0
- 12.03.2016 - 19:42
|
В принципе, непонятно отчего движок кипит. Появилось резко (до этого не было). Минут 10 работы - и загорается красная лампочка. Потихоньку ездить можно но надо же что то делать? Печка тоже греть перестала. Поехал на горку воздух выгонять из системы. Раза 2-3 попробовал - не помогло. Тогда вытащил термостат и собрал всё без него (термостат впрочем оказался рабочим). То же самое. Осталось только помпа? Хотя я не понимаю как может шкив крутить а воду не гонять - но методом исключения остановился на ней. Взял в магазине якобы оригинал за 2 тыр, теперь надо определиться сколько платить сервисменам (явно самому там копаться будет непросто). Поделитесь если не жалко инфой. ПэЭс. Машинка не моя - подруги. | |
41
- 13.03.2016 - 23:06
|
39-Фримен > Открути пробку радиатора, глянь внутрь. Если ржавое там всё, или грязное- к гадалке не ходи, радиатор печки грязный внутри | |
42
- 13.03.2016 - 23:07
| А помпа на ниссане тока потечь может, крыльчатка на валу не провернется | |
43
- 13.03.2016 - 23:54
| Замена помпы стоит ровно столько , чтоб не писать об этом на форумах)) | |
44
- 14.03.2016 - 08:22
|
а термостат живой? ты в расширительный бачок заглядывал?газовал??пузыри идут? | |
45
- 14.03.2016 - 14:09
|
Всем спасибо. Дело оказалось проще пареной репы. Ремень от помпы куда то делся. Я то не знаю какие там ремни должны быть (да и не видно там ничего особо) - вот и заморочился. Может кому нибудь этот опыт поможет? | |
46
- 14.03.2016 - 14:40
| генератор хоть на месте?)) | |
47
- 14.03.2016 - 14:48
| да не опыт тут поможет, а банальные очки | |
48
- 14.03.2016 - 15:04
|
Да ладно там острить. Нынешние машыны это вам не "жигули" которые 20 лет выпускали без особых изменениях в конструкции. Была даже наука метрология, заботившаяся о том чтобы всё что выпускается без проблем друг к другу подходило. И каждый второй мужик знал как те жигули ремонтировать. А нынче чем больше разниц тем выгодней производителям и сервисёрам - разве не так? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |