![]() | [1] [2] |
ISLAND RUSSIAN-17 и выше что имеешь ввиду.? |
Постоянно на шиномантажках перекачивают колесья. Я уже попутал было.. думал что у меня манометр на насосе врет на полатмосферы. но после последней смены зимки на летнуюю разница уже на одну атмосферу. разные алени на шиномонтажках при замене/монтаже накачивают мне от 2,3 до 3 и выше. |
13е-во во и я о том же!Я точно уже куплю себе Беркут,то что резина не ткая и дешевая чтою тупо стереть ее из-за аленей на шиномантажках или испытывать дискомворт при перекаченных калесах. |
43-Покер не преступление > только в юлмарте нету их ( |
Точно,нет в продаже..засада. |
[quote=Покер не преступление;30055730]резина не ткая и дешевая чтою тупо стереть ее[/quote] Мож лучше ее вообще снять и стопочкой сложить, чтобы не изнашивалась? |
Идея...и на форуме написать куда сложил,ага) |
45-Покер не преступление > поссылке же магаз в городе. |
41-Покер не преступление >компрессор |
48-Hi_Com > там цена барыжная. я за 100 рублей воробья в поле вилами загоняю. |
У меня как на картинке выше, от СССР прома манометры, никогда не звиздят. Эпоха уходящего СССР) |
Юзаю систему [url]http://www.youtube.com/watch?v=9jpbSX5NkYU[/url] Доволен. Вообще за колесами следить не надо, если, что звучит сигнал. |
Старый дедовский способ: поперек протектора приклеивается пластырь, через некоторое количество км по ровному асфальту проверяется износ краев и центра. На многих авто паспортное давление зависит от загрузки, особенно в задних колесах. (В Нексии например) Мерять положено на холодных колесах, после движения они греются. Если солнце палит во время стоянки не на все колеса - давление будет разным. По паспорту качаю только на трассе. По городу приспускаю - дороги неровные, скорость меньше. Пусть лучше неравномерно стирается резина и увеличивается расход, чем тряска долбит все остальное. Особенно жалко свою спину и ниже. |
Пользую манометр насоса Качок- не подводит |
35-ISLAND RUSSIAN >+500 |
| Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |