К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизель Татнефть vs Газпромнефть

0 - 12.05.2018 - 20:48
В интернете куча тем, но все про другие регионы. Хвалят Танеко. Про Кубань не нашел. Залил у нас. Вроде нормально, потише. Но прожиг включается частенько. Раз в неделю точно. Залил ГПН. Пошумнее, но прет получше. И расход поменьше. На литр точно.
Что посоветуете, земляки?

Лукойл не предлагать! :)

ЗЫ. Двигатель WV 2.0tdi.



1 - 12.05.2018 - 21:08
Почему лукойл не предлагать?
2 - 12.05.2018 - 21:19
Самый шумный и едет плохо.
3 - 12.05.2018 - 21:22
Хз, спринтер тарахтит и не жалуется
4 - 12.05.2018 - 21:34
Был Actyon, продал на 42 тык.
на лукойловском не прожигался ни разу. На ГПН - после второй (и последней, дальше опять только лукойл) заправки.
5 - 12.05.2018 - 21:56
Танеко не лил никто что-ли?
6 - 12.05.2018 - 22:00
лучший дизель на лукойле, нечего тут и обсуждать
7 - 12.05.2018 - 22:05
Лью гпн 3 года, расход и тяга на любой соляре одинаково разницы нет совсем, даже русойл лил, пофиг прет. Но состояние фильтра говорит в пользу гпн. На луке 10 тыс замена, на гпн 20 тыс. Мотор isf 2.8 камень. газель
8 - 12.05.2018 - 22:10
Да и на луке на 1-2 рубля дороже, акции гавно, трачу на топливо по 25-30т. так что выбирать есть из чего. На гпн приятный бонус 5% и постоплата.
9 - 12.05.2018 - 22:10
Лукойл вонючий, тарахтючий и не едет...
10 - 12.05.2018 - 22:15
Лука говно((( у меня дизель только на газпроме норм ездил
11 - 12.05.2018 - 22:21
9-Senator > мож это лугойл у тебя? отлично едет, не тарахтит, к запаху не принюхиваюсь обычно)
12 - 12.05.2018 - 22:24
На других заправках солярка как та по другому воняет?))) Что то новенькое
13 - 12.05.2018 - 22:34
4-Птиц Venix >у меня прожиги в актионе были на всех ,и на луке,и на газпроме(который без нефти),и на русойле,и на подсолнухе- с одинаковой периодичностью...
было одно время мнение,что лучший дизель на газпроме(без нефти),я на нем езжу и сейчас...
с луком как-то не срослось- то прожиг,то вонь и копоть-как от камаза дагестанского,еле бак выкатала,больше туда не ездок...
14 - 12.05.2018 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
На других заправках солярка как та по другому воняет?))) Что то новенькое
Выхлоп..
Танеко, кроме ойлклуба, никто не рекомендует в общем.
Чиповаться буду на ГПН. .
k0t
15 - 13.05.2018 - 08:35
Был лэндровер, катал его до 68 т км, лил все, что под рукой. Разницу даже зимой не понял, только на Гпн честно сказали, что написано -15,застынет при -10.
После того, как главный технолог Роснефти, а потом директор заправки Лукойл в своё время объяснили, что Дизель и бенз покупаются на Любом сертифицированном заводе, вообще напрягаться перестал. Но на Роснефти до сих пор воруют (помните посадки в Поволжье) и это заметно, на остальных не угадаешь.
k0t
16 - 13.05.2018 - 08:37
15-k0t > основной враг двигателя - грязные танки (емкости), с водой или песком, так как все не отфильтровывается. А по качеству, если бенз не синтетический, как в Европах, не угадаешь, т.к. есть ряд параметров,которые соблюдаются, остальные в свободном плавании
banned
17 - 13.05.2018 - 09:38
Лук дизель амно, жесткий пуск дизеля, тарахтит что пипец. Расход по сравнению с гпн на 1 литр больше.
18 - 13.05.2018 - 09:49
Что-то мне подсказует, что обкакивающие лукойл в большинстве своём просто пытаются оправдать своё жлобство :))

Сейчас езжу на 95, только лукойл :))
19 - 13.05.2018 - 09:51
Продал дизель в 2012... Заправки только ГПН. После Лука прожиг включался в два раза чаще м дымило так, что соседи по потоку думали, что я горю...
20 - 13.05.2018 - 10:34
Дымит - да, красиво :))
Один раз было, зато на Красной :))
BIA
21 - 13.05.2018 - 11:04
Только Лук.Ни разу на его соляпе не видел прожигов .Раз залил левой соляры и сразу прожиг.Разбавлял Луком.Прошло.Если ввто евро3 то ещё ладно.Если выше то уже нужна соляра почище.
22 - 13.05.2018 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
пытаются оправдать своё жлобство
цена на брендовых заправках примерно одинакова,и когда припрет в пути-особо на бренд не смотришь,ГП не было на побережье от Джубги,подсолнух сами сотрудники отговорили наливать,но после лука у меня было очень негативное впечатление,даже абхазские непонятные колонки не дали такого чудо-выхлопа...
23 - 13.05.2018 - 11:16
22-Ханума >
Ханума, тебя я не зачислил в упомянутое большинство, че сло :))
А выхлопы я не нюхал.
На сервисе при прохождении ТО определяют загрязнённость СФ, больше 30% не было. Ездил примерно 60% по городу, остальное - ближний пригород до 30-40 км с редкими выездами на далеко.
24 - 13.05.2018 - 11:20
И я не знаю почему так - за 40+ тыщ и пять лет только один прожиг, и тот - после ГПН на Селезнёва/Новороссийской.
k0t
25 - 13.05.2018 - 11:23
24-Птиц Venix > потому что прожиги случаются не от топлива, а по мере накопления сажи. Ты можешь 10 раз заправиться Луком, на одиннадцатый залить ГПН, но прожиг будет не от этой заправки, а от накопившегося ранее.
Гость
26 - 13.05.2018 - 11:30
Если датчик сажевого глючит,то тоже будут прожиги.Дпф будет не забит.а датчик глючит-и прожигает.Литр соляры это еще ерунда с забитым Егр,Выхревыми заслонками,нагаром на поршнях.выпупскном коллекторе и прочем.Соляра лук в этом плане самая чистая.Меньше серы.А именно сера является смазывающим звеном деталей дизеля.Меньше серы-жестче работает мотор.тут каждому самому понять,что ему лучше-чистая выпускная система или чуть громче работа двигателя.
Гость
27 - 13.05.2018 - 11:31
ну и про Дизельгейт у Фольсвагена не забывайте).
28 - 13.05.2018 - 11:31
25-k0t >
да это понятно.
мой единственный и неповторимый прожиг был в районе первых 10 тыщ км, когда попытался поэкспериментировать с заправками.
и именно после выработки почти двух баков от ГПН,
за остальные 30+ тыщ не было ни разу.
а на ТО я ездил не то пробегу, а по времени, 15000 км в год у меня давно не выходит - две машины и далёких поездок мало. на ТО, повторяю, загрязнённость фильтра ни разу не была больше 30%.
29 - 13.05.2018 - 13:39
26-Adam >у нас были актионы,у них прожиги являются необходимостью ,предусмотренной заводом-изготовителем для очистки сажевого фильтра...
зрелище еще то...
у меня тоже городская машинка была,прожиги- регулярные,и случались в основном в пробках,стоишь,а тут тебе сигналят,а то и бегут с криками- у вас машина закипела,загорелась!!!
я на первом прожиге вынесла мозг дилерам,ибо сама от страха чуть не плакала- машине месяц был...
ответ мне понравился- вам при прожиге нужно не глушить машану,а проехать 10-15 км со скоростью 80-90 км\ч...хорошо советовать,но где же я в городе в разгар пробок такое место найду???
но,собственно,на прочий функционал это никак не влияло,поэтому пять лет отъездила без проблем на машине...
кстати,соляра пресловутого русойла оказалась тоже ничем не хуже ,актион был свеяден,а вот соренто капризничает,не нравится мне ни скорость,ни расход,ни шумная работа...
30 - 13.05.2018 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Ханума
не нравится мне ни скорость,ни расход,ни шумная работа...
вот потому на бензин я и вернулся :))
у Актиона со скоростью и с особенно разгоном (за счёт момента, ессно) было всё нормально, с шумом тоже вполне, а вот с расходом для дизеля могло бы быть и поскромнее.
а больше всего доставала турбояма. вернее, ямка.
осбенно в пробке - надо 10 м подъехать, а он думает, потом прыгает :))
k0t
31 - 13.05.2018 - 14:18
29-Ханума > русойл это и есть завод по производству соляры )) мне гораздо страшнее там 95й заливать в турбомотор ))
BIA
32 - 13.05.2018 - 15:28
Одна тётя любит Русойлдля своего БМВ.На сервисе уже прописалась.никак не хочет сменить заправку).
33 - 13.05.2018 - 15:38
30-Птиц Venix >на бенз не вернусь...
может это особенность именно твоего бегемота была?
турбоям не было,были толчки акпп до прошивки компа на втором ТО...расход 7 литров трасса,11 город в жару с кондюком в пробках- это много для 2х литров?
31-k0t >я там соляру брала для дизельгенератора,советской военной угрозе хоть бы что,при -15 запускали ,даже не чихнул,а машину жалко было-ошибки,троение пошло,дальше испытывать судьбу не стала,через пару дней оттаяла,но больше не стала лить русойл...
92 в газель и 80 в погрузчик льем регулярно,полет нормальный...
34 - 13.05.2018 - 16:19
33-Ханума >
Sportage IV дизель есть только 1,7 л при почти 190 лс, что явный изврат, по-моему.
Не верю, что при такой моще с такого объёма будут нормальные надёжность и ресурс.
А бензин - православные атмосферные 2 литра и 150 лс :))
Гость
35 - 13.05.2018 - 16:22
34-Птиц Venix >1.7 190лс? не брешешь случайно?))
36 - 13.05.2018 - 16:46
35-Adam >
мнээ..
не исключено :))
но точно помню, что в мае 2016 (когда свой покупал) бензиновый турбо 1,6 был 180+лс,
а 2,0 дизелей не было, были 1,7, этих сразу не рассматривал.

у 3го 1,7 были около 120 лс.
кажется :))

пороюсь, где-то сохранял сравнение с тушканом.
Гость
37 - 13.05.2018 - 16:52
1.6 GDI (135 лс) с 6 МКПП;
1.6 T-GDI (177 лс) на выбор с 6 МКПП или роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач DCT.
Новый Киа Спортейдж 2016 дизель:

1.7 CRDi (115 лс) в паре с 6 МКПП;
2.0 CRDi (136 лс) с 6 МКПП или 6 АКПП;
2.0 CRDi (184 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с 6-тью ступенями.
38 - 13.05.2018 - 16:53
сейчас 1,7 CRDI вообще нет.
39 - 13.05.2018 - 16:56
кароче, когда выбирал, устраивающего меня дизеля 2,0 не было :))
а нужен был 2,0, 150 лс, АКПП


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены