К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

что с городом?

Гость
0 - 16.11.2016 - 22:57
В городе башенные пробки третий день, что случилось?
Сегодня с озмола до красной полтора часа ехал:-(



Гость
81 - 22.11.2016 - 09:11
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
пути общественного транспорта типа трамвая вообще не запланированы.
На Восточке говорят планировали трамвай, но продали кусок земли под жилой дом! Теперь тысячи людей должны 30 минут до трамвая ходить на Московскую по колено в грязи. Была надежда, но и ту продали. Естественно машин от этого не убавится!
82 - 22.11.2016 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
На Восточке говорят планировали трамвай, но продали кусок земли под жилой дом! Теперь тысячи людей должны 30 минут до трамвая ходить на Московскую по колено в грязи. Была надежда, но и ту продали. Естественно машин от этого не убавится!
И где там планировали!? Если продали то в планах не было от слова совсем. Там теперь все будет стоять в позе речного скорпиона всегда, выход один выкупать у жильцов жилой дом сносить и прокладывать трамвай, но стоить это будет...
Гость
83 - 22.11.2016 - 09:22
Надо брать пример с Токио, в котором пробок нет. А все потому что, пользоваться личным автомобилем разрешено президентам и вице президентам компаний и тем гражданам у которых есть либо свое парковочное место либо оплаченное на год вперед. Остальные на ОТ ездят. А у нас?
84 - 22.11.2016 - 09:25
82-Бротан > Кстати вот это здание под которым земля должна быть под трамвай.

85 - 22.11.2016 - 09:30
Я так понимаю что единственный вариант пустить трамвай выглядит так.
Гость
86 - 22.11.2016 - 09:33
85-МТ_ЛБ >чтобы к этому месту провести трамвай надо было снести еще десятка два частных домом от ул. Красных зорь. Это смешно и не в этой жизни))) Никаких новых трамвайных линий в ближайшие 20 лет не будет. Понять, принять и смириться
87 - 22.11.2016 - 09:35
Так что-то хостинг все посжимал до безобразия.

1)вот это здание под которым земля должна быть под трамвай.


2)единственный вариант пустить трамвай выглядит так.

88 - 22.11.2016 - 09:36
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
85-МТ_ЛБ >чтобы к этому месту провести трамвай надо было снести еще десятка два частных домом от ул. Красных зорь. Это смешно и не в этой жизни))) Никаких новых трамвайных линий в ближайшие 20 лет не будет. Понять, принять и смириться
Ну было бы желание. ;)
Гость
89 - 22.11.2016 - 09:39
Нужно молиться чтобы существующие линии не закатали в асфальт и вообще не закрыли трамвайный транспорт как в некоторых городах.
Гость
90 - 22.11.2016 - 09:44
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Надо брать пример с Токио
С Токио ты будешь брать пример, когда переедешь на маленький остров. А у нас широченная Россия!!
91 - 22.11.2016 - 09:45
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
85-МТ_ЛБ >чтобы к этому месту провести трамвай надо было снести еще десятка два частных домом от ул. Красных зорь. Это смешно и не в этой жизни))) Никаких новых трамвайных линий в ближайшие 20 лет не будет. Понять, принять и смириться
Еще бы списать всех старичков КТМ-5 и вместо них купить новые, хотя бы КТМ-23 о Витезях (у нас катается один красный) можно только мечтать, которые не гремят как груда металлолома.







но тоже на это нужны деньги и желаение.
92 - 22.11.2016 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bb8 Надо брать пример с Токио С Токио ты будешь брать пример, когда переедешь на маленький остров. А у нас широченная Россия!!
У нас еще есть дебилы которые все хотят копировать с европы не думая, например общественный транспорт в ущерб личному, когда задаю вопросу а почему не смотреть на США где все наоборот подвисают, на самом деле нужно развивать и то и то.
Гость
93 - 22.11.2016 - 09:57
Я конечно слегка туповат, но объясните зачем нужен трамвай если можно просто огородить забором участок проезжей части и пустить по нему обычные колесные автобусы)? По крайней мере будет повышенная маневренность и отсутствие зависимости от рельс.
Гость
94 - 22.11.2016 - 09:59
ОТ у нас развит очень даже хорошо! Многие иностранцы восхищаются нашим электро транспортом. Но у нас круто ехать в кредитной ауди))) а не в травае
95 - 22.11.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
Я конечно слегка туповат, но объясните зачем нужен трамвай если можно просто огородить забором участок проезжей части и пустить по нему обычные колесные автобусы)? По крайней мере будет повышенная маневренность и отсутствие зависимости от рельс.
ЛОЛ. Через пять минут этот учаток будет забит авто и все будет стоять.
Гость
96 - 22.11.2016 - 10:35
96-МТ_ЛБ >Ну можно же на въездах-выездах поставить какие-нибудь шлагбаумы, которые будут открываться только для автобусов. По любому будет дешевле рельс+контактная сеть.
Гость
97 - 22.11.2016 - 10:36
89-МТ_ЛБ >было бы желание? Город не потянет выкуп этих домов/земель ни то что по рыночной, а даже по кадастровой стоимости. Т.ч. забудь.
Старый центр так уже лет 25 хотят расширить, снеся частный сектор и стодворки, но когда подсчитывают "итого", то просто акуевают и бросают эту затею.
Даже застройщики в таких районах не могут выкупить достаточное кол-во участков, что бы к домам еще и дворы воткнуть.
Посмотри на новые свечки на ленина/седина, на базовской/горького и пр. Там дворы чисто условные.
А тут администрации надо выкупать земли, делать новое межевание и охранку, прокладывать рельсы и перекапывать вост.круглик, а потом еще через гетто на панораме вести линию, т.к. ни к стадиону же ее проводить - зачем портить такой объект.
Т.ч. трамвай там - мячты-мячты. Максимум газелобусов больше запустят
98 - 22.11.2016 - 10:37
Цитата:
Сообщение от Глобоидальный червяк Посмотреть сообщение
96-МТ_ЛБ >Ну можно же на въездах-выездах поставить какие-нибудь шлагбаумы, которые будут открываться только для автобусов. По любому будет дешевле рельс+контактная сеть.
Не будет работать. Автобусы = выхлоп и так куча авто в пробках стоит, трамвай предпочтительней.
Гость
99 - 22.11.2016 - 10:37
96-МТ_ЛБ >штраф за езду по полосе ОТ = 1,5т.р.
Много не накатаешь. Особенно если камеру воткнуть.
Гость
100 - 22.11.2016 - 10:39
99-МТ_ЛБ > 1 трамвай стоит около 20 млн.руб. И это далеко ни самый крутой.
1 км путей обойдется в разы дороже.
Т.ч. оно того не стоит, пока что. Со временем может и придумают что-либо.
101 - 22.11.2016 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
89-МТ_ЛБ >было бы желание? Город не потянет выкуп этих домов/земель ни то что по рыночной, а даже по кадастровой стоимости. Т.ч. забудь. Старый центр так уже лет 25 хотят расширить, снеся частный сектор и стодворки, но когда подсчитывают "итого", то просто акуевают и бросают эту затею. Даже застройщики в таких районах не могут выкупить достаточное кол-во участков, что бы к домам еще и дворы воткнуть. Посмотри на новые свечки на ленина/седина, на базовской/горького и пр. Там дворы чисто условные. А тут администрации надо выкупать земли, делать новое межевание и охранку, прокладывать рельсы и перекапывать вост.круглик, а потом еще через гетто на панораме вести линию, т.к. ни к стадиону же ее проводить - зачем портить такой объект. Т.ч. трамвай там - мячты-мячты. Максимум газелобусов больше запустят
Пока там не пустят трамвай там будет транспортный колапсец ВСЕГДА!

Ну проложили же траивай через садовую до московской. Когда хотят могут, там тоже частные дома были.
102 - 22.11.2016 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
96-МТ_ЛБ >штраф за езду по полосе ОТ = 1,5т.р. Много не накатаешь. Особенно если камеру воткнуть.
Во многих городах уже выкидывали трамвай и переводили все на газельбусы в итоге становилось еще хуже. Сейчас трамваи восстанавливают вкладывая еще больше денег.
Гость
103 - 22.11.2016 - 10:47
102-МТ_ЛБ >да это было при царе горохе! Ты же не путай тогда и сейчас.
Можешь даже загуглить историю развития трамвая в краснодаре, в википедии, и там же увидешь перспективы.
Гетто на московской и вост.кругл стоят далеко ни на первых местах.
Гость
104 - 22.11.2016 - 10:49
103-МТ_ЛБ >а не говорю выкинуть трамвай. Просто это тупо городской бюджет. Может частично краевой. Т.е. там и так бабло уже поделено на разные отрасли и социалку. Воткнуть в бюджет еще и развитие трамвая - точно не смогут.

Хотя ща нового мэра каааак выбирут, он кааааак начнет работать - тогда и заживем))))))) бгггг...
105 - 22.11.2016 - 11:01
92-МТ_ЛБ > Прокатился давиче на этом современном чуде- юде... теперь пропускать буду. Я не так страшен что бы так мучиться.
106 - 22.11.2016 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
103-МТ_ЛБ >а не говорю выкинуть трамвай. Просто это тупо городской бюджет. Может частично краевой. Т.е. там и так бабло уже поделено на разные отрасли и социалку. Воткнуть в бюджет еще и развитие трамвая - точно не смогут. Хотя ща нового мэра каааак выбирут, он кааааак начнет работать - тогда и заживем))))))) бгггг...
Пусть ищут и закладывабт средства это их работа. И чем быстрее тем лучше а то сейчас сще какая нибудь земля само продасться, будут еще дороже проложить линию.
107 - 22.11.2016 - 11:15
106-клон > Что не так!?
Гость
108 - 22.11.2016 - 12:24
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
пользоваться личным автомобилем разрешено президентам и вице президентам компаний и тем гражданам у которых есть либо свое парковочное место либо оплаченное на год вперед
Вот именно !!!
И вернуть выделенные полосы, а за проезд личного транспорта по существующим,например, по Мачуги, карать сильно.
Гость
109 - 22.11.2016 - 12:25
Блин, забыл, надо еще платный въезд сделать в город.
Гость
110 - 22.11.2016 - 12:26
108-МТ_ЛБ >я в новом прокатился, ну его нафиг, лучше на старом буду. Там же проходы узенькие, запарился живот втягивать.
Гость
111 - 22.11.2016 - 12:27
Цитата:
Сообщение от FCKR2008 Посмотреть сообщение
надо строить дороги и развязки, вопрос-какие и где дороги?? Какие развязки, где их строить?
ты чо - тормоз?
надо делать мосты и развязки над жд..
пробка на авроре - потому что больше некуда ехать кроме как через мост возле нее.
мосты на северной - тоже вечная пробка..
мост на постовой - тоже жопа..
вообще все пробки из-за жд..
на вишняках расширять туннель и делать двустороннюю дорогу, на одесской нужен мост, на солнечной, на шевченко, на тихорецкой, на плодородном, на витамине - короче карту открой и шары протри..
бгггг
Гость
112 - 22.11.2016 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
И вернуть выделенные полосы
Ты забыл как ВСТАЛ весь город, когда сделали выделенные полосы на северной?

Всего 2 полосы парализовали половину города.

Если 2 полосы настолько сильно влияют, почему бы не добавить где-то проезды?
Гость
113 - 22.11.2016 - 12:31
Гораздо дешевле каждый месяц трубить на весь интернет, что Омск признан городом номер 1 в России по удобству жизни, ведению бизнеса и размеру сисек. И через полгода дорожные проблемы Краснодара уйдут сами собою
Гость
114 - 22.11.2016 - 12:32
Японцев надо позвать и попросить дать рекомендации. В свое время они говорили, что в москве можно было разгрузить пробки до 30% чисто за счет нормальной регулировки светофоров, легкой реорганизации потоков и расширения некоторых узких мест на 1 полосу.
Гость
115 - 22.11.2016 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Ты забыл как ВСТАЛ весь город,
на маршрутке нормально и на троллейбусе тоже.
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
почему бы не добавить где-то проезды?
денег фиг найдут.
116 - 22.11.2016 - 14:17
А вот про светофоры очень здравая и реально реализуемая мысль!
Если вспомнить северную, красную, ростовку, московскую, и т.д. стою на светофоре первый, и до следующего светофора успеваю только на зажигающийся красный! при всем этом старт достаточно резвый 95% авто остается сзади.
Что сложного хотя бы на основных артериях города сделать зеленую волну??? кому от этого плохо будет?
А все остальные улицы уже от них регилировать.
Несколько раз попадал днем на зеленую волну по ставрапольке. если ехать 50-55 очень даже успеваешь от меда проскочить до универа за 7-10 минут! не останавливаясь!!!!!!
Сделать так же на остальных и уже легче будет.
Хотя.... Вспоминаю ситуацию с трассой на новорос, когда её подряд года 3,5-4 не ремонтировали и был просто ад от ям. Потом на какое то мероприятие прокатили по ней господина Пу! и тут же выделили 185 млрд бабла на Краснодар и на именно данную дорогу. Теперь уже сколько лет проблем с покрытием там нет.
Может и тут ведут к тому, что сделать полный коллапс и потом просить денег????
Гость
117 - 22.11.2016 - 14:28
А если основные артерии пересекаются, че будет с зелеными волнами?))
Гость
118 - 22.11.2016 - 14:30
117-Преведко > Иногда попадал на зеленую волну на Северной. Но когда они начинают ручное регулирование светофоров для прогона Северной, то вся волна естественно рушится.
Да и в принципе она ведь просчитана на конкретный поток, а если поток возрастает в часы пик или из-за ДТП и не успевает проехать весь от светофора до следующего, то вся волна ломается и все тупо стоят в пробке.
Гость
119 - 22.11.2016 - 14:31
118-ахтег > Совместить. Все отлично совмещается.
Самая лучшая (хоть и далека от идеала, ну лучшая) зеленая волна у нас на ул. Седина от ул.Северной и вниз.
Гость
120 - 22.11.2016 - 14:36
120-ELEA >в каком месте у Седина низ?)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены