[1] [2] |
Что то не найду адрес разборки Опель. На Авито как то не прокатило. Нужен блок управления двигателем(можно умерший, на запчасти). BOSCH MOTRONIC 1.5 Более точные данные данные мне СМС-кой вышлют попозже, выложу дополнительно. Подмогните, плиз телефонами, если есть такая инфа... |
Поставь туда коробочку,делов та. |
ну а пока кто то ищет,ты присаживайся. [img]https://psv4.vk.me/c6285/u71883634/docs/a39e1e60fc58/stakan_vodki.gif?[/img] |
на Промышленной опелевская разборка, и в пашковке была. но телефонов уже давно нет, потому что нет опеля :) Сорь |
KAWI/ 8МТС2220022 |
Сам недавно у них блок менял. Старый нужен? |
[quote=nechtonew;39557372] Сам недавно у них блок менял. Старый нужен? [/quote] Да - старый блок. За номерок спасибо. |
[quote=nechtonew;39557372] Сам недавно у них блок менял. Старый нужен? [/quote] Слушай, а свой сгоревший блок выбросил? |
Вот тут какая-то разборка опелей, телефон не знаю |
[url]https://maps.yandex.ru/-/CVcrMZK1[/url] |
Автор, когда ремонтировал робота на своем опеле, мастера нашел здесь. [url]http://vk.com/astraclubkrasnodar[/url] Просто опишите свою проблему на стене группы и ждите предложений))) |
[quote=andranick;39558503] Вот тут какая-то разборка опелей, телефон не знаю [/quote] Спасибо - принято. |
[quote=logan;39558597] Автор, когда ремонтировал робота на своем опеле, мастера нашел здесь. [url]http://vk.com/astraclubkrasnodar[/url] Просто опишите свою проблему на стене группы и ждите предложений))) [/quote] Спасибо, отпишусь в контакте. Мне даже не сам то блок нужен, а микросхема-другая с него. Сам их ремонтирую, и тоже, как у любого моего коллеги с десяток-другой в "хламничке" завалялось их. Но, к сожалению - необходимых для данного случая компонентов не имею. |
12-kawi >модель микросхемы есть ? есть два блока управления с Шевроле может подойдут ? |
[quote=Акуна Матата;39559006] 12-kawi >модель микросхемы есть ? есть два блока управления с Шевроле может подойдут ? [/quote] Попробую прояснить ситуэйшен. Кто позволит обозвать меня торопыжкой - вероятно будет прав. Про проблему. Никогда себе не позволял такого с неподготовленным контингентом. А тут Чёрт попутал. Знакомые, вроде умеющие пользоваться мультиметром, обратились с просьбой дистанционного управления ремонтом их авто. Тем более, что машинка вроде проста, как велосипед - старенький Опель Калибра начала 90-х. Не горит "CHECK ENGINE", не жужжит безднонасос, не блымает искра. Сначала все пошло неплохо. Сняли по моей команде комп, убедились, что у него 55 контактов, нашли неприсобаченную после их сборки массу. Однако и после этого никаких сдвижек. Фиг с ним, посложнее случаи бывали. Я им еще вводную даю - вот, типа на этом, на этом и на этом контакте должны присутствовать "+", тут постоянно, а тут после поджигания. Они опять все послушно исполнили, и О ЧУДО! Обнаружен отстутствующий плюс. Я им толкую - братва, теперь мы на финишной кривой. Переставьте переключатель тестера на токовый предел, ну и щупы тоже соответственно. Включите поджигание и подайте с помощью мультиметра недостающее питание. Заканчиваю почти. Разумеется после этого действия и насос забулькал керосином, и что немаловажно - чек энжин зажегся. Вроде все, да? А вот нифига. При вращении стартером, даже при столь положительных изменениях - искры нет, и всё тут. У меня первая мыслюха - пройти по ножкам датчика коленвала. И тут - ОШИБКА РЕЗИДЕНТА. То, что для нас априори - для других - темный лес и потемки. [u]Они полезли дальше, разумеется не переставив мультиметр с измерения тока на напряжение.[/u] По моим предположухам - они поджарили микруху АЦП по каналу датчика коленвала. Но, на данную секундолину - ни комп в руках не держу, ни с шильдика не получил код производителя типа 0 261 200 ХХХ, ни тем более до микрух не добрался. Завтра, пожалуй, меня отвезут к пострадавшей тачке, огляжу косяк, заберу комп домой, тогда все выложу. А написал свою просьбу заранее, ибо знаю о некоторой инерционности форума. Так же знаю, что у нас тут принято немного, страниц так на 5-10 сначала потролить, и при этом только несколько ярких и полезных рекомендаций получить. Большое спасибо всем, кто отнесся к просьбе серьезно. Будет дополнительная инфа - мгновенно выложу ее и здесь и по личкам. А если в мою личку свой номерок - мгновенно позвоню. |
14-kawi >поджарили микруху ? значит колхоз где то и не вариант что новая микруха не поджарится ! я так думаю |
Экономисты ля |
Калибра это также вектра А. Разборка на димитрова/новая |
[quote=Акуна Матата;39559291] 14-kawi >поджарили микруху ? значит колхоз где то и не вариант что новая микруха не поджарится ! я так думаю [/quote] Я ж так выше и объяснил - поджарили они, по лоховски подав извне питание, туда, куда его подавать не стоило. А уж второй раз накосячить им не дам я, ибо теперь сам все делать буду. Только сначала ком то надо восстановить? :-))) |
[quote=шайтан арба;39559315] Экономисты ля [/quote] Во - во :-) |
[quote=Баркас;39559361] Калибра это также вектра А. Разборка на димитрова/новая [/quote] Понял, принял. Спасибос! |
18-kawi >что же так плохо дистанционно командовал ? поджарили- путь сами теперь [filolog]трахаются[/filolog] как то так |
[quote=Акуна Матата;39559449] 18-kawi >что же так плохо дистанционно командовал ? поджарили- путь сами теперь [*****] как то так [/quote] Об этом нюансе хотел еще вначале написать. Потом заметил - и так много текста накалякал. Решил дождаться подобного вопроса. Если так прям в позу стать - не моя рука прикоснулась не в то место не тем контактом. Однако - все кошаки на душе немного поскребывают. Меня ж рулящим с большим уважением приняли. Доля вины есть. И еще - для них слово микросхема - матькательство. А мне, если повезет найти просто и задешего - помахать феном от паяльной станции 10 минут, ну и с часик потупить-поразмыслить о том, что же именно спалили. И вопрос будет решен. |
22-kawi >какого хрена они ничего не соображая в ЭБУ полезли ? я бы не рискнул отчаянные ? 90% проблем человек создает себе сам ))) |
Калибра.!. Моя мечта молодости) с движком 2.0LET 204л.с )))) |
А про какой датчик коленвала идёт речь, если на калибре трамблер с камутатором?) |
[quote=Акуна Матата;39559652] 22-kawi >какого хрена они ничего не соображая в ЭБУ полезли ? я бы не рискнул отчаянные ? 90% проблем человек создает себе сам ))) [/quote] И я - старый пень, тоже повелся на их расклады. Теперь расхлебывать, млин... |
[quote=Баркас;39559680] А про какой датчик коленвала идёт речь, если на калибре трамблер с камутатором?) [/quote] Калибры разные бывают... |
[quote=Баркас;39559680] А про какой датчик коленвала идёт речь, если на калибре трамблер с камутатором?) [/quote] Вот такой вариант. [img]http://s010.radikal.ru/i311/1507/df/cc73ff163bb9.jpg[/img] |
27-kawi >BOSCH MOTRONIC 1.5=январь 5.1 если я не ошибаюсь |
[quote=Акуна Матата;39559742] 27-kawi >BOSCH MOTRONIC 1.5=январь 5.1 если я не ошибаюсь [/quote] По количеству контактов - один в один. А вот по значениям их распиновки - не уверен. |
28-kawi >наверное... У мну было две векторы, 1.6 и 1.8 |
Я тоже хотел купить Калибру.Как выяснилось-номер перебит и я послал продавцов подальше.ДУмали впарят как лоху,дело было еще в лихие 90е. |
[quote=Баркас;39559671] Калибра.!. Моя мечта молодости) с движком 2.0LET 204л.с )))) [/quote] [quote=BIA;39559780] Я тоже хотел купить Калибру.Как выяснилось-номер перебит и я послал продавцов подальше.ДУмали впарят как лоху,дело было еще в лихие 90е. [/quote] Однако, признаться - машинка симпотная :-) [img]http://autocity-mogilev.ru/images/mogilev-27-09-2012-image-617.jpg[/img] [img]http://is13.autoi.ru/all/images/d6/46/720x540/d646a54d.jpg[/img] |
[quote=Баркас;39559770] 28-kawi >наверное... У мну было две векторы, 1.6 и 1.8 [/quote] в п.28 мною показана схема 2.0л с дрыгателем C20NE |
34-kawi >думаешь я ослеп?) вот дятел) |
[quote=Баркас;39559882] 34-kawi >думаешь я ослеп?) вот дятел) [/quote] ДА НЕ ДУЙСЯ откуда мне знать - сколько людей здесь знают, что такое - [b]crankshaft position sensor[/b] |
36-kawi >ты зиповский окончил?) |
30-kawi >не сомневайся [url]http://mysintra.3dn.ru/publ/instrukcii/ecu_bosch_motronic_1_5_4/1-1-0-12[/url] |
[quote=Баркас;39559960] 36-kawi >ты зиповский окончил?) [/quote] угу... |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |