![]() | [1] [2] |
Диски Replica по качеству вменяемые, чи ни? Или лучше вообще завоцкую штамповку юзать? Выбора на 66 ступицу вообще нед чота, шинники форумские - молчат вообще совсем. Вес у 16 реплики больше 10 кг, что после 15 дицков весом 5,5 кг от ВСМПО ваще пугает чота. Дицк допустим одной размерности, 16, 6,5, 143,2х5, 66,1. |
ЕТ50 забыл :( |
эт на какую повозку колесья? |
Чёта тяжёлые.Может ВСМПО поищешь? |
это ниссан, по поводу качества боятся не стоит, просто реплики бывают разные, в районе 4000 за диск вполне адекватное соотношение цена\качество, вес тоже не должен вас смущать, всё таки не на оку ставите, штамп не на много легче |
Это как ездить... нормально всё. |
Ну, и от профиля зависит. Нищеброды ставят .."катки" с низкопрофильной резиной в поиске хороших ям. А так как кто не разбил диск, тот ничего и не пишет - то и в интернете только те кто словил яму. Хотя, на низком профиле разбить любой диск можно - главное что б моск отсутствовал. |
4-Vershina_magazin >При чём тут оканеока?Для чего неподрессоренные массы увеличивать? 7-KDD >Пьяный штоли? |
Юзал очень мягкую реплику 16, прокатывал 2-3 раза в год, как из пластилина. Щас катаю на 17й реплике, качество намного лучше, вес 9кг, как и завацкой оригинал. |
8-Kos > с чем не согласен? |
+10 Каждый день наблюдаю балбесов по Новороссийской с низкопрофильной, останавливающихся перед Ж/Д путями. А если не будут тормозить, то раздолбают хоть реплику, хоть оригинал. |
автор, если не спешишь, то посмотрю на днях, сегодня могу не успеть. продублируй в ЛС параметры диска. может и ковку найдем. |
10-KDD >Я вобще ничё не понял из твоего поста.При чём тут реплика и профиль? |
kdd, поэтому ставь ковку. на 99 195/50/15 на ковке проходит ямы увереннее и мягче чем на 13. |
13-Kos > К тому, откуда много отзывов в интернете о качестве реплики)) |
14-mr_Stein > Зачем? Как раз о этом и сказал))) Когда вместо 13 ставят 15 реплику - потом на ямах разбивают и постят в интернете. Можно и ковку, и по размеру. Но мне не надо просто. Если на мою 15 и 16, то оригинал на лето 16. А на зиму 15 взял реплику в к&к, и проблем нет. |
ВСМПО ковка потому и легче сильно. Из дешевых вменяемые по качеству видел тока RW (Racing Wheels). Лучше их посмотреть. |
8-Kos > вес нормальной реплики не на много больше заводских штампов, который предусмотрены производителем. По ковке есть тоже много вопросов, кованный диск при ударе не сыгрывает и передаёт весь удар на ходовую, что для иномарок бывает очень затратно при ремонте, тем более если стоят алюминиевые рычаги подвески, литой диск сыгрывает и смягчает удар. |
Классный термин "сыгрывает". Заставляет уважать "экспертное мнение" его употребляющего бгггг. |
6-xxxxxxxxx > и прав и ннет)) реплика норм... |
19-PeaceDuke >Бггг 18-Vershina_magazin >Вопросы по ковке возникают только при попадании в серъёзную яму.Когда ты постоянно ездишь по горбатым дорогам меньшая неподрессоренная масса только во благо(ИМХО) |
3-Kos >ВСМПО после заключения контракта с боингом забил на авто диски вообще. Их даже в популярных размерах днем с огнем :( |
22-PaciFic >Слухай,ну там всякие Зепп и пр. же пооставались?Неужели не вариант найти? |
Дицки на рено дустер. Нужен именно этот набор параметров. Выбора дисков в такой вариации я не нашел. С какого рожна пишутся отзывы о том, что реплика чуть тяжелее штампов? Чо за срывы покровов? Самая тяжелая железка была всегда штамповка - легче всегда было литье, после литья - ковка. Я бы ковку взял, если бы было что взять... Реплика это единственное, что можно купить с каким-то выбором, потому и спросил. Профиль резины 65. Размеры штатные абсолютно - это инфа для советующих на спорткары, и советующих как переезжать рельсы при переходе с 13 на 22 дицк. 14-mr_Stein >Отписал. Был бы рад, если чо приличное найдеца, но верица мало :( |
23-Kos >66 DIA + ET50 творят чудеса :) |
24-PaciFic > Да чёто и не сомневался что ищешь штатную размерность. Потому и говорю что проблем от реплики нет. |
КиК нашел нужную размерность с весом 8,6 кг. Что большее гогно - КиК или реплика? :) Былоп ВСМПО - взял бы не думая... Откатал два комплекта ВСМПО (грязевая/зимняя/летняя резины). За 6 лет ниодного косяка, если не считать царапины от контактной парковки вдоль бордюра... Боинг казлы :) |
Как вариант в подборе, - другой посадочный диаметр + центровочные кольца на силикон. Проблем 0, проверено неоднократно. Вот эта упирацца в четыре вида убогого дизайна... ( не про Реплику). Кстати RW очень ничего оказались, через 4 года были свежи как с коробки. |
27-PaciFic > ну так может ковку другого бренда поискать/заказать ? Слик например. |
29-fischer >можно конечно, но желательно чтоб они на машину подходили))) Убогость сайтов наших производителей просто убивает. Буд-то они совершенно не собираются продавать свою продукцию... Что СКАД,что СЛИК - нет даже тупого поиска по параметрам. Слик о ступице даже не пишет инфу - удобно, чо.... |
Не берите реплику, первая хорошая яма и диски в дребизги, сам юзал |
[url]http://www.kolesa-kik.ru/ru/application-list/car.php?marka=40&model=5&year=0&modify=29579&ID=29579[/url] |
32-PROSTO >Саша, нарыл уже - актуален вопрос из псто 27 :) |
Надо же, даже на 19" есть.. Что б потом "Не берите реплику, первая хорошая яма и диски в дребизги, сам юзал" (с) ;) |
Чета у автора расстоЯние между болтами левое какое-то 143,2 . |
В КиК брал, 4 года, как новые ещё. Но в ямы не влетал, так что б диском сквозь резину достать до камня или рельсы. |
Может 114,3? |
Если я прав, то яндекс маркет разруливает: [url]http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142397929~EQ~sel~x1038515877-PF=2142397927~EQ~sel~x5139093-PF=2142397925~EQ~sel~x5087295-PF=2142397919~LT~sel~66.1-PF=2142397919~GT~sel~66.1-PF=2142397923~EQ~sel~x5085777-PF=2142397921~EQ~sel~x51849463-VIS=270-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&hid=166068&filter=&num=&greed_mode=false[/url] 200 с лих.. вариантов |
да нормально с растоянием :), на форде ваще индейские диси стоят, кик ИМ-ХО полутче будет |
39-PROSTO > Ну не знаю. Такого вообще нигде не нашел. |
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |