0
- 15.05.2015 - 09:49
|
Темы такой вроде пока не было на форуме. В коплектации Оптимум плюс, например (от максималки отличается отсутствием люка, литья и регулировки по вылету). Стоит 490 тыров. Вот думаю, стоит брать? Вроде как плюсы то что С класс, сзади места почеловечьи, а не как во всяких логанах и нексиях, комплектация богатая, дисковые по кругу, задняя независимая подвеска и т.д. Минусы это слабое ЛКП, подозрительное узбекское качество (хотя 3-5 лет думаю проездит без проблем), консервативный салон ну и движок 108 лошадок (хотя опять же, за такую цену)... Мнение владельцев? | | |
81
- 15.05.2015 - 14:32
| Цитата:
но когда чуваки из АР пишут, что новый Логан шумнее, при том, что там улучшена шумоизоляция и он наоборот-гораздо тише, то дальше можно и не читать) | | |
82
- 15.05.2015 - 14:38
| 72-Злой доброжелатель >я не владел, но ездил и на старом и на новом, по мне подвеска больше понравилась в старом логане, ну а в остальное конечно в новом на голову все выше, особенно шумка | | |
83
- 15.05.2015 - 14:42
| Цитата:
"...новый Logan тише старого. Шин почти не слышно, двигатель молчит вплоть до 3500 об/мин — сказывается улучшенная шумоизоляция, но из-за укороченной трансмиссии, в городе, когда приходится «крутить» мотор на пониженных передачах, новый Logan порой шумнее старого!" | | |
84
- 15.05.2015 - 14:50
| 79-Злой доброжелатель > а че не написал,что остальные цвета машины,кроме бесплатного требуют доплаты в 10тыс?)) 555+13+10=578тыщ, никуясе рено логан получается,очень бюджетненько)) всякие плюшки типа кожаного руля и климата рассчитаны на нищебродов,которые считают,что купив бюджетное хавно с кожей они станут на голову выше в пропке)) а то что на машине допотопный жрущий мотор и адовая балка сзади с барабанными тормозами в придачу это фигня,зато руль кожаный и климат)) | | |
85
- 15.05.2015 - 14:52
| подогрев джоппы+лобое еще +12500 | | |
86
- 15.05.2015 - 14:57
| Да, по цене конечно что то они погарячились, уж слишком задрали, до кризиса вполне адекватная была | | |
87
- 15.05.2015 - 15:00
| ты вдумайся сначала в то, что они пишут) "...новый Logan тише старого. Шин почти не слышно, двигатель молчит вплоть до 3500 об/мин — сказывается улучшенная шумоизоляция, но из-за укороченной трансмиссии, в городе, когда приходится «крутить» мотор на пониженных передачах, новый Logan порой шумнее старого!" мотор и коробка такая же, шумоизоляция гораздо лучше, но почему-то "из-за укороченной трансмиссии" нужно крутить мотор на пониженных.. Вопрос-зачем? Второй вопрос-как это с улучшенной шумкой машина может стать шумней? Почему-то мне не нужно крутить мотор на пониженных в городе, максимальный момент в районе 3-х тысяч, с 2-х уже отлично тянет. Ну не бред? | | |
88
- 15.05.2015 - 15:00
| о чем я и говорю, логан был интересен с ценой до 500 в норм оснащении и все обзоры писались с учетом его докризисной цены, а за ценник 550+ он накуй не всрался никому..все надо приравнивать в цене..приора за 300была б отличной машиной,а за 430 как щас просят она в *** не уперлась каки тот же рапид за 650 | | |
89
- 15.05.2015 - 15:01
| чувак, ты бредишь) | | |
90
- 15.05.2015 - 15:03
| не бред т.к. Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту про какие 3к об речь? | | |
91
- 15.05.2015 - 15:04
| нет,я купил дешевую машину за дешего,а ты задорого и пытаешься всех нас убедить,что логан писечка)) | | |
92
- 15.05.2015 - 15:06
| Цитата:
Рено подняло ценник примерно на 20%, не так уж и много на фоне конкурентов. Ради интереса найди новую тачку до 600 с подобным оборудованием? кроме тазов и китайцев? | | |
93
- 15.05.2015 - 15:09
| и чё не так? | | |
94
- 15.05.2015 - 15:11
| ты купил очень задорого узбекскую копию старой модели корейца, не путай. | | |
95
- 15.05.2015 - 15:14
| Чтобы быстрее ехать думается Цитата:
это означает что если начать ехать быстрее то обороты будут заходить выше чем на старом логане | | |
96
- 15.05.2015 - 15:18
| Цитата:
я сравниваю два авто как владелец обоих, ничего крутить сильнее не нужно, потери динамики на новом не заметил, машина тише и комфортнее. | | |
97
- 15.05.2015 - 15:18
| Выбираю между Джентрой и Калиной . Плюс Джентры салон дисковые тормоза зеркала складываются из минусов клиренс габариты расход | | |
98
- 15.05.2015 - 15:19
| Цитата:
| | |
99
- 15.05.2015 - 15:20
| Кстати, недавно ехал на пожилой Альмере(2001 г.в.), ещё больше зауважал своего Логана за шумку. | | |
100
- 15.05.2015 - 15:21
| габариты это особенность,а не минус..это просто немаленький седан...у меня оригинальная защита картера стоит,ни разу не цеплял хч че там с клиренсом не так..а расход, ну извини,если в смешанном порядка 7л и по пробкам с кондеем 8л это много, то ничего не поделать..калина будет жрать от 10 с кондеем | | |
101
- 15.05.2015 - 15:22
| самый большой минус Джентры-это узбекское происхождение. корейцы ж не зря не позволили её Лачей назвать. ужасное исполнение, окраска, некачественный металл и пластик. если это не смущает-бери) | | |
102
- 15.05.2015 - 15:23
| ты забыл важную вешь, в этой дешевой машине еще есть задняя независимая подвеска,которой нет ни в одной дешевой машине...на дороге машина от этого стоит уверенней,по трассе после 130 задом не виляет и никуда не кидает ее и пассажирам сзади очень комфорта по неровностям | | |
103
- 15.05.2015 - 15:24
| Посмотри Ми-До. Та же Калина, но для людей сделана. | | |
104
- 15.05.2015 - 15:25
| Из косяков только дверь водительская в Джентре закрывается плохо и регулировкой не лечится. В Калине двери закрываются на порядок лучше | | |
105
- 15.05.2015 - 15:25
| Не, ну если джентра или калина, однозначно джентра, сядь проедь в той и той вопросы сами отпадут | | |
106
- 15.05.2015 - 15:25
| Андерсен, ля)) | | |
107
- 15.05.2015 - 15:26
| Какой эффект дает независимая сзади в городе? По пунктам можно ? | | |
108
- 15.05.2015 - 15:26
| та хватит страхов нагонять,тем более ничем не подтвержденных))) в джиэм есть разделение по брэндам и к качеству отношение не имеет..шевроле и опель более дорогая марка, дэу просто более дешевый брэнд,собирается все из запчастей дженерал моторс,а не дэу...только нексия реально хлам, даже кобальт от узбеков был неплох,пока стоит до 500к | | |
109
- 15.05.2015 - 15:26
| 106-Злой доброжелатель > Он забыл дописать, что на холостом в час просто. | | |
110
- 15.05.2015 - 15:27
|
104-Maximum >открой капот Джентры. Погляди, как сварен кузов в моторном отсеке и блок цилиндров. узбеки о контроле качества в последнее время забыли вообще) | | |
111
- 15.05.2015 - 15:29
| для петуховодов лень все расписывать..по минмиалке,это рельсы,неровности и т.д. коих полно..при банке весь зад трясет,на независимой намного мягче все и плавнее то тебе зависть не дает поверить))) больше 8л у меня никогда не было расхода..рекорд был 780км(полный бак) на 50,5 литрах..это 6,5л/100 трассы было половина..твой логан и чисто на трассе в 6,5 только при попутном ветре уложится и то вряд ли)) | | |
112
- 15.05.2015 - 15:30
| как же ты про свой газ тут не запостишь,я аж переживать начал)) | | |
113
- 15.05.2015 - 15:31
| Цитата:
Лача всегда была прожорливой тачкой, а у тебя жрёт, как мопед. дальше спорить с балаболом не вижу смысла | | |
114
- 15.05.2015 - 15:32
| чо ж она не развалилась еще? а из поломок за 15тык только левая лампа ДХО сгорела?))) вот сраные узбеки плохо делают машины да?)) | | |
115
- 15.05.2015 - 15:32
| Калина рулится хуже зато подвеска непробиваемая и с надежностью все понятно Джентра нравится но вот вопрос качества | | |
116
- 15.05.2015 - 15:32
| ты олень или как? при чем тут лача? в лаче стоял совершенно другой мотор))) сразу видно спеца по обзорам авторевю)) | | |
117
- 15.05.2015 - 15:34
| для тугих лачик был 1,4 и 1,6 котрый жрал как не в себя, в джентре стоит мотор 1,5 цепной 107 коней и никакого отношения к лаче не имеет..такой же мотор ставят в кобальт | | |
118
- 15.05.2015 - 15:35
| 112-а я никита у меня 11 штрафов >не ну 8 литров в городе, еще и в Краснодаре, это ты явно загнул | | |
119
- 15.05.2015 - 15:35
| сомневаешься,бери калину,там стабильно дерьмовое качество запчастей,не прогадаешь) | | |
120
- 15.05.2015 - 15:37
| Цитата:
в твои цифры Матизик с 0.8 не укладывается, а твой узбекский хлам в городе меньше 10-11 будет жрать лишь на холостых, как Смайл предположил. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |