Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.12.2012 - 05:43
|
Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо "восьмерку" Компания Audi рассекретила «заряженный» вариант универсала A6 нового поколения. Вместо прежнего наддувного бензинового двигателя V10 новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту). Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащенной системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, позволяет полноприводному универсалу разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета Dynamic ограничитель будет передвинут на 280 километров в час, а при наличии набора Dynamic plus — на 305 километров в час. Средний расход топлива Audi RS6 Avant составляет 9,8 литра на сто километров пробега. Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, которая подстраивает свою работу под дорожные условия и в спортивном режиме уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров. Вместо нее покупатель «заряженного» универсала может заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control, активное рулевое управление, регулируемое через настройки Audi drive select, и спортивную выпускную систему. Заряженный» универсал, который стал на 100 килограммов легче своего предшественника, оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками. Суппорта «в базе» окрашены в черный цвет, а за доплату могут быть выполнены в красном. Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками (суппорта окрашены в серый). Система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Колесные диски — 20-дюймовые, которые за доплату могут быть заменены на 21-дюймовые, доступные в трех вариантах окраски. Задние спортивные сиденья отформованы для двоих, а в качестве опции можно заказать обычный трехместный диван. http://motor.ru/news/2012/12/05/rs6/ Думаю комментарии тут бесполезны. | |
41
- 08.12.2012 - 16:01
| 41-он же mugen > *аццццццки теребит* | |
42
- 08.12.2012 - 20:23
| 39-RANGE ROVER > что это за шляпа? | |
43
- 09.12.2012 - 10:24
| 43-z18xer >ето не шляпа есть НИСАН ЖТР. | |
44
- 09.12.2012 - 19:59
| 44-RANGE ROVER > ГТР это спорткупе. А на картинке какая-то кастом поделка. | |
45
- 09.12.2012 - 21:11
| 45-z18xer > не серийка, как Аудя и накер не нужен этот Ашанамобиль в серийке. GTR чпокнет Аудя с его 3,9с. | |
46
- 10.12.2012 - 18:26
| Кальдина наше усе и неипет. | |
47
- 10.12.2012 - 18:29
| Срань. Зачем сарай с такой динамикой? Холодильник не довезешь до места назначения.. | |
48
- 10.12.2012 - 18:57
| 0-z18xer >для кого ты постишь? Посмотри на них! Кубаноиды трочут на калдины! | |
49
- 10.12.2012 - 19:02
| 49-ДаНет >Та кто там трочит? Да прет, да стоит дешево. Но руль кривой и налог в сорок тыщ как бы намекает..) | |
50
- 10.12.2012 - 20:59
|
46-RANGE ROVER > Как он чпокнет, если Ауди такая есть, а ГТРа нету? 48-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Это в первую очередь демонстрация силы. При этом, несмотря на фантастичность проекта, каждый желающий (обладающий соответствующей суммой, конечно) может себе такую машину купить. | |