К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Да они там с ума посходили! Новый RS6 делает "ручкой" своим конкурентам.

Гость
0 - 06.12.2012 - 05:43
Универсал Audi RS6 сменил мотор V10 на твин-турбо "восьмерку"

Компания Audi рассекретила «заряженный» вариант универсала A6 нового поколения. Вместо прежнего наддувного бензинового двигателя V10 новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо агрегат, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту).

Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащенной системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, позволяет полноприводному универсалу разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета Dynamic ограничитель будет передвинут на 280 километров в час, а при наличии набора Dynamic plus — на 305 километров в час. Средний расход топлива Audi RS6 Avant составляет 9,8 литра на сто километров пробега.

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, которая подстраивает свою работу под дорожные условия и в спортивном режиме уменьшает дорожный просвет на 20 миллиметров. Вместо нее покупатель «заряженного» универсала может заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control, активное рулевое управление, регулируемое через настройки Audi drive select, и спортивную выпускную систему.

Заряженный» универсал, который стал на 100 килограммов легче своего предшественника, оснащается шестипоршневыми тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками. Суппорта «в базе» окрашены в черный цвет, а за доплату могут быть выполнены в красном. Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками (суппорта окрашены в серый). Система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

Колесные диски — 20-дюймовые, которые за доплату могут быть заменены на 21-дюймовые, доступные в трех вариантах окраски. Задние спортивные сиденья отформованы для двоих, а в качестве опции можно заказать обычный трехместный диван.



http://motor.ru/news/2012/12/05/rs6/

Думаю комментарии тут бесполезны.



Гость
41 - 08.12.2012 - 16:01
41-он же mugen > *аццццццки теребит*
Гость
42 - 08.12.2012 - 20:23
39-RANGE ROVER > что это за шляпа?
43 - 09.12.2012 - 10:24
43-z18xer >ето не шляпа есть НИСАН ЖТР.
Гость
44 - 09.12.2012 - 19:59
44-RANGE ROVER > ГТР это спорткупе. А на картинке какая-то кастом поделка.
45 - 09.12.2012 - 21:11
45-z18xer > не серийка, как Аудя и накер не нужен этот Ашанамобиль в серийке. GTR чпокнет Аудя с его 3,9с.
Гость
46 - 10.12.2012 - 18:26
Кальдина наше усе и неипет.
Гость
47 - 10.12.2012 - 18:29
Срань. Зачем сарай с такой динамикой? Холодильник не довезешь до места назначения..
Гость
48 - 10.12.2012 - 18:57
0-z18xer >для кого ты постишь? Посмотри на них! Кубаноиды трочут на калдины!
Гость
49 - 10.12.2012 - 19:02
49-ДаНет >Та кто там трочит? Да прет, да стоит дешево. Но руль кривой и налог в сорок тыщ как бы намекает..)
Гость
50 - 10.12.2012 - 20:59
46-RANGE ROVER > Как он чпокнет, если Ауди такая есть, а ГТРа нету?

48-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Это в первую очередь демонстрация силы. При этом, несмотря на фантастичность проекта, каждый желающий (обладающий соответствующей суммой, конечно) может себе такую машину купить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены