0
- 16.11.2016 - 22:57
|
В городе башенные пробки третий день, что случилось? Сегодня с озмола до красной полтора часа ехал:-( | | |
81
- 22.11.2016 - 09:11
| На Восточке говорят планировали трамвай, но продали кусок земли под жилой дом! Теперь тысячи людей должны 30 минут до трамвая ходить на Московскую по колено в грязи. Была надежда, но и ту продали. Естественно машин от этого не убавится! | | |
82
- 22.11.2016 - 09:13
| И где там планировали!? Если продали то в планах не было от слова совсем. Там теперь все будет стоять в позе речного скорпиона всегда, выход один выкупать у жильцов жилой дом сносить и прокладывать трамвай, но стоить это будет... | | |
83
- 22.11.2016 - 09:22
| Надо брать пример с Токио, в котором пробок нет. А все потому что, пользоваться личным автомобилем разрешено президентам и вице президентам компаний и тем гражданам у которых есть либо свое парковочное место либо оплаченное на год вперед. Остальные на ОТ ездят. А у нас? | | |
84
- 22.11.2016 - 09:25
|
82-Бротан > Кстати вот это здание под которым земля должна быть под трамвай. | | |
85
- 22.11.2016 - 09:30
|
Я так понимаю что единственный вариант пустить трамвай выглядит так. | | |
86
- 22.11.2016 - 09:33
| 85-МТ_ЛБ >чтобы к этому месту провести трамвай надо было снести еще десятка два частных домом от ул. Красных зорь. Это смешно и не в этой жизни))) Никаких новых трамвайных линий в ближайшие 20 лет не будет. Понять, принять и смириться | | |
87
- 22.11.2016 - 09:35
|
Так что-то хостинг все посжимал до безобразия. 1)вот это здание под которым земля должна быть под трамвай. 2)единственный вариант пустить трамвай выглядит так. | | |
88
- 22.11.2016 - 09:36
| Ну было бы желание. ;) | | |
89
- 22.11.2016 - 09:39
| Нужно молиться чтобы существующие линии не закатали в асфальт и вообще не закрыли трамвайный транспорт как в некоторых городах. | | |
90
- 22.11.2016 - 09:44
| С Токио ты будешь брать пример, когда переедешь на маленький остров. А у нас широченная Россия!! | | |
91
- 22.11.2016 - 09:45
| Цитата:
но тоже на это нужны деньги и желаение. | | |
92
- 22.11.2016 - 09:49
| У нас еще есть дебилы которые все хотят копировать с европы не думая, например общественный транспорт в ущерб личному, когда задаю вопросу а почему не смотреть на США где все наоборот подвисают, на самом деле нужно развивать и то и то. | | |
93
- 22.11.2016 - 09:57
| Я конечно слегка туповат, но объясните зачем нужен трамвай если можно просто огородить забором участок проезжей части и пустить по нему обычные колесные автобусы)? По крайней мере будет повышенная маневренность и отсутствие зависимости от рельс. | | |
94
- 22.11.2016 - 09:59
| ОТ у нас развит очень даже хорошо! Многие иностранцы восхищаются нашим электро транспортом. Но у нас круто ехать в кредитной ауди))) а не в травае | | |
95
- 22.11.2016 - 10:28
| ЛОЛ. Через пять минут этот учаток будет забит авто и все будет стоять. | | |
96
- 22.11.2016 - 10:35
| 96-МТ_ЛБ >Ну можно же на въездах-выездах поставить какие-нибудь шлагбаумы, которые будут открываться только для автобусов. По любому будет дешевле рельс+контактная сеть. | | |
97
- 22.11.2016 - 10:36
|
89-МТ_ЛБ >было бы желание? Город не потянет выкуп этих домов/земель ни то что по рыночной, а даже по кадастровой стоимости. Т.ч. забудь. Старый центр так уже лет 25 хотят расширить, снеся частный сектор и стодворки, но когда подсчитывают "итого", то просто акуевают и бросают эту затею. Даже застройщики в таких районах не могут выкупить достаточное кол-во участков, что бы к домам еще и дворы воткнуть. Посмотри на новые свечки на ленина/седина, на базовской/горького и пр. Там дворы чисто условные. А тут администрации надо выкупать земли, делать новое межевание и охранку, прокладывать рельсы и перекапывать вост.круглик, а потом еще через гетто на панораме вести линию, т.к. ни к стадиону же ее проводить - зачем портить такой объект. Т.ч. трамвай там - мячты-мячты. Максимум газелобусов больше запустят | | |
98
- 22.11.2016 - 10:37
| Не будет работать. Автобусы = выхлоп и так куча авто в пробках стоит, трамвай предпочтительней. | | |
99
- 22.11.2016 - 10:37
|
96-МТ_ЛБ >штраф за езду по полосе ОТ = 1,5т.р. Много не накатаешь. Особенно если камеру воткнуть. | | |
100
- 22.11.2016 - 10:39
|
99-МТ_ЛБ > 1 трамвай стоит около 20 млн.руб. И это далеко ни самый крутой. 1 км путей обойдется в разы дороже. Т.ч. оно того не стоит, пока что. Со временем может и придумают что-либо. | | |
101
- 22.11.2016 - 10:40
| Цитата:
Ну проложили же траивай через садовую до московской. Когда хотят могут, там тоже частные дома были. | | |
102
- 22.11.2016 - 10:45
| Во многих городах уже выкидывали трамвай и переводили все на газельбусы в итоге становилось еще хуже. Сейчас трамваи восстанавливают вкладывая еще больше денег. | | |
103
- 22.11.2016 - 10:47
|
102-МТ_ЛБ >да это было при царе горохе! Ты же не путай тогда и сейчас. Можешь даже загуглить историю развития трамвая в краснодаре, в википедии, и там же увидешь перспективы. Гетто на московской и вост.кругл стоят далеко ни на первых местах. | | |
104
- 22.11.2016 - 10:49
|
103-МТ_ЛБ >а не говорю выкинуть трамвай. Просто это тупо городской бюджет. Может частично краевой. Т.е. там и так бабло уже поделено на разные отрасли и социалку. Воткнуть в бюджет еще и развитие трамвая - точно не смогут. Хотя ща нового мэра каааак выбирут, он кааааак начнет работать - тогда и заживем))))))) бгггг... | | |
105
- 22.11.2016 - 11:01
| 92-МТ_ЛБ > Прокатился давиче на этом современном чуде- юде... теперь пропускать буду. Я не так страшен что бы так мучиться. | | |
106
- 22.11.2016 - 11:02
| Цитата:
| | |
107
- 22.11.2016 - 11:15
| 106-клон > Что не так!? | | |
108
- 22.11.2016 - 12:24
| Цитата:
И вернуть выделенные полосы, а за проезд личного транспорта по существующим,например, по Мачуги, карать сильно. | | |
109
- 22.11.2016 - 12:25
| Блин, забыл, надо еще платный въезд сделать в город. | | |
110
- 22.11.2016 - 12:26
| 108-МТ_ЛБ >я в новом прокатился, ну его нафиг, лучше на старом буду. Там же проходы узенькие, запарился живот втягивать. | | |
111
- 22.11.2016 - 12:27
| Цитата:
надо делать мосты и развязки над жд.. пробка на авроре - потому что больше некуда ехать кроме как через мост возле нее. мосты на северной - тоже вечная пробка.. мост на постовой - тоже жопа.. вообще все пробки из-за жд.. на вишняках расширять туннель и делать двустороннюю дорогу, на одесской нужен мост, на солнечной, на шевченко, на тихорецкой, на плодородном, на витамине - короче карту открой и шары протри.. бгггг | | |
112
- 22.11.2016 - 12:29
| Ты забыл как ВСТАЛ весь город, когда сделали выделенные полосы на северной? Всего 2 полосы парализовали половину города. Если 2 полосы настолько сильно влияют, почему бы не добавить где-то проезды? | | |
113
- 22.11.2016 - 12:31
| Гораздо дешевле каждый месяц трубить на весь интернет, что Омск признан городом номер 1 в России по удобству жизни, ведению бизнеса и размеру сисек. И через полгода дорожные проблемы Краснодара уйдут сами собою | | |
114
- 22.11.2016 - 12:32
| Японцев надо позвать и попросить дать рекомендации. В свое время они говорили, что в москве можно было разгрузить пробки до 30% чисто за счет нормальной регулировки светофоров, легкой реорганизации потоков и расширения некоторых узких мест на 1 полосу. | | |
115
- 22.11.2016 - 13:12
| на маршрутке нормально и на троллейбусе тоже. денег фиг найдут. | | |
116
- 22.11.2016 - 14:17
|
А вот про светофоры очень здравая и реально реализуемая мысль! Если вспомнить северную, красную, ростовку, московскую, и т.д. стою на светофоре первый, и до следующего светофора успеваю только на зажигающийся красный! при всем этом старт достаточно резвый 95% авто остается сзади. Что сложного хотя бы на основных артериях города сделать зеленую волну??? кому от этого плохо будет? А все остальные улицы уже от них регилировать. Несколько раз попадал днем на зеленую волну по ставрапольке. если ехать 50-55 очень даже успеваешь от меда проскочить до универа за 7-10 минут! не останавливаясь!!!!!! Сделать так же на остальных и уже легче будет. Хотя.... Вспоминаю ситуацию с трассой на новорос, когда её подряд года 3,5-4 не ремонтировали и был просто ад от ям. Потом на какое то мероприятие прокатили по ней господина Пу! и тут же выделили 185 млрд бабла на Краснодар и на именно данную дорогу. Теперь уже сколько лет проблем с покрытием там нет. Может и тут ведут к тому, что сделать полный коллапс и потом просить денег???? | | |
117
- 22.11.2016 - 14:28
| А если основные артерии пересекаются, че будет с зелеными волнами?)) | | |
118
- 22.11.2016 - 14:30
|
117-Преведко > Иногда попадал на зеленую волну на Северной. Но когда они начинают ручное регулирование светофоров для прогона Северной, то вся волна естественно рушится. Да и в принципе она ведь просчитана на конкретный поток, а если поток возрастает в часы пик или из-за ДТП и не успевает проехать весь от светофора до следующего, то вся волна ломается и все тупо стоят в пробке. | | |
119
- 22.11.2016 - 14:31
|
118-ахтег > Совместить. Все отлично совмещается. Самая лучшая (хоть и далека от идеала, ну лучшая) зеленая волна у нас на ул. Седина от ул.Северной и вниз. | | |
120
- 22.11.2016 - 14:36
| 120-ELEA >в каком месте у Седина низ?))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |