[quote=Сталкер;44570055] 38-Boorman >На тормоз нажать. [/quote] Голова!) |
А маховик? Вибрация в нагрузке может быть и от него. Но это самый тухлый и дорогой вариант |
погазовали на подъемнике вообще ни чего всё ровно и красиво как бы все, всех обошел, все пожали плечами попробую поставить новые родные свечи, а друг |
0-Boorman >трясет при разгоне? Может просто слишком агрессивная манера езды? И она просто боится? |
Грешил на ходовку, но у тебя вроде накатом проблем нет. |
А у 1.4 tsi бронепровода есть? Похоже на то, что косячит либо бронепровод, либо свеча, либо катушка. Было подобное на атмоовоще 2л АКПП: пенсионериш все норм, тапку придавил, с 2000 до 2500 дерготня, не едет, потом как ракета пуляет. Оказался дохлый бронепровод. |
46-Дикий Гусь >и что ,диагностика компом у официалов не показала проблему ? |
Второй вариант с ходовкой: попробуй все шрусы забить смазкой по самое нехочу, это относительно недорогое удовольствие. Микролюфты попадают что-то типа в резонанс и получается вибрация на определенных режимах, у меня было на 80-90 и 120-130. Маслом под завязку набили и как бабка пошептала, моему ходовику респект за идею. |
47-Adam >эта хня была только под нагрузкой, при тапке в пол, тем более автор что-то писал про детонацию. |
49-Дикий Гусь >и под нагрузкой проверяется.никаких проблем. |
И третий вариант: все таки колеса, уверен, что шиномонтажники пряморукие? Был случай, когда вкруг все облазили, начиная от электрики, заканчивая ходовкой, а в итоге оказалось кривое колесо и кривые руки в ближайшей шиномонтажке, куда первым делом обратился с проблемой. |
50-Adam >[quote=Boorman;44565801]в рав вынесли диагноз, идёт детонация, дуй к официалам, пусть смотрят прошивку поехал в югавто, проторчал целый день, нашли на датчике (если не изменяет память, массового расхода воздуха) обрыв, не оно[/quote] |
52-Дикий Гусь >у блин.детонация под нагрузкой это как раз и наконечники катушки,катушка,свеча.может еще какая шняга.Странно что чек не вылазит.блин,целый день диагностировать и результата ноль.манал я таких диагностов. |
Пока жду свечи Думаю еще от ликви моли взять жижу для моторов с прямым впрыском, может форсы подзасрались Сегодня вечером отдам на изучения колеса уже провереному шиномтнтажнику |
Или даже кину зимку наверное, и дешевле и точно знать что не они |
Подскажите по катушкам, на 1.8 tsi нашел инфу, а на 1.4 tsi что должно показывать? Есть подозрения что какая то барахлит |
А официалы за что взяли деньги если сейчас окажется что это катушка? |
[quote=BIA;44627584] А официалы за что взяли деньги если сейчас окажется что это катушка? [/quote] это же официалы)) тоже деньги нужны) |
56-Boorman > Я бы проверил "Васей" пропуски зажигания в движении. Было так. На холостых всё идеально, в движении при ускорениях где-то на 1800..2000 об/мин. как будто удар. Думал, коробка чудит. [filolog]Заеб[/filolog].ло такое дело, подключил "Васю" и поехал кататься. Придавил газульку, смотрю, а у меня по третьему цилиндру пропуски один за другим. Заменил свечу и проблема ушла. А если есть подозрения на катушку, попробуй поменять местами с соседней и посмотри на пропуски. Если конечно они есть сейчас. |
[quote=778;44629230] 56-Boorman > Я бы проверил "Васей" пропуски зажигания в движении. Было так. На холостых всё идеально, в движении при ускорениях где-то на 1800..2000 об/мин. как будто удар. Думал, коробка чудит. [*****].ло такое дело, подключил "Васю" и поехал кататься. Придавил газульку, смотрю, а у меня по третьему цилиндру пропуски один за другим. Заменил свечу и проблема ушла. А если есть подозрения на катушку, попробуй поменять местами с соседней и посмотри на пропуски. Если конечно они есть сейчас. [/quote] я пробовал с Васей, но наверное у меня руки-крюки)) не получается, ребята с Рав говорили (катались с их шнурком) что идут пропуски и детонация вроде как, официалы ни чего криминального не увидели |
Поставил новые родные свечи, хренушки |
А оффы катались или стоя газовали? Я ж говорю, стоя и у меня всё было гуд, а в движении проблема проявлялась. Причем при при уверенном (но не кик-дауне) ускорении. Странно, с Рав-а видели, оффы не видели. Если пропуски были, поменять местами катушки. Если пропуски перейдут на другой цилиндр, ну, дальше ясно. Если не поможет, тогда хз. |
Офы катались и не один раз, в наряде указано что смотрели свечи, тем более замеряли компрессию |
Я так тоже натерпелся закончилось наконечником катушки.Видео было как ток поверх изолятора свечи проходил |
По городу не проявлялось.Как газку да более 80.тырк тырк дергается. |
блть ни кто не хочет заморачиваться предлагаю, давай скину катушки, проверим цешкой не! зачем? нет ошибок? че туда лезть? |
[quote=Boorman;44631057]предлагаю, давай скину катушки[/quote]машину скинуть еще не предлагали?) |
[quote=СТО Камволушка;44631061]машину скинуть еще не предлагали?)[/quote] чтобы скинуть, нужно что то "докинуть" на другую)) кризис на дворе ну же! |
[quote=Boorman;44631081]чтобы скинуть, нужно что то "докинуть" на другую)) [/quote]Ну тогда можно просто в Кубань скинуть) |
66-Boorman >а я купил себе на одно авто катушку запасную и пару наконечников.Так вожу на всяк случай.Если авто с пробегом.эта фигня часто выскакивает с троением. |
ой чую катушка какая-то косячит . на состояние свечей, проводов(наконечников) смотрели ? |
[quote=BIA;44629662] Я так тоже натерпелся закончилось наконечником катушки.Видео было как ток поверх изолятора свечи проходил [/quote] у меня как то тоже такая лабуда была |
[quote=новик;44634635]ой чую катушка какая-то косячит .[/quote] как бы узнать вот только, ошибок нет со схемой нашел только этот дубликат [img]https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00292/8C00745F.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8[/img] кто бы подсказал ещё что смотреть и что примерно должно показать |
73-Boorman >не знаю сколько стоит.на мерс товарищу брали BERU-1300р.Наконечник 200р. |
[quote=Adam;44636293] 73-Boorman >не знаю сколько стоит.на мерс товарищу брали BERU-1300р.Наконечник 200р. [/quote] я не о стоимости, так можно потихоньку и весь мотор поменять)) меня интересует как проверить катушки на 1.8 tsi такой способ, на 1.4 так же? [em]Для измерения сопротивления первичной обмотки подсоединить мультиметр к контактам PIN2 и PIN3 (последовательность соединение черного и красного щупа большой роли не имеют, в отличие от измерения вторичного сопротивления ) Для измерения сопротивления вторичной обмотки выполнять непосредственно на выходе высокого напряжения ( PIN4- подсоединить черный щуп, выход напряжения, это где вставляется свеча — подсоединить красный щуп). Можно рассматривать как ориентировочные значения, для полностью электронных систем зажигания с катушкой зажигания для отдельной искры: > Первичное: 0,3 — 1,0 Ом (Измеряется на 20К) > Вторичное: 8,0 кОм — 15,0 кОм (Измеряется на 20М)[/em] |
75-Boorman >но ты уже помпу.свечи и что еще поменял? тут осталось минимум.Я сам не знаю как катушки проверять.У меня на холодную потраивает.Потом проходит.Сканер показывает все ок с катушками!!! я сам в шоке. |
Вот почитай.[url]https://blamper.ru/auto/volkswagen/tiguan/qa/kak-proverit-rabotosposobnost-katushki-zazhiganiya-548e81735ba7d9a2318b46e2[/url] |
[quote=Adam;44636406]но ты уже помпу.свечи и что еще поменял?[/quote] картридж улитки) [quote=Adam;44636406]тут осталось минимум[/quote] та ну его на, проще машину поменять))) |
Ну да.Форсы.ГРМ.Проводку.Маховик.Впускной коллектор...я сам в шоке.особенно от диагностики. |
1-63247 2-22251 3-18352 4-19999 Это показал Вася по пропускам, смотрел в тимахе, по приезду в город перепроверил 1-63254 2-22277 3-18355 4-20105 Буквально вчера снимал катушки, перетасовал, судя по всему первая попала на четвертую Какие мысли? 60 тысяч пропусков на 160 тысяч пробега не дохрена? |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |