К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Datsun будет на базе Lada Kalina.

Гость
0 - 08.03.2012 - 19:16
Цитата:
Легендарная марка Datsun все же вернется к жизни, решили боссы концерна Nissan, которому и принадлежат права на этот бренд. Но пикапы и родстеры, как прежде, эта компания производить не будет. Она должна занять совершенно другой сегмент. Речь идет об ултьтрабюджетных автомобилях, предназначенных для рынков стран третьего мира.

Самое интересное – что же за платформа будет использована для постройки первой модели обновленного Datsun. Ответ на этот вопрос получили журналисты японской газеты Nikkei: по их информации, в качестве донора послужит отечественная Lada Kalina.

Как пишет издание, в Nissan уже приступили к разработке новой модели. О ее производстве в Японии речи не идет, выпускаться она будет в Индии, Индонезии, а также в России, на мощностях АвтоВАЗа. Руководство японского концерна настроено оптимистично: планируется продавать 300 тысяч таких автомобилей в год.

С конвейера волжского автозавода ежегодно будет сходить от 40 до 60 тысяч новых Datsun, причем, что характерно, стоить они будут дороже, чем Granta и Priora. Извечный российский парадокс: в других странах эти машины обойдутся покупателям намного дешевле даже самых «народных» для России моделей – ориентировочный ценник составит примерно 180 тысяч рублей.

Таким образом, о славном прошлом Datsun в виде родстеров Fairlady можно забыть. В Nissan считают, что машины под старым-новым брендом должны стоить менее 5 тыс. долларов, а покупать их будут в основном молодые и не слишком обеспеченные семьи, для которых это авто станет первым в их жизни.

По аналогичному сценарию в Китае недавно появилась марка Baojun, принадлежащая концерну General Motors. Таким образом, можно предположить, что Datsun будет весьма успешен на рынках Индии, Бразилии, Поднебесной. И, как вариант, России – благо в нашей стране стабильно велик спрос на бюджетные авто.

К слову, именно с недорогих машин и начинался Datsun. Это было в далеком 1931 году, когда компания DAT Motorcar выпустила небольшой автомобильчик с крохотным полулитровым мотором. Модель назвали Datson – то есть «сын DAT’а». Чуть позже машину переименовали в Datsun: во-первых, потому что son в японском языке означает «потерю», во-вторых, потому что sun – это «солнце», а что значит символ солнца для японцев, догадаться несложно. Достаточно лишь взглянуть на флаг этой страны.

Через некоторое время DAT стал частью концерна Nissan. До 1958 года все легковые машины, сходившие с конвейера этого автогиганта и отправлявшиеся на экспорт, назывались именно «Датсунами». А под именем Nissan в США и других странах колесили исключительно грузовики. В 1982 году руководство концерна решило вернуть экспортным машинам родное имя, и с этого момента Datsun начал медленно умирать. В 80-х годах прошлого века в одной только Америке Nissan потратил более 200 млн долларов на ребрендинг. К слову, не слишком успешный: многие, особенно в США, до сих пор знакомы с Datsun лучше, чем с Nissan. И это хороший повод вернуть к жизни марку, которая была похоронена в 1986 году.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../03/07/1723481

Непонятнотолько если есть калина, гаранта и приора кто будет брать эти датсаны!? 0_о



Гость
1 - 08.03.2012 - 19:16
Свет клином на Калине...
Гость
2 - 08.03.2012 - 19:18
вот знаю, что мы - страна третьего мира, всё-равно неприятно это слышать...
BIA
3 - 08.03.2012 - 19:20
скоро и камри на базе калины построят.им для нас ничего не жалко.
Гость
4 - 08.03.2012 - 19:25
бгг токи поняли, шо енастранцы каенов и кукурузеров вам продавать по цене мишка картошки не будут? Будут толкать старое и никому не нужное, технологии начала 90-х.
Кто дружит с гуглояндексом посмотрите и сравните в качестве примера ноуты в пиндостане и ноуты кои нам тут пихают в ильдорадоимвидео и пр.
BIA
5 - 08.03.2012 - 19:31
Хотят заработать на сборке авто ,а еще больше на сервисе калинодатсуна.На втором наверное поболее заработают-уж очень надежна будет.
Гость
6 - 08.03.2012 - 19:35
5 В пиндостане ноуты определенной ценовой категории или моделей тоже редкостоное говно бывают, сколько знакомы было привозило от туда ноуты у многих что-то да ломалось а запчастей на американские модели у нас хрен найдешь.
Гость
7 - 08.03.2012 - 19:37
6 Ну может после хорошей обработки японским напильником что-то и будет приличное
Гость
8 - 08.03.2012 - 19:40
7-Josef >бгг какие запчасти, разбери и посмотри шо там еть и чиму ламатса)))))))

6-BIA >ларчик аткрываетсо просто, есть линия для выпуска авто, которая и нафих никаму не впала (яркий пример, выпуск на АЗЛК румынского автомобиля Дачия, который в нашей стране впаривают под брендом Рено Логан), но ее чем утилизировать, проще поставить в страну, где при слове еномарка у определенной части пипла отваливается челюсть и пр.
Гость
9 - 08.03.2012 - 19:43
забыл дописать, сижу я как то на СТО и пока ремонтировали авто, вниманеи привлекла кучка сложенных журналов За рулем, нашел журнальчик 2005 года, таки вот там дяденька, коий руководитель сборки клятвенно божилсо, что Лохан не будет больше 5 американских рублей и шо мы наблюдаем спустя 7 лет, впаривают сей чудо агригат уже и за 15 килорублей йуэса. Таки тоже ждет и судьба Датсуна.
Гость
10 - 08.03.2012 - 19:44
ититькалатить, гдето уже говорили про такое.
Гость
11 - 08.03.2012 - 20:07
10-Ревизор > харэ гоношиться.
Гость
12 - 08.03.2012 - 20:07
9 А если подумать?
Гость
13 - 08.03.2012 - 20:20
12-Смайл >как там бизнесавто исчо ездит?))))))
Гость
14 - 08.03.2012 - 20:45
15-Murc >конечна лохан супер пупер авто, ни буду разочаровывать щастливага владельца
15 - 08.03.2012 - 20:54
15-Murc >место там какбэ проклятое ...
Гость
16 - 08.03.2012 - 21:01
17-Murc >не буду расстраивать, но все же насчет надежности явно перебор))))) Неоднократно рассатривал целесообразноть и обоснованность ремонта лохана в выставленных счетах по автомобилям 2009-2010 годов, просто жуть, после 50 тысяч пробега просто рассыпаются (автомобили проходили обслугу и ремонт тока у дилера, а не в гараже дяди ашота). А уж ТО бюджетным никак не назовешь. Лично мое мнение, как только лохан слетает с гарантии-на авторынок, впаривать очередным с розовыми очками.
Гость
17 - 08.03.2012 - 21:13
14-Ревизор > ок
Гость
18 - 08.03.2012 - 21:22
Опять началось перебирание в сортах гавна...
Пойдите лучше подругу за че-нить посчупайте, толку больше будет и удовольствия тем более )
Гость
19 - 08.03.2012 - 21:29
18-Лазуритовый кот >место там какбэ проклятое ..

место проклятое в Тольятти
20 - 08.03.2012 - 21:42
25-Evgen79 >тсс,а то вазофилы начнут в вентилятор гуано вбрасывать
Гость
21 - 09.03.2012 - 08:53
22-Murc >юноша, можешь витать в облаках и дале, моей целью не не является доказывание очевидного, всему свое время, до тебя даже с твоим максимализмом дойдет и вышесказанное. В отличие от тебя я не пользуюсь новостями АБС (адна бабка сказала), а руководствуюсь лишь счетами и документами, а реалии владения лоханкой я написал выше.
25-Evgen79 >я на тодьятинскую продукцию не трачу, но все же она на несколько порядков выше и гараздо доступнее в ценовом диапазоне для подавляющего населения. А Murcу покупка лоханки была жизненно необходима, ибо приехав в свой колхоз например на Приоре, ямуп дефки не так охотно давали, а так чувак с города приехал на ИНОМАРКЕ и сельские чики вирисчат. Кстати вчира куповая мобилку, наблюдал подобных, как в Евросети, такие покупали тилипоны по 25-30 рупий в кредит на 1-2 года.
Гость
22 - 09.03.2012 - 08:58
24-Murc > Чо найти проблема? Их вон как машин в городе ходит ))
27-Ревизор > Слушай, пойди передерни, а? Ему дают чики, тебе нет... Не завидуй. Работай над собой, зарабатывай больше чем сопли тут пускать.
Гость
23 - 09.03.2012 - 09:08
28-Смайл >ты меня пугаешь, шо неужели и ты себе лоханку куповал? Ростик млин авдя была лутче.
Гость
24 - 09.03.2012 - 09:10
29-Ревизор > была да сплыла. Ща на другой повозке езжу )) Одна подруга уже себе ее забрать хочет )))))
Гость
25 - 09.03.2012 - 09:11
30-Murc > Еще б я оправдывался на твоем месте...
Гость
26 - 09.03.2012 - 09:16
бгг Ростик харе палить кантору))))))))))
Гость
27 - 09.03.2012 - 09:17
33-Ревизор > ок
Гость
28 - 09.03.2012 - 09:18
34-Murc > Ведешь себя значит так если так думают.
Гость
29 - 09.03.2012 - 13:43
Не хотел влазить, но...
Друг у меня работал до недавнего времени в качестве директора филиала одной из крупных у нас фирм по прокату автомашин. Так у них там в низшем сегменте как раз Лоханы были. И чел утверждает, что эти машины просто супер надёжны и выносливы. Не верить ему у меня оснований нет. Он явно в теме поболее некоторых усёзнаюжчих...
Гость
30 - 09.03.2012 - 13:55
3-vestiti > с одной стороны да, страна 3го мира. А с другой - Москва обогнала по кол-ву $миллиардеров Нью-йорк даже.
Гость
31 - 09.03.2012 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Опять началось перебирание в сортах гавна...
Ты думаешь Фабия пахнет фиалками?!
Такое же как и обсуждаемиые машины..только цена выше
Гость
32 - 09.03.2012 - 14:01
А новость о том, что платформа Калины будет жить, меня лично порадовала...Действительно достойная машина.
Гость
33 - 09.03.2012 - 14:24
41 Тема холивара получила второе дыхание))))
Гость
34 - 09.03.2012 - 15:05
3-vestiti >
Сьезди куда нибудь в Псков, Великий Новгород, Виликие Луки..... И посмотри вокруг: там даже не третьего-четвертого мира. Даже не мбугаго((((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены