[1] [2] |
Через сколько лет, вы говорите, китайцы догонят японцев? Китайская компания BYD распространила подробности о гибридном кроссовере Tang. С 21 января автомобиль доступен для заказа на территории Китая. Кроссовер назван в честь императорской династии Тан (7-10 век н.э.), эпоху правления которой китайцы считают периодом особого процветания и могущества страны. Силовая установка BYD Tang получила название 542 Technology, где цифра пять означает «разгон до 100 км/ч быстрее пяти секунд», а цифры четыре и два — тип привода (полный) и расход топлива на 100 км пути (два литра). Автомобиль оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 205 л.с. (320 Нм) и двумя электродвигателями, каждый из которых развивает по 150 л.с. и 200 Нм (по одному на ось). В состав силовой установки также входит литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 18 киловатт-часов и шестиступенчатый «робот» собственной разработки BYD. Суммарная отдача всех агрегатов — 505 л.с. и 720 Нм. Водитель может выбрать один из четырех режимов работы силовой установки: полностью электрический (задействован только задний электромотор), максимальная отдача (работает ДВС и оба электродвигателя), режим подзарядки (колеса вращают оба электромотора, ДВС находится в режиме генератора) и переднеприводная схема (работает ДВС и передний электродвигатель). Салон BYD Tang выполнен из кожи и дерева. Панель приборов — полностью цифровая. Отдельной «изюминкой» интерьера стала система очистки воздуха, актуальная для окружающей среды Китая. Пока BYD намерен продавать новый кроссовер только лимитированными сериями, которых на момент запуска модели будет две. Первая из них (Tang Limited) будет отличаться красными легкосплавными дисками и особым интерьером с эмблемами. Разгон до «сотни» займет у этой версии гибрида 4,9 секунды. Цена каждого из 98 экземпляров — 300 000 юаней (около $48 000). Вторая серия Tang Ultimate Edition будет выпущена в количестве 98 машин. В этом исполнении кроссовер получит специальный аэродинамический обвес со вставками из карбона и усовершенствованную силовую установку, благодаря которой автомобиль разгонится до «сотни» за 4,4 секунды BYD Tang Ultimate Edition можно приобрести по цене в 650 000 юаней (порядка $96 500). Отметим, что стоимость практически любых автомобилей в Китае значительно превышает цены в других странах. К примеру, кроссовер Volkswagen Tiguan с двигателем 1.8 TSI, полным приводом и АКП будет стоить около 276 000 юаней (около $44 500), а седан Toyota Camry c 2,5-литровым мотором обойдется примерно в 220 000 юаней ($35 500). [url]http://news.drom.ru/BYD-31230.html[/url] |
что куришь по утрам??? Што ни тема,то писец... |
Лет эдак 15-20 назад, корейские тоже считали недомашинами. А сейчас у многих ценник не уступает японцам. Если китайцы качество подтянут, будет тоже самое. |
4,6 ляма за BYD? уж лучше вольво ХС90 в новом обличии. |
Друзья, кто работал с китаем тот поймет, там такая фича у бизнеса: делать анонс несуществующего или жестко лимитированного товара, дабы поднять интерес к определенному бренду. Например выпускается смартфон с максимальными на данный момент характеристиками, офигенным дизайном и стоимостью 199 баксов, все обсуждают пол года этот телефон, восхищаясь как китайцы порвали всех,а по факту, телефон хрен где купишь за такую стоимость, и реальные продажи начинаются через год после анонса, когда характеристики телефона уже довольно таки посредственные. В общем китацы своего добились, когда была создана эта тема и миллион других на иных площадках, по факту хрен кто на нем из вас поездит. Как то так. |
4-SAndrey > это камень в огород one plus one?) |
Вопрос качества-открыт как бЭ.) По деньгам-дороговато,а там-хз. |
5-Kardi >да любой топовый смарт, оне+оне, ксаоми чуть ли ни каждая модель, джиаю точно каждая модель. |
7-SAndrey > Вон асус зенфоны выпустил, так очередь за ними стояла лютая, благодаря рекламе. Даже я повелся и решил для офиса купить асус зенфон 4. Еле купил такой, но динамик бракованый и вибро отказала, поменял по гарантии. На новом опять динамик и опять вибро - забрал деньги. Взял зенфон 5, еле нашел с двумя гигами оперативы и мощным процессором - опять динамик и вибро! Поменял по гарантии, динамик и вибро оказались хороши но смарт зависал при каждой блокировке телефона)) Сдал и вернулся к ифонам, пусть теперь их два вместо одного, но работают стабильно. |
Тот, кто не рассматривал китайскую жоповозку пристально и с пристрастием, не ремонтил тем более - думает, что это реальный прорыв китая ))) Прорыв-то есть - то, что их покупают и думают, что это реально, и есть тот самый прорыв ))) КитайцыННа - красавцыННа! |
Смешно читать - дома техника, собранная в Китае, телефоны из китая, одежда из китая, но авто из китая - ни-ни. Двойные стандарты - они такие двойные. Вангую лучи, что отписавшиеся ничего из китая не пользуют и люто-бешено юзают лишь брЭндЫ! |
[quote=Смайл;37809805] Смешно читать - дома техника, собранная в Китае, телефоны из китая, одежда из китая, но авто из китая - ни-ни. Двойные стандарты - они такие двойные. Вангую лучи, что отписавшиеся ничего из китая не пользуют и люто-бешено юзают лишь брЭндЫ! [/quote] немного путаешь, заводы мировых брендов на территории китая с контролем качества и собственые китайские бренды |
[quote=Смайл;37809805] дома техника, собранная в Китае, телефоны из китая, одежда из китая, но авто из китая - ни-ни.[/quote] Потому как спроектировать автомобиль это несколько сложнее чем в подвале сшить пуховик. Срок жизни китайских брендов и моделей несколько короче чем это принято в остальном мире, поэтому через несколько лет счастливый владелец может столкнуться с проблемой поиска запасных частей. Например модель на которую в таганроге клеили шильдики - Тагаз С100, сейчас их сливают за копейки только потому что нет кузовщины, запчастей и прочего. И через пару лет это авто будет чиниться говном и палочками |
10-Смайл >Подконтрольные бренды это одно, а микроволновка с тремя симкартами другое))) |
да китайцы хоть и не айс,но всяко лучше наших! вчера ехал я за новой нивой,там без номеров,все резинки и пластик,все в состоянии новой...по тачке видно чо только выехала с автосалона! но смутило то что слевой части между верхней части фонаря и крышкой багажника маленькая щель(свойственная для ВАЗ) а над правым вонарем щель на почти см больше,даже виднеется болтик,который вкручивается и по идее должен был скрываться закрытм багажником! и это новое авто О_о лишний раз понимаю что не стоит покупать ВАЗ |
11-Boorman >ну так на автовазе тоже ипонско-французский контроль качества должен быть. Тогда что? Лада уже имераторского качества добилась? Бгггггг |
14-Chaser >неделю назад взял новую ниву (крокодила) с салона. То что там видны какие то болтики и гремит-скрипит панель на это [filolog]пох[/filolog]. Ибо предназначение нивы лазить по всяким говнам, а в случае поломки ремонтироваться за шапку сухарей. А то что качество сборки, вернее его отсутствие у ваза, ну так это [filolog]йопт[/filolog] карма наверно. На машине 15 г.в. Уголки капота подрихтованы молотком такое ощущение. |
Смайл проверь личку |
Не знаю через сколько догонят, но разговоры про "вот вот догонят" уже 10 лет ведутся. Кстати, что-то я давно Амулетов на улице не видел. |
поломался кетайский смарт- размахнулся и метнул его подальше. Но если развалится этот бад на скорости 140 км/ч.... науй!!! |
О том что китай вот-вот кого-то там догонит, слышу уже 10 лет. Было говно, говно и осталось. Впрочем как и корея, которые тока ценником догнали. |
Догнать-качество=цена? никада,но на голову впереди всех по классу. )))) Сам никада не возьму.(не,ну еси бесплатно,и то тока,штоб продать) |
to Супец- на счет дешевизны обслуживания Нивы, я бы не стал говорить и утверждать, гораздо дороже многих ино. |
[quote=начальник;37811412] to Супец- на счет дешевизны обслуживания Нивы, гораздо дороже многих ино. [/quote] Ждем пруфов. |
ага дороже ))) ролик натяжитель джили емгранд 1.5, на прошлой недели в модусе стоил 9200р (это только запчасть), в других магазинах не было, клиент штук 5 объехал. |
22-начальник > поменял на ниве недавно задние аммо и гл тормозной. за всё, вместе с работой отдал аш 3(ТРИ!!!) тысячи рублей. привода передние в сборе+ ступичные подшмипники и ещё какая то мелочь, с работой= 8(ВОСЕМЬ!!!) тысяч рублей. В октябре на е91 поменял по кругу торм диски с колодками- 25(ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!) тысяч рублей. |
25-уэф >передние колодки на купоне запчасть+замена = 20.000 рэ, раз в 20.000 км и это по старым ценам )) Цена капиталки нивы, хаха. Нива ооооочень дорогая, ооооочень! |
22-начальник >смаря с чем сравнивать мне х1 не хочется убивать по лесу да дороге в мезмай хватило того что я на форестере застрял после дождя на лесовозной дороге и выплюхивался оттуда почти 5 часов, а в итоге чуть не наебнул коробас |
[quote=Супец;37811891]мне х1 не хочется убивать по лесу да дороге в мезмай[/quote] ахаха а зачем тогда купил полный привод и повышенный клиренс? |
26-whiskeyinthejar >ну, я по нищебродски поставил АТЕ, ориг в два раза дороже. |
28-он же mugen >на экспирьенсе, когда я сел в Хэ1, не увидел особой разницы со своим у- ботом, все одинаковое, только выше сидишь. |
Дувмаю всё по иному. В Кетае давно выпускаются неплохие машины, просто вам их не кажут. Гляньте топгыру, кады они ездють по Пекину - марок разных авто кетайских просто море. И что, все они хреновые? Просто все понимать, что кетайский афто должен быть дешев и похож на мыльницу. А если в рашку притащить кетавто по хорошей цене и действительно хороший афто - его никто брать не будет, кому он нужен. |
китайцы уже многих "за пояс заткнули" то ли еще будет а секрет очень прост- жрать хочется и они работают хорошо |
[quote=Пивозавр;37809386]Через сколько лет, вы говорите, китайцы догонят японцев?[/quote]жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдется ни мне, ни тебе. [quote=Акуна Матата;37814954]китайцы уже многих "за пояс заткнули"[/quote]прекрасно, разубедите нас, выложите ссылки краш тестов, где кетайские чудо автомобили надирают задницу ипонским жестянкам тойотам, хондам и пр. |
33-Троянский > Джили эмгранд. 5 из 5ти. [url]http://auto.ironhorse.ru/geely-gx7_3320.html/2[/url] |
28-он же mugen > патамушта до этого был с-класс в амг обвесе и припарило меня к бордюрам парковаться как черепашке т.е. мееедленно и аккуратно ну а полный привод он лишним не бывает |
[quote=811 юрий;37815446] 33-Троянский > Джили эмгранд. 5 из 5ти. [url]http://auto.ironhorse.ru/geely-gx7_3320.html/2[/url] [/quote] гы это по китайской системе оценки C-NCAP.ее китайци специально для своего хлама придумали. [u][url]http://www.c-ncap.org/[/url][/u] |
[quote=811 юрий;37815446]выложите ссылки краш тестов, где кетайские чудо автомобили надирают задницу ипонским жестянкам тойотам, хондам и пр.[/quote] [url]http://www.euroncap.com/bestinclasscars2013.aspx[/url] Qoros 3 -самый безопасный автомобиль в своем классе, из протестированных в 2013 году. |
Говорил с менеджером салона в Пекине, он сказал, что лучшая китайская марка - это BYD. |
Geely Emgrand EC7 - в Euro NCAP набрал в 2011 году 27 балов из 36, это больше, чем у оригинальных Дастер, Логан, Ларгус, первых Сандеро, а марки АвтоВАЗ, LADA в Euro NCAP даже нет в каталоге. |
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |