К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давление в шинах и расход топлива!

Гость
0 - 25.04.2012 - 14:23
Интересует сильно ли влияет давление в шинах на расход топлива автомобилем? У себя заметил - росход очень высокий. Форсунки поменял, РХХ поменял, Дросель почистил. Вроде машинка бежит бодрее но расход остался тот же. Думаю ДМРВ теперь под замену.
А сейчас решил проверить давление в шинах и офигел 1.2Бар всего. Жесть. Притом что нужно 2.2-2.3 качать. Резина 205\70\15. Каюсь - колеса не проверял 2 года как купил новую резину (на вид круглые и накаченные). А по факту вот такая как. Сильно ли на расход влияет такое? Почти 1 атмосферы не хватает до нормы.



Гость
41 - 25.04.2012 - 21:00
На лисапеде разница в давлении ощущается при педалировании, потом выпиваю на поллитра больше пива...
Гость
42 - 25.04.2012 - 21:05
39-Bronik >ну как первопричина паулюс, и всетаки стиль езды, смотря как тапку давить
43 - 25.04.2012 - 21:28
42-kapysta >"ну как первопричина паулюс" Вот-вот, у меня где-то год назад был случай – выбирал для знакомой калину. Был один вроде со всех сторон неплохой вариант, к тому же хозяин был готов еще в цене подвинуться, но при осмотре на срезе выхлопной трубы заметил налет сажи ( ну как на карбюраторных Жигулях), чего на нормальном инжекторе быть не должно. Включаю зажигание – средний расход показывает 15,5 л. Хозяин сразу говорит что пробки в городе и все такое, я его подвожу к своей машине (двигатель такой же был 1,6 8 V) у меня на компьютере всего около 9 л. и говорю что я тоже по таким же пробкам езжу. Тогда он раскололся что чиповал ЭБУ и отключил также "лямбду", что честно говоря даже несколько удивило, ибо я на ней перед этим проехался и она в движении была ничуть не лучше, чем моя в стандартном варианте. В итоге, не стали заморачиваться с этим экземпляром и купили другую стандартную машину.
Гость
44 - 25.04.2012 - 21:54
43-Bronik >5 минут делов назад программу вернуть, бэкап есть
45 - 25.04.2012 - 22:06
44-kapysta > Да не в этом даже дело. Просто в этом случае обычно владелец имеет псевдоспортивный стиль езды, что далеко не лучшим образом влияет на остаточный ресурс машины. В том случае были для этого некоторые предпосылки. Зачем такое счастье нужно, когда можно выбрать другую аналогичную но нормальную машину.
Гость
46 - 25.04.2012 - 22:20
45-Bronik >думаю не та цена вопроса, это машина не за милион и даже не за пол милиона, чтоб так скурпулезно переберать бу
если с ней что то не в порядке за чирвонец можно капиталку сделать, запчастей и мастеров навалом, все дешего
поэтому проблема высасана из пальца
у меня машинка ухоженая, все расходники оригиналы ставлю, денег не жалею, и я в ней уверен, а остаточный ресурс я не таксист
выбрать другое всегда можно, из под дедушки, который за 5 лет проехал 10 тыщ и масло ещё не разу не поменял, вот где капиталкой сразу пахнет

ЗЫ
свою предыдущию машину зубилу продал за 2 дня, хоть и перевертыш был с уложеной коробкой, цену поставил на 10 тысяч меньше рыночной, человек который забирал знал что берет, не кота в мешке
Гость
47 - 26.04.2012 - 08:34
43-Bronik >
ЗЫ ЗЫ
1.4 16кл с кондюком с ЭБУ бош шить обязательно нужно, заводская проблема с проседающими оборотами при включенном кондюке на ХХ, паросидают обороты до 500


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены