0
- 25.07.2014 - 12:07
|
ВАЗ2104. При движении двигатель дёргается, как будто провалы в питании топливом, появилось при минимальном остатке бензина в баке. Бензина залил, топливный фильтр продул, но проблема не исчезла. До 2000 оборотов и 40 км/ч кое-как едет. На холостых нормально работает, нсли на холостую прогазовать - нормально всё. Деды пугают продувкой топливной системы, что означает слив бака и чуть ли не его снятие. Всё верно? | | |
1
- 25.07.2014 - 12:14
| Жеклеры чисти и топливную камеру | | |
2
- 25.07.2014 - 12:17
|
0-PGSK >ну эт тебе Василий да Броник подробно расскажет. но проблема стара как мир-нечему гореть, или нечему поджигать. проверь воздушный фильтр, убедись, как топливный насос-качает? делать тебе нечего? возможно конечно поступление топлива из бака и затруднено, но сначала проверяй то, что под капотом. бак не шипит, если открыть горловину? | | |
3
- 25.07.2014 - 12:26
| Зажигание проверь, особливо соответствие зазоров в контактах прерывателя и между электродами свечей, ну а так же наличие пробоев на всех деталях зажигания | | |
4
- 25.07.2014 - 12:33
| ездил на служебной четверке...создалось впечатление что дерганье это заводская опция потому как она ни как не ремонтировалась чтобы не делали... | | |
5
- 25.07.2014 - 12:37
|
3-Зампотех >если проблема в зажигании, то больше похоже было бы на детонацию и троение? Ну а так ощущение что вот-вот заглохнет, как при пустом баке, но детонации нет. Я не силен в карбюраторных, но может и топливный насос... Хотя сегодня не жарко, насос поршневой, карб вроде Солекс, бак не шипел. В топливном фильтре бенза чуть меньше половины, не знаю сколько должно быть. Можно и специальным людям отогнать, но надо хотя бы понять на что попадос может быть. Взял машину у человека барахло перевезти и на тебе... | | |
6
- 25.07.2014 - 12:38
| Заводится чётко, при старте бензин втягивает, вчера в жару хорошо бегала и сегодня с утра. И как лампочка бака начала моргать (даже не гореть) - началось. | | |
7
- 25.07.2014 - 12:39
| клапан холостого хода продуй. | | |
8
- 25.07.2014 - 12:41
| 0 еще может быть что сейчас бенз делают под инжектор..а для карба нужно более качественное топливо..какое было раньше. | | |
9
- 25.07.2014 - 12:44
| Цитата:
| | |
10
- 25.07.2014 - 12:52
| говнавклапанехолостогохода. | | |
11
- 25.07.2014 - 12:57
| плюсую за гамнаклапан! | | |
12
- 25.07.2014 - 13:01
|
10-216 >11-greic > есличё, это клапан экономайзера принудительного холостого хода. Если он неисправен, или забит, но мотор просто будет глохнуть и все дела(это если у автора действительно Солекс.) Тоже проверить несложно | | |
13
- 25.07.2014 - 13:02
|
4-greic >+ семерка была,тоже дергалась что бы не делале)на холодную)заподозрил заводскую опцию)) | | |
14
- 25.07.2014 - 13:05
| а как? | | |
15
- 25.07.2014 - 13:13
| Цитата:
у меня как-то слетел провод с клапана ХХ, мотор просто глох на холостых и не более. остальное уже домыслы. | | |
16
- 25.07.2014 - 13:16
| причем здесь провод? просто какашка плавает в клапане и то идет бенз / то не идет. Все очень просто.А провод- перекрывается клапан полностью. | | |
17
- 25.07.2014 - 13:19
|
14-PGSK >снять и одеть на него провод при включенном зажигании, клапан должен щелкать. Если не щелкает, проверить контрольной лампой. есть ли напряжение на разъеме клапана, если есть, выкручиваем аккуратно клапан, снимаем жиклер(жиклер надо внимательно осмотреть а предмет засора: это самый маленький жиклер в Солексе и любая соринка из карба окажется в нём) и выламываем пластмассовую иглу, если все придет в норм, потом купить новый клапан. Если напряжения нет, то проверить предохранитель ЭПХХ, если цел, то заменить блок ЭПХХ(на время, если надо ехать, можно опять же поломать иглу клапана). Вообще, для 2104 Солекс не родной, поэтому блок ЭПХХ скоре всего с ним не совместим, так что предпологаю, что питание на клапан подается тупо от замка зажигания, так что все проще | | |
18
- 25.07.2014 - 13:19
| сейчас при использовании фильтров топлива какашка может прилететь в карбюратор только при неаккуратной замене воздушного фильтра.Если сам не лазил в карбюратор ломом то можно годами не ездить к карбюраторщику. | | |
19
- 25.07.2014 - 13:27
|
17-Зампотех >благодарю! Но это выше моей компетенции - поеду к "дедушкам". На всякий случай поменяю топливный фильтр. Когда-то хозяин "зарядил" эту машину, какой-то "тюнинг" карбюратора для "прухи". Но до сих пор ходила как часы с одной проблемкой: иногда были провалы при резкой перегазовке. | | |
20
- 25.07.2014 - 14:23
| плюсану за зажигание. | | |
21
- 25.07.2014 - 17:30
|
С вытянутым подсосом удалось доехать до сервиса. Резюме: карбюратор повело (от температуры?), образовалась щель, бензин выливало под воздушный фильтр. Пришлось заменить пол-карба (верх и низ), карб Солекс 2107. | | |
22
- 25.07.2014 - 18:56
|
Это как?"под воздушный фильтр"...похоже тебя нае****... верх и низ...чудно. | | |
23
- 25.07.2014 - 19:22
| 21. Прикольно, чудны дела твои Господи. | | |
24
- 25.07.2014 - 21:33
| писец, и отдал как за новый? повело...да эти же деды и перетянули его, я уже сто раз писал, что нехер лезть туда и в случае таких ремонтов нужно ставить новый и забыть на очень долго. сколько отдал вместе? вангую, что через полгода зимой не заведешься. | | |
25
- 26.07.2014 - 00:36
|
Товарищ наврно на пустом баке не катается, вот и нормально все у него, слей бенз посмотри что там внизу плавает, а вообще катайся на полном баке, и не парься. Будут деньги и время отдай авто знающим людям, влюбом случае больше 3 косарей не отдаш, конечно если карб менять не скажут)))) | | |
26
- 26.07.2014 - 14:15
|
пацаны, я в этом ноль полный, сам бы всё равно ничего не сделал. Факт - протекание бензина на карбюраторе и видимая щель. Чё там поменяли - не в курсе. Отдал два рубля + замена свечей, топливных шлангов и кое что по мелочи. Результат - я никогда не слышал такой тихой работы Жигулей, до этого как трактор тарахтела (не цепь), сейчас просто шелестит, я бы сказал что двигателя не слышно по сравнению с тем что было. 25-кикоз >кстати да - при уменьшении объема бака падала тяга и начиналось цокотение. Как мне объяснили - полный бак и испарения создают дополнительное давление в подаче бенза, а при полупустом баке бензонасосу тяжелее | | |
27
- 26.07.2014 - 14:40
| эт как? 17 лет отьезди на карбе, всяко бывало, но, про такое слышу в первый раз. Неужели в это щастливое капиталистическое время карбы отливают с парафина?(((( | | |
28
- 26.07.2014 - 18:31
| Повезло :) | | |
29
- 26.07.2014 - 20:09
| 27-Троянский >карбюратор отлит из цинкового сплава, согнуть ему привалочную плоскость пара пустяков. Кроме того, Солекс, при штатной установке имеет вблизи дроссельных заслонок устройство подвода охлаждающей жидкости, которая поддерживает вблизи заслонок рабочую температуру и предотвращает ее перегрев. При нештатной установке(как у автора) этим узлом пренебрегают. Вот и ведет карбюратор | | |
30
- 26.07.2014 - 22:52
|
Опоздал я немного на одну из своих самых любимых тем про карбюраторы. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Итак: 17-Зампотех >Эта версия была абсолютно не причем, ибо автор в заголовке своей темы ведь ясно утверждает, что "На холостых нормально работает". Кроме того, утверждение , что "это самый маленький жиклер в Солексе" в отношении топливного жиклёра х/хода слишком категорично. Вообще-то у Солексов есть еще меньше жиклеры. Далее, "поэтому блок ЭПХХ скоре всего с ним не совместим", а вот здесь надо было быть более категоричным, ибо он не совместим однозначно. 21-PGSK > "Пришлось заменить пол-карба (верх и низ), карб Солекс 2107." Хм… Я бы назвал эти манипуляции нелогичными в квадрате. Поясню, что я имел в виду. Во-первых, покупать половинки Солекса очень нерационально, т. к. дешевле и лучше в таком случае приобретать весь карбюратор в сборе. Во-вторых, Солекс 21073 (а Солекса 2107 вообще нет, как такового в природе) крайне неудачный выбор для 1,5 литрового двигателя ВАЗ 2104., ибо с ним заметно ухудшается тяговые возможности двигателя на оборотах 1000-3000 об./мин. из-за большего чем требуется для данного объема двигателя диаметра диффузора, из-за чего ГДС вступает в работу позже, чем следовало. Справедливости ради, надо сказать, что Солекс 21073 потом (на оборотах свыше 4000) в некотором роде берет реванш и тянет лучше, чем предназначенные специально для Жигулей ОЗОН 2107 и Солекс 21053, но первое его отрицательное свойство намного существенней. 26-PGSK >"при уменьшении объема бака падала тяга и начиналось цокотение. Как мне объяснили - полный бак и испарения создают дополнительное давление в подаче бенза, а при полупустом баке бензонасосу тяжелее" Неправильно тебе объяснили. Для исправного бензонасоса "падение тяги и начиналось цокотение" недопустимо при любом объеме топлива в баке. В твоем случае следует обязательно проверить состояние как самого насоса ( диафрагму и герметичность клапанов) так и его привода (величину выступания толкателя), ну и возможно также участок топливопровода от бензобака до самого насоса. 27-Троянский > Это объясняется элементарно. Просто тебе очень повезло в том, что все 17 лет твоего карбюратора к счастью не касались "кривые" руки иных "мастеров", только и всего. См. самый последний абзац ниже. 29-Зампотех > К сожалению, надо отметить, что все сказанное в этом пункте абсолютно не соответствует действительности: "карбюратор отлит из цинкового сплава" – на самом деле карбюратор отлит из алюминиевого сплава, потому что алюминия в процентном отношении там больше, хотя и цинк там тоже есть. "Солекс, при штатной установке имеет вблизи дроссельных заслонок устройство подвода охлаждающей жидкости, которая поддерживает вблизи заслонок рабочую температуру и предотвращает ее перегрев" –тоже не верно. На самом деле, не предотвращает ее перегрев, а наоборот подогревает зону дроссельных заслонок для лучшего смесеобразования. "Вот и ведет карбюратор" И это тоже ошибочная точка зрения. В действительности "ведет" совсем по другой причине. Дело в том, что номинальный момент затяжки для резьбы М8 составляет 2,5-3 кгс м., а вот для гаек крепления карбюратора М8 регламентируемый момент затяжки вдвое меньше, и составляет всего 1,3-1,6 кгс м. Но некоторые бездарные "мастера" об таких тонкостях и не слыхивали или не придают этому никакого значения и тянут гайки "ломовым" моментом, тем более на горячем двигателе. Вот после этого и "ведет". | | |
31
- 27.07.2014 - 14:12
| Цитата:
| | |
32
- 27.07.2014 - 14:17
| Цитата:
Конечно, основное назначение бобышки с ОЖ это предотвращение обмерзания кромки дроссельных заслонок и щелевых отверстий каналов переходных систем и холостого хода. Но и предотвращает перегрев карбюратора от раскаленного выпускного коллектора. Ну а согнуть нижнюю плоскость при затяжке плевое дело. | | |
33
- 27.07.2014 - 18:05
|
32-Зампотех >дело в том, что к карбюратору никто не прикасался года полтора. И до этого случая всё было нормально. Но щель появилась. Разве что возникла проблема с охлаждением? Корпус карбюратора из сплава типа силумина. Из чистого цинка его никогда бы не делали, т.к. цинк мягкий и не прочный металл. | | |
34
- 27.07.2014 - 18:40
| Отдал 2 рубля, а новый нынче почем? 3? | | |
35
- 27.07.2014 - 19:10
| 27-Троянский >башку вело на шестерке, когда перегрел двигатель, но карб 0_0 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |