Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Дизель не дизель? (http://forums.kuban.ru/f1059/dizel-_ne_dizel--3543859.html)

masterr3 20.05.2013 15:57

33-Юрист компании >Надо было в какие-нить эмираты ехать или венесуэлу ...

Kos 20.05.2013 16:11

39-masterr_ >Не будет там такой экономии.Это всё сказки.Многочисленные тесты подтверждают,что современный дизельный мотор экономичнее гибрида.Выгода может быть достигнута только за счёт налоговых льгот на гибриды.

Юрист компании 20.05.2013 16:12

38-ёжиK > может я конечно и хреновый математик. Но поправьте если я не прав.
[url]http://www.tursvodka.ru/information/exchange_rates/203/[/url]

одна крона стоит, грубо, 1,55 р.

диз. стоит 38,5-39 крон, умножаем на 1,55 р., что получается.

Или я что-то не правильно считаю, а Ёжик?

Это я даже занизил стоимость в предыдущем своем посте.

ёжиK 20.05.2013 16:15

43-Юрист компании >вот я ж и говорю что занизил стоимость))))Дорого тама топливо, ну его

уэф 20.05.2013 16:17

44-ёжиK >ты чо, дизелякой собрался заливаться???? во ддаёт!!)))

Юрист компании 20.05.2013 16:17

44-ёжиK > сори, мне показалось, что вы хотели сказать что там дешевле! Не понял Ваш посыл! )))

ёжиK 20.05.2013 16:19

а почему все смотрят на дизель тока с экономической точки зрения, а ведь они ж едут по разному вроде как......например в моем варианте был выбор между дизелем 197 кобыл и бензином 175 кобыл, разница то есть.....ну а экономия в четыре литра на сотню уже шла плюсом

masterr3 20.05.2013 16:57

42-Kos >какие тесты доказывают что дизель экономнее?

bb8 20.05.2013 17:03

0-Tj >это теоретики, которые никогда на дизеле не ездили)

TheOne 20.05.2013 17:03

48 - при прочих равных имхо на дизеле более активная езда сопровождается меньшим расходом, чем на турбо - и тем более, атмо, который крутить надо.
Т.е. что тошнишь, что нормально едешь - разница небольшая.

bb8 20.05.2013 17:04

48-masterr_ >какие накер тесты? поезди неделю за рулем сам все поймешь)

masterr3 20.05.2013 17:06

51-bb8 >катался за рулем бензиновой, дизельной, гибридной машины. Обычные С класса, примерно одной массы, все на автомате. все понял

bb8 20.05.2013 17:19

52-masterr_ >маленькие машинки с двигателем 90 л.с я не рассматриваю в качестве примера) они все не едут и не жрут)) а вот от 150 л.с и выше самое то)

masterr3 20.05.2013 17:29

53-bb8 >ну просто если на маленьких разница в расходе 1-2-3 литра, то у больших 2-4-6. Но тенденции сохраняются. Мне для города сильно большая машина не нужна, зато Нужен автомат Другому для трассы или еще для чего машина побольше и на механике

NissankO 20.05.2013 21:31

53-bb8 > ага, а ты прокатись на таких, а потом говори как они "не едут". Ради интереса можешь проехать на opel astra 1.3cdti 6мкпп 90 л.с., а сразу после нее проехаться на toyota camry 2007-2010 г.в. 2,4 АКПП... Пишу так потому, что был владельцем обеих этих машин одновременно. И еще: разгон зависит от момента, а не от л.с., а у дизеля он всегда будет выше.

Сеня_5 20.05.2013 22:24

[quote=Tj;28549865] Покатавшись чуток по европе, офигел от количества дизельных автомобилей на дорогах, причем не как у нас джипов, а именно легковых, стоимость безнина и дизеля у них если и отличается то не намного процентов 10-15%. Внимание вопрос (как в что где когда) в чем тогда преимущество если у нас все обладатели бензо моторов твердят о том, что вся экономия на расходе улетает в обслуживание этого самого дизеля? [/quote]
Чушь. Обслуживание дизеля часто стоит дешевле бензинового аналога.
Например Тигуан бензин 2 литра ТО 12 тыс
Тигуан дизель 2 литра ТО 10,5
И дизель экономичнее , для тех же машин расход по городу
бенз 12-14 литров
дизель 9-10 литров
Еще плюс - отличная тяга дизеля на низах.

masterr3 20.05.2013 22:42

55-NissankO >точняк, а то 150 л.с. могут на поверку оказаться еще теми мертвыми. Поэтому лучше написать - что надо" разгон до 100 км/ч за столько то секунд". А то одному 13 сек быстро, другому 7 медленно

Kos 21.05.2013 08:21

48-masterr_ >Ну вот почитай из самого доступного рускоязычного.
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116271&SECTION_ID=4995[/url]

bb8 21.05.2013 08:39

55-NissankO >да ездил сто тысяч раз )

masterr3 21.05.2013 09:06

58-Kos >Так это рукожопые немцы, они чтобы быть в тренде сделали "тестовый" гибрид, который никакой экономии не дает. Прочитай лучше про какой-нить приус, который уже 16 лет выпускается, все обкатано и хавает реально 5 литров по городу с пробками

он же mugen 21.05.2013 09:20

[quote=NissankO;30505871]разгон зависит от момента, а не от л.с., а у дизеля он всегда будет выше.[/quote]

тыб сначала почетал што есть л.с. и откуда они происходят а потом умничал.
у дизеля момент выше, но заканчивается в 2 раза раньше.

Kos 21.05.2013 09:29

60-masterr_ >У моего соседа был Приус.Я в курсе,сколько он жрёт(точно не 5 литров) при нормальной езде,а не при играх в экоралли.У коллеги был Лексус ЭрИкс гибридный.И тоже жрал он нормально так.Подчеркну,что Приус появился исключительно пендосским налоговым льготам.

masterr3 21.05.2013 09:35

62-Kos >так если начать гонять как на спорткаре, то у любой машине будет повышенный расход. И какой расход у соседа? а на других машинах?

Kos 21.05.2013 09:47

63-masterr_ >Средний расход около 8 литров.При этом у меня жена на хот-хэтче при активной езде имеет средний расход 9,7 литров.

KDD 21.05.2013 09:49

Куда на дизеле гонять, он после 120-130 полено тупое.

Kos 21.05.2013 09:51

В догонку:возможно,на Приусе и можно добиться расхода около 5 литров в городе,но это не езда,а геморрой.Это поглаживание педали газа,разгон до 60 км\ч за 20 секунд и работа кондюка в экорежиме(т.е адская жара в салоне).

ёжиK 21.05.2013 09:56

65-KDD >ну незнаю, спокойно ускоряется со 140 до 170 в горку запихивая буец в ротец пассату

Kos 21.05.2013 09:58

ф5 Вася прасковея нажрался и начал свои байки рассказывать:)))

уэф 21.05.2013 10:03

61-он же mugen >мне сейчас актуален разгон с 40 до 80 и с 60 до 120-130. больше 150 негде гонять, а если и есть, то мало. ну и накирр мне 8000в минуту?

KDD 21.05.2013 10:10

67-ёжиK > На чём?)) Дизеля-Крузаки после 160 сливают сиду;) И я это прекрасно знаю когда на трассе начинают выделываться, потому что упираюсь в них. И когда на обгон, то забавное разочарование их ждёт со всеми моментами, которых уже нет.

Lek 21.05.2013 10:10

66-Kos > у дружбана приус, ездит всегда с климатом и 95% пробега - город, нормальная динамичная езда, средний расход не превышает 6 л

masterr3 21.05.2013 10:11

66-Kos >5 литров по городу при обычной езде. Без диких пробок, просто по Краснодару. По трассе около 110 км/ч. Конечно, можно тошнить по трассе 70-75 и получить расход 3,5 или в городе тошнить чтобы литруху сэкономить. Но выдержить такое экоралли способен не каждый. Но 5 литров это обычной расохд исправного авто, по городу или трассе или по серпантинам на Сочи.

KDD 21.05.2013 10:12

Или ключевое слово - спокойно. Если так, то да, разгоняются. Но доооолго и спокойно.

Modest 21.05.2013 10:14

1) Не едет, тарахтит
2) САЛЯРА!!!
3) "Зима, крестьянин торжествуя ..."

он же mugen 21.05.2013 10:16

64-Kos > звиздеж.
у меня королла 7 ест.
пусть в сервис едет.

masterr3 21.05.2013 10:18

66-Kos >кстати, у приуса кондюк никак не завязан на движок, поэтому особого влияния на расход не имеет. Как и на разгон.

он же mugen 21.05.2013 10:20

69-уэф > да я понял што есть любители выехать утром из двора, включить 5-ю и выключить ее только вечером)))

Lek 21.05.2013 10:20

75-он же mugen > королла 7 при активной езде - не верю)

z18xer 21.05.2013 10:22

78-Lek > а что удивительного? там 120 дохлых пони. У меня 200 сил на полном приводе в тошнот стайл 7 ели.

Kos 21.05.2013 10:26

72-masterr_ >Я как то предлагал залить полный бак и опломбировав горловину замерять РЕАЛЬНЫЙ расход.Чёта оппонент слился.Компы,как праило,очень сильно льстят в плане расхода:)Сосед просто ездил на Приусе,как на обычной машине.По-этому и такой расход.


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.