К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Машину тянет вправо, развал в норме - ?!

0 - 19.04.2012 - 12:32
Куда копать?


Гость
1 - 19.04.2012 - 12:32
Колеса менял (по сторонам, вкруговую)?
Гость
2 - 19.04.2012 - 12:33
влево! очевидно же ))
Гость
3 - 19.04.2012 - 12:34
я за хороший левак...
4 - 19.04.2012 - 12:34
1, менял, с 15 на 17, после этого был на развале, сказали всё ок
Гость
5 - 19.04.2012 - 12:37
где-то справа одно на 15 стоит, не?
Гость
6 - 19.04.2012 - 12:37
клинит колодку...
Гость
7 - 19.04.2012 - 12:38
4 бгг...а теперь левое кинь на правый борт,а правое соответствено на лево!Увидишь чудо!
Гость
8 - 19.04.2012 - 12:38
наверно нужно еще диски просверлить в 2-3х местах..неиначе
Гость
9 - 19.04.2012 - 12:39
колесо спустило..вот и тянет..
Гость
10 - 19.04.2012 - 12:39
7-ЗЛО > Не со всякой резиной такое прокатывает ;)
11 - 19.04.2012 - 12:39
5, не
6, колодки поменяны, тоже ок всё
7, резина направленная(
Гость
12 - 19.04.2012 - 12:39
Причиной увода автомобиля от прямолинейного движения вправо может быть уклон дорожного полотна, спроектированного таким образом, что цетральная, разделительная граница полос выше, чем обочины. Это сделано для слива воды с полотна дороги. Машину всегда будет уводить вправо, в этом случае, к обочине.
13 - 19.04.2012 - 12:42
9, найн
12, да хоть на встречке вправо тянет))
Гость
14 - 19.04.2012 - 12:42
12: поправка распизд-во.
Гость
15 - 19.04.2012 - 12:45
за колодку +1 Вывеси колесо и попробуй покрутить.Должно крутиться легко и без рывков. Колодки поменяны а диск тормозной не бьет?
16 - 19.04.2012 - 12:46
15, хз, но ваще пробег небольшой...
Гость
17 - 19.04.2012 - 12:47
тянет влево - значит пора налево!
Гость
18 - 19.04.2012 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
9, найн 12, да хоть на встречке вправо тянет))
А ягрю-колесо недокачаное....или гвоздик тОрчит...
Гость
19 - 19.04.2012 - 12:52
или колесо подкачай или поменяй переднее с задним на одной стороне...
20 - 19.04.2012 - 12:53
направленную поменяй с правой стороны заднее с передним, если не поможет, то меняй по левой стороне заднее с переднем. Если разная высота протектора у передних и задних тогда придется перебортировать пару передних колес с одной стороны на другую с сохранением направления вращения
Гость
21 - 19.04.2012 - 12:55
Еще причиной увода автомобиля вправо может быть сильный боковой ветер слева. А так же воздушная волна от пролетающей по встречке фуры.
Гость
22 - 19.04.2012 - 12:58
то просто дороги у нас неровные))
Гость
23 - 19.04.2012 - 13:02
11, мож на кривой дороге смотришь? У меня тоже иногда мнительность появляется... Но потом замечаю, что в другом месте руль в другую сторону тянет :)
24 - 19.04.2012 - 13:06
23, в другую не тянет никогда, иногда бывает прямо едет)
20, в прошлом сезоне на другой 17 резине(с таким же типоразмером) была такая же тема...
19, подкачаны они нормально!)
25 - 19.04.2012 - 13:37
тогда проблема с задней подвеской или с геометрией кузова
Гость
26 - 19.04.2012 - 13:42
небось ТАЗ посаженный на 17 дисках?
тогда проверяйте, что и как "посадили"
27 - 19.04.2012 - 13:52
26, посаженная ино, "посадили" пружинами Eibach
Гость
28 - 19.04.2012 - 13:58
27-Klesch >и чЁ я должен, о[****]-еть чЁ ли?
если до этого проблем небыло, то проверяйте, что и как "посадили"
29 - 19.04.2012 - 19:07
0-Klesch > Если все вышеперечисленные варианты отпадают или вообще не подходят к данному случаю по определению, то тогда озвучу еще одну возможную причину, про которую еще не упоминали. Так, если обратить внимание, что у тебя колеса на два размера больше штатных, а колеса с большим диаметром и соответственно с меньшим профилем куда более критично относятся к углам установки и учесть, что автомобиль уводится в сторону колеса, имеющий меньший положительный угол продольного наклона оси ( в просторечии именуемый "кастер"), то не исключено, что у твоей машины "кастер" правого колеса меньше чем левого, пусть даже в пределах допуска. Если сохранилась распечатка значений углов установки колес, то стоит там посмотреть именно этот параметр. Если же этот факт имеет место быть, но "кастер" не регулируется вследствие конструкции подвески (так сделано на многих иномарках), то значит, что машина ранее побывала в ДТП или, по крайней мере, попадала на скорости правым колесом в хорошую яму.
Гость
30 - 20.04.2012 - 06:54
0-Klesch > Едите к специалистам на сход-развал объясняйте ситуацию и получите реальную помощь, на увод влияет: Угол развала
Продольный угол оси поворота
Поперечный угол оси поворота
Гость
31 - 20.04.2012 - 07:06
приводы колес проверь
Гость
32 - 20.04.2012 - 07:11
мне кажется, мастерская поможет. ИМХО


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены