Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Машину тянет вправо, развал в норме - ?! (http://forums.kuban.ru/f1059/mashinu_tyanet_vpravo_razval_v_norme_--2514008.html)

Klesch 19.04.2012 12:32

Машину тянет вправо, развал в норме - ?!
 
Куда копать?

Modest 19.04.2012 12:32

Колеса менял (по сторонам, вкруговую)?

Селькуп 19.04.2012 12:33

влево! очевидно же ))

ЗЛО 19.04.2012 12:34

я за хороший левак...

Klesch 19.04.2012 12:34

1, менял, с 15 на 17, после этого был на развале, сказали всё ок

Алеф 19.04.2012 12:37

где-то справа одно на 15 стоит, не?

ELEAv4 19.04.2012 12:37

клинит колодку...

ЗЛО 19.04.2012 12:38

4 бгг...а теперь левое кинь на правый борт,а правое соответствено на лево!Увидишь чудо!

Нукатост 19.04.2012 12:38

наверно нужно еще диски просверлить в 2-3х местах..неиначе

Igorsp 19.04.2012 12:39

колесо спустило..вот и тянет..

Modest 19.04.2012 12:39

7-ЗЛО > Не со всякой резиной такое прокатывает ;)

Klesch 19.04.2012 12:39

5, не
6, колодки поменяны, тоже ок всё
7, резина направленная(

rexline 19.04.2012 12:39

Причиной увода автомобиля от прямолинейного движения вправо может быть уклон дорожного полотна, спроектированного таким образом, что цетральная, разделительная граница полос выше, чем обочины. Это сделано для слива воды с полотна дороги. Машину всегда будет уводить вправо, в этом случае, к обочине.

Klesch 19.04.2012 12:42

9, найн
12, да хоть на встречке вправо тянет))

Алеф 19.04.2012 12:42

12: поправка распизд-во.

asd10 19.04.2012 12:45

за колодку +1 Вывеси колесо и попробуй покрутить.Должно крутиться легко и без рывков. Колодки поменяны а диск тормозной не бьет?

Klesch 19.04.2012 12:46

15, хз, но ваще пробег небольшой...

antrox 19.04.2012 12:47

тянет влево - значит пора налево!

Igorsp 19.04.2012 12:51

[quote=Klesch;24647482] 9, найн 12, да хоть на встречке вправо тянет)) [/quote]
А ягрю-колесо недокачаное....или гвоздик тОрчит...

Igorsp 19.04.2012 12:52

или колесо подкачай или поменяй переднее с задним на одной стороне...

2002happy 19.04.2012 12:53

направленную поменяй с правой стороны заднее с передним, если не поможет, то меняй по левой стороне заднее с переднем. Если разная высота протектора у передних и задних тогда придется перебортировать пару передних колес с одной стороны на другую с сохранением направления вращения

rexline 19.04.2012 12:55

Еще причиной увода автомобиля вправо может быть сильный боковой ветер слева. А так же воздушная волна от пролетающей по встречке фуры.

pLasTeeLine 19.04.2012 12:58

то просто дороги у нас неровные))

ELEAv4 19.04.2012 13:02

11, мож на кривой дороге смотришь? У меня тоже иногда мнительность появляется... Но потом замечаю, что в другом месте руль в другую сторону тянет :)

Klesch 19.04.2012 13:06

23, в другую не тянет никогда, иногда бывает прямо едет)
20, в прошлом сезоне на другой 17 резине(с таким же типоразмером) была такая же тема...
19, подкачаны они нормально!)

2002happy 19.04.2012 13:37

тогда проблема с задней подвеской или с геометрией кузова

Vit_Ghost 19.04.2012 13:42

небось ТАЗ посаженный на 17 дисках?
тогда проверяйте, что и как "посадили"

Klesch 19.04.2012 13:52

26, посаженная ино, "посадили" пружинами Eibach

Vit_Ghost 19.04.2012 13:58

27-Klesch >и чЁ я должен, о[****]-еть чЁ ли?
если до этого проблем небыло, то проверяйте, что и как "посадили"

Bronik 19.04.2012 19:07

0-Klesch > Если все вышеперечисленные варианты отпадают или вообще не подходят к данному случаю по определению, то тогда озвучу еще одну возможную причину, про которую еще не упоминали. Так, если обратить внимание, что у тебя колеса на два размера больше штатных, а колеса с большим диаметром и соответственно с меньшим профилем куда более критично относятся к углам установки и учесть, что автомобиль уводится в сторону колеса, имеющий меньший положительный угол продольного наклона оси ( в просторечии именуемый "кастер"), то не исключено, что у твоей машины "кастер" правого колеса меньше чем левого, пусть даже в пределах допуска. Если сохранилась распечатка значений углов установки колес, то стоит там посмотреть именно этот параметр. Если же этот факт имеет место быть, но "кастер" не регулируется вследствие конструкции подвески (так сделано на многих иномарках), то значит, что машина ранее побывала в ДТП или, по крайней мере, попадала на скорости правым колесом в хорошую яму.

nik136 20.04.2012 06:54

0-Klesch > Едите к специалистам на сход-развал объясняйте ситуацию и получите реальную помощь, на увод влияет: Угол развала
Продольный угол оси поворота
Поперечный угол оси поворота

user1111 20.04.2012 07:06

приводы колес проверь

RESPECT523 20.04.2012 07:11

мне кажется, мастерская поможет. ИМХО


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.