К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что может громко и долго цокотеть в девятке?

Гость
0 - 01.12.2014 - 20:18
Сёдня вечером гулял с дитём - стоит припаркованая девятка,и громко так щелкает, слышно на весь квартал. Через пару часов после этого проезжал в гараж к себе мимо неё - по - прежнему аццкий цокот стоит. Стало интересно,чего это может быть?


Гость
1 - 01.12.2014 - 20:21
Шо двачаса молотила?
Гость
2 - 01.12.2014 - 20:21
Форсан
3 - 01.12.2014 - 20:22
мож кто связанный в багажнике азбуку морзе балонником тарабанил?
Гость
4 - 01.12.2014 - 20:22
с выставки моби после форсана.
Гость
5 - 01.12.2014 - 20:24
А шо фарсан риальнэ помогает?
Гость
6 - 01.12.2014 - 20:35
Цитата:
Сообщение от хант Посмотреть сообщение
А шо фарсан риальнэ помогает?
подорожник лучше!
Гость
7 - 01.12.2014 - 20:39
6-Мозговыковыриватель >шелуха подорожника помогает выводу каловых масс
Гость
8 - 01.12.2014 - 20:39
5-хант >конечно. Как зимняя резина зимой)
Гость
9 - 01.12.2014 - 21:46
щелкунчик завёлся
10 - 01.12.2014 - 21:47
чем гуманно убить мышь видимо читает
Гость
11 - 01.12.2014 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
чем гуманно убить мышь видимо читает
читал? триллер!)))
12 - 01.12.2014 - 21:54
11-Мозговыковыриватель >бросил на 2000й странице. так и не понял нихера, кто все эти люди
Гость
13 - 01.12.2014 - 22:02
А девятка с выключенным двиглом цокотела ацццки? Или с работающим? ))
Гость
14 - 01.12.2014 - 22:03
Если с выключенным - это в багажнике забыли нимфетку на шпильках...
Гость
15 - 01.12.2014 - 22:12
помпа либо клапана имхо
Гость
16 - 02.12.2014 - 01:35
водитель.
Гость
17 - 02.12.2014 - 07:24
Двигатель
18 - 02.12.2014 - 07:26
остатки сигналки)))тобиш щелкает релюха которая подключается в поворотникам.
Гость
19 - 02.12.2014 - 07:33
Сигналка
Гость
20 - 02.12.2014 - 07:58
Началось: машины и дельфины объединились и используя коммуникативный язык щелчков уничтожат человечество(((
Гость
21 - 02.12.2014 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
остатки сигналки)))тобиш щелкает релюха которая подключается в поворотникам.
Не, сигналка так громко не щёлкает - у меня такая же беда, но тихо-тихо, как часы тикает. Вообщем, сёдня с утра девятки на месте не было - на её месте стоял солярис...
22 - 02.12.2014 - 09:39
вау.дощелкалась девятка стала солярисом))
Гость
23 - 02.12.2014 - 10:20
Сигналка щелкала через свою сирену.
Гость
24 - 02.12.2014 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Что может громко и долго цокотеть в девятке?
вся девятка
Гость
25 - 02.12.2014 - 11:24
Может шипованная резина цокотит ? :)
Гость
26 - 02.12.2014 - 11:33
24-Рокенрольщег >+мульен
Гость
27 - 02.12.2014 - 16:32
Что может громко и долго цокотеть в девятке?
Всё что угодно и всё разом.
Гость
28 - 02.12.2014 - 16:46
Девятка.
Гость
29 - 02.12.2014 - 17:19
Была у меня такая оказия лет 20 назад: что-то цокает долго, потом пропадает, потом опять цокает... Только на ходу эта гадость появлялась. ОКАЗАЛОСЬ на правом переднем колесе как-то смогла выскочить маленькая прижимная пружинка в одной из колодок. Вот колодка и цокала.
Гость
30 - 03.12.2014 - 23:49
liman, это на девятке?
Гость
31 - 04.12.2014 - 15:39
Да, именно на девятке. Если быть точным ВАЗ 21093, год выпуска 92-й, брал новую на погрузке в Питерском порту за рубеж перед таможней (реэкспорт по сути, но не вывезенный за рубеж).
Гость
32 - 04.12.2014 - 16:58
лязгает рукоятка ручного подсоса бензина. Неправильно зазор выставлен в момент монтажа бензонасоса. Не аварийно.)
Гость
33 - 04.12.2014 - 16:59
ушиб всей бабушки...
Гость
34 - 04.12.2014 - 16:59
Цитата:
Сообщение от 353 Посмотреть сообщение
лязгает рукоятка ручного подсоса бензина. Неправильно зазор выставлен в момент монтажа бензонасоса. Не аварийно.)
А.... машина не работает.))) От это я сморозил.)))
Гость
35 - 04.12.2014 - 17:25
Цитата:
Сообщение от liman Посмотреть сообщение
(реэкспорт по сути, но не вывезенный за рубеж)
сколько их так продано было.. "REэкспорт". Что это за слово?
Эскпорт того, что было импортировано?

Много их так продано было.. Народ, услышав, даже не спрашивал ничего - покупали)))
На экспорт шли оплаченные уже машины, и ничего их не могло снять с пути.
Гость
36 - 04.12.2014 - 18:31
Это кони копытами цокотят.
Гость
37 - 05.12.2014 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от liman (реэкспорт по сути, но не вывезенный за рубеж) сколько их так продано было.. "REэкспорт". Что это за слово? Эскпорт того, что было импортировано? Много их так продано было.. Народ, услышав, даже не спрашивал ничего - покупали))) На экспорт шли оплаченные уже машины, и ничего их не могло снять с пути.
Тогда (да и сейчас также) реэкспортированными, или проще реэкспортными называли тачки нашего автопрома, вывезенные (проданные) за рубеж, а потом возвёрнутые на родину . Кстати, пошлиной не облагались. Если рассматривать всё педантично, то эти машины явдяются реэкспортом, конечно не для нашей страны, их производителя, а для той страны, в которую они были вывезены (экспортированы) из СССР или РФ, потом уже из этой страны тачка вывозилась (реэкспортировалась) с страну её производитель или в третьи страны. Надо заметить, что далеко не все машины, проходящие таможенное оформление у нас и потом отправляемые за бугор, были уже оплачены. Это не так. Зависело это от условий запродажного контракта по экспорту ( с полной предоплатой, с частичной, с отсрочками платежей, с оплатой после проведения таможенной очистки в стране вывоза, оплатой после погрузки на борт судна и тамож. очистки, по прибытии судна с грузом в страну назначения и т. д.... Автоэкспорт в СССР имел разные контракты по продаже наших авто. Лично я брал машину по довольно мудрёной комбинации ( но абсолютно законной) -при таможенном её оформлении. Машина шла в Финляндию,имела все инструкции на чухонском языке, комплектовочная карта тоже на чухонском. Надо заметить: и комплектация, и агрегаты, и сборка, и краски сильно отличались от машин, продаваемых внутри страны. Узлы были производства и СССР, и Югославии, и Болгарии, и ГДР, краска Финляндия. Через много-много лет выяснилось, что и двигатель, и коробка, и металл кузова сильно отличался в лучшую сторону. Например: родной глушак проходил 12 лет, причём 10л лет из них в Заполярье, где 10 месяцев зима с оттепелями, а дороги с солью. Акуммулятор 8 лет(!) и т.п.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены