0
- 03.04.2015 - 11:31
|
Ребзя подскажите. Когда в машине нормально бенза, едет как овощь) Ну стоит только бензу уйти почти в ноль, как появляется нереальная динамика. Будто двигатель подменяют. С чем это связано? Бенз такой?
| | ||
41
- 03.04.2015 - 23:36
| после мойки да на лампочке гтры рыдают в сторонке) | | ||
42
- 04.04.2015 - 11:03
| а меняется ли динамика разгона после обкатки? авто киа Рио 1.4 мт, пробег 2600, динамика как-то не очень. Может после 3000 улучшиться или нет? у кого тоже Рио поделитесь)) | | ||
43
- 04.04.2015 - 11:39
| 42-sanchez877 >Исходя из наезженного опыта Киа SOUL начала ехать после 7 тысяч, ceed после 14 тысяч, Sorento 2.4 пока прошивку не сделал вообще ехать не хотел. Сейчас вполне терпимо. | | ||
44
- 04.04.2015 - 13:46
| 42-sanchez877 > фабия 1,4 к 15 тыщам расход упал на литр | | ||
45
- 04.04.2015 - 19:41
| Ну и кто из базлающих ездил за рулем компрессрных авто? | | ||
46
- 04.04.2015 - 20:19
| Цитата:
| | ||
47
- 04.04.2015 - 23:07
|
42-sanchez877 > "авто киа Рио 1.4 мт, пробег 2600, динамика как-то не очень." Хм…. Весьма показательная фраза! Начну немного издалека. К сожалению, в фотографии маркетинговый приём "народ покупает мегапикселы" действует вовсю. 90% людей на вопрос: "каков размер матрицы у аппарата Х?" ответят - "Y Мегапиксел!". А между тем, гораздо важнее не мегапикселы, а миллиметры. (Кто не в курсе, про какие такие миллиметры идет речь, то могу позже популярно пояснить). Так вот, возвращаясь к автомобильной тематике, можно отметить, что похожая картина наблюдается и здесь. Некто отвалил больше "поллимона" за популярную иномарку, и наивно полагает, что раз она мощнее (пусть и ненамного) любого ВАЗа, то и динамика разгона должна быть соответствующей и он теперь покажет, кто, образно говоря в доме хозяин. А на деле получается не все так красиво, потому, что даже скромная Гранта с 8-клапанным двигателем (а у нее замечу, мощность аж на 20 лошадиных сил меньше!), при желании запросто сделает при одновременном старте со светофора владельца РИО 1,4, ну или Соляриса с аналогичным двигателем. Ну, а если незадачливый владелец озвученных выше иномарок вздумает посадить в салон пару-тройку пассажиров да еще опрометчиво при этом включить кондиционер, то результат будет еще более удручающим. Объясняется все очень элементарно. Так, например, в случае выбора фотоаппарата первостепенное значение имеет не количество мегапикселей, а физический размер матрицы, аналогично происходит и в автомобилях, где количество лошадиных сил вторично, а на первый план выходит крутящий момент и при каких оборотах он достигается. И если сравнить, что называется в лоб озвученные выше Гранту и РИО, то получается следующая картина: Мощность 87 и 107 сил соответственно, (эти цифры явно ласкают ум владельца РИО, даже, несмотря на вдвое большую ставку транспортного налога), но вот крутящий момент 140-143 Нм/3800 об.мин. и 135 Нм/5000 об.мин (или если уровнять обороты, то всего около 115-120 Нм/3800 об.мин., какой пассаж для РИО!) в сравнении у него должно вызывать явную досаду и уныние. Ну да ладно, идем дальше. Потом, разумеется, на высоких оборотах попранный РИО постарается наверстать упущенное, и у него это даже почти получится, но в итоге, ситуация для РИО все равно получается не очень приглядная, ведь наибольшие впечатления в плане динамики разгона происходят именно на первых метрах после спурта. Ну, а что касается проблемы автора темы, то я думаю нужно начать с самого простого, и в ситуации " Когда в машине нормально бенза, едет как овощь" просто чуть-чуть приоткрутить пробку бензобака. Возможно, что ситуация улучшится и в таком случае появится точное направление для дальнейших действий. | | ||
48
- 05.04.2015 - 09:12
| 47-Bronik > не увидел про какой мотор у гранты идет речь где 140-143Нм ? | | ||
49
- 05.04.2015 - 09:18
|
Да уже сам нашел - 1,6 8кл, что как бы не совсем корректно сравнивать, да, Броник? Но владельцы автотазов как правило и сравнивают некорректные вещи - флагманов автоваза с самыми низшими в классе иномарками, моторы разнообъемные дабы выглядело круче. Ну да ладно, это на их совести. Ради информации и не более того хочу выложить график 1,4 16кл 86л.с. Очень хотелось бы посмотреть на 1,4 с Гранты ![]() | | ||
50
- 05.04.2015 - 09:41
| 49-Смайл > В очередной раз отмечаю, что ты опять ничего не понял, ну или в лучшем случае делаешь вид, что не понимаешь смысл вышесказанного в п. 47 , что в любом случае не делает тебе чести. ну да ладно, не об этом речь. Так вот, попытаюсь тебе поподробней пояснить. Имелось в виду, что многие ставят во главу угла именно показатель максимальной мощности двигателя,(не говоря уже о бездумном сравнении того или иного двигателя с позиции простой арифметики- (больше сил значит априори лучше и никаких гвоздей!) и не обращают внимание на все остальные критерии. Теперь надеюсь, стало понятно? Если и после этого у тебя возникнут возражения на этот счет, то тогда извини, случай очень тяжелый и я ничем помочь не могу. Между прочем, первичные признаки этого явления явно налицо, достаточно только процитировать пару твоих собственных фраз: "сравнивают некорректные вещи - флагманов автоваза с самыми низшими в классе иномарками" (это Гранта на твой взгляд флагман АвтоВАЗа?) или "Очень хотелось бы посмотреть на 1,4 с Гранты" (батенька, если Вы образно говоря, совсем не в зуб ногой в обсуждаемом вопросе, так может быть лучше промолчать и не нести всякую ерунду?. Так для справки, у Грант все двигатели (а их всего 4) имеют объем 1,6. Да. и еще, не совсем понятно зачем здесь стоило выкладывать график ВСХ своей Фабии? Чтобы подчеркнуть лишний разе ее немощность и квелость за безумные деньги? Совершенно непонятно! | | ||
51
- 05.04.2015 - 09:49
| Калина 1.4 разгоняется так же как и хундай гетс 1.4)) *пол часа* и сотка на спидометре))) | | ||
52
- 05.04.2015 - 09:54
| Броник, я ПРЕКРАСНО тебя понял и согласен с тем, что ты пишешь - лошади для продаж авто, крутящий для езды. Да, все так. Но если уж сравнивать моторы то давай однообъемные. Цитата:
Цитата:
Это раз. Два это паспортные расходы: трасса - 4,7 и 5,7 (фабия и гранта) Город - 8,0 и 8,5 (фабия и гранта) Ты уж как хочешь, но официальные цифры говорят отнюдь не о немощности фабии, а как раз наоборот. Или давай сравним 1,6 фабии с 1,6 гранты? Как считаешь? Посмотрим на "немощность" или таки останемся какждый при своем и признаем, что ты пытался сравнить несравнимое ? | | ||
53
- 05.04.2015 - 10:08
|
Сомнение у меня в цифрах :( Калина 1.4 16V крутящий момент 127/4000 Шеви нива 1.7 крутящий момент 128/4000 На обеих ГП 3.9. Пробуксовки нет, на Шниве обычная передача, никаких блокировок. Но если в горку градусов 30, то на 4000 Калина просто заглохнет. А Шнива едет. | | ||
54
- 05.04.2015 - 10:13
| хотя нет, не заглохнет. Но тяга однозначно хуже. | | ||
55
- 05.04.2015 - 18:01
|
53-Плюшкин > у Шеви и нивы раздатка понижает даже на повышенных.передаточное число 1.20 помойму | | ||
56
- 05.04.2015 - 23:00
| Bronik спасибо за выше изложеное) я и не собирался думать, что Рио будет разгоняться как при полете в космос, аж чтоб в сиденья вжимало, как у некоторых, просто хотелось узнать как меняется динамика после обкатки авто и меняется ли вообще. Зато узнал больше чем хотел: про работоспособность Гранты, про хитрый маркетинг автосалонов, про ньютон метры и лошадиные силы))) | | ||
57
- 05.04.2015 - 23:15
| афигеть. Я не знал. | | ||
58
- 05.04.2015 - 23:27
| Цитата:
Очевидные вещи базлает, причем с таким высокоумным видом - аки прохфессур, епона мама :-) А ты ушки поразвесил. В школе хреновасто учили? | | ||
59
- 05.04.2015 - 23:36
|
kawi 58 - Сегодня - 00:27 хорошо что есть место, где всегда могут доучить) | | ||
60
- 05.04.2015 - 23:41
| Цитата:
Это я так, с устатка, шутканул неумело. Ну и заумнника броника попытался уколоть, чтоб не зазнавался и помнил, что нос надо задирать не опуская(пусть даже и политкорректно) других старых могикан, а больше занимаясь публицистикой от первого лица. :-)))))))))))) | | ||
61
- 05.04.2015 - 23:42
| sanchez877 И, кстати, часики то на компе перенастрой на час назад :-) | | ||
62
- 05.04.2015 - 23:51
|
да я и не обижаюсь)) да да, как то недавно читал ваш с броником спор в теме "Двенашка не прет"))) | | ||
63
- 05.04.2015 - 23:53
| Я щас с телефона пишу, а на телефоне со временем все ок | | ||
64
- 06.04.2015 - 00:00
|
Только не смешите мои тапочки :-) Какой нафигасе спор. так просто побазлали :-) У меня свое дело, точнее дела - коробочки клепаю и подторговываю, чтобы на сметан3у хватало и молоко Он же проходит тот путь, который на протяжении 18-и лет уже был пройден. Надоело тянуть лямку, раком в жару и холод стоять под капотом. Но кто то же должен делать это. Продолжать движуху :-) Короче, имею коммерческое рацпредложение :-) Не в западло, чтобы оценить мое сиюсекундное состояние послушай эту песенку https://youtu.be/uLX_W4p1vwc А пока слушаешь, не поленись, растяни большой и указательный палец левой руки, глянь между ними. ЧТО УВИДЕЛ ? | | ||
65
- 06.04.2015 - 13:22
| Подтверждаю слова автора. Было такое на карбовой десятке когда годы начали брать свое. Сначала думал мой глюк. Но когда сначала начал замечать что поперла а уж потом загоревшуюся лампочку топлива - передумал. Решил, что банально карб переливает. В меньшей степени заметил такое же на сонате. На ней заменил бензонасос и все стало наоборот (на полном лучше, чем на почти пустом). На нынешней санта фе тоже с опустением бака тяга слегка падает. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |