[1] [2] |
Дайте контакты диагностов плиз Район Авиагородок-Энка и далее в сторону Титаровки -Динская. ну или подскажите. :) Приговорили дпдз, авто карина 92 год, 5а. Заменили на другую заслонку в сборе. Сняли клеммы, постояла, минут десять полет нормальный а потом опять вылез тот же симптом. Скидывает обороты до 300. И на хх плавают. Обратиться к тому, кто приговорил дз, не можем, не стало человека. В общем нужен мастер. |
А после замены дроссельной какое время нормально работала? Ну или в километрах, сколько нормально проехала? |
[quote=Morozka;37206991]авто карина 92 год, 5а[/quote] о, моя первая (за свои) авта огонь |
[quote=kawi;37207042] А после замены дроссельной какое время нормально работала? Ну или в километрах, сколько нормально проехала? [/quote] шта за вопросы ну смари, средний нормативный пробег (что в Япии, что у нас) - по 30 000 км в год авте 22 года итого - 660 000 км бггг |
Модест Селянин Не, ты меня не понял. Она же написала, что поменяла подозреваемую запчасть и машина поехала нормально. А затем опять сдохла. Вот я и спрашиваю - какое время она нормально проработала. Минуту? Час? Неделю? |
4-kawi > написано же - "минут 10 постояла на ХХ" т.е. пробег с "новой" запчастью - 0 км |
[quote=Morozka;37206991]минут десять полет нормальный[/quote] один йа это вижу? |
1-kawi >3-4 км примерно. Причем на всех режимах. Обороты были как по книжке. Переключалась вовремя (автомат же ж), кикдаун как положено. |
1-kawi > ты читай внимательно что пишет автор [quote=Morozka;37206991][b]В общем нужен мастер.[/b][/quote] |
8-473 >мастер нужен в случае если тут ничего не подскажут, чтоб можно было на коленке сделать. Разъем там старый, можно порыться в тырнете глянуть как самодиагностику сделать, но можно ж и у вас спросить:) то бишь если сами не справимся надо дядю куда то отправить. Я всю голову поломала- умные мысли не приходят. |
Автор Перемычка Е1-ТЕ1 Скрепка канцелярская есть? |
Мысли такие- либо изначально дело не в дпдз было, а к примеру дпк. Либо я не знаю, ошибка то в мозгах не спорадическая, может и не помогло обнуление, а она так и сидит в памяти. |
10-kawi >Скрепка есть. Я смысл понимаю- чек моргать будет. Потом расшифровать че оно рассказало:) Технически никогда не делала, Вить расскажи процесс, пожалуйста. |
Автор А затем коды неисправностей - сюда. Причем, если память не изменяет - сначала пойдут коды 12-12-12 - это вход в диагноз. Ну а затем истинная инфа. |
[quote=Morozka;37207418] 10-kawi >Скрепка есть. Я смысл понимаю- чек моргать будет. Потом расшифровать че оно рассказало:) Технически никогда не делала, Вить расскажи процесс, пожалуйста. [/quote] Под капотом прямоуголдьный разъем. Крышку открываешь, внутри нее подписаны контакты, которые надо скрепкой перемкнуть. Затем зажигание и смотришь на лампочку. Карандаш и бумажку возьми, чтобы коды записать. |
Вить, глянь ссылку. Думаю осилю- достаточно понятно написано. |
[url]http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151520579.html[/url] |
Morozka Оно самое |
Верхняя картинка должна соответствовать именно твоей машине |
18-kawi >ага. Такой разъем. Завтра буду пробовать:) |
[quote=Morozka;37208068] 18-kawi >ага. Такой разъем. Завтра буду пробовать:) [/quote] Так дело же 3-х минут :-) А вообще - как знаешь... |
20-kawi >понятно что трех минут, на машине то дядя на работу уехал, сегодня будет поздно, а завтра выходной и светло. |
Ошибки две. ДПКВ (12 код) и система egr (71 код). Получается заслонка непричем |
огонь женьщина..и в горящую избу... и коня [filolog]нах[/filolog] оду ремонтирует))) |
23-хант >скрепку в дырки воткнуть и посмотреть сколько раз лампочка моргнула - это я могу:) а вот дальше хай мужики гайки крутят:) |
24-Morozka >цэм цэм))) |
24-Morozka >ленок, дык не каждый нынешний мужик и скрепку то в состоянии воткнуть)) хи хи)) все таки ты- "свой пацан")) |
26-Юся >Люб, есть же и рукастые:) хотя мало:) Витя! ты мне нужен! Где этот датчик стоит? На форуме кариноводов говорят его может и не быть а дело в модуле |
Вы там с разъемами не перепутали случаем ?Посмотрите внимательно |
31-CRV >нет. с рисунком сверила и с крышкой, все точно. Моргало правильно, ошибок по коробке нет. |
И еще. в трамблере 2 датчика- один Холла, а второй? |
Разъемы на датчике положения дроссельной заслонки и регуляторе холостого хода.Они могут быть одинаковыми и дотягиваться до обоих механизмов.Ошибка будет только по ДПДЗ и адекватное поведение.Клапан EGR находится за впускным коллектором.Давно не работал с таким авто,возможно стоит просто соленоид и от него к механическому клапану идет трубочка. |
34-CRV >вроде верно с разъемами на дз, там вариантов нет перепутать- сразу ставили. А симптомы же были и при старой дз. И чек на дз не вылазит- егр и дпкв. По ходу дпкв в трамблере стоит. Муж снял крышку и стало видно что шестерней два датчика- оба в металлической стружке и масле, это же может повлиять на сигнал? |
саша 8-9184191888-район академии МВД |
36-toyo2 >спасибо:) не победим- поедем. |
Саша 8918 934 56 76 ул. Дзержинского около старого поста ГАИ |
Не внимательно прочитал. Да стружка и масло будут создавать проблемы .Аккуратно разбираете ,моете,продуваете и собираете.Регулировок там нет.Все жестко крепится. |
38-плаха >спасибо 39-CRV > спасибо. Сначала это устраним, потом дальше полезем. Если не поможет тогда, получается, менять в сборе трамблер с обоими этими датчиками. Тогда вопрос - влияют ли показания ДПКВ на систему egr? Жалко осциллографа нету, интересно покопаться. И еще вопрос- в egr там вроде кроме клапана подыхать нечему, или я ошибаюсь? |
На этом годе ошибка может быть только по обрыву или кз клапана. Хотя, карина какая,какой руль ? |
41-CRV >правый руль чистейший японец |
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |