0
- 03.03.2016 - 18:24
|
Новая Газель Next,с этим чудо-мотором,150 л.с.,всё замечательно кроме того,что на трассе,после 90 км/ч начинается усиленный жор соляры,до 20л. доходило,обращение к официалам ничего не дало,сделали диагностику,развели руками,посоветовали больше 90 не ездить и звонить на гор.линию если чё,кто знает какую панацею от этого неприятного момента?
| | |
81
- 03.03.2016 - 21:58
| 74-Boorman > у него 2.8л | | |
82
- 03.03.2016 - 21:59
| Смайл нужна была такая машина вот и купили,импортный аналог на 700-800 т дороже,никто не ожидал такого подвоха | | |
83
- 03.03.2016 - 22:01
| yummy-он самый | | |
84
- 03.03.2016 - 23:05
|
Некст, конечно же по сравнению с первой газелью, огромный шаг вперед, но прожорливость не радует. Для сравнения, на днях мотался в Ростов, перед выездом заправился под завязку. Туда слегка груженый, ночью, 2часа ровно, от нашего аэропорта до Ворошиловского моста. День разъездов по городу. Обратно пустой, ночью, 2ч20м. При въезде в Краснодар опять заправил до полного 86л. Но это не Газель Некст, а Рено Мастер!) У Газелек преимущество - грузоподъемность, а не скорость. Соответственно и расход на массу перевозимого груза будет меньше. Главное не наваливать. | | |
85
- 03.03.2016 - 23:46
| Цитата:
недавний пример, слава богу пронесло, пластмасска со спичечный коробок, стоит на рампе - A6420780249 посмотри её цену а так, по гарантии 1500 км, мозги под замену 3000 км, рулевая рейка под замену за то МЕРСЕДЕС! | | |
86
- 04.03.2016 - 00:07
| starman я больше тонны вожу очень редко,разрешённая масса перевозимого груза моей машины 1230 кг и иногда очень важно надавить на тапок,покупая эту машину,именно с Камминсом,а не с убогим Эвотеком был расчёт на скорость и экономию дизеля,вот так и поддерживай отечественного производителя... | | |
87
- 04.03.2016 - 00:39
| Автор - чипани тачку и не парь мозг | | |
88
- 04.03.2016 - 01:01
|
85-Boorman > Плюсую! Мерсы говно! Надежные Спринтера остались в 90х. Хотя когда выбирал, очень хотел Спринтера взять, но мне повезло, что меня отговорили от этого чуда. Причем отговорил человек, который их ремонтирует и обслуживает))) По его же совету взял Рено Мастер и уже второй год не нарадуюсь. Газель Некст взял уже из-за цены, но сравнивать их бессмысленно. Буду брать еще одного "мастерка", другой альтернативы не вижу. Некст уйдет в другое направление. 86-Шотландский Кот > Могу устроить тест драйв "мастерка") Налегке 150 свободно едет, груженым - 130 нормально. При этом, очень достойно рулится. | | |
89
- 04.03.2016 - 02:28
| Насколько помню, сопротивление воздуха начинает сказываться как раз после 80 км/ч. Причём возрастает оно пропорционально кубу скорости, т.е. скорости в третьей степени. Не зря стараются "замылить" обводы у машин. | | |
90
- 04.03.2016 - 07:22
|
starman спасибо,за Мастер знаю,да и расстраиваться не хочу airflow как раз вопрос в том что это даст,реальную экономию или спускание денег в унитаз,тоже самое спойлер,всё под вопросом,человек попросил позвонить по спойлеру в понедельник,говорит на мою машину всё не так просто,сверлить очень не хочется и всё надо подгонять,цена вопроса 10-12 тр,всем спасибо,поехал на очередной "тест-драйв" ,приеду отпишусь... | | |
91
- 04.03.2016 - 09:07
| Цитата:
По ходу - так и есть. Обычно такой расклад: Делают. Лаве платишь. Тест. Не катит - возврат лаве. В худшем случае(и то не всегда) комиссия за кайф от покатушек, а он, уверяю - будет, ибо твои 120л.с. в 148л.с выкатят - ну, около 5 процентов от стоимости. Ты пива на большую сумму вечером выпиваешь. Иначе - всю жизнь будешь считать, что это спускание в унитаз, сам не познав того... | | |
92
- 04.03.2016 - 09:09
| у него тачка на гарантии.дизель импорт.форсы дорогие.после чипа гарантия слетит | | |
93
- 04.03.2016 - 09:42
| Цитата:
Если, конечно, все по уму сделать. На авито куча предложений. | | |
94
- 04.03.2016 - 11:39
| на газ сервисе сидит грамотный мужик.и блоки паяет и форсы ремонтирует на камингсах | | |
95
- 04.03.2016 - 11:48
| Это что за басни? Покупая советский авто вы не ожидали проблем? Первый раз за руль что ли сели? Спокойно докидываются 700-800к денег и отбиваются в работе машины. Дешевые рашн машины съедают эту сумму, стоя на ремонтах и у дилеров на гарантии. Ну как маленький, ей богу.... | | |
96
- 04.03.2016 - 12:08
| 95-Смайл >А с чего вдруг камминс совецким стал ? | | |
97
- 04.03.2016 - 12:31
|
96-Hi_Com > как с каких? Читаем внимательно про что пишет автор: | | |
98
- 04.03.2016 - 12:38
| Камминс сделан в Китае, по американской лицензии и установлен на авто в России))) Сейчас как не знаю, а первые партии, ещё на Бизнесах, долго не ходили. При разборе, кольцами можно было бриться(со слов чувака, работающего на дилерском СТО). Хотя, возможно, это были самые-самые первые. | | |
99
- 04.03.2016 - 12:43
| 97-Смайл >уассятка бльттт , думать ещё не научился а поучать пытаешься.хххтьху.... | | |
100
- 04.03.2016 - 12:46
| Квадратный ящик на тяговых редукторах плюс нано-дизель(бгг).чеб не хавать соляру.Спринтера тоже жрут после 120 если наваливать.Не 20л конечно,но 15-16 будет кушать. | | |
101
- 04.03.2016 - 12:47
| спринтер раза в полтора меньше.че вы его с газелью сравниваете | | |
102
- 04.03.2016 - 12:48
| 101-Falcon >какой вася.их моделей 15 есть? | | |
103
- 04.03.2016 - 12:49
| о блин тада йа тупанул.те шо я видел чутка поменьше соболя были | | |
104
- 04.03.2016 - 12:50
| 103-Falcon >спринтер макси видел? | | |
105
- 04.03.2016 - 12:53
| ![]() | | |
106
- 05.03.2016 - 21:30
| Спокойно докидываются 700-800к денег и отбиваются в работе машины.-вот это вообще позабавило... | | |
107
- 05.03.2016 - 21:31
| Вообщем добрый вечер комрады,спешу сообщить,600км,скорость всё время 100км +-,расход 80 литров,это в обе стороны,так шо вот так... | | |
108
- 05.03.2016 - 21:45
| ибо твои 120л.с. в 148л.с выкатят-спасибо конечно,но у меня с завода 150 л.с.,если в этом весь смысл чиповки то вашпе не интересно | | |
109
- 05.03.2016 - 21:47
| Короче грубо говоря получилось 14 литров на 100 км | | |
110
- 05.03.2016 - 22:44
| Обтекатель не помешает..... | | |
111
- 05.03.2016 - 23:01
| Это даже не обсуждается | | |
112
- 05.03.2016 - 23:04
| В смысле будет приобретён и поставлен | | |
113
- 06.03.2016 - 00:09
| Нормальный расход. У меня длиннобазный Некст в подобном режиме 17 потребляет, высокая изотермическая будка без обтекателя. | | |
114
- 06.03.2016 - 05:24
| 109-Шотландский Кот > скорее 13.3 :) | | |
115
- 06.03.2016 - 14:48
| Темкой про жор соляры давно озадачивался. Ниссан Атлас с Td27de на механике Мазда Бонго на WL с механикой - отлично ведут себя и не жрут соляру до 80-90 км в час. Только выше - резко возрастает жор. | | |
116
- 08.03.2016 - 13:45
| Новый тест,Краснодар-Сочи(Олимпийский парк)-Краснодар,660км,расход 81 литр,ну там сами понимаете сильно не разгонишься,круизом не пользовался,подлокотник не опускал,ездил с женой и детьми,результатом более чем доволен,машина просто адски прёт в гору,скорость скидывал только из-за тошнотов,расход уменьшился из-за жены или подлокотника??? | | |
117
- 08.03.2016 - 13:47
| Может быть такое что официалы всё же что то исправили в компе,сказав при этом что ошибок нет? | | |
118
- 08.03.2016 - 13:54
| из зажены сто пудов.када моя сидит за рулем у нее расход на трассе 4.5.када я 6.5(на приоре) это им нафиг не нужно. | | |
119
- 08.03.2016 - 13:59
| Я так и знал | | |
120
- 08.03.2016 - 14:20
| его вроде чипануть можно и отключить егрн, у меня газель с змз405е2 20ку пропана жрет и то думаю много т.к до этого была газель 16л пропана жрала. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |