К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Datsun Kalina никто не желает?

Гость
0 - 21.03.2012 - 12:03
Цитата:
У Hyundai Solaris и его одноклассников скоро появится новый японский конкурент отечественного производства, причем более дешевый. Компания Nissan решила поучаствовать в аппетитном сегменте бюджетных автомобилей, но не под собственным брендом. Для производства недорогих машин планируется использовать возрожденную марку Datsun. Эти планы официально подтвердил исполнительный директор Nissan Карлос Гон во время делового визита в Индонезию.
Еще летом 2011 года появились слухи о том, что Nissan намерен вернуть к жизни бренд Datsun – теперь они подтверждены. Марка принадлежит компании Nissan и была отправлена «в долгий ящик» еще 30 лет назад. Сейчас Nissan рассчитывает использовать возрожденный бренд для выпуска бюджетных автомобилей для рынков России, Индии и Индонезии. Тем более что история Datsun начиналась именно с недорогих машин: в 1931 году компания DAT Motorcar выпустила компактный автомобиль с полулитровым мотором под названием Datson, то есть «сын DAT’а». Позже модель переименовали в Datsun, так как son в японском языке означает «потерю». Sun – «солнце» - звучит действительно оптимистичнее. Позднее Datsun выпускала пикапы и родстеры, в том числе известные Fairlady.

По словам Карлоса Гона, первые автомобили под брендом Datsun появятся на рынке в 2014 году.

В России бюджетные модели Datsun будут выпускаться на Волжском автозаводе. Более того, по неподтвержденной пока информации, в качестве платформы для новинки будет использована Lada Kalina. Планируемый объем производства – от 40 000 до 60 000 автомобилей в год. Целевая аудитория – молодые и не слишком обеспеченные семьи, которые приобретут японскую «Калину» в качестве первой машины.

Nissan намекает, что стоимость новинки не должна превысить 300 000 рублей. Если эти прогнозы воплотятся в реальность, то новые Datsun выиграют на фоне популярных сегодня Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan и т.д., так как цены на них выше. Тогда в конкурентах бюджетной новинки останутся только те самые Kalina. А японское «происхождение», пусть даже выпускаться новые Datsun будут на АвтоВАЗе и иметь в основе платформу Kalina, явно сыграет в пользу «протеже» Nissan.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/21/1724933

Не пойму почему просто не помочь довсести до ума туже лада калина!? И кто вздравом уме будет брать этот датсан!?



Гость
2 - 21.03.2012 - 12:05
И кто вздравом уме будет брать этот датсан!? а что с ним не так?
3 - 21.03.2012 - 12:06
Джап российской сборки)))) Ну-ну))))
Та же калина будет, наши ж.рукие мастера им насобирают))))
Гость
4 - 21.03.2012 - 12:06
1-Josef >
ну а че?.Dacia берут и приссыкиваюд от щастя.а туд целый Datsun
Гость
5 - 21.03.2012 - 12:09
Карлос - гон
Гость
6 - 21.03.2012 - 12:12
Я купил бы.. Я из не слишком обеспеченной семьи. И я не могу позволить себе управлять десятилетним представительским прулем б класса..
Гость
7 - 21.03.2012 - 12:20
нет фоток - нет калины!
8 - 21.03.2012 - 12:24
Если это будет собираться на ВАЗе, силами и технологиями ВАЗа... "Говорил же - место проклятое" (с)
Карлос явно гонит, он не в теме :)
Гость
9 - 21.03.2012 - 12:30
все как обычно. к калине прицепят логотип датсуна + 20 тысяч рублей. прилепят лого ниссана + 40 000 :-) Ну или как-то так. Продают же за шевроле ниву, рено логан, шевроле ланос и т.д.
Гость
10 - 21.03.2012 - 12:30
10-SoVA >да оборудование они свое привезут и все, там и людей то не много надо, поэтому навряд ли удастся накосячить вазовцам. Я так пологаю что и контроль качества будет осуществляцо не то шо щас. Так шо поживем увидим, и в принцыпе в ближайшее время - старт продаж вазовской альмеры вроде в начале след года.
Гость
11 - 21.03.2012 - 12:33
12-Голос Джигурды >
гы. оборрудование там уже японское трудится.новое.а на том шо списали солярисы клепают.
Гость
12 - 21.03.2012 - 12:34
на гранту повесят новый шилдик, не?
Гость
13 - 21.03.2012 - 12:36
будет у нас лада альмера и ниссан гранта! Бггг
Гость
14 - 21.03.2012 - 12:38
15-Kaktyss >
ну а че? вместо москвича рено шилдик повесили и аж в лет)))
тож замутят и вместо калины.опыт успешный есть уже)))
Гость
15 - 21.03.2012 - 12:45
Это на дачу реновлагалище повесили
Гость
16 - 21.03.2012 - 13:01
13 Толсто! Забанить бы тебя!
17 - 21.03.2012 - 13:08
12-Голос Джигурды > ну да, ну да. Одни такие уже попытались с ВАЗом мутить (GM): Шнива так прям и пышет здоровьем и нездешним качеством сборки. Контроль качества, да :)
Гость
18 - 21.03.2012 - 16:17
20-SoVA > Владелец шнивы? Али опять таки слухи? У товарища шнива - вполне доволен, ездили в метровый снег в мезмай с месяц назад - полет нормульный? 2 года авто - полет нормальный, не сыпется. в салоне приятно удивила относительная тишина. так может все таки подтянули качество?
Гость
19 - 21.03.2012 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Murc Посмотреть сообщение
16-Злобный Сержант > ты чё курил??? какой москвич???
румынский.а ты шо не знал?
Гость
20 - 21.03.2012 - 16:28
Цитата:
Цитата:
Автофрамос
С 2012 года планируется прекратить производство модели Renault Logan в связи с его переносом на АвтоВАЗ[
Гыыыыы.бум посмотреть шо запоют лохановоды)))
21 - 21.03.2012 - 16:32
21-Голос Джигурды > я так скажу - я вообще не склонен на ровном месте поливать нашепром грязями, разве что стёба ради иногда :) Сам отъездил в разное время на семерке, Ниве 213, 099, десятке. Знаю, что есть и вообще беспроблемные машинки, и те, что сыпятся на ровном месте чуть ли не сразу от выезда с автосалона. Меня моя новая сема однажды удивила тем, что просто так, ни с чего, отвалилась от кузова петля задней двери - варили в гаражах потом :)
Так вот я о чем. Батя взял себе новую Шниву 10 (если не ошибаюсь, или даже 11) года из салона. В первые полгода: моргала подсветка приборки и вообще освещение при работающем двигателе, двиг троил, глушитель звенел, провалился шпенек блокиратора пассажирской двери... Это так, навскидку. И не считая чисто потребительского мнения о том, что с этим движком и такой массой она ни фига не едет, если сравнить, например, с 213/214. По-честному сказать, опять же - та же 214 короткая Нива нравится мне куда больше, но это уже лирика, а по факту - несмотря на то, что СП GM-АвтоВАЗ, и вроде как GM заинтересована должна быть в соответствующем уровне качества выпускаемых под ее брендом машин, все одно Шнива не блещет. Что, по правде сказать, печально - если бы всех этих проколов не было, и качество было стабильнее, я бы взял себе, даже закрыв глаза на ее овощную динамику. А так, если у меня изначально были сомнения (купить - не купить), после того, как я насмотрелся на батину Шниву, сомнения у меня пропали, причем не в пользу Шнивы.
Может, конечно, машины 12 года внезапно стали заметно качественнее, а может, как это зачастую бывает с нашими авто, в результате незримой лотереи бате просто не повезло с конкретным экземпляром.
А насчет слухов - так же 4 года назад знакомые себе купили Шниву, и после полугода эксплуатации по городу, без езды в говна, сказали, что это все-таки Нива, а не Шевроле (чем, на мой взгляд, обидели оригинальную Ниву :))), и жалеют, что ее купили. Как-то так.
Гость
22 - 21.03.2012 - 16:37
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
В первые полгода: моргала подсветка приборки и вообще освещение при работающем двигателе, двиг троил, глушитель звенел, провалился шпенек блокиратора пассажирской двери... Это так, навскидку
пара часо работы у любого ашота.а лучше по гарантии.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
чисто потребительского мнения о том, что с этим движком и такой массой она ни фига не едет
погадав на кофейной гуше и втянув дым из кухни осмелюсь предположить шо батя заливал 92 бензин?
23 - 21.03.2012 - 16:50
25-Злобный Сержант > 92 бенз - не спорю, он (батя) такой :) А что, на 95 сильно бодрее?

Но речь-то изначально не об этом, а о том, что товарные машины с перечисленными (и не только этими) косяками продаются покупателям. Несмотря на то, что это как бы не просто ВАЗ, а таки немножко и GM. Почему, к примеру, у меня корейский GM - Chevrolet Lacetti, урожденный Daewoo, собранный у нас же в Калининграде, лишен таких косяков? Или таки "проклятое место" этот Тольятти?
24 - 21.03.2012 - 16:52
26+ понятно, что по гарантии можно исправить, а у Ашота зачастую быстрее и с меньшими головняками. Но почему это имеет место быть?
Гость
25 - 21.03.2012 - 17:13
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
А что, на 95 сильно бодрее?
угу .причем намнога.у этих движков степень сжатия выше чем у классических движков.и на 92 эбу загоняет уоз позже.со всеми вытекющими.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
GM - Chevrolet Lacetti, урожденный Daewoo, собранный у нас же в Калининграде, лишен таких косяков?
у него косяки пострашнее и подороже.и нинада недоприпвдо сравнивать с внедорожником.
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Но почему это имеет место быть?
так гарантия на то и есть шоб устранять касяки.
.пысы.хнаеш скока у соляриса гарантийный срок катколлектора?
не повериш.1000км.как думаеш потому что он надежный или почему?
а ваз на свои каты дает гарантию ровно в 30раз больше
26 - 22.03.2012 - 14:02
28-Злобный Сержант >
.и нинада недоприпвдо сравнивать с внедорожником.
А ты заметил, что в списке косяков выше не указано ни одного специфического для 4WD или там, конкретно для Нивы? Откуда, к примеру, косяки с электрикой или тем же шпеньком замка двери? Это что - болячка полного привода? Или секущий глушитель? Это ведь все не ах какие глубоко запрятанные траблы, и не следствие применения офигеть каких высокотехнологичных элементов, что не так просто выявить в них недостатки; это тупо недоделки какие-то или изначально неспособные пройти контроль качества комплектующие.

И опять же, с гарантией. Гарантия - это хорошо, это должно быть, и должно решаться с минимальным гемором для покупателя. Но не так, что в первые полгода эксплуатации, когда машина, по сути, еще толком и пороха не нюхала, уже полезли эти самые гарантийные случаи.

Еще раз повторюсь: я не пытаюсь залить этот наш отечественный автопром говнами по самые уши. Но мне никак не может нравиться, что новое авто начинает так рано демонстрировать хозяину свои родовые болячки. И тут уж мне по фигу - отечественное авто, полностью импортное, или буржуйское, собранное у нас. И если по какой-то модели в тех же интернетах или от знакомых до фига нелестных отзывов, то хрен я отдам за него свои деньги - вот и вся правда. А в случае с ВАЗом я пока не наблюдаю стабильно устаканившегося качества сборки. Поэтому, возвращаясь, к сабжу - если там будут собирать всякие Ниссаны и прочие Рено - дай Б.Г., чтоб у них все заладилось, но сдается мне, для этого надо, чтобы та же Ниссан тупо арендовала у ВАЗа одни только помещения, ну и возможно, оборудование, если оно для них подходит. А технологические процессы, отбор и руководство персоналом, контроль качества им бы лучше зарядить с нуля самостоятельно и самим за всем этим следить, не полагаясь на производственные процессы ВАЗа. Ну а время покажет :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены