![]() | [1] [2] |
38-mr_Stein >вот потому ты на нем и не ездишь) |
41-Фанат NASCAR > так сдал назад! Я ездил 10 тысяч на хантере с пробегом в сотку. 10 тысяч на другом хантере, почти новой взял. И с нуля на патриоте, 30 тысяч проехал. Это адов ад) патриот еще куда не шло. Но сыпется вечно. |
Бугогг))))) сразу тракториста-тараниста-штайна вспомнил)))))))))))))) |
Конченные идиоты. Подушки - элемент безопасности авто, но ни как не признак абсолютной безопасности или гарант сохранения в живых водителя/пассажиров. Пусть столкнут лбами смарт от мерса с 8мю подушками, а потом объяснят, почему смарту мажно ездить, а уазику нет. З.Ы. если смарт конечно, не взлетает в стратосферу со своими подушками аки дирижабль, при малейшей угрозе дтп. |
32-Гнорм >Клевая картинка! И чо там с Е ЭС ПЭ, м? |
44-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > ты зря думаешь, что если уаз тяжелый, то и железо толстое. херня, а не железо. проверяли, при не сильном ДТП чуть ли не полкапота всмятку. |
46-mr_Stein > ну вот например, крышу ток себе помял. Сам был свидетелем как сосед дома упорол уазик в дерево, на скорости км 20-30. Помял только крыло, быстренько его скинул, молоточком подровнял ивсе, почти как новенькое. З.Ы. я не пишу что уазик супербезопасен, ч пишу, что есть достаточно авто, которые с подушками, но все равно проишрают в этом споре уазке. |
47-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >[url]http://www.youtube.com/watch?v=6n9FRVkOr4A[/url] |
42-mr_Stein >ну знач ты просто слабенький, трудные машины водить) садись в солярис и забудь хантер с патриком (кстати, ничем не отличаются в ходовке-раме-моторе-мостах-управляемости) навсегда, как страшный сон) езжу и езжу, тошнотов деру, но без хамства.. да, 100-110 крейсерская, особенно когда грязи налипло и колеса чуть больше штатных, развал последний раз делался никогда.. Ты, кстати, в след раз просто вывеси передние колеса и пошатай в вертикальной плоскости. Я пока шкворням "нового образца" ума дал - четыре раза разбирал плть. Но я то со сдвигом в башке по уазам, мне можно.. |
ничо так между безопасностью клиентов и лэвэ в карманах менегеров - последние выбирают ... |
49-Фанат NASCAR > у меня выбора особого нет... я бы с радостью. а на счет отличия хантера и патриота, не забывай, что патриот тяжелее почти на 500кг, и база чуть длиннее. От чего меньше козлит, и по трассе увереннее себя чувствует. Но тупее... Хантер, реально, не плохо стартует. Но из-за аэродинамики, страшно, что об кирпич споткнется и перевернется. |
45-PaciFic > я про айрбэги. есп там наверное не пахнет.. |
52-Гнорм >C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности [b]и системой стабилизации.[/b] Окъ?)) |
53-PaciFic > Не нуди ок?))). Я к тому написал,что ставят айрбэги уже на обычную ниву(без опеле моторов),а не к тому що она всем параметрам соответствует))). |
53-PaciFic > Плюс они вроде к 16му году новую шеви ниву обещали.. |
51-mr_Stein >ну да, стартует он до сотки - 120. Потом парус) |
А сцылочка подкреплённая документами есть или опять новости агенства ОБС? |
техрегламент тут [u][url]http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf[/url][/u] |
Ещё раз - не путайте производство и эксплуатацию. |
| Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |