К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизель, сцобака, мне мозг поломал!

Гость
0 - 11.12.2014 - 00:28
Не модер:).Мицубиси который.
4d65Т двигатель. Это СпейсВагон, он же Шариот. Из под форсун первого цилиндра бульки воздуха и соляры задорно так пузырятся. По ходу не затянулись как следует форсунку на дизель сервисе. Сначала немного подтекало, мотор с матчами но заводился. Когда сильно стало- не заводится, в системе явно воздух. Вопросы собственно:
Может ли через форсунку сосать воздух в магистраль? Не лег ли это случаем тнвд?
Форсунки турбового и не турбового идентичны или нет?
Тнвд с не турбо подойдёт?
Афобазол с валидолом есть?



Гость
1 - 11.12.2014 - 00:36
Вай ошибок сколько. Извините- долбаный эксплей.
Гость
2 - 11.12.2014 - 01:45
езжай обратно в дизель сервис и им моск ешь.
зы как может сосать воздух в магистраль под давлением, сам подумай.
rvr.ksn.ru тут потереби народ.
Гость
3 - 11.12.2014 - 02:07
Афобазол есть, приезжай, накапаю!
Гость
4 - 11.12.2014 - 02:42
Я девочка если чо:) в дизель ездить толку то. Они уже сразу двадцать озвучили . ещё даже толком не понимая о чем я им толкую.
Гость
5 - 11.12.2014 - 02:44
Юся, тут уж в пору коньяка :)
Гость
6 - 11.12.2014 - 02:48
5-Morozka >так я ж и говорю, НАКАПАЮ!))
Гость
7 - 11.12.2014 - 02:48
5-Morozka > коньяк это хорошо )))) привет Лен ))
Гость
8 - 11.12.2014 - 07:29
Корниенко в своём букваре упоминал похожий случай, когда наоборот перетянутая форсунка перекрывала обратку и выглядело это дело так как вы описали.
Гость
9 - 11.12.2014 - 07:37
С не турбо форсунка питцот рублей. С турбо - 18000. Тем резные, но печенью понимаю должны они быть одинаковые.
Гость
10 - 11.12.2014 - 07:39
Оем разные. Долбаный телефон
Гость
11 - 11.12.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Извините- долбаный эксплей.
выкинь экплей, купи ленову :))
Гость
12 - 11.12.2014 - 08:17
Иногда мне кажется, что под ником Морозки пишет мужик))))
BIA
13 - 11.12.2014 - 09:08
Опрессовывайте форсунки-че мозги машине лечите...
BIA
14 - 11.12.2014 - 09:10
Претензию сервису.привести на эякуляторе за их деньги-пусть доделывают и денег попросить.
Гость
15 - 11.12.2014 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Иногда мне кажется, что под ником Морозки пишет мужик))))
Тоже такое ощущение )))))
16 - 11.12.2014 - 09:22
Старый дизель-это жоппа, избави бог
BIA
17 - 11.12.2014 - 09:24
Особенно если над ним поработали всезнающие рукожепые мастера.БДС не исключение.
Гость
18 - 11.12.2014 - 10:02
12-Чанский >15-Изя Кацман > наличие отсутствия сисек не является основанием для подобных домыслов:))))
19 - 11.12.2014 - 10:27
В 90-х годах один мой коллега приобрел за 6000 рублей сильно подержанный Фольксваген Гольф с дизельком, очень этому факту радовался, ибо в то время солярку в части никто не считал. Счастье было совсем недолгим, ибо как раз в этот счастливый момент у него и накрылся ТНВД. За новый запросили 16000 рублей, после чего он купил на рынке бензиновый движок от Ауди 100 за 3000 руб, успешно его внедрил вместо дизеля и ездил счастливый.
Гость
20 - 11.12.2014 - 10:34
Сначала нужно устранить течь, а уж потом смотреть что да как если не будет заводиться!
Гость
21 - 11.12.2014 - 11:15
По букварю положено каждый раз при снятии/установке форсунки менять уплотнительные шайбы на новьё. Мастера на это часто забивают. Вот и получите.
А их "душевно-рукожопая" протяжка обычно подводит ГБЦ к женской линии.
Делайте вынос мозга "мастерам", а не форуму.
22 - 11.12.2014 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Из под форсун первого цилиндра бульки воздуха и соляры задорно так пузырятся.
рас пузырьки воздуха значет подсос воздуха где то до тнвд.как вариант лягушка али клапан для слива конденсата
Гость
23 - 11.12.2014 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Morozka Из под форсун первого цилиндра бульки воздуха и соляры задорно так пузырятся. рас пузырьки воздуха значет подсос воздуха где то до тнвд.как вариант лягушка али клапан для слива конденсата
Там пузырьки воздуха с солярой из под форсунки, а не из под шланга подачи...компрессии может почти не быть, вот и не заводится...Меняйте уплотнительные кольца.
24 - 11.12.2014 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Там пузырьки воздуха с солярой из под форсунки,
там дваление 15кг как минимум.там воздуха не может быть по определению.значит подсос воздуха ДО тнвд ибо именно в нем встроена подкачка.а ежели течет 1 форсунка на таком древнем сарае то значит должна завестить на оставшихсчя трех.и просто троить.а вот ежели соялра с воздухом то давления в форсах не будет.тупо игла не откроется и куй заведеш
25 - 11.12.2014 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там дваление 15кг
150кг.
Гость
26 - 11.12.2014 - 13:03
21-Hirurg >цыц. Форсунки в дизель сервисе уже не закрутили, тупо на оборот не дотянули. Откуда руки у этих людей? Плюс выше уже писала- общение наше с мастером приемщиком свелось к"а у меня воздушит" - "да приезжайте с вас 20 тысяч". Это как вообще? Это не сервис, это контора которая хочет тупо срубить бабла с клиентов.
Гость
27 - 11.12.2014 - 13:18
Кольца ставили две недели назад. Башка новая.клапана новые. Кольца новые. Форсунки в дизель сервисе проверяли, не до крутили, получился подсос и в итоге завоздушило. Теперь форсунку закрутили. Как то надо воздух выгонять
28 - 11.12.2014 - 13:29
27-Morozka >
в форсуне подсоса не может быть по определению.меж форсой с тнвд шоб воздух выгнать как раз и нада трубки у форс отпустить и крутить двигатель.как пойдет соляра без пузыльков воздуха закрутить трубки обратно.
29 - 11.12.2014 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в форсуне подсоса
в форсе и трубкам к ним.
Гость
30 - 11.12.2014 - 19:07
0-Morozka >когда Вы прекратите юзать помойки?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены