К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Чиповать" стоит! Полюбому! 1.8TSI

Гость
0 - 14.07.2014 - 13:15
На днях всетаки решился, поехал прошил свою октаху. Чип рево, у ребят сейчас еще и сезонные скидки, плюс всяких ничтяков в машину добавили прогр.управлением. Короче доволен как слон! машинка теперь прет аки ракета! После стандартного 1.8tsi разница ОООчень чувствуется шо с места, шо по трассе))) В общем не пожалел ни капли! Позавчерась ехал с Лермонтовки, между Саратовской и Адыгейском пробовал, 230 прет аж бегом, тока страшно, разок попробовал, причем набирает без тупняков очень даже бодро!))) 0-100 еще не мерял, но думаю меньше 7,5 сек получится, по ощущениям. Ездить стало реально удобней с таким запасом, не надо лишний раз передачи клацать при обгоне да и вообще кайф короче)))


Гость
161 - 28.07.2014 - 22:54
Тут даже не совсем о гонках идет речь.
Ну вот не стоит прям так сразу бросаться в крайности.
Я бы осмелился чип тюнинг разделить на "гражданский", умеренный, и агрессивный - для спорта, причем с серьезными конструктивными изменениями железа.

Если оставить в стороне пока спортивные преобразования, то:
- чип-тюнинг первого уровня, так называемый "гражданский" действительно заметно ощутимо прибавляет динамики авто, при этом не влияет значительно на расход топлива.
Мотор работает "эластичней", тяговитей, информативность педали акселератора становится заметней, АКПП, ежели таковая имеется, быстрее "перещелкивает" передачи.

Разумеется речь идет о грамотном подходе к данной процедуре, а не просто о бездумном "заливании" непонятно откуда взятых программ.

Вот и все дела.
Повторюсь - дело не в гонках, а в улучшении, тюнинге, настройке рабочих режимов мотора.
И все го то...
Гость
162 - 28.07.2014 - 23:16
Как владелец Пассат 1.8 тси рево1, скажу, что едет бодрее, но Фабия рс быстрее, а Тойота GT86 медленнее. Ищу для заезда Пассат 2.0 тси сток или 1.8 сток, для определения прибавки, Ауди А4 2.0 тси или 1.8 тси стоковые, можно Аккорд 2,4. Есть кто с такими авто?
163 - 28.07.2014 - 23:30
162-Пивозавр >
назревает новый бэтл?)
164 - 28.07.2014 - 23:31
161-Уюбаяй кудаяй >
что бы не говорили тошноты, а лишние Нм(нанометры) всегда пригодятся))
Гость
165 - 29.07.2014 - 07:17
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
161-Уюбаяй кудаяй > что бы не говорили тошноты, а лишние Нм(нанометры) всегда пригодятся))
И даже добавлю.
Вот кто против лишних НьютоноМетров?

Попробую на какие то категории раскидать оппонентов:-)
1. Ортодоксы.
Это может быть даже вполне образованные люди, но зашоренные с детства в собственные представления о незыблемости постулатов, впихнутых в их головы столь же ортодоксальными Учителями.
Для них все определено жестко и непоколебимо, как дважды два четыре.
Что приятно, при некотором приложении аргументированных доказательств, какая то часть их все же со скрипом иногда поддается на достаточную девиацию восприятия действительности.
2. Нищеброды.
Здесь все гораздо проще.
Они будут против чипов, тюнинг боксов, турбин и компрессоров, строкер китов и фильтров нулевого сопротивления с холодным впуском, спидлиметров и контроллеров бустклапана(блуоффа) из за того лишь, что это стоит денег.
А у этой публики их(денюжек) либо просто не имеется как таковых, либо жмут лаве на преобразование автомобиля и собственного мировосприятия.
Лечилось бы легко - просто им на халтай все это произвести, но где же найдутся такие меценаты, чтобы каждому нищеброду подарки дарить?
3. Упертые быдловатые попки-попугаи, повторухи-мухи.
Эта категория, может быть - самая многочисленная.
Они не в состоянии иметь своего мнения, чаще всего и образования, начитавшись критических высказываний тупо сопротивляются нововведениям, просто потому что это мэйнстрим, а оно, быдло, привыкло плыть по основному течению.
4. Обжёгшиеся.
Мне от души жаль этих людей.
Причем - без сарказма и порицания их мировоззрения. Просто они когда то решили рискнуть с тюнингом, да сделали это у недоброкачественного мастера, с применением не тех средств и комплектующих.
И после неудачного эксперимента, разумеется стали занимать диаметрально противоположную позицию тюнингу, как таковому.

Копирайт содран у всем тут небезызвестного и многоуважаемого публикой KAWI :-)

P.S. Список может дополнить любой желающий...
Гость
166 - 29.07.2014 - 12:51
163-он же mugen >Жа я каждую субботу вечером на Роснефти, всегда пожалуйста )))
Гость
167 - 29.07.2014 - 13:13
166-Пивозавр >в желтом комбинезоне?)
Гость
168 - 29.07.2014 - 14:07
167-moeller >Ага. Про 10-50 руб. оставить не забываем )))
Гость
169 - 29.07.2014 - 14:34
168-Пивозавр >так вот ты чего тигуана объехал - небось на 102 бензе?
170 - 29.07.2014 - 14:38
166-Пивозавр >
как там щаз?
ваги все так же лютуют?))
Гость
171 - 29.07.2014 - 15:28
Недавно прошился от АПР - стаж1, сток/95/98 на выбор. Полет нормальный.
Гость
172 - 29.07.2014 - 15:30
есть желание сравнить с рево стаж1
Гость
173 - 29.07.2014 - 16:10
172-фень шУй >давай сравним
Гость
174 - 29.07.2014 - 16:13
170-он же mugen >ВАГи почти не гоняют, особенно те, которые "злые", они уже со всеми перегоняли. Наблюдаю последее время приток новых авто, 01,05 регионы, даже из Новороса приезжали пацаны прокатиться. Но раз на раз не приходится. Когда многие гоняют, а когда просто стоят, отказываются.
Гость
175 - 29.07.2014 - 16:49
173-Пивозавр >не, мне нужен тиг 2.0 бенз
Гость
176 - 29.07.2014 - 17:55
175-фень шУй >давай, у меня рево
177 - 29.07.2014 - 20:08
От Вы приколисты на...
У меня турбина на стоковом пассате померла на 120 тыс.км. пробега, с чипом наверно и половину этого пробега не отъездит.
Но как говориться - хозяин барин.
Гость
178 - 29.07.2014 - 20:56
177-128 >это как: "у меня был знакомый, пешком ходил, и вдруг бац - сердце прихватило; а вы еще и бегаете по утрам, дуракикакиета")
Гость
179 - 29.07.2014 - 21:23
177-128 >Помрет турбина, можно поменять. Не таких и запредельных денег стоит. Но я знаю несколько авто, которые после чипа уже сотню отбегали
180 - 29.07.2014 - 21:25
177-128 >
она не из-за чипа померла.
181 - 29.07.2014 - 21:26
чип на жизнеспособность турбины вообще не влияет.
Гость
182 - 29.07.2014 - 22:39
он же mugen > Пассат В8 появться скоро. Будут движки дизель 240 л.с. полный привод и бензин 280 л.с. с 600 н.м. момента. Да и платформа другая. Это будет очень интересно. Только ценник, боюсь, будет блищок к Мерсу Е и БМВ 5
Гость
183 - 30.07.2014 - 04:56
Поиграйтесь, мальчики.
Меня пригласите?
Гость
184 - 30.07.2014 - 10:55
176-moeller >давай, есть места на примете? только попозжа, ближайшие пару недель не будет меня тут.
185 - 30.07.2014 - 11:00
если на моем REVO-дизеле турба навернется, я (безусловно) расстроюсь, но 100% поставлю помощнее =)
Как говорил один мой товарищ (мораль изложу): мелкие ДТП способствуют тюнингу кузовщины. Крыло помял - сделал жабры =) И уже не так обидно.
В любом случае менять турбу будет дешевле, чем менять авто на более бодрую. На новую - совсем, на б/у - нафиг впал кот в мешке ради ребячества против неплохой машины с нуля (не битой, не ушатанной).
Гость
186 - 30.07.2014 - 12:20
Вы именами кидаеесь.
Что такое рево?
Чё за такая [*****]?
Гость
187 - 30.07.2014 - 12:30
185-TheOne >Подскажи, что за машина и мотор? Сам катаю дизель 2.0т вполне хватает, а прибавка аж в 0,2 сек. до сотни сводит смысл чипа в данном случае к 0, ну это так ИМХО.
Гость
188 - 30.07.2014 - 12:47
Цитата:
Сообщение от J D Посмотреть сообщение
185-TheOne >Подскажи, что за машина и мотор? Сам катаю дизель 2.0т вполне хватает, а прибавка аж в 0,2 сек. до сотни сводит смысл чипа в данном случае к 0, ну это так ИМХО.
Можно добавить твоему корыту + 20 процентов
Гость
189 - 30.07.2014 - 12:49
187-J D >Дело не до сотни, а от сотни. До чипа 160 набирал за 23 сек, посла чипа за 18 сек. А это уже 5 сек. разницы
Гость
190 - 30.07.2014 - 12:59
Так что, когда приглашать 9-й канал снимать разгон чипованной и не чипованной?))
191 - 30.07.2014 - 13:24
187 - тигуан 2.0 TDI, сток и чип для этого дизеля = пропасть.
пусть в абсолютных цифрах до сотни в сравнении с бензином и первое, и второе - полная черепаха, но в небольшом диапазоне под 400 момента - это здОрово.
Причем после сотни разница тоже очень и очень ощутима.
В общем высокий момент в какой-то промежуток времени дает ощутимый пинок. Только быстро он заканчивается)) вместо 6 ступеней нужно бы 8 - тогда норм на всех скоростях)
резюмируя - чиповать однозначно стОит!
Только одно нужно понимать - чип тракторных черепах нацелен на удобство, а не на гонки. Да и применительно к тигуану - управляемость кросовера на стоковой подвеске не для гонок даже на быстром бензе.
192 - 30.07.2014 - 13:26
187 - и это, не 0,2 прибавка. Народ racelogic'ок замеры делал. Разница в секунду.
Но самое ценное - это удобство появившейся мощности.
193 - 30.07.2014 - 13:35
179-Пивозавр > да знаю я... сектанты на)))
для ваготрочеров косарь зелени для любимого коня - не деньги)
Гость
194 - 30.07.2014 - 14:34
187-J D >ты главное не у кави тюнинг делай,у него отношение как к рабам,потом на капиталку попадешь....
Гость
195 - 30.07.2014 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Уюбаяй кудаяй Посмотреть сообщение
Поиграйтесь, мальчики. Меня пригласите?
Пригласите кто-нибудь кави, ему так хочется на мерине приехать. Ну пригласите ))
Гость
197 - 30.07.2014 - 19:13
184-фень шУй >местов нет(
199 - 30.07.2014 - 22:49
Цитата:
Сообщение от moeller Посмотреть сообщение
местов нет(
до 350км\ч собрались дубасить?))
Гость
200 - 31.07.2014 - 05:47
Договор - дороже денег.
Постараюсь со своей стороны срача более не допускать.
Гость
201 - 31.07.2014 - 08:08
196-Уюбаяй кудаяй > кави, ты сидел?
Гость
202 - 31.07.2014 - 08:14
4 дня в СИЗО :-) За неподчинение.
А ты сколько хозяину отдал времени?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены