![]() | [1] [2] |
36-Vrag >форсунки бы поотключала автоматика на хъ, и была бы ошибка пропуски зажигания и какой цилиндр. |
33-Vrag > проблема появилась после замены насоса ? |
42-algol >проблема случилась до насоса, что и повлекло за собой замену насоса |
7жека7 Ответ неверный, это не Мерседес. |
43-Vrag > раз насос поменял значит проблема не в подаче топлива смотри метки внимательно бывает такое ремень проскочить мог |
нехъ балаватца могла полететь прога, если перешивалась после завода... автор, в каком районе обитаешь, мож я мастера посоветую, чо гадать |
если метки на месте смотри датчик КВ может отвалиля может "засрался" грязью может разьем отошел |
40-kawi > ремень не менял ниразу, осенью перебирал головку, ремень вроде был в поряде,метки то я проверю, кстати при перескоке грм двиг вроже должен хотябы схватывать, а тут просто крутит и всё |
46-7жека7 >на московской в районе автоваза, эбу не шился |
47-algol >а ЭБУ разве не видит отвалившиеся датчики, ошибки то должны хоть какие то появляться |
44-kawi >у меня тож не мерс, а наш тазиг, так вот когда у меня с форсункой была проблема, то автоматика отключала её в первый раз на 15 пусков двига, а во второй где то на 25, после этого форсуна пытается ещё раз распылить, если не получается и она продолжает лить, то история повторяется элементарная система защиты... |
Могу компрессометр одолжить |
49-Vrag >мастера могу на гмр посоветовать, но это я понимаю далеко, когда такой обитель рядом=))) |
знакомый так же мучился, пока я не снял ему датчик коленвала и не протёр его от налипшего магнитного "мусора". Он был удивлен его количеством в виде пластинок ржавчины. Если датчик чистый, попробуй при запуске немного нажать педаль газа. Вдруг датчик ХХ приклинил или примерз в закрытом положении. |
48-Vrag >не факт. Как раз наиболее вероятно, что будет крутить вхолостую |
у меня как то бортовик сообщал о нарушение такта клапанов, как то так... оказало ремень проскочил на три зубца. |
55-Олег 105 >56-7жека7 >оке, завтра проверю метки и поменяю дк, кстати кто знает как он меняется, я взлянул на него, там кусок матуза с проводками :) с какой стороны ковырять, ктати на прошлой неделе БК выдавал ошибку слабый сигнал ДПКВ |
со стороны салона болтик под ключ на 10. А тебя придупредил))))))) |
57-Vrag >грязь ототрешь-увидишь, все просто |
57-Vrag >болтик его держит очисишь от грязи увидишь открутил болтик и датчик выташил |
[quote=Vrag;23414570]55-Олег 105 >56-7жека7 >оке, завтра проверю метки и поменяю дк, кстати кто знает как он меняется, я взлянул на него, там кусок матуза с проводками :) с какой стороны ковырять, ктати на прошлой неделе БК выдавал ошибку слабый сигнал ДПКВ [/quote] блин тебе комп уэе все подсказал куда ковырять нужно ))) |
60-algol >59-Олег 105 >58-2002happy > Спасибо за советы, завтро меня ждет ещё один чудесный день, если не поможет, оставлю до весны, так как драндулет чет реально начал делать мозг, на прошлой неделе гранату срезало с полуоси (был поражен качеством стали) а теперь это, неиначе как барабашко злобный завелся |
7жека7 А как ты видел отключение форсунки? Осциллографом, светодиодом, еще как? |
61-algol >так искра есть, а она вроде связана с дк |
62-Vrag >только свечи просуши и цилиндры провентилируй завтра перед запуском. |
искра то была, но не вовремя подавалась из за мусора. Фронт импульса сильно режет. |
ремень, четверка, хм, не цепь? |
66-2002happy >понял, завтро куплю новый датчик, и проверю грм |
Dark_Rider Погоди, я пока еще ВАЗов с цепурой не видел никогда. Или от жизни отстал? :-) |
67-Dark_Rider >не четверка(4) а четырка(14), 2114 |
63-kawi >я хз как эта приблуда правильно называется, но выглядит она как тоненькая мет палочка с диодом на конце и на отключенном цилинре, точнее на её фишке напруга около нуля |
69-kawi >ну как будто ты не знаешь, что там цепь) 70-Vrag >а, ясно...) |
7жека7 Так у тебя форсунка межвитковое замыкание имела. Пришлось эту форсунку заменить? |
73-kawi >форсунка вызванивалась, походу в ней была просто мусорина, а в другой раз на первом цилинре тупо провод на фишке оборвало в изоляции |
73-kawi >я ещё куй такую форсунку по магазам не нашёл, да и менять бы пришлось все четыре во избежании дизбаланса мощностей по цилиндрам... форсунки остались прежнии, терь я про каждую знаю чо она выйопывается =))) |
короче ремень грм беззубый стал, но целый))) |
звук"пустого" двигателя(с отсутствующей компрессией) при запуске обычно на слух легко определяется(((( |
76-Vrag >ну вот. С "толкача" наверное запускал замерзший мотор? |
77-2002happy >звука пустого двигателя какбы особо не было, (акк подсел), потом когда прикуривали мне показалось что двиг как то бодро и легко крутит, заглядывал за кожух ремень на месте и натянут, а сегодня кожуз снял, зубья валяются сразу понял что ремень сдох, кста первый раз в жизни столкнулся со срезанными зубьями, обычно всегда ремень рвался поэтому даже подумать на ремень не мог, и полез в топливо, короче вместо ремня попал на 2300 новый насос плюс свечи фильтр и датчик коленвала :) |
78-Олег 105 >нее, со стартера такая фигня |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |