К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Динамика разгона

Гость
0 - 03.04.2015 - 11:31
Ребзя подскажите. Когда в машине нормально бенза, едет как овощь) Ну стоит только бензу уйти почти в ноль, как появляется нереальная динамика. Будто двигатель подменяют. С чем это связано? Бенз такой?


Гость
41 - 03.04.2015 - 23:36
после мойки да на лампочке гтры рыдают в сторонке)
Гость
42 - 04.04.2015 - 11:03
а меняется ли динамика разгона после обкатки? авто киа Рио 1.4 мт, пробег 2600, динамика как-то не очень. Может после 3000 улучшиться или нет? у кого тоже Рио поделитесь))
Гость
43 - 04.04.2015 - 11:39
42-sanchez877 >Исходя из наезженного опыта Киа SOUL начала ехать после 7 тысяч, ceed после 14 тысяч, Sorento 2.4 пока прошивку не сделал вообще ехать не хотел. Сейчас вполне терпимо.
Гость
44 - 04.04.2015 - 13:46
42-sanchez877 > фабия 1,4 к 15 тыщам расход упал на литр
45 - 04.04.2015 - 19:41
Ну и кто из базлающих ездил за рулем компрессрных авто?
Гость
46 - 04.04.2015 - 20:19
Цитата:
Сообщение от NiceRielty Посмотреть сообщение
По этому поводу пишут несколько версий: 1. Меньший вес авто 2. Плохой бензин со всякими присадками-добавками-ослиной мочой, представляющими собой более тяжелые фракции. К моменту окончания топлива в баке остаются самые легкие горючие фракции бензина, на которых машина лучше едет. 3. Обедненная смесь - насос хватает топливо с пузырьками воздуха. 4. Версия с избыточным давлением или разряжением в баке создаваемым парами бензина и влияющим на работу насоса, самая неправдоподобная. Больше вроде бы версий нет)
с пунктом два согласен на сто проц
47 - 04.04.2015 - 23:07
42-sanchez877 > "авто киа Рио 1.4 мт, пробег 2600, динамика как-то не очень."
Хм…. Весьма показательная фраза! Начну немного издалека.
К сожалению, в фотографии маркетинговый приём "народ покупает мегапикселы" действует вовсю. 90% людей на вопрос: "каков размер матрицы у аппарата Х?" ответят - "Y Мегапиксел!". А между тем, гораздо важнее не мегапикселы, а миллиметры. (Кто не в курсе, про какие такие миллиметры идет речь, то могу позже популярно пояснить).
Так вот, возвращаясь к автомобильной тематике, можно отметить, что похожая картина наблюдается и здесь. Некто отвалил больше "поллимона" за популярную иномарку, и наивно полагает, что раз она мощнее (пусть и ненамного) любого ВАЗа, то и динамика разгона должна быть соответствующей и он теперь покажет, кто, образно говоря в доме хозяин. А на деле получается не все так красиво, потому, что даже скромная Гранта с 8-клапанным двигателем (а у нее замечу, мощность аж на 20 лошадиных сил меньше!), при желании запросто сделает при одновременном старте со светофора владельца РИО 1,4, ну или Соляриса с аналогичным двигателем. Ну, а если незадачливый владелец озвученных выше иномарок вздумает посадить в салон пару-тройку пассажиров да еще опрометчиво при этом включить кондиционер, то результат будет еще более удручающим.
Объясняется все очень элементарно. Так, например, в случае выбора фотоаппарата первостепенное значение имеет не количество мегапикселей, а физический размер матрицы, аналогично происходит и в автомобилях, где количество лошадиных сил вторично, а на первый план выходит крутящий момент и при каких оборотах он достигается. И если сравнить, что называется в лоб озвученные выше Гранту и РИО, то получается следующая картина:
Мощность 87 и 107 сил соответственно, (эти цифры явно ласкают ум владельца РИО, даже, несмотря на вдвое большую ставку транспортного налога), но вот крутящий момент 140-143 Нм/3800 об.мин. и 135 Нм/5000 об.мин (или если уровнять обороты, то всего около 115-120 Нм/3800 об.мин., какой пассаж для РИО!) в сравнении у него должно вызывать явную досаду и уныние. Ну да ладно, идем дальше. Потом, разумеется, на высоких оборотах попранный РИО постарается наверстать упущенное, и у него это даже почти получится, но в итоге, ситуация для РИО все равно получается не очень приглядная, ведь наибольшие впечатления в плане динамики разгона происходят именно на первых метрах после спурта.
Ну, а что касается проблемы автора темы, то я думаю нужно начать с самого простого, и в ситуации " Когда в машине нормально бенза, едет как овощь" просто чуть-чуть приоткрутить пробку бензобака. Возможно, что ситуация улучшится и в таком случае появится точное направление для дальнейших действий.
Гость
48 - 05.04.2015 - 09:12
47-Bronik > не увидел про какой мотор у гранты идет речь где 140-143Нм ?
Гость
49 - 05.04.2015 - 09:18
Да уже сам нашел - 1,6 8кл, что как бы не совсем корректно сравнивать, да, Броник? Но владельцы автотазов как правило и сравнивают некорректные вещи - флагманов автоваза с самыми низшими в классе иномарками, моторы разнообъемные дабы выглядело круче. Ну да ладно, это на их совести.
Ради информации и не более того хочу выложить график 1,4 16кл 86л.с. Очень хотелось бы посмотреть на 1,4 с Гранты
50 - 05.04.2015 - 09:41
49-Смайл > В очередной раз отмечаю, что ты опять ничего не понял, ну или в лучшем случае делаешь вид, что не понимаешь смысл вышесказанного в п. 47 , что в любом случае не делает тебе чести. ну да ладно, не об этом речь. Так вот, попытаюсь тебе поподробней пояснить. Имелось в виду, что многие ставят во главу угла именно показатель максимальной мощности двигателя,(не говоря уже о бездумном сравнении того или иного двигателя с позиции простой арифметики- (больше сил значит априори лучше и никаких гвоздей!) и не обращают внимание на все остальные критерии. Теперь надеюсь, стало понятно? Если и после этого у тебя возникнут возражения на этот счет, то тогда извини, случай очень тяжелый и я ничем помочь не могу. Между прочем, первичные признаки этого явления явно налицо, достаточно только процитировать пару твоих собственных фраз: "сравнивают некорректные вещи - флагманов автоваза с самыми низшими в классе иномарками" (это Гранта на твой взгляд флагман АвтоВАЗа?) или "Очень хотелось бы посмотреть на 1,4 с Гранты" (батенька, если Вы образно говоря, совсем не в зуб ногой в обсуждаемом вопросе, так может быть лучше промолчать и не нести всякую ерунду?. Так для справки, у Грант все двигатели (а их всего 4) имеют объем 1,6. Да. и еще, не совсем понятно зачем здесь стоило выкладывать график ВСХ своей Фабии? Чтобы подчеркнуть лишний разе ее немощность и квелость за безумные деньги? Совершенно непонятно!
Гость
51 - 05.04.2015 - 09:49
Калина 1.4 разгоняется так же как и хундай гетс 1.4)) *пол часа* и сотка на спидометре)))
Гость
52 - 05.04.2015 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты опять ничего не понял
Броник, я ПРЕКРАСНО тебя понял и согласен с тем, что ты пишешь - лошади для продаж авто, крутящий для езды. Да, все так. Но если уж сравнивать моторы то давай однообъемные.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
(батенька, если Вы образно говоря, совсем не в зуб ногой в обсуждаемом вопросе
А ты думаешь я это написал просто так, наивно выставляя себя глупцом ? О, ты заблуждаешься. Я знаю, что такого мотора нет посему и написал, ожидая ответа, что "такого мотора нет и сравнение шло по одинковой мощности". Только и всего.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
зачем здесь стоило выкладывать график ВСХ своей Фабии? Чтобы подчеркнуть лишний разе ее немощность и квелость за безумные деньги?
Отнюдь. Немощность как ты выражаешься это мотор гранты, который 140 +/- 3 Нм, допустим минус 3, что дает нам 137Нм с 1,6 против 132 с 1,4 на фабии. Боюсь представить что было бы будь на гранте 1,4...
Это раз.
Два это паспортные расходы:
трасса - 4,7 и 5,7 (фабия и гранта)
Город - 8,0 и 8,5 (фабия и гранта)
Ты уж как хочешь, но официальные цифры говорят отнюдь не о немощности фабии, а как раз наоборот.
Или давай сравним 1,6 фабии с 1,6 гранты? Как считаешь? Посмотрим на "немощность" или таки останемся какждый при своем и признаем, что ты пытался сравнить несравнимое ?
Гость
53 - 05.04.2015 - 10:08
Сомнение у меня в цифрах :(
Калина 1.4 16V крутящий момент 127/4000
Шеви нива 1.7 крутящий момент 128/4000
На обеих ГП 3.9. Пробуксовки нет, на Шниве обычная передача, никаких блокировок.
Но если в горку градусов 30, то на 4000 Калина просто заглохнет. А Шнива едет.
Гость
54 - 05.04.2015 - 10:13
хотя нет, не заглохнет. Но тяга однозначно хуже.
55 - 05.04.2015 - 18:01
53-Плюшкин >
у Шеви и нивы раздатка понижает даже на повышенных.передаточное число 1.20 помойму
Гость
56 - 05.04.2015 - 23:00
Bronik спасибо за выше изложеное) я и не собирался думать, что Рио будет разгоняться как при полете в космос, аж чтоб в сиденья вжимало, как у некоторых, просто хотелось узнать как меняется динамика после обкатки авто и меняется ли вообще. Зато узнал больше чем хотел: про работоспособность Гранты, про хитрый маркетинг автосалонов, про ньютон метры и лошадиные силы)))
Гость
57 - 05.04.2015 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Шеви и нивы раздатка понижает даже на повышенных
афигеть. Я не знал.
58 - 05.04.2015 - 23:27
Цитата:
Сообщение от sanchez877 Посмотреть сообщение
Bronik спасибо за выше изложеное) я и не собирался думать, что Рио будет разгоняться как при полете в космос, аж чтоб в сиденья вжимало, как у некоторых, просто хотелось узнать как меняется динамика после обкатки авто и меняется ли вообще. Зато узнал больше чем хотел: про работоспособность Гранты, про хитрый маркетинг автосалонов, про ньютон метры и лошадиные силы)))
А ты ему еще и пятки полижи от умиления.
Очевидные вещи базлает, причем с таким высокоумным видом - аки прохфессур, епона мама :-)
А ты ушки поразвесил.
В школе хреновасто учили?
Гость
59 - 05.04.2015 - 23:36
kawi
58 - Сегодня - 00:27 хорошо что есть место, где всегда могут доучить)
60 - 05.04.2015 - 23:41
Цитата:
Сообщение от sanchez877 Посмотреть сообщение
kawi 58 - Сегодня - 00:27 хорошо что есть место, где всегда могут доучить)
Да ты на меня - старого пердуна - не обижайся.
Это я так, с устатка, шутканул неумело.
Ну и заумнника броника попытался уколоть, чтоб не зазнавался и помнил, что нос надо задирать не опуская(пусть даже и политкорректно) других старых могикан, а больше занимаясь публицистикой от первого лица.

:-))))))))))))
61 - 05.04.2015 - 23:42
sanchez877

И, кстати, часики то на компе перенастрой на час назад :-)
Гость
62 - 05.04.2015 - 23:51
да я и не обижаюсь))
да да, как то недавно читал ваш с броником спор в теме "Двенашка не прет")))
Гость
63 - 05.04.2015 - 23:53
Я щас с телефона пишу, а на телефоне со временем все ок
64 - 06.04.2015 - 00:00
Только не смешите мои тапочки :-)
Какой нафигасе спор.
так просто побазлали :-)
У меня свое дело, точнее дела - коробочки клепаю и подторговываю, чтобы на сметан3у хватало и молоко
Он же проходит тот путь, который на протяжении 18-и лет уже был пройден.
Надоело тянуть лямку, раком в жару и холод стоять под капотом.
Но кто то же должен делать это. Продолжать движуху :-)

Короче, имею коммерческое рацпредложение :-)
Не в западло, чтобы оценить мое сиюсекундное состояние послушай эту песенку

https://youtu.be/uLX_W4p1vwc

А пока слушаешь, не поленись, растяни большой и указательный палец левой руки, глянь между ними.

ЧТО УВИДЕЛ ?
Гость
65 - 06.04.2015 - 13:22
Подтверждаю слова автора. Было такое на карбовой десятке когда годы начали брать свое. Сначала думал мой глюк. Но когда сначала начал замечать что поперла а уж потом загоревшуюся лампочку топлива - передумал. Решил, что банально карб переливает. В меньшей степени заметил такое же на сонате. На ней заменил бензонасос и все стало наоборот (на полном лучше, чем на почти пустом). На нынешней санта фе тоже с опустением бака тяга слегка падает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены