К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

что если изначально поставить дубликаты, как страховку от воровства номеров?

Гость
0 - 30.04.2014 - 21:08
вопрос в заголовке, что если сделать дубликаты, ездить на них и не паритса по поводу,что могут спередЬ оригинал, который буит лежать дома?


Гость
1 - 30.04.2014 - 21:08
ну че крута я придумал? Э
2 - 30.04.2014 - 21:10
а чем нормальный законный дубликат отличается от оригинала?
3 - 30.04.2014 - 21:10
Можно еще дубликат машины купить, вдрух угонят
Гость
4 - 30.04.2014 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
а чем нормальный законный дубликат отличается от оригинала?
тем,что это дубликат наверное бггг
5 - 30.04.2014 - 21:12
лучше дубликат моска изготовить...
Гость
6 - 30.04.2014 - 21:12
разве парились бы водилы, еслиб у них воровали дубликаты, а не оригиналы? ктоб за дубликаты перечислял бабло или искал их под козырьками подъезда? ишут и выкупают именно оригинал или не??
7 - 30.04.2014 - 21:12
5-danunah >И?
Гость
8 - 30.04.2014 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
5-danunah >И?
иии вместо тогго, чтоб выкупать 001 например, просто едишь и делаешь за 15 минут еще один дубликат, взамен украденного дубликата, при этом оригинал у тебя на руках всегда, очень жаль, что приходится все так подробно пояснять.
9 - 30.04.2014 - 21:15
7-danunah >Ты вменяем? Дубликат стоит 1500. Сделали за 10 минут, прицепил и уехал. Какая разница оригинал там стоит или дубликат?
Гость
10 - 30.04.2014 - 21:15
Цитата:
Сообщение от danunah Посмотреть сообщение
ишут и выкупают именно оригинал
только дебилы .Пошёл и получил другие .А щас вообще без проблем получил дубликат .
11 - 30.04.2014 - 21:15
Женя, жги! пора.
Гость
12 - 30.04.2014 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
7-danunah >Ты вменяем? Дубликат стоит 1500. Сделали за 10 минут, прицепил и уехал. Какая разница оригинал там стоит или дубликат?
по какой причине тогда выкупают номера у бамжар - автоворишек, а не едут сразу за дубликатом?
Гость
13 - 30.04.2014 - 21:17
вооу воу воооу я просто спросил бггг
14 - 30.04.2014 - 21:17
12-чех >это писец! Ему номера душу греют. Там оригинал на бампере висит! Йоу! Это круто!
15 - 30.04.2014 - 21:18
14-Викторович >не надо.
16 - 30.04.2014 - 21:19
13-danunah >читай пункт 11.
17 - 30.04.2014 - 21:22
19-Викторович >а в прошлом году изменили законодательство. Именно из-за воровства номеров.
18 - 30.04.2014 - 21:25
у реальных людей номера не воруют . а так получается , что номера круче самого автора , а это всего навсего галимый понт . купить , а потом бздеть ходить за них .
19 - 30.04.2014 - 22:18
автор дурак? чем номер отличается от выдранного в гибдд от дубликата????
banned
20 - 30.04.2014 - 22:19
А чтобы не мыть машину, можно чехол в плохую погоду накидывать и ездить. Как солнце, снял чехол - машина чистая.
21 - 30.04.2014 - 22:29
23-Boorman >он уже понял, что херню написал и слился.
22 - 30.04.2014 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
выдранного
)))))
Гость
23 - 30.04.2014 - 22:50
23-Boorman >ничем, как однояйцевые близнецы!
Гость
24 - 30.04.2014 - 22:52
если взять оригинал, и сделать дубликат, потом кручу верчу запутать хочу, далее никто не определит кто есть кто!
Гость
25 - 01.05.2014 - 02:43
А чо, воруют,да?
bsi
26 - 01.05.2014 - 06:45
меньше надо на всякие завязочки номера прикручивать,я так думаю
Гость
27 - 01.05.2014 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
23-Boorman >он уже понял, что херню написал и слился.
Не слился, а спать пошел бггг, что бы вы делали без подобных тем? мм,- а так налетели, побакланили ,показали свою всеосведомленность, - разошлись все довольны ,можно еще кого-нибудь обозвать и обосрать весело клаасно бгг.
28 - 01.05.2014 - 07:28
Цитата:
Сообщение от danunah Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Палач 23-Boorman >он уже понял, что херню написал и слился. Не слился, а спать пошел бггг, что бы вы делали без подобных тем? мм,- а так налетели, побакланили ,показали свою всеосведомленность, - разошлись все довольны ,можно еще кого-нибудь обозвать и обосрать весело клаасно бгг.
Не, вот не в теме, потому пару вопросов.
1. Разве волна крадунов номерских знаков не прошла?

Ладно, проехали.

2. Объясните мне, а как влегкую дубликат отличить от оригинала. Если, допустим автор, как и я имеет ввиду, что возможно выйти на изготовителей полной копии дубликатов, не отличающихся от ориджинала?

Аутор, правильно уловив твой мысль - продолжаю тему.
Ответьте, кто по курсам...
29 - 01.05.2014 - 08:03
Хлопцы, вы мне лучше обьясните как досих пор ездят на советских номерах некоторые владельцы раритетных авто. 4 цифры сверху и 3 буквы снизу (для школоты если чё).
30 - 01.05.2014 - 08:07
Так а смысл заранее делать дубликаты, если можно их сделать, как своруют?
31 - 01.05.2014 - 08:13
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
Хлопцы, вы мне лучше обьясните как досих пор ездят на советских номерах некоторые владельцы раритетных авто.
Наверное хозяин один с Советских времен. Вроде как понятия замены старых номеров на новые не было.
32 - 01.05.2014 - 08:20
33-Ёрш > volvo xc90 - раритет? Каталась по городу с совковскими номерами. Серия ККС кажись.
33 - 01.05.2014 - 08:23
35. Chalopai, тогда вопрос, если такой номер свинтят, чё владельцу авто вешаться? Не думаю что такой номер просто будет восстановить.
34 - 01.05.2014 - 08:26
37-Ёрш > а ты много таких раритетов видел с автобомжами во дворах?
35 - 01.05.2014 - 08:28
36. nikotin_093. Да ну. Бгг.
36 - 01.05.2014 - 08:29
39-Ёрш >че да ну? Это реально. Я его несколько раз видел в городе. Номера советские - белые. 3 буквы 4 цифры.
37 - 01.05.2014 - 08:31
38. Вот щаз стоит рядом со мной Краз техничка с советским нумером.
38 - 01.05.2014 - 08:32
42-Ёрш > ты определись - владельцы раритетов или водители советцкого хлама?
Краз техничка явно несводиле принадлежит. Т.ч. ему [*****] на номера.
39 - 01.05.2014 - 08:33
41. nikotin_093, этого чуда впринципе не может быть, кроссовер volvo xc90, выпускается с 2003 года.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены