаешь с какого хрена. А все очень просто - скорость давно уже была намного больше той при которой было устойчивое сцепление с дорогой. Просто это не замечалось. Не было никаких "тревожных сигналов", ничто не предвещало проблем, машина ВРОДЕ БЫ была управляемой. И вот это ложное чувство уверенности в том что машина под контролем и является основной проблемой переднего привода - оно заканчивается крайне неожиданно.
Ну и полный привод. Опыт с ним у меня для машин без электронных приблуд относительно небольшой, и в основном на УАЗ-469. Гробик еще тот, его "козлом" не даром называют. С ним как раз таки проблемы переднего привода возведены в энную степень - дорога действительно под контролем. Подвиливание зада начинается лишь на тех скоростях при которых задний привод давно уже раскрутило а передний - выбросило с дороги. Чуть сбавляешь скорость, и прешь по гололеду как лось по кукурузе. Предсказуемо сбрасываешь скорость перед поворотами, никаких заносов. Вроде бы идиллия, да? А вот и нет. Ошибок полный привод не просто не прощает, он тут же их возвращает водителю. В виде мега-проблем. Секундная потеря контакта с дорогой, после очередного "козления" - и все, машина уже не под контролем, и несет ее лиса за темные леса. Или ошибки в управлении. Заход в поворот, и "по привычке" чуть притормаживаешь. А АБСки то нету, и вот уже вместо того чтобы повернуть пусть и рискованно, по бОльшему чем хотелось бы радиусу несет тебя строго по прямой определенной углом на который был повернут руль в тот момент когда по глупости был нажат тормоз. Очень коварен в этом отношении полный привод без электронных приблуд, всегда готов подкинуть водителю который ошибся или переоценил свои силы большую свинью.
Так что получается очень интересный компот - все равно, какой привод у автомобиля - все дело в ВОДИТЕЛЕ. Его опыте, том что называется "чувствовать дорогу". Электронные костыли помогают естественно, нивелируют ошибки водителя - но иногда, в самый неподходящий момент могут отказать. И придется рассчитывать только на себя. А вот тут то и вылезет неумение калеки без костылей ходить. Отказ электроники для привыкшего к ее помощи водителю гарантирует что будет очень хреново.



1 - 04.01.2023 - 16:34
Думается мне задний для новичка более предпочтителен чем передний, при любой непонятной ситуации отпустил газ и всё, с передним это не прокатит
2 - 04.01.2023 - 21:42
И ещё - когда_то нас учили не попадать в занос, улавливать грань....
В конце 70 старший брат друга на льду (да тогда зимой был лёд!) водохранилища, на 21 Волге, до головокружения, до тошноты заставлял нас выводить сей дирижбандель из заноса - который сам же и устраивал - дёргая руль и ручник одномоментно...
Злобный всё точно расписал - респект!
3 - 04.01.2023 - 23:47
Забыли ещё один минус переднего привода. На гололеде передний однозначно лучше рулится, НО не на горке. Разгруженный передок не даёт сцепления. Хоть разворачивайся и жопкой залазь)
Будете смеяться, но самолично, имея почти 30 лет стажа, пару лет назад не смогла на ледке со светофора тронуться на горке. Шлифовала-шлифовала, потом плюнула. Хорошо что сзади никто не подпирал - спустилась на травку обочину, там получилось зацепиться и уже на разгоне заехать. В один светофор управилась. Милый перекресток Гагарина-Каляева.
Гость
4 - 05.01.2023 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Гадюка подкамодная Посмотреть сообщение
Шлифовала-шлифовала
А может надо было резину зимнюю поставить?
BIA
5 - 05.01.2023 - 09:38
И что твоя зимняя резина даст на льду в горку?
BIA
6 - 05.01.2023 - 09:39
Вася расписал ассистент паркинга, а тут работает ЕСП через датчики АБС на колёсах, просто подтормаживает за водителя.
BIA
7 - 05.01.2023 - 09:53
Я на жигулях ездил ещё в начале 90х.Мог за сутки 2 раза с трассы слететь на гололёде). На 2109 уже получше. Поедешь в Ростов, днём +, вечером дождик и подмораживает. Вот где треш. Потом я, узнал, что есть зимняя резина и шиповка). Занимался машинами, получал в Питере, чаще всего зимой, многие приходили на летней резине, ни одну не разбил. Особо дорогие машины одевал в шиповку, хотя в КК не было зимы. БМВ и мерсы S класса как коровы на льду. Сильно не газовать, чувствовать срыв колёс в занос.Итого стаж 1млн км. +.В прошлом году, зимой, попал на кроссовере в ямку на Карасунской, бах и ты уже едешь в обратную сторону.Зима.Хорошо, никто рядом не ехал. Пару раз толкал девченок на солярисах, в горку не поднимались, конечно, газ в пол летняя резина. Больше боялся, что назад покатится.
BIA
8 - 05.01.2023 - 09:57
И да, полный привод не люблю, лишняя приблуда для меня, по говнам не лажу,на рыбалку поеду куда мне нужно и на обычном. А повышенный расход, вибрации, редуктора и прочая хрень меня не беспокоят).
BIA
9 - 05.01.2023 - 09:59
Что делать при заносе с передним приводом- прибавлять газ. задним- тормозить. А полным- бросить всё и молиться богу)).
10 - 05.01.2023 - 10:10
4-Физрук >олдскул - и резина по сезону, и поворотники показываю, и пристегиваюсь. Даже задние пассажиры выдрессированы.
11 - 05.01.2023 - 11:03
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Что делать при заносе с передним приводом- прибавлять газ
Многие и не знают, особенно дамы да ещё и в экстренной ситуации, на яву наблюдал когда её выпихнули на обочину, та от испуга бросает газ, машину начинает кидать и по гравийке улетает в кювет и в тополину
12 - 05.01.2023 - 11:26
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Что делать при заносе с передним приводом- прибавлять газ
если тебя на переднем приводе понесло значит ты потерял управление.
и необходимо восстановить сцепление колес с дорогой.а для этого нужно уменьшить тягу на колесах и угол поворота колес
BIA
13 - 05.01.2023 - 11:28
11-Boorman >к этому нужно быть постоянно готовым.Как в бою.Попробуй дай газ,ведь в инстинкте человека,наоброт-тормозить.А если руль в сторону Заноса?.Я на переднем приводе,когда заносило,очень большим усилием воли давил на Газ.И то,время было на раздумье.А если моментально произошло?Я так Пассата разбил.ехал медленно,по каше на дороге,бац и ты в разделительном заборе(.Писец.даже испугаться не успел).
14 - 05.01.2023 - 13:35
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Что делать при заносе с передним приводом- прибавлять газ. задним- тормозить. А полным- бросить всё и молиться богу)).
Вот верно, на полном приводе всё случается и мгновеннее и ощущения ярче)
Гость
15 - 05.01.2023 - 13:42
14-кавказ78 > В тех ситуациях, где это случается на полном приводе, и передний привод и задний обречены по определению. Помню у меня была Subaru, зимой на шипованной резине это танк. Современные внедорожники с подключаемым ПП, конечно, похуже, но Haldex 5 + вспомогательная электроника справляется неплохо. Ну а в остальном на Youtube масса сравнительных обзоров, какая конкретная марка и модель автомобиля как едет в грязи и по снегу.
BIA
16 - 05.01.2023 - 13:52
Тормозят перед светофором олинакрво хреново все на льду). Особенно самоуверенные.
Гость
17 - 05.01.2023 - 13:58
Ну и нужен баланс между характерисктиками проходимости по бездорожью и возможности нормально ездить по трассе. Одно время ездил на





По бездорожью это вездеход, по городу прекрасно - никуда не спешишь, никто не подрезает, но по трассе 110 - потолок более-менее комфортной езды.
BIA
18 - 05.01.2023 - 16:26
Я тошнить не могу).
19 - 05.01.2023 - 18:22
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
нищеброда с Музыкального
А вот и нифига - тот утверждал, что в "Центр Города" на Красной улице квартирку прикупил.
Давно уже.
Я ему верю безранично.
BIA
20 - 06.01.2023 - 10:04
Дрифт намечается. Ливень, а потом мороз.
21 - 06.01.2023 - 12:13
когда-то давно проходил курсы контраварийной подготовки. Проводили их хлопцы, что организовали полигон в Тушино, где помимо курсов они еще и тесты проводили для разных автомобильных изданий, у них там каток был зимний. Так вот мой инструктор рассказывал приблизительно то же самое: если стоит задача просто не улететь - задний привод, а если проехать с максимальной скоростью - полный, затем - передний, но уж если сорвешься - шансов мало. Запомнил еще, как он отзывался о машинах с умным фаршем (начало 2000-х): одним из самых больших разочарований из всех тестированных авто стал Гелик, где этих систем было выше крыши, на льду - как корова. А самое большое удивление - полноприводный Сузуки Балено, где кроме АБС ничего не было.
Гость
22 - 08.01.2023 - 19:56
Есть ооочень много автомобилей с полным приводом от которого получаешь кайф как зимой так и летом, поездив на них ты понимаешь что уже никогда не пересядешь на монопривод. И эти машины делает не УАЗ и не Субару))
Гость
23 - 08.01.2023 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Introvert Посмотреть сообщение
И эти машины делает не УАЗ и не Субару))
Симметричный полный привод Subaru один из лучших, если не лучший на рынке.
Гость
24 - 08.01.2023 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Рэнди Марш Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Introvert И эти машины делает не УАЗ и не Субару)) Симметричный полный привод Subaru один из лучших, если не лучший на рынке.
На бумаге и в рекламных проспектах всё у них красиво, но на практике всё по другому
Гость
25 - 08.01.2023 - 20:52
25-Introvert > Не могу согласиться, я владел Subaru Outback и у меня в целом достаточно богатый опыт руления автомобилями с ПП, собственно, только на них и езжу, от Mercedes GLK до за малым исключением всей линейки JLR, BMW X4 M и Jeep Wrangler Rubicon, сейчас Geely Tugella. Зимой в непогоду обычно езжу на Discovery 4, но в части ПП ни один из автомобилей пока не смог сравняться с симметричным полным приводом Subaru.
Гость
26 - 08.01.2023 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Рэнди Марш Посмотреть сообщение
25-Introvert > Не могу согласиться, я владел Subaru Outback и у меня в целом достаточно богатый опыт руления автомобилями с ПП, собственно, только на них и езжу, от Mercedes GLK до за малым исключением всей линейки JLR, BMW X4 M и Jeep Wrangler Rubicon, сейчас Geely Tugella. Зимой в непогоду обычно езжу на Discovery 4, но в части ПП ни один из автомобилей пока не смог сравняться с симметричным полным приводом Subaru.
Попробуй Quattro
Гость
27 - 09.01.2023 - 01:05
27-Introvert > Audi не моё, от слова "совсем". Но здесь на вкус и цвет.
BIA
28 - 09.01.2023 - 17:14
Еду на Мерсе, зима, зимняя липучка. Примерно за Великим Новгородом. Снежок. Еду примерно 80,не много не мало. Есть возможность заноса. Дорога заснежена, 4х полоска. Без разделительного ограждения.Едешь, думаешь о своём. Тут красиво так, обходит всех Ауди А6 квадро. Сзади за ним прямо метель.Впечатляет конечно. Ну че не валить? Машина позволяет. Тут через пол часа, какой то кипишь на трассе. Дтп. Лобовое. Эта Ауди и ВАЗ 2106.Ваз вылетел на встречку, и под Ауди. Все живы. Печаль. Ауди жалко.
29 - 09.01.2023 - 17:20
Одна, на моей памяти, из лучших по проходимости, была у меня старая Ауди 200, та которая 20-и клапанная, турбовая, с блокировками в переднем и заднем мосту, с таких жоп вылазил, Вранглеры буксовали
BIA
30 - 09.01.2023 - 17:22
Всё тот же мерс, еду Воронежская область, зима не хилая, снега много на дороге. Еду те же 80.Те же 4 полосы, но с забором разделительным. Слева справа лес, снега много, красиво. Завораживает. Как в зимней сказке. Едешь, наслаждаешься. Тут Камри, слева, фух пронеслась. Снежная пурга за ней, фонари только видно. Тут еду, вижу эта Камри уже мордой в разделительный забор. Хз, занесло, или снег потянул в забор. Но факт. Морда разбита. Не приятно. Всё живы. Было 5 человек в машине.
BIA
31 - 09.01.2023 - 17:28
А сегодня, съезжаю с объездной на кольцо Крупской и вправо, на 1мая.Там всегда большая лужа, а сейчас замёрзла. Каток. Метров40. А так сухой асфальт. Опасное место. Если впереди кто тормознет, там и зимка не поможет. Проехал его тихонько.
Гость
32 - 09.01.2023 - 18:07
А ещё был случай)))). Февраль 2012г, где-то под Ельцом (тогда ещё не было платной нормальной дороги), еду на своей B7 кватро, снега по обочинам сантиметров 20 а на дороге лёд как на катке. Впереди такой затяжной поворот направо, смотрю в правой обочине Мазда 6 почти что в лесополосе задом сидит а морда на дорогу смотрит (перпендикулярно дороге стоит), бабы, дети, всё как положено. И тут же на глаза встречный Опель Астра заезжает в противоположную обочину. Я останавливаюсь и говорю жене с сыном: доставайте перекус, щас обедать будем. Подошёл к бедолагам и сказал что бы буксировочные крюки вкручивали... Короче повытаскивал я обоих, перекусили да и поехали дальше. Там где Мазда была глубина откоса метра полтора а где Опель метра два пологого спуска. Кстати у Мазды заднее левое разбортировалось об какой то пенёк. Так на спущеном и вытащил.
Гость
33 - 09.01.2023 - 18:13
После Ауди купил Легаси Б13 с трёхлитровым мотором. Первая зима и наконец то выпал снег. Ну пока дорожники свои камазы заводили народ уже всё это дело по дороге укатал как следует. Еду такой весь на Субару 20 км/ч, резина Бридж Близзак нулячая, дай-ка думаю поднавалю, благо машин нет... Даю газу и тут мена разворачивает на 360, даже ЕСП не помогло. Я так прихренел что больше на скользкой дороге такими вещами на Субару не занимался. Даже заднеприводная БМВ такого себе не позволяла.
BIA
34 - 09.01.2023 - 18:35
БМВ 545 Е60 пойдёт?). Одел шиповку в Питере. Зима. Город залит химией. Гололёда нет. Попёр в сторону Москвы. Стоит хорошо на трассе, но чуть газанешь, моргает ЕСП. Дури там за 333лс.Под Тверью ночью, трасса пустая, с230 компрессор, всё пытается прижимать. Не стал узнавать причину). Ввалил 200 по гололеду и ушёл в точку).Всю дорогу на шипах чувствовал себя уверенно. В КК на шипах, шёл дождь. Уже хуже чем на гололёде.
Гость
35 - 09.01.2023 - 19:11
Да, на БМВ ЕСП очень чувствительная. Если её не отключать то на скользкой дороге не занесёт никогда
BIA
36 - 09.01.2023 - 19:36
Уже кнопку отключения ЕСП прячут далеко в меню. Чтобы сразу не отключали).
37 - 10.01.2023 - 14:30
Впечатляет, как моя Тесла 3 перформенс рулится на скользкой дороге, вернее скорости реагирования ЕСП, у меня на районе на выезде на трассу, поворот на 90 градусов и затяжной подъём, часто дорога мокрая, плюс скользкая из-за капель масла с машин, с моими почти 500 кобылами, при резком разгоне, ни разу не буксанул, просто в какой-то момент, на короткое время уменьшается тяга, потом машина просто выстреливает, на другой своей Ауюдюхе sq5 заметно когда включается ЕСП на том же участке дороги, Тесла же реагирует мгновенно
38 - 10.01.2023 - 16:08
ТО 38
Попробуй ещё отработки налить - видимо мало масла с машин капает. Да и кобыл тебе маловато, вот для машины - в самый раз!
39 - 14.01.2023 - 08:58
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
же кнопку отключения ЕСП прячут далеко в меню. Чтобы сразу не отключали).
у меня ее на двух грантах вообще нет.а есп есть.
кстати улыбнуло что автоваз возможность отключения есп позиционирует как доп опцию


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены