К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

давно не заливал соляру в городе,и офигел от цен)

Гость
0 - 25.12.2012 - 18:28
29,6 матьих) Они че,шизанулись? родственники Гагарина чтоле?)
в Одыгее по 21 рублю)



Гость
41 - 25.12.2012 - 21:32
Цитата:
Общая информация: начало загустевания летного топлива -5"С
температура выпадения парафина -17"С
начало кисталлизации -25"С
Количество парафиновой взвеси, выпадающей в гелеобразно-чешуйчатом виде либо хлопьевом виде приблизительно 10% от объёма топлива. Так, в баке объёмом 600 литров, например, выпадает в осадок до 60 литров хлопьев-сгустков парафина. Напомню, что объём фильтров на среднем грузовике от 1,5 до 6 литров.
Добавки(магазинные и колхозные)
1.Антигель для дизтоплива. Не препятствует выпадению парафина. При Т выше 5"С соединяется с парафинами, образую жидкость, способную протекать через фильтра. Антигель, залитый в летнее топливо, имеющее минусовую температуру, уже бессмысленен.
2.Размораживатель дизельного топлива. То же, что и антигель, но среагирует с парафинами до-10"С(но в -10 никто им не озаботится). Если топливо начало густеть, заливать размораживатель в бак бессмысленно, он не попадает в фильтры и в топливопроводы.
3. Жидкость "И". Не имеет никакого отношения к автотранспорту, предназначена для защиты от обледенения (а не от запарафинивания) авиационных фильтров, реагирует с водой и кристаллами водного конденсата. Как правило, ширпотребные бутыльки с жидкостью "И"-это фасованный керосин.
4. ТГФ. Так же не предназначена для автотранспорта. В мизерных количествах (0,01%) добавляется в емкости для авиатоплива. Сединяется с водой и с конденсатом, образуя незамерзающую жидкость.(напоминаю, в самолётах в турбине прямое горение топлива, и нет сложной топливной аппаратуры). Небезвредна для топливной аппаратуры.
5. Тормозная жидкость ДОТ-4. Идея добавки её в летнее топливо-порождение больного воображения малограмотных водителей, фантазия которых обострилась от ужаса перед неминуемым замерзанием топлива. Легенда, видимо, родилась в связи с гигроскопичностью. Возможно, некий эффект по освобождению топлива от водного кондесата жидкость и даст, но к парафинам абсолютно индифферентна. Образует микроповреждения деталей топливной аппаратуры.
6.Керосин. Низкосортное топливо, предназначенное для открытого горения (керосиновая лампа, самолётная турбина). Смертелен для топливной, не обладает смазывающими свойствами) Не реагирует с парафинами.
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры.
о как
Гость
42 - 25.12.2012 - 21:32
37-жика > ДТ на лукойле и РН очень плохое
Ну если вы "ездок" то да, можно лить всё что угодно. всё равно тачка уйет на продажу в скором времени :)
Гость
43 - 25.12.2012 - 21:36
42-cfg >совершенно верно) Больше 10 лет я на машине не езжу)
Гость
44 - 25.12.2012 - 21:37
В адгее и газ дешевле заправлял там балон для горелки в городе 100р выходит а там 60!
Гость
45 - 25.12.2012 - 21:37
надо туда жить переезжать,чую)
Гость
46 - 25.12.2012 - 21:40
42-cfg >в дефорсированные дизеля вообще пофигу что лить. Я много лет катался на судовом дизтопливе и нормал.
Гость
47 - 25.12.2012 - 21:57
46-masterr_ >вы не путайте судовое диз допливо и мазут очищенный с помощью смешивания с глиной и кислотой, с последующим отделением горючих фракций в центрифуге, такая бодяга испортит всё что угодно.
Гость
48 - 25.12.2012 - 22:46
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры. о как [/quote]

В бытность свою дальнобойщиком на одной заправке в Воронежской области при -27 град. нам впарили летнюю солярку, как зимнюю, при этом клялись и божились, что она зимняя, в итоге спустя 15 км двигло на нашем МАНе заглох. Так вот какие мы применили таблетки - 20 литров бенза на 500 литров солярки + подогрев бака газовой горелкой (типа той, которой битум плавят) + замена топливных фильтров (сабжевые были покрыты парафином толщиной 10 мм)
Гость
49 - 25.12.2012 - 22:51
чотта не понеллл..
мураш сначала с бапского ника в эфир вышел... потом поправился...))))
туман какойта...;)))
Гость
50 - 25.12.2012 - 23:09
49-уэф >я этот ник блестяхе задарил,када ее забанили) Регил его с телефона) Он в опере сохранился,как то так получилось,что зашел под ним)
Гость
51 - 25.12.2012 - 23:12
48-Pivoman777 >харэ жути нагонять,никто не боицца)
Гость
52 - 25.12.2012 - 23:19
50-жика >выкрутился;)
Гость
53 - 25.12.2012 - 23:23
52-уэф >бггг)
Я сам никера не понял) Причем,когда нажал кнопку выйти,то в автозаполнении уже стоял мой ник)..То есть ваще маразм какойта)
Гость
54 - 25.12.2012 - 23:30
это провидение;)
55 - 26.12.2012 - 04:55
насчет по 21 рублю...
Будет как прежде или?
http://autorambler.ru/journal/events...lock&red=false
С 1 января 2013 года нефтяные компании перестали продавать на внутреннем рынке топливо класса ниже Евро-2. Как сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на Минэнерго, производители нефтепродуктов к этому готовы. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба полагает, что дефицита нефтепродуктов в связи с переходом на топливо более высокого экологического класса не будет.
Напомним, в октябре сообщалось, что в случае перехода на топливо экологического класса Евро-3, власти, в целях недопущения дефицита бензина на внутреннем рынке, рассматривают возможность импорта топлива из Европы. По последним данным, предполагаемый объем дефицита может составить порядка 800 тысяч тонн.
«Мы разрабатываем интересную схему: речь идет о том, чтобы направлять на экспорт нефтепродукты, например дизель или мазут, а взамен получать бензин. Предполагается реализовать это в порядке обмена (свопа), поскольку при чистых экспортно-импортных операциях всегда будут иметь место дополнительные платежи. Своп позволит снизить цену импортируемого бензина за счет экспортной пошлины. Если экспортируется дизельное топливо и этот объем просто замещается импортируемым бензином, то получается, как будто топливо продается внутри страны», — пояснил газете «Известия» замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.
Гость
56 - 26.12.2012 - 08:39
у нас дизеля.будет еще гибридная хонда.если соляры не будет-дальнобои забастуют.должна соляра всегда быть на заправках.а вот с бензом- сами смотрите.
Гость
57 - 26.12.2012 - 08:45
0-блестяха >О_о бггг
Гость
58 - 26.12.2012 - 09:52
55-Не даю взяток >адыгее насрать на все эти минэнерго)
Гость
59 - 26.12.2012 - 10:28
Цитата:
Сообщение от блестяха Посмотреть сообщение
в Одыгее по 21 рублю)
нюню заправляйсо далее, скоро узнаешь почем стоит диагностика и ремонт топливной системы......
Гость
60 - 26.12.2012 - 10:30
59-А нам все равно > че ее ремонтировать то?)
Лью в одыгее,ниче не ломаецца.ЧЯНТД?)
Гость
72 - 26.12.2012 - 13:00
адыгея ЗЛО в плане горючке,лучше лить по цене пятого,чем подкидываться на тнвд,проверено не одними экономшиками.
Гость
73 - 26.12.2012 - 13:10
Ту жидкость что в адыгее под видом солярки продают, можно лить только в древний трактор МТЗ-80. Оный не заметит даже если еще и нассать сверху. А вот лить такое в более-менее современные движки это надо быть даже не знаю кем...
По поводу зимы. Солярка, более всех достойная называться зимней, водится на АЗС "Газпром" (не путать с Газпромнефть). На Лукойле НЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ несмотря на все их красивые снежинки. Они банально бодяжат летнюю антигелем, что максимум на 5 градусов понизит планку жизни автомобиля.
74 - 28.12.2012 - 08:34
В настоящее время дизельное топливо стоит дороже, чем популярный в России бензин АИ-95, сообщает газета «РБК daily» со ссылкой на данные ИАЦ «Кортес». Более того, в новогодние праздники цена на дизтопливо может подняться выше 33 рублей за один литр.
«Это не дизельное топливо сильно подорожало, это не очень сильно подорожал бензин. Большую часть 2012 года цены на бензин успешно контролировались регуляторами. Дизелю, как правило, такое внимание уделяется только зимой», - пояснил источнику директор по развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков.
Ранее сообщалось, что с января 2013 года нефтяные компании не смогут продавать на внутреннем рынке топливо класса ниже Евро-2. Федеральная антимонопольная служба полагает, что дефицита нефтепродуктов в связи с переходом на топливо более высокого экологического класса не будет

http://autorambler.ru/journal/events...rce=news_block


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены