Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Диагностика авто своими руками. (http://forums.kuban.ru/f1059/diagnostika_avto_svoimi_rukami-6270007.html)

Serjant 24.06.2015 18:11

[quote=ertsog;39367949] А если нужно хранить их в течении, к примеру, нескольких суток? Если не ошибаюсь, то скорость замера параметров на адаптерах типа ELM - пару раз на секунду процесса, т.е. журнал не будет занимать гигабайты информации. [/quote]
вопрос не в сохранении.а в обработке диагностов логов

Karting 24.06.2015 21:39

Краилово всегда приводит к попадалову..

216 25.06.2015 08:17

для Андрей 1233
[url]http://ru.aliexpress.com/item/2014-Hottest-ELM-327-V1-5-Interface-Works-On-Android-Torque-Elm327-Bluetooth-OBD2-OBD-II/511196209.html[/url]
[url]http://ru.aliexpress.com/item/USB-ELM-327-V1-5-OBD2-OBDII-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-with-free-gifts-FREE-SHIPPING/1463869182.html[/url]

H22A5 25.06.2015 08:23

Про Хонда и скрепку ничего не говорили?

diagnost 25.06.2015 14:58

Важен не сам ELM 327 и другие адаптеры а знания как с этим оборудованием работать.К примеру знать типовые пораметры иметь не врущие компрессомеры и топливные манометры и так далее.

Demokratkrd 25.06.2015 18:25

[quote=ertsog;39367949] В мультитрониксе вроде бы нет журнала (лога) параметров, т.е. он сохраняет только последние 15-20 сек [/quote]
А он и не нужен, журнал тот.как че сломалось - бк орет голосом нечеловечьим. Мультитроникс пережил две машины пятнадцатилетней давности, и орал за год на эспере всего один раз, и за год на хонде один раз. Это ж шо за говно щас по дорогам ездит, что нужен лог ошибок с таймлайном? Оо

ertsog 26.06.2015 15:55

[quote=Транклюкатор;39383025] А он и не нужен, журнал тот.как че сломалось - бк орет голосом нечеловечьим. .Оо [/quote]
Все это хорошо и замечательно по простым ошибкам, причину возникновения которых можно увязать несложными поисками и логическими заключениями.
Речь идет про те неисправности, для выявления причин которых нужно много чего проверять, т.е. чтобы ограничить область поиска.

CRV 26.06.2015 18:31

Пример из моей практики .Следствие тупой диагностики по ошибкам.
Мазда 3 2006 год американка V-2,3 .Из за того, что не ехала совсем и дергалась при разгоне /были ошибки по пропускам воспламенения / сделали капиталку двигателю,в результате работы повредили стенку третьего цилиндра,заменили блок,отреставрировали голову - а она сучка так и не едет.Приехали ко мне уже как в последнюю инстанцию ремонтировать компьютер или менять прошивку,так насоветовали диагносты.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд.
Занимайтесь каждый своим делом.Будет больше пользы .

Karting 26.06.2015 18:56

[quote=CRV;39391865] Пример из моей практики .Следствие тупой диагностики по ошибкам. Мазда 3 2006 год американка V-2,3 .Из за того, что не ехала совсем и дергалась при разгоне /были ошибки по пропускам воспламенения / сделали капиталку двигателю,в результате работы повредили стенку третьего цилиндра,заменили блок,отреставрировали голову - а она сучка так и не едет.Приехали ко мне уже как в последнюю инстанцию ремонтировать компьютер или менять прошивку,так насоветовали диагносты.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд. Занимайтесь каждый своим делом.Будет больше пользы . [/quote]

Вот вот

Falcon 26.06.2015 19:33

[quote=CRV;39391865].Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд.[/quote]
ага .а еще приклльно када притянут.давки в рампе нету потомушо бак пустой))ктото полазит. неправльна насос соберут и датчик топлива наченает врать

Konstantin1959 26.06.2015 22:44

у меня было так и не раз...2000 Audi A8 чего только не делали ( программировали ключ, поменяли компьютер ECU, короче залезли в самые дебри) оказалось что датчик уровня бензина в баке залип и показывал пол бака, залили бензина и машина завелась нормально...вывел для себя простую формулу: начинать искать поломку с самого простого..))

pofig 27.06.2015 01:48

Да уж.
С похмелюги влом писать долго и подробно, может быть попозжа в тему добавлю пару-тройку интересных случаев.
Пока ограничусь некоторым резюмированием - сотни случаев рукожопства, откровенного тупизма, недообразованности, дебилизма наблюдал.

ОСОБЕННО ВЫВОДИТ ИЗ НОРМАЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ НОВОЕ ВЕЯНЬЕ - ЧМОШНИКИ НАСОСАВ ИНТЕРЬМИНЬЕТА ПРИЕЗЖАЮТ И МНЕ, KAWI, МЛЯДИ ПЫТАЮТСЯ РАССКАЗАТЬ, КАК НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ ТРАХОМНЫЕ ШЕЛЕЗЯКИ!!!

NiceRielty 27.06.2015 02:01

Х..ня все эти диагностические приблуды типа ELM. У меня ЭУР сдох недавно, после танцев с бубнами у товарища оказалось была эта приблуда - ЕLM номер не помню. Так вот эта дрянь не увидела ни одной ошибки. Хотя ЭУР реально сдох, горели лампы EPS off, ESP off... А в сервисе официалы потом дали мне распечатку на которой было 5 ошибок...

Деньги на ветер короче.

MbITb 27.06.2015 02:05

91-Acworth >
ога.
я трочилсо с аудёй начиная с батарейки в ключе, но все равно поменял бензонасос.
в немецких авто можно менять сразу самую дорогую деталь - не прогадаешь бгг

pofig 27.06.2015 02:06

Во-во, понапокупают всякой муйни, надеясь, что приблуда за 300р заменит дилерский сканер, стоимостью под 5000 евро.
Не знаю, что в сортире у кого какие журналы, а уменя каталог валяется в сральне под названием "Профессиональное диагностическое оборудование BOSCH"
Перелистываю изредко его.

MbITb 27.06.2015 02:15

93-NiceRielty >
веришь в офицалов?))
у меня полетел модуль зажигания на опеле.
(одна из 4 катушек короче)
пару дней ездил с перебоями, на 3-х цилиндрах.
приезжаю к офицалам - дают распечатку диагностики в которой все окъ.
даж пропусков зажигания нет.
я недовольный таким резалтом компьютерных гениев громко спрашиваю что делоть?!
спрашивал до тех пор пока с ремзоны не прибежал механик и не прокатилсо на авто, удостоверившись што в авто присутствует реальная проблема, а не отсутствует виртуальная, согласно их распечаткам.
по-этому все это фигня. что емл, что дилер со своими спец диагностическими прогами.
механики руляд)

NiceRielty 27.06.2015 02:24

96-он же mugen >Механики до уя могут чинить ЭУРы, в которых кроме электрики и электроники ломаться из механики больше нечему? А понять что ЭУР сдох можно и без механиков и диагностики - руль как у Белаза становится)
В любом случае если по теме, то KAWI прав даже на вашем примере - если дорогущий специализированный сканер дилеров не смог найти ошибки, то дешевая китайская универсальная хрень их и подавно не найдет, о чем и речь.
А так-то конечно, бывают неисправности которые с пол-пинка не продиагностируешь. Диагноз - это уже половина ремонта.

MbITb 27.06.2015 02:25

а емл немношка для других целей)

[img]http://i11.pixs.ru/storage/2/1/9/IMG1503JPG_6348958_17815219.jpg[/img]

[img]http://i11.pixs.ru/storage/2/2/0/IMG0900JPG_2921698_17815220.jpg[/img]

и т.д.

MbITb 27.06.2015 02:28

97-NiceRielty >
хз.
ЭУР никогда не чинил.
не ломались)
а вот с гуром встречалсо пару раз.
там без механиков никуда.
сканеры не умеют определять поломку гидрача к сожалению.
как и многое другое)

pofig 27.06.2015 02:28

он же mugen
почти согласен с тобой, но не полностью

поясню

оборудование, в том числе диагностическое, стоит каких то лаве
а вот башню, то бишь голову, а еще точнее - здравомыслящие мозги дает Бог, и ни закакие бабосы этого не приобретешь

так что и механикам и диагностам - жить

не стоит быть столь категоричным

MbITb 27.06.2015 02:33

100-Уюбаяй кудаяй >
безусловно.
мозги настоящие + мозги электрические = профит всем.


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.