0
- 22.11.2012 - 18:04
|
[quote]АвтоВАЗ нашел способ, который поможет улучшить ситуацию компании на рынке. По задумке боссов автогиганта, положительным образом повлиять на спрос может отказ от фиксированного пакета опций для автомобилей Lada. Иными словами, покупателям будет предложено самим формировать комплектации, отказываясь от того оборудования, в котором нет острой необходимости. При этом заказать автомобиль с фиксированным пакетом будет можно, добавив необходимые опции, например, из другого уровня оснащения. Такой шаг позволит снизить цену на некоторые модели и увеличить конкурентоспособность на рынке. «В случае снижения доли АвтоВАЗа на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа», — заявили газете РБК daily в компании. Первым автомобилем, который будут продавать без фиксированных пакетов опций, станет Lada Largus. При этом большинство моделей АвтоВАЗа на сегодняшний день продаются в трех основных комплектациях - «стандарт», «норма», «люкс». Самым оснащенным отечественным автомобилем из всех представленных на сегодняшний день на рынке является новая Lada Granta. Автомобиль в версии «люкс» предлагают с автоматической КПП, кондиционером, подушками безопасности, полным электропакетом, электроусилителем руля, противотуманными фарами, ABS, центральным замком с пультом дистанционного управления, зеркалами с обогревом и электроприводом, а также мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Если идея АвтоВАЗа будет реализована, то все эти опции будут доступны для заказа по отдельности. Согласно ранее опубликованным отчетам, ситуация компании на рынке продолжает ухудшаться. Продажи ОАО «АвтоВАЗ» в январе-октябре 2012 года упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,93% - до 449,1 тысяч автомобилей против 493,1 тысяч годом ранее. Экспорт, напротив, вырос – за 10 месяцев за границу было продано 59,1 тысячи автомобилей, рост составил 18,7%. Несмотря на падение спроса, самыми популярными моделями на российском рынке по-прежнему остаются автомобили АвтоВАЗа. Так, в январе-октябре на Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta пришлось больше всего продаж. Абсолютным лидером как среди отечественных машин, так и в общем рейтинге является Lada Granta с показателем в 14,1 тысячи автомобилей. Всего с начала года эту модель приобрели уже более 95 тысяч человек. [quote] http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/22/1744927 | |
41
- 23.11.2012 - 18:29
| 39-Josef >только вот на бюджетных ино, часто, чтобы заказать только кондюк, надо в комплекте ещемного всего купить, в итоге от самой дешевой комплектации приходится доплачивать немало. | |
42
- 23.11.2012 - 18:31
| 35-Не знаю за Васю, сейчас вычитал на сайте За рулем, 79,2 процента покупок россиянами авто-это иномарки и авто инофирм, произведенные на территории России.Во и тема к размышлению.Сам всю жизнь на наших авто ездил до 26 сентября.И не жалею, что пересел на ино, пусть бюджетное, но уже не ВАЗ. | |
43
- 23.11.2012 - 18:54
| 42 Качество бы подтянули бы и не было у них проблем с продажами | |
44
- 23.11.2012 - 19:06
| 42-трижды дед >а не жалеешь, что пересесть можно было лет 10-20 назад? | |
45
- 23.11.2012 - 19:12
| Мог пересесть и 30 лет назад.Но тогда совсем не на той технике ездить приходилось, а валюту и чеки тратил на покупку жилья и семью, когда их видел, больше двух-трех месяцев в году не получалось.А первую авту ГАЗ 24-10 купил новёхонькой.Тогда это было круто и равно по цене бу мерсу в 123 кузове. | |
46
- 23.11.2012 - 21:00
|
0 гыгыгы кловуны ))) То, шо на нормальных ино афто и так по умолчанию начинается в базе - на тазе решили "комплектовать по желанию" совсем йопнулись, уже не знают как и где нае...ть, лишь бы не работать и толкать г... втридорога, переставляя кнопочки местами 36 дык, как в поговорке - "с кем поведешься..." Через годик-другой весь тутошный инопром опустится до уровня тазопрома. Стимулов-то конкурировать по-настоящему- НЭМА ! | |
47
- 23.11.2012 - 21:04
| ВАЗ, впрочем как и остальные имитирующие бурную деятельность дорогие россияне занимаются херней. Всем глубоко похрен на комплектации ВАЗов - сидушки, руль, мотор и колеса. Вот все что надо. Но пусть это работает надежно. А эти дибилы продолжают пускать пыль в глаза. | |
48
- 24.11.2012 - 10:55
| 47-z18xer > Дебилы это кто? ВАЗ практически перешел во владение Рено-Ниссан. В начале следующего года с нового конвейера (производство B0) сойдет ниссанская альмера. Идут структурные и управленческие изменения на заводе. Лозунг японо-франков "в какой либо стране мы не работали качество наших машин везде высокое".Посмотрим. Лет через 5 ВАЗ станет основным производителем импортных машин в РФ. Его мощности позволяют производить более 1,2 млн авто в год. | |
49
- 26.11.2012 - 20:56
|
48 )))))))))))))))))))))) на того нисана без слез не взглянешь В рено, есс-но, не идиёты. Фишку схавали. Как можно выпуская с каждым годом все бОльшее фуфло - иметь всё бОльше бабок. Да еще на бОльших мощностях. С помощью местных смотрящих в правительстве. Как в свое время (да и в наше кое-где) - кавказ держал правильную "конъюктуру" на рынках, "культурно" объясняя колхозникам почему нужно продавать по правильной цене. К качеству товара и пользе клиента это всё, есс-но, не имеет никакого отношения | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |