![]() |
[quote=ertsog;39367949] А если нужно хранить их в течении, к примеру, нескольких суток? Если не ошибаюсь, то скорость замера параметров на адаптерах типа ELM - пару раз на секунду процесса, т.е. журнал не будет занимать гигабайты информации. [/quote] вопрос не в сохранении.а в обработке диагностов логов |
Краилово всегда приводит к попадалову.. |
для Андрей 1233 [url]http://ru.aliexpress.com/item/2014-Hottest-ELM-327-V1-5-Interface-Works-On-Android-Torque-Elm327-Bluetooth-OBD2-OBD-II/511196209.html[/url] [url]http://ru.aliexpress.com/item/USB-ELM-327-V1-5-OBD2-OBDII-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-with-free-gifts-FREE-SHIPPING/1463869182.html[/url] |
Про Хонда и скрепку ничего не говорили? |
Важен не сам ELM 327 и другие адаптеры а знания как с этим оборудованием работать.К примеру знать типовые пораметры иметь не врущие компрессомеры и топливные манометры и так далее. |
[quote=ertsog;39367949] В мультитрониксе вроде бы нет журнала (лога) параметров, т.е. он сохраняет только последние 15-20 сек [/quote] А он и не нужен, журнал тот.как че сломалось - бк орет голосом нечеловечьим. Мультитроникс пережил две машины пятнадцатилетней давности, и орал за год на эспере всего один раз, и за год на хонде один раз. Это ж шо за говно щас по дорогам ездит, что нужен лог ошибок с таймлайном? Оо |
[quote=Транклюкатор;39383025] А он и не нужен, журнал тот.как че сломалось - бк орет голосом нечеловечьим. .Оо [/quote] Все это хорошо и замечательно по простым ошибкам, причину возникновения которых можно увязать несложными поисками и логическими заключениями. Речь идет про те неисправности, для выявления причин которых нужно много чего проверять, т.е. чтобы ограничить область поиска. |
Пример из моей практики .Следствие тупой диагностики по ошибкам. Мазда 3 2006 год американка V-2,3 .Из за того, что не ехала совсем и дергалась при разгоне /были ошибки по пропускам воспламенения / сделали капиталку двигателю,в результате работы повредили стенку третьего цилиндра,заменили блок,отреставрировали голову - а она сучка так и не едет.Приехали ко мне уже как в последнюю инстанцию ремонтировать компьютер или менять прошивку,так насоветовали диагносты.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд. Занимайтесь каждый своим делом.Будет больше пользы . |
[quote=CRV;39391865] Пример из моей практики .Следствие тупой диагностики по ошибкам. Мазда 3 2006 год американка V-2,3 .Из за того, что не ехала совсем и дергалась при разгоне /были ошибки по пропускам воспламенения / сделали капиталку двигателю,в результате работы повредили стенку третьего цилиндра,заменили блок,отреставрировали голову - а она сучка так и не едет.Приехали ко мне уже как в последнюю инстанцию ремонтировать компьютер или менять прошивку,так насоветовали диагносты.Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд. Занимайтесь каждый своим делом.Будет больше пользы . [/quote] Вот вот |
[quote=CRV;39391865].Причиной оказалась забитая сеточка в баке...Немая сцена и безумный взгляд.[/quote] ага .а еще приклльно када притянут.давки в рампе нету потомушо бак пустой))ктото полазит. неправльна насос соберут и датчик топлива наченает врать |
у меня было так и не раз...2000 Audi A8 чего только не делали ( программировали ключ, поменяли компьютер ECU, короче залезли в самые дебри) оказалось что датчик уровня бензина в баке залип и показывал пол бака, залили бензина и машина завелась нормально...вывел для себя простую формулу: начинать искать поломку с самого простого..)) |
Да уж. С похмелюги влом писать долго и подробно, может быть попозжа в тему добавлю пару-тройку интересных случаев. Пока ограничусь некоторым резюмированием - сотни случаев рукожопства, откровенного тупизма, недообразованности, дебилизма наблюдал. ОСОБЕННО ВЫВОДИТ ИЗ НОРМАЛЬНОГО РАВНОВЕСИЯ НОВОЕ ВЕЯНЬЕ - ЧМОШНИКИ НАСОСАВ ИНТЕРЬМИНЬЕТА ПРИЕЗЖАЮТ И МНЕ, KAWI, МЛЯДИ ПЫТАЮТСЯ РАССКАЗАТЬ, КАК НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ ТРАХОМНЫЕ ШЕЛЕЗЯКИ!!! |
Х..ня все эти диагностические приблуды типа ELM. У меня ЭУР сдох недавно, после танцев с бубнами у товарища оказалось была эта приблуда - ЕLM номер не помню. Так вот эта дрянь не увидела ни одной ошибки. Хотя ЭУР реально сдох, горели лампы EPS off, ESP off... А в сервисе официалы потом дали мне распечатку на которой было 5 ошибок... Деньги на ветер короче. |
91-Acworth > ога. я трочилсо с аудёй начиная с батарейки в ключе, но все равно поменял бензонасос. в немецких авто можно менять сразу самую дорогую деталь - не прогадаешь бгг |
Во-во, понапокупают всякой муйни, надеясь, что приблуда за 300р заменит дилерский сканер, стоимостью под 5000 евро. Не знаю, что в сортире у кого какие журналы, а уменя каталог валяется в сральне под названием "Профессиональное диагностическое оборудование BOSCH" Перелистываю изредко его. |
93-NiceRielty > веришь в офицалов?)) у меня полетел модуль зажигания на опеле. (одна из 4 катушек короче) пару дней ездил с перебоями, на 3-х цилиндрах. приезжаю к офицалам - дают распечатку диагностики в которой все окъ. даж пропусков зажигания нет. я недовольный таким резалтом компьютерных гениев громко спрашиваю что делоть?! спрашивал до тех пор пока с ремзоны не прибежал механик и не прокатилсо на авто, удостоверившись што в авто присутствует реальная проблема, а не отсутствует виртуальная, согласно их распечаткам. по-этому все это фигня. что емл, что дилер со своими спец диагностическими прогами. механики руляд) |
96-он же mugen >Механики до уя могут чинить ЭУРы, в которых кроме электрики и электроники ломаться из механики больше нечему? А понять что ЭУР сдох можно и без механиков и диагностики - руль как у Белаза становится) В любом случае если по теме, то KAWI прав даже на вашем примере - если дорогущий специализированный сканер дилеров не смог найти ошибки, то дешевая китайская универсальная хрень их и подавно не найдет, о чем и речь. А так-то конечно, бывают неисправности которые с пол-пинка не продиагностируешь. Диагноз - это уже половина ремонта. |
а емл немношка для других целей) [img]http://i11.pixs.ru/storage/2/1/9/IMG1503JPG_6348958_17815219.jpg[/img] [img]http://i11.pixs.ru/storage/2/2/0/IMG0900JPG_2921698_17815220.jpg[/img] и т.д. |
97-NiceRielty > хз. ЭУР никогда не чинил. не ломались) а вот с гуром встречалсо пару раз. там без механиков никуда. сканеры не умеют определять поломку гидрача к сожалению. как и многое другое) |
он же mugen почти согласен с тобой, но не полностью поясню оборудование, в том числе диагностическое, стоит каких то лаве а вот башню, то бишь голову, а еще точнее - здравомыслящие мозги дает Бог, и ни закакие бабосы этого не приобретешь так что и механикам и диагностам - жить не стоит быть столь категоричным |
100-Уюбаяй кудаяй > безусловно. мозги настоящие + мозги электрические = профит всем. |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |