Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Десульфатация аккумулятора (http://forums.kuban.ru/f1059/desul-fataciya_akkumulyatora-6411050.html)

oleg21 10.01.2015 23:57

35-297854456 >ну наконец появился умный КЭП :))

Kardi 11.01.2015 00:56

Говорят что если батарейку погрызть, то она еще немного послужит))

Falcon 11.01.2015 07:38

[quote=masterr_;37692414] 29-поздний >а зачем заряжать аккум раз в год, когда его генератор каждый день заряжает? [/quote]
ну эта зависит от пробегов и генератора

pozdni 11.01.2015 08:43

41-masterr_ > а ты померяй на нем утром напряжение (до запуска) и скажи мне, сколько вольт, а я скажу тебе, когда ты его выбросишь с такой эксплуатацией...

pozdni 11.01.2015 08:53

41-masterr_ > генератор десульфатацию и восстановление емкости пластин не сделает по-любому, а это скорее всего может быть везде

Смайл 11.01.2015 08:55

41-masterr_ > +1

SanSebastbyan 11.01.2015 09:27

45-Falcon >+500 У нынешних водятлов аккум почти всегда недозаряжен,ибо включенный свет,музычка,попогрейка,а пробеги до булошной и обратно.По теплу завестись хватает,а при первом морозе начинается скулеж

2Basilio 11.01.2015 10:08

[quote=Андрей7;37687716] Быстро и эффективно осуществить восстановление аккумулятора автомобиля своими руками ...[/quote] - нафиг не надо, эти пляски были актуальны при дефиците, новый он полюбому лучше старого, сколько вокруг него не пляши. и, это, щас аккумуляторы имеют очень тонкие пластины, и увы, они разрушаются раньше чем успеют обрасти сульфатом (при нормальной эксплуатации).
по молодости тоже игрался с этим, присадки, заряд малым током, разряд.
ну если скучно - то можно, но за новым все равно бежать...

nikto 11.01.2015 10:55

Вот с Базилио полностью согласен, тоже давненько
пользовал присадки, зарядные для десульфатации, толку
мало.
Перефразируя пословицу: сколько водки не бери,всё
равно бежать за новой, сколько аккумулятор не дRочи
а все равно бежать за новым!

nikto 11.01.2015 11:11

Еще здОрово зависит от производителя, и как его эксплуатировали
У меня на опель Астре аккумулятор прожил - вы не поверите - 11 лет! Конечно последние годы заводил только с предварительной подзарядкой особ зимой.
Вот этот, фото моего рекордсмена
[img]http://i64.fastpic.ru/big/2015/0111/2e/f0ef5d35362fe6e4bb521ec5204a7d2e.jpg[/img]

masterr3 11.01.2015 11:13

[quote=поздний;37693990] 41-masterr_ > а ты померяй на нем утром напряжение (до запуска) и скажи мне, сколько вольт, а я скажу тебе, когда ты его выбросишь с такой эксплуатацией... [/quote] очень мало. Недельку на нг постояла машина, так уже на писк сигналки не хватало. Короче вольт 10. Потеплеет, попробую воды залить. Если не поможет то в помойку

pozdni 11.01.2015 11:18

53-masterr_ > это ниже любой нормы

Falcon 11.01.2015 11:42

[quote=masterr_;37694678] Короче вольт 10.[/quote]
минимальное допустимое напряжение 1 банки 1.8 вольта.ниже разрушение пластин.
такшо дуй в лавку))[quote=masterr_;37694678]Потеплеет, попробую воды залить. [/quote]
напруга еще ниже станет.

KDD 11.01.2015 11:43

Глянул через мобилу 12,19 v сейчас на аккуме показывет :-).
Трепанацию кому-то-то надо, а десульфатацию с таким количеством аккумулятором в магазинах

KDD 11.01.2015 11:53

[img]http://s04.radikal.ru/i177/1501/13/811432f2f81a.jpg[/img]
если что..
вчера день простояла и ночь, не заводил ещё

masterr3 11.01.2015 13:27

54-поздний >55-Falcon >как не заведется, так и побегу. Что касается разрушения, то я давно Ниссан покупал, аккумулятор в 0 разряжен. Тоже собирался в магазин бежать. Завёл, зарядил и ещё 3 года отработал.

pozdni 11.01.2015 13:30

58-masterr_ > там много разных факторов, может и повезти
Но чаще если долго держать низко разряженный, то емкость падает и не восстанавливается

masterr3 11.01.2015 14:20

59-поздний >я купил машину, которая стояла пол года. Аккуму как и машине 3 года было. Хз сколько он простоял в 0. Но после того, как завели он ещё 3 года отпахал и помер

Смайл 11.01.2015 16:33

60-masterr_ > Не оправдывайся перед ним. Вон уже везение пошло в ход в качестве аргументов.

Explorer21093 11.01.2015 16:35

57-KDD >прикольная штука, когда + сигналка

masterr3 11.01.2015 16:39

61-Смайл >а чо, я тоже на удачу рассчитываю. Купить новый никогда не поздно. Но попробую воды долить. Как потеплеет

pozdni 11.01.2015 18:03

63-masterr_ > там десяток факторов за и против, не зная их - дистанционно гадать невозможно

[img]http://s020.radikal.ru/i723/1501/31/e1e5a9ecbbed.jpg[/img]

As 11.01.2015 18:16

Кстати, у заряженного аккумулятора должно быть 12,6 вольта, 12,4 - это уже маловато (если долго простоит - сульфатируется...)

pozdni 11.01.2015 18:27

65-As > 12,4 - это примерно 75% емкости при нормальных условиях. Но в химии процессов нельзя забывать о температуре, когда каждый градус снижения от 25 град С уменьшает емкость на 1%, так что с учетом, что сейчас +5 град, то емкость для 4-х летнего Мутлу выше 90%

Grego 11.01.2015 18:38

Обращаю внимание уважаемой профессуры на то обстоятельство, что
во-первых, 12,6 у заряженного аккумулятора бывает на нагрузочной вилке. На хх - 13,4 или даже больше.
во-вторых, эти значения расписаны под летнюю эксплуатацию. Зимой плотность электролита поднимали (раньше, до того как обленились). Соответственно, увеличивалось напряжение на батарее (при той же емкости). Летом плотность снижали, чтобы продлить срок эксплуатации.

masterr3 11.01.2015 19:10

66-поздний >полная чушь. У меня по утрам показывал 12.4 или около того. А реально там ёмкости было на 10-15 минут компрессора. Потом напруга до 9 упала. Это по теплу было

pozdni 11.01.2015 19:46

68-masterr_ > табличка простая для нормальных условий
[url]http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор[/url]
Есть и разные для разных температур

mayor 12.01.2015 11:39

Там бы ещё написали, что надо пользоваться калиброваным вольтметром. И ещё одна деталь. Пропорция берётся от ёмкости батареи. А вот насколько она изношена - измерение без нагрузки не покажет. Или нагрузочная вилка, или контрольный разряд, что предпочтительней.

1ogin 12.01.2015 13:59

[quote=gl78;37698148]Зимой плотность электролита поднимали ....... Летом плотность снижали, чтобы продлить срок эксплуатации. [/quote]
Тут вообще 99% ленится заряжать его нормально, а не то что поддерживать его в нормальном состоянии!

Вот такие же чудеса:
[quote=masterr_;37694678]Потеплеет, попробую воды залить. [/quote]
Если пластины уже сухие, то хоть лей, хоть залейся, поздно пить боржоми.

Инженер 12.01.2015 16:54

Не читая ни одного поста кроме топика скажу-способ действенный но Трилон стоит не 500 р а 250. И раствор надо делать до насыщения.

5197854456 13.01.2015 11:01

[quote=mayor;37704197]надо пользоваться калиброваным вольтметром.[/quote]
а что такое калиброванный вольтметр на каком это языке поясни.

adsl 13.01.2015 15:12

Десульфатацию аккумулятора я лично решил самым верным способом и эффективным на 146% - это сдал старый и купил новый пару дней назад, теперь всё отлично десульфатация прошла успешно !! все проблемы исчезли сразу.

zlodejrs 09.03.2018 16:23

и по тому же принципу можно покупать новую машину, если у неё колесо спустило. а чё, это же выход

Aton 09.03.2018 16:32

74-zlodejrs >симетрично?

oleg.21 09.03.2018 17:49

74-zlodejrs >ну как жизнь в Эстонии?

Votonokak 09.03.2018 18:34

[quote=Гость;37687716]Может кому то тоже нужен давайте купим вдвоём по 250грамм[/quote]

Один лет пять купил уже соли в складчину, для ванн. Вроде до сих пор не вышел.


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.