Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Че залить в коробку? (http://forums.kuban.ru/f1059/che_zalit-_v_korobku-5345133.html)

KOMANDANTE_ 02.02.2014 14:42

Че залить в коробку?
 
Имеем шниву с пробегов 8 тыщ км. На плановом то у диллера (на 2 тысячах км) в коробку залили какую-то жижу (вроде у диллера льют petro-canada). На холодную первую вообще не воткнуть, остальные передечи надо тремя руками переключать.Еще когда с утра заводишь с выжатым сцеплением и потом его отпускаю происходит толчок вперед. Такое наблюдал только на дедовском запорожце с негролом в коробке. Какое масло залить и с какой вязкостью в коробку, раздатку и мосты? Вопрос денег не стоит.

801 02.02.2014 14:49

[quote=KOMANDANTE_;33968201]На плановом то у диллера (на 2 тысячах км) в коробку залили какую-то жижу[/quote]
А зачем вообще полезли в коробку на таком пробеге?

KOMANDANTE_ 02.02.2014 14:54

1-Отголоски разума > ну типа обкаточное сливали. Да может и не заливали ничего, просто написали в заказ наряде для того что бы грОши заработать

Maddog 02.02.2014 14:57

0-KOMANDANTE_ > олейну, один фиг загудит)))

Mikola_deir 02.02.2014 15:00

кастрола залей

KOMANDANTE_ 02.02.2014 15:04

4-Mikola_deir > какого?

Russkii 02.02.2014 15:05

Мобил или ликви моли.в руководствн вязкость есть

Maddog 02.02.2014 15:08

5-KOMANDANTE_ > я думаю Кастрол ЕРХ, кстати неплохое маслице.

Scobar 02.02.2014 16:02

Залили минералку, вот она и загустела. Лей любую полусиньку класса GL-5 и будет счастье. По производителю- пофик, какой понравится по наклейке, банке, цене. Главное- вязкость и основа- минералка, полусинька, синька.

DLL 02.02.2014 16:10

Почитай у меня в конце темы этот вопрос бурно обсуждался, народ много писал про GL-5 или GL-4.
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_shnive-5284085-10.html[/url]
Я собираюсь лить GL-4/5. Сначала хотел Кастрол, но т.к. не нашел оф дилера, да и подходящего масла в городе, то хочу лить Равенол. Кстати, когда приехал к дилеру Равенола на волжскую, у него и Кастрол нашел, который хотел лить. Если, хочешь то на сходи на сайт Касрола, у них там форма подбора масла есть. Выбираешь машину, и тебе выдают, какие масла в какие агрегаты твоего авто подходят. Сам вчера хотел поменять, но сказали, что нельзя по морозу, сказали приходить, когда потеплеет градусов до 10-ти.

Scobar 02.02.2014 16:13

[url]http://www.moskvich2140.ru/transmissionnye_masla.html[/url]

grom9000 02.02.2014 16:40

Синтетику залей любую от мобил шелл кастрол зик тотал.
Дилер херню тебе ливанул явно.

cnfhbr 02.02.2014 16:50

Была такая же фигня на классике, залил синьку и забыл

KOMANDANTE_ 02.02.2014 17:30

8-Scobar >спасибо.
9-DLL > спасибо, почитаю
11-зе Рокке Пальбоа > нельзя вроде туда синтетику лить, сальники потекут же, не?

Dark_Rider 02.02.2014 17:53

13-KOMANDANTE_ >я себе везде синьку залил, зимой явно попроще коробке, заводил уже где то при -15, выжал сцепу по привычке, причем можно было явно не выжимать.

zaxayxa 02.02.2014 17:58

сливу надо заливать теперя по морозу.

Electronik40 02.02.2014 18:00

В классику залил вот такое GT OIL 75w-85 полусинтетика, GL-5, нормально переключается и не течет через сальники. Проконсультировался со специалистом он сказал, именно GL-5 надо лить, хотя в книге написано GL-4 тоже можно, на этот вопрос вразумительного научно-обоснованного ответа не смог найти. В передне-приводную КПП только GL-4, объяснение такое,там синхронизаторы бронзовые, GL-5 их разьест со временем из за большого количества серы, а в классической КПП синхронизаторы латунные, их не разьедает. [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/starfing/journal/996048/[/url]

KDD 02.02.2014 18:16

Почему бы дилера в нос не ткнуть, что гогно вместо масла залил? И пусть гогно свое левое сливает и заливает то что положено.

olegk23 02.02.2014 18:28

Electronik40- бронзовые синхроны это весело :)))) их всегда из латуни делали :))

Electronik40 02.02.2014 18:49

olegk23 Я это не сам придумал, пишут в интернете, что на переднеприводных авто синхронизаторы бронзовые, а на заднеприводных аля ваз классика и.т.п латунные.

Scobar 02.02.2014 19:36

Вообще GL-4 и GL-5 различаются классом допуска. То есть, чем более чяжелые условия эксплуатации- то бишь нагрузка на шестерни, тем более выше класс GL. Ну и вязкость, соответственно. Плюс к этому другие присадки, что бы обеспечить пары трения маслянной пленкой при больших нагрузках. Соответственно синхронизаторы рассчитываются на ту или иную вязкость масла. Может присадки в 5 масле более активно жрут металл синхронизаторов, рассчмтанных на работу под 4 масло- не знаю, ни разу не видел синхронизаторов с раковинами, а вот мелкие латунные опилки в слитом масле попадались. Так что, скорее там износ синхронизаторов идет больше механически, чем химически.
Electronik40 ввобще я придерживаюсь рекомендации изготовителя. Если изготовитель рекомендует GL-5 или GL-4 то и надо лить соответствующее. Может изготовитель в коробке изменения внес- ну допустим угол зуба шестеренок изменил- вот уже условия работы пар изменились. Ну, во всяком случае за день-два, год шестерни не износятся. Может повлиять на ресурс общий, но, допустим вместо 100 т.к. коробка пройдет 95, а может и 105- тут еще больше от стиля езды зависит, я знаю одного товарища, который коробку перебирает как минимум раз в полгода- так у него и резина летняя на сезон едва хватает- если стартует, то с дымом и визгом.
Ну и клинит не от того, что не то масло залили, а от того, что его вообще не залили.

SAID 02.02.2014 20:12

в коробас - TAF-X
в мосты-распред и т.п. - SAF от кастрола - и будет те счастие...

olegk23 02.02.2014 21:11

Electronik40- бронза очень хрупкий сплав, не верь нету-зайди в автомагазин и удиви продавцов. И какое же должно быть масло, что бы разъесть синхронизатор? Подобрать масло лучше по каталогу.

grom9000 02.02.2014 21:57

GL 4, 4/5 и 5 имеют очень большую разницу и предназначены для защиты различных металлов, поэтому что в инструкции написано то и лейте.

[quote=SAID;33971593]в коробас - TAF-X [/quote]
Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.

[quote=Electronik40;33970089]Проконсультировался со специалистом он сказал, именно GL-5 надо лить, хотя в книге написано GL-4 [/quote]
Видать специалист хреновый.

[quote=KOMANDANTE_;33969798]нельзя вроде туда синтетику лить, сальники потекут же, не? [/quote]
С чего им течь, у меня не течет. Только синтетика морозу сопротивляется нормально. Так что выбирай или синька или все что ты описал.

Kaktyss 02.02.2014 22:11

Я по кругу залил ГЛ-5 лукойловскую. Все работает. Пока как обкаточное-промывочное. По весне сменю на что-нибудь другое.

Falcon 03.02.2014 06:47

[quote=зе Рокке Пальбоа;33972783]Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.[/quote]
защиты чего?
а то у меня в приоре в коробесе он плещется 110тыс уже

93shina 03.02.2014 09:29

[quote=Falcon;33974449]Сообщение от зе Рокке Пальбоа Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.[/quote]
бапке рассказывали?)) кастрол не так давно просто обновил линейку продуктов вот и все, теперь оно с другим названием просто, но в такой же канистре)

grom9000 03.02.2014 09:37

25
Говорят подделок было очень много.

[quote=а я никита у меня 11 штрафов;33975796]бапке рассказывали?))[/quote]
Да бапке на лавочке. Проходил мимо услышал.

93shina 03.02.2014 09:42

[quote=зе Рокке Пальбоа;33975933]Говорят подделок было очень много. [/quote]
те же бабки?)) ну сурьезно,какие подделки? канистра осталась такой же точно, сменилось название как и у остальных их продуктов...офф письмо от поставщика было, что мол обновляется линейка продуктов..вполне обычное явление

Gregson 03.02.2014 10:18

Чтобы не повторять тонны уже понаписанного на эту тему, можно сказать просто - не лейте GL5 в коробку, вам просто не понравится после этого сам процесс переключения :) С четверкой передачи переключаются быстрее и приятней :)

Вазофоб 03.02.2014 11:04

[quote=зе Рокке Пальбоа;33972783]Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.[/quote] - таф-х довольно долго продавался, плохая защита версия конечно неплохая, только где-то году в 2010-м или 2011-м кастрол действительно поменял названия в ряду масел и перестал выпускать канистры со старыми названиями. Для справки - вместо таф-х сейчас продаётся Syntrans Transaxle с такими же допусками.
что касается GL-4 и GL-5, то для коробок не рекомендуется GL-5, ввиду большого содержания присадок, агрессивно относящимися к соединениям меди, т.е. тех же синхронизаторов, GL-5 льют в высоконагруженные узлы, механизмы с гипоидными передачами, то есть редукторы мостов. Пакет присадок в GL-4 собран таким образом, чтобы максимально снизить трение и уменьшить воздействие на синхронизаторы в КПП, вкратце как-то так.

Вазофоб 03.02.2014 11:12

лей в общем либо синтетику с SAE 75W-90, либо полусинтетику с SAE 80W-90, эти не будут густеть на морозе и с ними нормально переключаются передачи, проверено лично на переднеприводном тазике.
Есть байка, что от синтетики 75W-90 текут сальники, и тут два варианта развития событий - 1. они действительно потекут, если старые и уставшие (как случилось у меня); 2. они не текут, если сальники в обычном нормальном состоянии, у меня перестали течь после замены. Само масло не будет причиной течи.

КонЫк 03.02.2014 12:58

Я залил Par oil extra 5 w 40 синтетика дизельное (досталось мне на холявку 50 литров благодаря лимпиаде, там турки только эту жижу в технику свою лили) вообщем залил в мосты,кпп,раздатку. Тоже говорили что сальники потекут НО три года полёт нормальный, по весне запланировал поменять везде масло только не знаю стоит-ли, оно чистенькое и стружек нет


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.