0
- 21.03.2012 - 12:03
| Цитата:
Не пойму почему просто не помочь довсести до ума туже лада калина!? И кто вздравом уме будет брать этот датсан!? | | |
2
- 21.03.2012 - 12:05
| И кто вздравом уме будет брать этот датсан!? а что с ним не так? | | |
3
- 21.03.2012 - 12:06
|
Джап российской сборки)))) Ну-ну)))) Та же калина будет, наши ж.рукие мастера им насобирают)))) | | |
4
- 21.03.2012 - 12:06
|
1-Josef > ну а че?.Dacia берут и приссыкиваюд от щастя.а туд целый Datsun | | |
5
- 21.03.2012 - 12:09
| Карлос - гон | | |
6
- 21.03.2012 - 12:12
| Я купил бы.. Я из не слишком обеспеченной семьи. И я не могу позволить себе управлять десятилетним представительским прулем б класса.. | | |
7
- 21.03.2012 - 12:20
| нет фоток - нет калины! | | |
8
- 21.03.2012 - 12:24
|
Если это будет собираться на ВАЗе, силами и технологиями ВАЗа... "Говорил же - место проклятое" (с) Карлос явно гонит, он не в теме :) | | |
9
- 21.03.2012 - 12:30
| все как обычно. к калине прицепят логотип датсуна + 20 тысяч рублей. прилепят лого ниссана + 40 000 :-) Ну или как-то так. Продают же за шевроле ниву, рено логан, шевроле ланос и т.д. | | |
10
- 21.03.2012 - 12:30
| 10-SoVA >да оборудование они свое привезут и все, там и людей то не много надо, поэтому навряд ли удастся накосячить вазовцам. Я так пологаю что и контроль качества будет осуществляцо не то шо щас. Так шо поживем увидим, и в принцыпе в ближайшее время - старт продаж вазовской альмеры вроде в начале след года. | | |
11
- 21.03.2012 - 12:33
|
12-Голос Джигурды > гы. оборрудование там уже японское трудится.новое.а на том шо списали солярисы клепают. | | |
12
- 21.03.2012 - 12:34
| на гранту повесят новый шилдик, не? | | |
13
- 21.03.2012 - 12:36
| будет у нас лада альмера и ниссан гранта! Бггг | | |
14
- 21.03.2012 - 12:38
|
15-Kaktyss > ну а че? вместо москвича рено шилдик повесили и аж в лет))) тож замутят и вместо калины.опыт успешный есть уже))) | | |
15
- 21.03.2012 - 12:45
| Это на дачу реновлагалище повесили | | |
16
- 21.03.2012 - 13:01
| 13 Толсто! Забанить бы тебя! | | |
17
- 21.03.2012 - 13:08
| 12-Голос Джигурды > ну да, ну да. Одни такие уже попытались с ВАЗом мутить (GM): Шнива так прям и пышет здоровьем и нездешним качеством сборки. Контроль качества, да :) | | |
18
- 21.03.2012 - 16:17
| 20-SoVA > Владелец шнивы? Али опять таки слухи? У товарища шнива - вполне доволен, ездили в метровый снег в мезмай с месяц назад - полет нормульный? 2 года авто - полет нормальный, не сыпется. в салоне приятно удивила относительная тишина. так может все таки подтянули качество? | | |
19
- 21.03.2012 - 16:22
| румынский.а ты шо не знал? | | |
20
- 21.03.2012 - 16:28
| Цитата:
| | |
21
- 21.03.2012 - 16:32
|
21-Голос Джигурды > я так скажу - я вообще не склонен на ровном месте поливать нашепром грязями, разве что стёба ради иногда :) Сам отъездил в разное время на семерке, Ниве 213, 099, десятке. Знаю, что есть и вообще беспроблемные машинки, и те, что сыпятся на ровном месте чуть ли не сразу от выезда с автосалона. Меня моя новая сема однажды удивила тем, что просто так, ни с чего, отвалилась от кузова петля задней двери - варили в гаражах потом :) Так вот я о чем. Батя взял себе новую Шниву 10 (если не ошибаюсь, или даже 11) года из салона. В первые полгода: моргала подсветка приборки и вообще освещение при работающем двигателе, двиг троил, глушитель звенел, провалился шпенек блокиратора пассажирской двери... Это так, навскидку. И не считая чисто потребительского мнения о том, что с этим движком и такой массой она ни фига не едет, если сравнить, например, с 213/214. По-честному сказать, опять же - та же 214 короткая Нива нравится мне куда больше, но это уже лирика, а по факту - несмотря на то, что СП GM-АвтоВАЗ, и вроде как GM заинтересована должна быть в соответствующем уровне качества выпускаемых под ее брендом машин, все одно Шнива не блещет. Что, по правде сказать, печально - если бы всех этих проколов не было, и качество было стабильнее, я бы взял себе, даже закрыв глаза на ее овощную динамику. А так, если у меня изначально были сомнения (купить - не купить), после того, как я насмотрелся на батину Шниву, сомнения у меня пропали, причем не в пользу Шнивы. Может, конечно, машины 12 года внезапно стали заметно качественнее, а может, как это зачастую бывает с нашими авто, в результате незримой лотереи бате просто не повезло с конкретным экземпляром. А насчет слухов - так же 4 года назад знакомые себе купили Шниву, и после полугода эксплуатации по городу, без езды в говна, сказали, что это все-таки Нива, а не Шевроле (чем, на мой взгляд, обидели оригинальную Ниву :))), и жалеют, что ее купили. Как-то так. | | |
22
- 21.03.2012 - 16:37
| Цитата:
погадав на кофейной гуше и втянув дым из кухни осмелюсь предположить шо батя заливал 92 бензин? | | |
23
- 21.03.2012 - 16:50
|
25-Злобный Сержант > 92 бенз - не спорю, он (батя) такой :) А что, на 95 сильно бодрее? Но речь-то изначально не об этом, а о том, что товарные машины с перечисленными (и не только этими) косяками продаются покупателям. Несмотря на то, что это как бы не просто ВАЗ, а таки немножко и GM. Почему, к примеру, у меня корейский GM - Chevrolet Lacetti, урожденный Daewoo, собранный у нас же в Калининграде, лишен таких косяков? Или таки "проклятое место" этот Тольятти? | | |
24
- 21.03.2012 - 16:52
| 26+ понятно, что по гарантии можно исправить, а у Ашота зачастую быстрее и с меньшими головняками. Но почему это имеет место быть? | | |
25
- 21.03.2012 - 17:13
| угу .причем намнога.у этих движков степень сжатия выше чем у классических движков.и на 92 эбу загоняет уоз позже.со всеми вытекющими. Цитата:
так гарантия на то и есть шоб устранять касяки. .пысы.хнаеш скока у соляриса гарантийный срок катколлектора? не повериш.1000км.как думаеш потому что он надежный или почему? а ваз на свои каты дает гарантию ровно в 30раз больше | | |
26
- 22.03.2012 - 14:02
|
28-Злобный Сержант > .и нинада недоприпвдо сравнивать с внедорожником. А ты заметил, что в списке косяков выше не указано ни одного специфического для 4WD или там, конкретно для Нивы? Откуда, к примеру, косяки с электрикой или тем же шпеньком замка двери? Это что - болячка полного привода? Или секущий глушитель? Это ведь все не ах какие глубоко запрятанные траблы, и не следствие применения офигеть каких высокотехнологичных элементов, что не так просто выявить в них недостатки; это тупо недоделки какие-то или изначально неспособные пройти контроль качества комплектующие. И опять же, с гарантией. Гарантия - это хорошо, это должно быть, и должно решаться с минимальным гемором для покупателя. Но не так, что в первые полгода эксплуатации, когда машина, по сути, еще толком и пороха не нюхала, уже полезли эти самые гарантийные случаи. Еще раз повторюсь: я не пытаюсь залить этот наш отечественный автопром говнами по самые уши. Но мне никак не может нравиться, что новое авто начинает так рано демонстрировать хозяину свои родовые болячки. И тут уж мне по фигу - отечественное авто, полностью импортное, или буржуйское, собранное у нас. И если по какой-то модели в тех же интернетах или от знакомых до фига нелестных отзывов, то хрен я отдам за него свои деньги - вот и вся правда. А в случае с ВАЗом я пока не наблюдаю стабильно устаканившегося качества сборки. Поэтому, возвращаясь, к сабжу - если там будут собирать всякие Ниссаны и прочие Рено - дай Б.Г., чтоб у них все заладилось, но сдается мне, для этого надо, чтобы та же Ниссан тупо арендовала у ВАЗа одни только помещения, ну и возможно, оборудование, если оно для них подходит. А технологические процессы, отбор и руководство персоналом, контроль качества им бы лучше зарядить с нуля самостоятельно и самим за всем этим следить, не полагаясь на производственные процессы ВАЗа. Ну а время покажет :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |