0
- 21.12.2012 - 09:44
|
Привет всем! Подскажите пожалуйста хорошую, толковую диагностику БМВ 3шку Е 46 2002 года чтоб не просто "почитали ошибки" а объяснили что и как. К примеру ошибка датчика катализатора, а их там 3(!),и какой именно из них под замену могли объяснить... Желательно чтоб по цене было приемлимо, а не типа того, что раз БМВ то значит можно 3 цены драть и лучше чтоб и в воскресение работали.
| | |
41
- 21.12.2012 - 11:20
| 39-ale2005500 > сломала моск: что такое КВКГ? ))))) остальное предсказуемо | | |
42
- 21.12.2012 - 11:20
| 38-Zvezdochka >жор заколдованый))) чащще зависел от тапки в пол, а иногда и не зависел, на море еду - жрёт, обратно - не жрёт. Давишь - не жрёт, не давишь - жрёт. Голову сломали, мистика) Иногда и до 1л на 400-500км. | | |
43
- 21.12.2012 - 11:23
|
42-ale2005500 > мне тут шепчут, что до 2х л на 1000 - нормально ...... Причем, рекомендация самой бмв, что расход масла может быть до 2,5л на 1000 | | |
44
- 21.12.2012 - 11:24
| 20-ale2005500 > мотор N42B20 ... ((( | | |
45
- 21.12.2012 - 11:26
|
43-Zvezdochka >враньё) 700гр на тыщу! Я понимаю, что "допустимо", но это проблема. На Эмках ито меньше допуски))) 44-burnimpulse > чо так грустно? нормальный мотор) | | |
46
- 21.12.2012 - 11:28
| 42-ale2005500 > кстати да Жор (почти) заколдованный - по трассе гнал кушать стало, а бывает погороду еду - все норм... Клапан менял? У мну вот тоже мысли на него, а еще трубки от него читал забиваются) | | |
47
- 21.12.2012 - 11:28
| КВКГ - клапан вентиляции картерных газов, расходник, с него начинаются поиски жора масла обычно) | | |
48
- 21.12.2012 - 11:29
| 45-ale2005500 > да я не спорю) просто многие крестятся услышав про него) | | |
49
- 21.12.2012 - 11:34
| 46-burnimpulse >если трубки свежие, не трескаются, их можно аккуратно снять, помыть и поставить, но это не всем дано) комплект трубок дороже самого клапана, всё с работой встанет 6-10т.р. Клапан в оригинале фигню стоит. Если не вылечицо, меняй сальники клапанов, без разбора ГБЦ около 10 т.р. Никому не верь, что замер компресии покажет состояние ПГ, т.к. масляная плёнка на хоне будет сбивать показания вбольшую сторону. | | |
50
- 21.12.2012 - 11:35
| я бы не парился,лил бы масло,и всетут) | | |
51
- 21.12.2012 - 11:38
| Раскосовка ещё некоторым помогает, но тема тоже может стать кретической. Её надо делать на работающем моторе поуму, потому как известны случаи заклинивания двигла, т.к. отвалившееся гамно от поршней забивалось в МТ и недовало подняться поршню. Если не знаешь наколько засрана ПГ, можно некисло встрять. | | |
52
- 21.12.2012 - 11:42
| 50-жика >не, я так не могу) меня бесит) | | |
53
- 21.12.2012 - 11:42
| столкнулся с проблемой, объездил несколько сервисов, только у полковника четко сказали причину. не реклама. | | |
54
- 21.12.2012 - 12:08
| 52-ale2005500 >зато износ поршневой буит стремиццо к нулю)) | | |
55
- 21.12.2012 - 12:10
| 54-да нежика > не, я тут ale2005500 поддержу - неприемлемо для бмв масло кушать и дымить ) | | |
56
- 21.12.2012 - 12:11
| Почему у меня такого не было? что я делал не так? | | |
57
- 21.12.2012 - 12:46
| 55-burnimpulse >каты если стоят дымить не будет, масло будет оседать на катах и забьёт их в конце концов, далее перегрев поршневой и лопание перегородок, т.к. выхлоп забит и температуре некуда выходить. Многие очень удивляются после выреза катов, что их авта начала дымить, особенно если оттормозиться со 100км.ч коробкой на передаче и потом дать в пол, крейсер уходит от погони в дымовой завесе))) | | |
58
- 21.12.2012 - 13:06
|
56-E34 >возможно,у тя небыло поломок,над которыми нужно было подумать) Когда дефект явный,то отсканировать,и починить его может даже осел) А когда оно то есть,то нет,и мастера на сто полкана предлагают те поменять пол–машины,обещая долгий и дорогой ремонт,а на другом сто те грят,что все это [*****],и ремонт сводится к замене безделушки,соответственно,устраняя дефект за пол–часа,то мнение о первом сто будет негативное. | | |
59
- 21.12.2012 - 13:08
| + может ты знаешь сотрудников персонала,а не человек с улицы,итд итп) | | |
60
- 21.12.2012 - 13:11
|
я на сто полкана за диагностику причины,которую не нашли отдал больше,чем на Онежской за полный ремонт) Спрашивается,за что я ваще платил? | | |
61
- 21.12.2012 - 14:13
| Можно в личку написать какая проблема была и чем закончилось её устранение? | | |
62
- 21.12.2012 - 14:31
| та я и здесь напишу.Падение давления в системе.Грузили на насосы,оказался задний клапан на рампе. | | |
63
- 21.12.2012 - 14:44
| 61-Doktor >Привет) я тебе в личку писал вопрос о прошивке, не видел? Может у тебя ящик переполнен и не доходит на бмвклубе? | | |
64
- 21.12.2012 - 15:13
| жика, дизель ? С ошибкой Fuel inject system ? | | |
65
- 21.12.2012 - 15:34
| 1,5 года ездил на 325 Е46, обслуживался у полковника не раз. Нормальный сервис. Диагностику траблов делал только у них, результат всегда был точным и по делу. Цены на работы были на уровне "чуть дороже Онежской", запчасти всегда привозил свои, купленные почти 2 раза дешевле чем тоже самое, только с их склада. | | |
66
- 21.12.2012 - 15:39
| Кстати по каталикам у меня тоже была проблема. Постоянно горел ЧЕК. У полковника выкрутили лямбдики и заглянули в банки катализаторов с помощью штуки, похожей на кишку, которую глотают для исследования желудка. Выяснилось, что оплавились соты в одной из банок, дали мне на это посмотреть. Каталики я вырезал на Доктор-выхлопе, а потом у полковника перешил ЭБУ на безкатализаторный вариант. Стоила прошивка мозгов около 2500 рублей. Проблем больше не знал. | | |
67
- 21.12.2012 - 15:43
| 64-Михаил25 >ага) | | |
68
- 21.12.2012 - 16:27
| 66-DimSun > а у тя какой мотор? каков был пробег и сколько вышла такая диагностика (с кишкой? ) | | |
69
- 21.12.2012 - 16:29
| 66-DimSun > ++ и сколько вышло удаление "катов" на докторе выхлопе? у тебя 4-ка или 6-катловый? | | |
70
- 21.12.2012 - 16:43
| 64-Михаил25 >бгг) Так я с этой ощибкой 4 года каталсо) | | |
71
- 21.12.2012 - 17:33
| Цитата:
| | |
72
- 21.12.2012 - 17:33
| Пробег 140000км, машина 2003 год | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |