![]() |
76-masterr_ >А от чего привод у кондюка?От электромотора чтоли??? ЗЫ вот у мугина Короллева!Чудесная машина:кортежи разгоняет,БМВ М3 в хлам порвала(сам видел)и при этом 7 литров расход.Лепота!!!! |
80-Kos >смысл распинаться? там один из аргументов - расход приуса без особых пробок))) Он же вроде как в особых пробках больше всего и экономит. Расход по трассе приводится в пример, где примус жрет больше, что понятно, когда знаешь принцип его работы, а не просто видел его фотку в журнале. Яп забил в общем)) |
82-PaciFic >Я чёта посматривал в сторонк Ниссана Лиф.Задолбали меня мои бензожоры.Потом почитал его тесты и понял,что пока надо подождать:) |
79-z18xer > удивительно тем, что насколько я понимаю, муген не ездит в тошнот-стайле. У меня на цуцеге 140*сильном город/трасса 50/50 не опускался меньше 9,5 (двигатель крутился всегда). Сейчас на 150 турбо-пони 10,5.Хз можно ездить динамично и при этом до 8-9 л н сотню, если это не гибид или дизель |
80-Kos >На приусе 5 литров это обычный расход и проблем намеритьникаких нет. Вот для 4 литров да, надо 1000 км дрюкаться. Гибридное авто это не электромобиль- обычный, просто он глушит мотор когда газулька не нажата или нажата слабо. Ну и энергию тормозов сохраняет. Вот и получается что на трассе небольшой выигрыш из-за аэродинамики. А в городе - потому что пробки - тут выигрыш больше |
85-masterr_ >Так от чего привод кондиционера?Чисто интересно. |
81-Kos >никакого привода, все сделано как на домашнем сплите. |
[quote=PaciFic;30511738]смысл распинаться? там один из аргументов - расход приуса без особых пробок))) [/quote] Ну обычные пробки в Краснодаре, где особые. В самом центе в 6 часов вечера? Ну так проехал километр или два а дальше повеселее. Хлтя есть такие, которые этот километр по сорок минут ездят утром и вечером + пароквку ищут. |
78-Lek > 3:55 до сочи. активней некуда уже) |
87-masterr_ >откуда энергия на холод берётся? из Ледовитого океана? |
87-masterr_ >Чувак,что то должно вращать компрессор.Иначе просто работать не будет.В домашнем сплите от электросети питание подаётся.В машине привод ременный,от ДВС.Как в Приусе работает? |
89-он же mugen >красава, во сколько ездишь? |
89-он же mugen > согласен что это очень даже быстро. Но! За эту поездку 7 литров???? Не путаешь? |
91-Kos > работает полностью от аккумулятора. Другое дело что аккумулятор заряжается от ДВС |
84-Lek > чо удивительного? у меня ярв 1.3 турбо жрала 10. больше мощи- больше расход ну и ездить уметь надо, не на 5-й обганять с 60 с тапкой впол и т.д. |
92-masterr_ > в 4 утра стартую с адлера, в 8 с капейками на шлюзах. самое оптимальное время имхо |
90-уэф Прости, не знал что ты живешь на берегу ледовитого океана |
94-Lek > значит ДВС работает опосредованно через аккум на сплит этот , а это несёт расходы. бггг 97-masterr_ > там сплит не нужен. |
91-Kos >Как дома - от электричества |
98-уэф > ну не такие же как крутить компрессор семнем от мотора) |
*ремнем |
100-он же mugen > чудные. двигло специально для подзарядки аккума добавляет мощи? ;) Всё берётся из бака. следовательно из мошны оболваненного маркетологами владельца.))) |
всегда ездил на бензиновых авто. в прошлом году пересел на дизель. скоро 11 месяцев. пробег уже сейчас 56 т. км. При моем режиме движения расход дизеля в среднем 9,6 л. По бензину на таком же авто вышло бы ну никак не меньше 15. Дизеля съел примерно 5400 л. Бензина 92 вышло бы 8200 л. Разница в деньгах при цене в среднем 30 р/л примерно 80 тыс.Замечу, что периодичност и стоимость ТО по типу моего авто одинакова. Дизель устраивает полностью. В общем то и перешел на него потому что пробеги резко выросли.Раньше в среднем 30 тыс в год получалось. |
102-уэф > чувак ты просто попробуй руками покрутить генератор и компрессор кондюка. расскажешь потом на чо потратил больше кКал))) |
104-он же mugen >давай ссылку на ютьюб,сцкнх!!!! |
105-Kos > по секрету у меня нет ютуба года 3 уже. так шо иди другую жэртву тролль))) |
106-он же mugen >да чёта ты вобще сдулся.Раньше по каждому поводу ссылки давал.А щас-тьхфффуууу... |
104-он же mugen > а ты попробуй покрутить шкив генератора не зажатого в тисках, а под полной нагрузкой. обещаю- удивишься.;) |
106-он же mugen >[quote=он же mugen;30513448] по секрету у меня нет ютуба года 3 уже.[/quote] тебя чо муравей укусил?)) |
108-уэф > от вы трудные, брутальные деревенские парни) я те говорю от компрессора нагрузка на мотор больше чем от гены. не спорте с физикой) |
Кстати, по поводу кондюка - на 3л. Дизеле совсем не ощущаю его работу ни по расходу ни в динамике. На 3х литровых бензинах чувствовался, не говоря про меньшие объемы. |
110-он же mugen > т.е. компрессор, приводимый от электромотра, питающегося от аккума, который в свою очередь заряжается от пихла и он же(не муген) , завязанный напрямую, в итоге легче для ДВС и экономичней???? чюдеса. инженегры придумали бесплатный способ выработки энергии, МИхайло Ламаносав перевернулсо в гробу!)))) |
112-уэф > не пытайся доказать ушастику ничего.. онжэж генератор крутил своими мощноруко! это для такого контингента наравне с покорением эвереста без экипа)))) а ты ему про нагруску и кпд.... |
Zvezdochka-не че не крадем!!!,Папа даёт под заработать остатки вот и с бываем по понемножку,а не клянчу у родителей на карманные расходы!!! хочешь отдыхать зарабатывай!!! |
точк-hudoy_ > когда ТНВД полетит кому претензии писать? магу дать телефоны людей или хочешь встретившийся тебе покажут машинки! С кем работую на протяжении 6 месяцев и тебе скажут какое качество.на память магу перечислить:а ауди.Q7.2008-Форд фокус 2010- Hyundai H1-2008.и всё в норме до этого евро-3 лили теперь евро-4 по цене 25р-л.Затарил людей еЩе на отопление 2 дома по 4 тоны,что не кому пока не надо вот новых людей жду,если кому надо пишете в ниделю до 1-тоны. [email]hudoy_@mail.ru[/email] |
Себе дизеля не взял бы: Не прет, мерзкий звук мотора, мерзко воняет солярка, обслуживание дороже. Взял бы дизеля жене: Мало лошадей у них, маленький расход. Вот как то так ! Все равно лучше бензиновых V8, V10 или V12 ничего нет :)) |
61-он же mugen > 1)ты б сначала почитал "Грамматику русского языка" 2) л.с. влияют на макс. скорость, кр. момент на разгон - это еще в школе проходят на уроках физики, а в универе повторяют на семинарах по термодинамике, если конечно диплом не за сало. 3)разгон с 40 до 120 у дизеля сумасшедший П.С. Если верить рекомендациям GM по замене масла на opel astra h, то для атмобензина он равен 30000 км, для турбодизеля 50000 км. |
50 000 км межсервисный пробег, впервые слышу |
Эти логлайфы- реверанс " зеленым масонам") . |
116-MCK >коллега, скажи честно, где можно применять весь потенциал вэ 12 у нас?:-) |
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. |