К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так ли важно для проходимости МКП и мост?

Гость
0 - 23.09.2016 - 13:37
Интересно, для высокой проходимости обычно выбирают мостовые авто на раме с ручной коробкой. Если отбросить вопрос надёжности, так ли это важно для проходимости?


Гость
1 - 23.09.2016 - 13:40
важно)
Гость
2 - 23.09.2016 - 13:42
1-Тарик ибн Зияд >+ но всё зависит от прокладки)))
Гость
3 - 23.09.2016 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
важно)
Докажи)
Гость
4 - 23.09.2016 - 13:43
3-vovan >гы, как тебе доказать? много жизненных примеров)))
Гость
5 - 23.09.2016 - 13:46
Вот, например, наблюдал как то по телеку Париж-Дакар. Класс "легковые" (или как он там называется))), полно авто в независимой подвеской. Конечно, это не грязь по пояс, но тем не менее.
Гость
7 - 23.09.2016 - 13:51
почитай старючюю историю: http://www.yaplakal.com/forum7/topic2276.html
Гость
8 - 23.09.2016 - 13:52
Если не участвовать в соревнованиях по скоростному погружению в болота, то не важно.
Гость
9 - 23.09.2016 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
Решил потролить дуракчков на уазеках-нивках?)
Да, не хочу никого тролить - просто любопытно)
10 - 23.09.2016 - 14:06
для высокой проходимости, обычно, ставят лапландеры, акпп и 42 шины с экстрим рисунком
Тему можно закрывать.
Гость
11 - 23.09.2016 - 14:14
Цитата:
Сообщение от чик Посмотреть сообщение
для высокой проходимости, обычно, ставят лапландеры, акпп и 42 шины с экстрим рисунком Тему можно закрывать.
Действительно, чего тут обсуждать)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены