0
- 23.12.2012 - 10:56
| http://bmwservice.livejournal.com/45992.html - лично я в культурном шоке от подлецов-маркетологов ))
| |
41
- 23.12.2012 - 17:49
| 39-Explorer21093 >каким способом менял? | |
42
- 23.12.2012 - 17:51
| 29 так я про тэбэ и писал, давай размахивай и вперед, лить дексрон в свою хонду и в задний её дифференциал жигулевское масло, вот и съекономижь | |
43
- 23.12.2012 - 17:55
| 42-rb25det > Чё я лью я уже выше написал - будь внимательнее. В дифференциал хоть отработку - если не понял - читай еще раз статью. | |
44
- 23.12.2012 - 17:59
| 41-masterr_ >кого именно? ) | |
45
- 23.12.2012 - 18:09
| такого нет давно в природе)))) | |
46
- 23.12.2012 - 18:10
|
В хондовский дифференциал отработку ? О..ть просто. Хотя нет.Лейте.Мое благосостояние зависит от таких статей.Побольше бы таких. | |
47
- 23.12.2012 - 18:11
| дифф обычно делается в куче либо с коробкой либо с гп. а вот им отработка смерть))) | |
48
- 23.12.2012 - 18:25
| 44-Explorer21093 >масло | |
49
- 23.12.2012 - 18:40
| 48-masterr_ >Снятием поддона. С бублика выгнал часть тоже, скока выгналось | |
50
- 23.12.2012 - 18:40
| 3 вчера покупал свечи на мазду 3 по 80 руб за шт. Оригинальные. Работают отлично)) | |
51
- 23.12.2012 - 18:43
| та чо там платить по два рубля за атф-з1 и за ашммф-лейте декстрон,он дешевле : )Экономия супер! | |
52
- 23.12.2012 - 18:51
| Побольше бы таких статей. Особенно для Хонд и Ниссанов.И сервис можно делать круглосуточным. | |
53
- 23.12.2012 - 18:57
| 52 а ишо выгодно ,для хонд с ременным грм,сальники колдовала подбирать от других марок авто : ) | |
54
- 23.12.2012 - 18:59
| У меня именно вторичный вал и разлетелся в 2003 году, похерив еще и кожух. | |
55
- 23.12.2012 - 19:03
|
B20B Это действительно бывает выгодно.Если на валу набилась дорожка от сальника и сальник в этом месте просто не в состоянии выполнять свои свойства.В таком случае подбирается аналогичный сальник со смещенным маслосъемным кольцом.Не менять же коленвал. Просто все нужно грамотно сделать. | |
56
- 23.12.2012 - 19:13
| вообще даже прикинуть например такую ситуацию. мерс на протяжении многих лет применяет для своих трансмиссий масло А 001 989 4503 10 и тут ему от нечего делать приходит мысль перейти на масло спецификации А 001 989 6803 10 и при этом не просто перейти, а ЗАПРЕТИТЬ использование А 001 989 4503 10 специальным бюллетенем. А зачем это делать то? Зачем тратить человеко-часы, проводить исследования, тратиться на новые материалы, выполнять уйму различной работы - ведь это тот же дексрон, который проповедует Honda и смелый аффтар статьи про масла? | |
57
- 23.12.2012 - 19:17
| 55-g110 >бывает, что на валу делается обойма, она снимается, меняется сальник и обойма и о чудо, не нужно коленвал менять. Можно еще пружинку сальника поджать, это для справки) | |
58
- 23.12.2012 - 19:26
| 55 отож грамотно подобрать до установки ; )а то потом репу чешут,а чо масло гонит...а насечки то от правого вращения... | |
59
- 23.12.2012 - 19:39
| Вообщето я не встречал коленвалов с обоймой.Но думаю хорошо выполненная работа это выход из ситуации с заменой коленвала.А поджатая пружинка на задубевшем сальнике как раз и создает такие канавки. | |
60
- 23.12.2012 - 19:41
| эта десяточных коробок был косяк.полуй вал который лопался по пазу под стпорное кольцо.и это было тока у десяточных коробок одно время.а не у всех вазовских коробок.а косяк десяточных довольна бысторо пофиксили | |
61
- 23.12.2012 - 19:42
| 59-g110 >экономия же, нужно все менять в сборе, лоховство((( | |
62
- 23.12.2012 - 20:03
|
Устройство свечи зажигания Свеча зажигания состоит из металлического корпуса, изолятора и центрального проводника. Детали свечи зажигания см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%...E3%E0%ED%E8%FF | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |