![]() |
ЗЫ. если не полениться и погуглить-есть и русифицированая. |
37 там кроме ошибок(которые вмиг экономят дилерские 1000рэ из-за какой-нить свечи) ишо куча полезных параметров Типа давлений топлива, масла, на впуске, времени форсунок и тд. Раз в месяц сканировать и видеть фсю тэндэнцыю к умиранию мотора )) шоп потом не плодить темы про русойл |
НО! нужна калибровка под авто |
Может кто знает, модель выше указанного адаптера, а именно OBD2 ELM 327 мини, сопрягается с айфоном по блютусу, программу диагностики в апсторе уже скачал, интересно мнение тех кто уже это делал именно через айфон. |
Конечно диагносты профессиональные придурки, понакупят всякого гуана за 100-150 тыс, тупорылые, када можно за 350 руб ЕЛМ327 купить и все диагностировать. Нада брать ЕЛМ и обставлять этих уродов недоразвитых. |
купил китайский lunch x431, юзаю уже 3 года, противоречивые чувства...с одной стороны вроде бы как позволяет залезть в такие дебри, в которые не каждый сканер залезет, с другой стороны не совсем удобный в пользовании, встроенный принтер сдох через полгода...слишком много разных машин и моделей в нем...так как я в основном работаю с Audi, мой следующий сканер будет Autologic, один из самых приличных и близких по способностям к дилерскому оборудованию..)) |
такой сейчас [img]http://www.techsupply.co.za/wp-content/uploads/2014/10/1355247269X431-GDS.jpg[/img] |
хочу купить такой [img]http://www.mbservicesyorkshire.co.uk/wp-content/uploads/2014/11/autologic.jpg[/img] |
[img]http://i.ytimg.com/vi/QlV5wEOk7ms/maxresdefault.jpg[/img] |
[quote=Acworth;38692243]Autologic[/quote] То есть по америкосам ты уже упакован хорошим GM, FORD, CHRYSLER? |
50-Уюбаяй кудаяй >лучше специализироваться по одной марке автомобилей, иначе голова может треснуть: Supports 72 car brands about 220 car models from European, USA and Asian..)) |
[quote=Acworth;38693400]лучше специализироваться по одной марке автомобилей[/quote] или хотябы стране производителе.а ваще плюс очень многа |
Подскажите пожалуйста какая железка и программа нужна для Kia Certo 2014 г.в. ? |
46-Acworth > А разве для Ауди не оптимальней VCDS + VasPC? |
[quote=Acworth;38693400] лучше специализироваться по одной марке [/quote] Почти согласен - но, время такое смурное - приходится становиться универсалом. |
54-Starter93 >брал работал Autologic, очень понравился, любую адаптацию, дилерский уровень..55-Уюбаяй кудаяй >хотя бы или европейки или азиатки или американки, хотя, когда надо выживать, то не до жиру, приходится делать любую диагностику, согласен..)) |
Народ, в тазике 2112 2002 года разьем обд2 ? Подойдет ELM? |
[quote=kydiman;38702285]2112 2002 года разьем обд2 [/quote] нет. там такой [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7hgd.png[/img] а обд2 такой [img]http://f6.s.qip.ru/XlyR7hge.png[/img] |
Слушай, может не париться, купить сразу бортовой компутер? он вроде бы как и показывает ошибки |
Да, у меня 12-ти разъемный. Причем внутри ячеек всего 7 контактов |
[quote=Acworth;38695956] 54-Starter93 >брал работал Autologic, очень понравился, любую адаптацию, дилерский уровень..55-Уюбаяй кудаяй >хотя бы или европейки или азиатки или американки, хотя, когда надо выживать, то не до жиру, приходится делать любую диагностику, согласен..)) [/quote] Сосед по Воровского и Котовского :_0) Нынче - все бегыют от от эмбарго |
Подскажите пожалуйста, имеется желание установить в машине диагностический адаптер (разъем OBD-II имеется). Есть пара вариантов - поставить бортовой компьютер типа multitronics-а (чуть подешевле), либо адаптер Launch EasyDiag Android (или другой аналог elm-ки) с дополнительным ПО под конкретную марку машины (чуть подороже). Хотелось бы, чтобы устройство служило также черным ящиком" для записи всех замеряемых параметров в журнал событий. Так вот с точки зрения полноты информации и возможностей диагностики, в данном случае есть ли смысл заморачиваться с адаптером? Или же адаптер по своим возможностям будет не на много информативнее обычного бортовика за 5-6 руб.? Возможности, да и необходимости в закупке проф-сканера нет. |
адаптре это просто адептер.нужет еще софт заточенный под твой авто |
[quote=ertsog;39359673]Хотелось бы, чтобы устройство служило также черным ящиком"[/quote] C этим справляется видорегистратор.... Зачем тебе параметры работы двигателя сохранять? Ошибки, возникающие при его работе и так сохраняются в ЭБУ двигателя, просто считываем и все. |
некоторые новые модели машин посылают смс на телефон владельца регулярно с информацией о необходимом сервисе и o состоянии автомобиля, также коды с расшифровкой..)) |
крутона! а диагностику ходовки тоже делает??7 блин, что у вас за мойшины, вечно ломаются, постоянно ошибки в компе выискиваете. |
65-Acworth >Серёге прювет передал. а Сашка... Сашки нет уже полтора года как..... |
67-чех >Серега хоть меня вспомнил? |
67-чех > Сашку пусть земля будет пухом.... |
66-чех >везде, где есть датчики и идет информация, все будет у владельца на телефоне..)) |
[quote=АркадийВ;39363299]Ошибки, возникающие при его работе и так сохраняются в ЭБУ двигателя, просто считываем и все. [/quote] лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации |
68 - Конечно! Только он говорил, ты вроде в Австралию собирался перебраться. |
[quote=Сержант;39364631] лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации [/quote] Вопрос не только и не столько в чтении/сбросе ошибок ЭБУ, хотя и для этого тоже. Имелось введу те неисправности, которые возникают изредка, эпизодически - например, вследствие наезда на кочку и потери контакта в цепях датчиков и/или исполнительных механизмов (как говорится в хорошей присказке - электроника это наука о контактах). Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал), но которую можно будет увидеть просматривая журнал событий (или для удобства анализа - после построения графиков параметров). Для удобства моториста, который посмотрев этот график точно выявит и скажет где возникла неисправность, или хотя бы резко ограничит область поиска неисправности. Т.е. мне как обычному рядовому обывателю, не специалисту по ремонту EБУ, в общем эта информация нужна ровно настолько, насколько она будет нужна специалисту. Или таких ситуаций в ремонте не возникает? Не зря же на авиатехнику ставят бортовые самописцы с фиксацией многих параметров. Что мешает применить данные принцип на авто? |
[quote=ertsog;39367521]Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал)[/quote] ну это должно быть в сохраненных ошибках. [quote=ertsog;39367521]после построения графиков параметров).[/quote] эта нада постоянно писать логи.потом анализатором их просматривать.тока там будет такой обьем данных шо замучаешся оплачивать труд диагноста. [quote=ertsog;39367521]Что мешает применить данные принцип на авто? [/quote] ничто не мешает.и его применяют.тока не на всех блоках есть.тока там скорей для проверки соблюдения условий эксплукатации давнные.чтоб скинуть клиента с гарантии если зафиксирована длительная работа в режиме коррекции детонации(езда на 92 бензине)или с перегревом.и тд и тп. |
ты процитировал? или мыслю свою изложил? |
[quote=Уюбаяй кудаяй;39367635]или мыслю свою изложил? [/quote] свою. а что? |
[quote=ertsog;39367521] Цитата: Сообщение от Сержант лщибки это процентов 10 всего из необходимой информации Вопрос не только и не столько в чтении/сбросе ошибок ЭБУ, хотя и для этого тоже. Имелось введу те неисправности, которые возникают изредка, эпизодически - например, вследствие наезда на кочку и потери контакта в цепях датчиков и/или исполнительных механизмов (как говорится в хорошей присказке - электроника это наука о контактах). Т.е. тот самый xреновый вариант пропадающей и изредка возникающей неисправности в цепях управления двигателем, АКПП и пр., который потом трудно будет выявить (т.е. кратковременно возник и потом пропал), но которую можно будет увидеть просматривая журнал событий (или для удобства анализа - после построения графиков параметров). Для удобства моториста, который посмотрев этот график точно выявит и скажет где возникла неисправность, или хотя бы резко ограничит область поиска неисправности. Т.е. мне как обычному рядовому обывателю, не специалисту по ремонту EБУ, в общем эта информация нужна ровно настолько, насколько она будет нужна специалисту. Или таких ситуаций в ремонте не возникает? Не зря же на авиатехнику ставят бортовые самописцы с фиксацией многих параметров. Что мешает применить данные принцип на авто? [/quote] Сержант это к нему, а не к тебе ты по теме глаголишь, извини, что перебил разговор |
[quote=Сержант;39367611] эта нада постоянно писать логи.потом анализатором их просматривать.тока там будет такой обьем данных шо замучаешся оплачивать труд диагноста.[/quote] В этом то и цель. Зачем просматривать весь журнал? Зная время фиксации ошибки можно ведь посмотреть параметры на момент ее возникновения? Данное устройство наоборот призвано облегчить труд диагносту - ведь если поломка (неисправность) установившаяся, то и выявить ее гораздо проще, нежели ту, которая возникла, а затем самоустранилась. |
[quote=ertsog;39367754] Зная время фиксации ошибки можно ведь посмотреть параметры на момент ее возникновения?[/quote] ну это умеет делать и программа диагностики.например сканматик.тока не во всех случаях.а обычному пользователю достаточно борткомпа типа мульитроникс.там 4 настраиваемых экрана на которые выводиш нужные параметры. плюс на лету озвучивает возникающие ошибки.даже если они не сохранены в памяти |
В мультитрониксе вроде бы нет журнала (лога) параметров, т.е. он сохраняет только последние 15-20 сек. "полета". А если нужно хранить их в течении, к примеру, нескольких суток? Если не ошибаюсь, то скорость замера параметров на адаптерах типа ELM - пару раз на секунду процесса, т.е. журнал не будет занимать гигабайты информации. |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |