![]() | [1] [2] |
у меня у отче служебная шнива втрая уже или третья. по трассе едет 120 нормально, в городе тож говрит нормально. но ломучие просто псду. из шнив один мотор доехал до 170ткм, остальные меньше. также проблемы постоянные с кпп, датчиками, катализатором. первая шнива грит масло не ела, резко потом стала дымить и жрать и сдохла. теперешняя в бертони обвесе жрет как за здрасте |
думаю, динамика шнивы сродни понятию "динамо". |
36-глазовыкалупыватель > а ни кто не говорит что она едет отлично по трассе, я говорю что она особо не напрягает, просто надо привыкнуть и все, и надо понимать что эта машина не для гонок, как я уже писал если авто нужна ездить по городу и трассе то не надо на шевика даже смотреть!!! А если как универсальный авто на каждый день дом работа дом, с выездами на природу, рыбалку, лес, горы (без особого фанатизма), то не стоит обращать внимания на ее не быстрый двигун на трассе и т.п. На счет комфорта, если ты внимательно читал, я ее сравнивал с обычной короткой нивой, мое мнение в шевике на порядок комфортное!!! Ну а с ино шниву сравнивать по комфорту и разгону на трассе просто глупо, в ино просто не ставят модернизированный двигатель 60-70х годов, но у ино другая ценовая категория, да и в лес на ино будет ехать жалко, и дорого если что то порвешь-поломаешь. |
Шнивка март 2010г. Пробег 46 тыс. км из них 15 по бездорожью Кушать мы любим, но уж не так что бы очень: 92 бензин, трасса 9 л., смешанный - 12, город 14,5(зима, летом около 12.5)(если чисто город - дом/работа/дом) Обогнать Камаз? В начале да, напрягало..сейчас привык - газ в пол, на 3 скорость и вперед :) За 3 года, тьфу, тьфу поломок не было, не считая косяков завода изготовителя (вылезли в первые пол года) Взял бы еще раз эту машину - да наверное бы взял..., конкурентов по цене практически нет, более менее нормальный комфорт, с моими еженедельными выездами на природу самое то :) |
С шнивой у меня интересная история есть. Дело было в 2009 году. У меня шевроле лачетти 1,4 у бати шнива. Как-то раз решили поехать на море в "мокрую щель". Там можно прямо на берег заехать, поэтому поступило предложение поехать на шниве. Батя чутка выпил, за руль сел я. Туда добрались нормально - дорога была вообще пустая, а вот обратно много грузовиков шло в сторону Краснодара. Как только появилось расширение дороги, я по привычке ввалил тапку в пол и пошел на обгон. Камаза, которого я обгонял, видимо, заело, и он тоже нажал на гашетку. В итоге, я так и не успел обогнать Камаз до сужения и перестроился в свою полосу, завершив обгон по встречке (метров 10 не хватило). Права забрали(( После этого я на шниве не езжу... |
добавил, что первая шнива летом в поле дюже грелась - приходилось останавливаться и остужать. сейчас два пропеллера стоит. еще отец говорит, что хреново сделан экран теплоизолирующий на днище и под машиной два раза горела стерня...на коротыше говорит такого не было. ну и проходимость коротыша конечно ддругая. |
По теме, динамика у шнивы так себе, наиболее ёмко и коротко ответил PaciFic: "Паспортная динамика у нее конская - 19,5 (девятнадцать с половиной) секунд до сотки. Обгон на трассе - тщательно спланированная спецоперация, но привыкнуть можно вполне." При этом на текущих контроллерах бош7.9.7+ и расход вполне укладывается в заявленные тут 9-10л по трассе, в городе тошноты укладываются в 12-13л. У самого машина 2004гв на 215-х мудричах на 15 дисках, так вот на стоковой прошивке УГ, на модернизированной приятнее и расход похожий на сток, а на коммерческой "спорт" - бешенная табуретка, правда и расход ..., трогается чуть ли не с пробуксовкой и динамика до 120км/ч вполне приемлемая. Комфорт в сравнение с обычной нивой оч.хорош, в сравнение с инопаркетками так себе. Больше всего напрягают вибрации, которые можно победить поставив шрусовые карданы, но их надёжность под вопросом. В целом хороший машин за свои деньги. Эта машина не для драйва на асфальте, кому нужно для езды по городу, загород, в лаго-наки, на дачу берите дастера. А шнива подойдёт для спокойной езды по городу, за городом приятная езда с нормальным расходом на 90-100км/ч, зато съезжая с дороги можно заехать оч. далеко и главное её не жалко, почти как ниву и даже если ушатаешь, ремонт будет за вполне адекватные деньги. |
Неправда, меняй катализатор. |
У меня РШН 2012г, каждый обгон как последний:) диски 16, резя гудрич 225*70 Эта машина для спокойной езды! У меня после грязи и поездки по трассе 120км\час потекли два сальника задних полуосей:)) |
49-ммм > Я на своей с кондиционером камазы на ура обгоняю. Новую машину обкатать надо. Моя к примеру на 15-и тысячах как кто еще одну скорость включил. 49-ммм > У ШНивы задний мост слабый, не любит с груженным задом по кочкам прыгать и сальники не от скорости потекли. |
50-stiker >подробнее по последней строчке можно?))) |
51-PaciFic > Что можно еще добавить? Я мост погнул когда машина под завязку была, 5 человек и полный багажник. Не заметил в траве высокий бордюр, прыжок и погнул. Заметно сразу, руль не ровно стал. |
52-stiker >ну логично все)))) я тоже мост гнул)) |
зато передний подвеска крепкий:-) я как то прыгал метров на десять:-) |
только передний кенгурин поцарапал:-) |
думаю какойнить дастер-шмастер тигуан-мигуан ваще п рассыпался:-) |
это как мокрый огонь.мозг не воспринимает. |
Мнение СТОРОННИКОВ Шевроле Нивы разделяю! Добавлю от собственного опыта. Не буду перечислять ВСЕ мои автомобили от "Москвичей" до "Мэрсов". Из джипов был "Гранд-Черокке" 5.2л, новый. Да, как самолет - со старта аж подпрыгивает, по трассе "летит". Расход, правда, почти 100х100. НО! Дважды пришлось побуксовать на ровном месте, один раз в дождь, второй раз в снег и я убедился, что это "паркетник"! Тем более подвеска "пробивает" почти на ровной дороге! ЭТО МРАК! Посему: лучше Шевроле Нивы друга нет! А любителям улучшения динамических качеств я советовал поменять пары в редукторах, а можно еще, и это проще, поставить колеса меньшего диаметра - эффект тот же! Удачи на дорогах КОЛЛЕГИ- ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! |
58-Совет_Ник >не верю... |
59 - > Чему? |
[quote=Совет_Ник;28628341]поставить колеса меньшего диаметра[/quote] на пуркуа вот только? от оки сгодятся? а пара... понижайки разве мало? а терять в максималке и увеличить расход лутца при замене пары... которых, кстати, новых то уже и нет. |
А как у вас на шнивах с дверными замками и ручками? Я на своей уже почти все поменял.Недавно опять поломался замок на задней пассажирской. Пассажиры ручки цмыкают как-то не правильно. |
я ручки и замки пару раза 3-4 в год пшикаю с баллончика силиконом. водительская ручка болтаецца на пару миллиметров с новья, видимо опция:-) а так все ок. |
Была Нива коротыш модернизированная (2011года). Продал, купил Шевика 12 года. Есть Мазда3 (2,0л), причем была куплена в салоне еще до покупки коротыша. Нивки нужны для выезда на природу. Шевиком доволен, стоит своих денег. Динамики НОЛЬ… машина просто едет. Меня это не напрягает. |
61 - > Если не "възжаешь" в тему - нечего и обсуждать! |
65-Совет_Ник > слы, въезжатель.... давай всьотаки обсудим -)) бггггг -) а вообще, видел "болид", обрезанная коротышка, на 14 резине, паляет шоужос!) там, скорей всего, и раздатку сняли, с "лишними" деталями -))) |
Подскажите контакты по запчастям на Шевроле Ниву, пожалуйста! (в личку) Кто на авторынке по Шниве, срочно нужны-нигде нету, искали. |
можно ли на шниве обгонять камаз...АВТОР ДАУН |
ля шеф мне покупает для работы шниву... Как отговорить его?????!!!! |
| Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |