Че залить в коробку? Имеем шниву с пробегов 8 тыщ км. На плановом то у диллера (на 2 тысячах км) в коробку залили какую-то жижу (вроде у диллера льют petro-canada). На холодную первую вообще не воткнуть, остальные передечи надо тремя руками переключать.Еще когда с утра заводишь с выжатым сцеплением и потом его отпускаю происходит толчок вперед. Такое наблюдал только на дедовском запорожце с негролом в коробке. Какое масло залить и с какой вязкостью в коробку, раздатку и мосты? Вопрос денег не стоит. |
[quote=KOMANDANTE_;33968201]На плановом то у диллера (на 2 тысячах км) в коробку залили какую-то жижу[/quote] А зачем вообще полезли в коробку на таком пробеге? |
1-Отголоски разума > ну типа обкаточное сливали. Да может и не заливали ничего, просто написали в заказ наряде для того что бы грОши заработать |
0-KOMANDANTE_ > олейну, один фиг загудит))) |
кастрола залей |
4-Mikola_deir > какого? |
Мобил или ликви моли.в руководствн вязкость есть |
5-KOMANDANTE_ > я думаю Кастрол ЕРХ, кстати неплохое маслице. |
Залили минералку, вот она и загустела. Лей любую полусиньку класса GL-5 и будет счастье. По производителю- пофик, какой понравится по наклейке, банке, цене. Главное- вязкость и основа- минералка, полусинька, синька. |
Почитай у меня в конце темы этот вопрос бурно обсуждался, народ много писал про GL-5 или GL-4. [url]http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_shnive-5284085-10.html[/url] Я собираюсь лить GL-4/5. Сначала хотел Кастрол, но т.к. не нашел оф дилера, да и подходящего масла в городе, то хочу лить Равенол. Кстати, когда приехал к дилеру Равенола на волжскую, у него и Кастрол нашел, который хотел лить. Если, хочешь то на сходи на сайт Касрола, у них там форма подбора масла есть. Выбираешь машину, и тебе выдают, какие масла в какие агрегаты твоего авто подходят. Сам вчера хотел поменять, но сказали, что нельзя по морозу, сказали приходить, когда потеплеет градусов до 10-ти. |
[url]http://www.moskvich2140.ru/transmissionnye_masla.html[/url] |
Синтетику залей любую от мобил шелл кастрол зик тотал. Дилер херню тебе ливанул явно. |
Была такая же фигня на классике, залил синьку и забыл |
8-Scobar >спасибо. 9-DLL > спасибо, почитаю 11-зе Рокке Пальбоа > нельзя вроде туда синтетику лить, сальники потекут же, не? |
13-KOMANDANTE_ >я себе везде синьку залил, зимой явно попроще коробке, заводил уже где то при -15, выжал сцепу по привычке, причем можно было явно не выжимать. |
сливу надо заливать теперя по морозу. |
В классику залил вот такое GT OIL 75w-85 полусинтетика, GL-5, нормально переключается и не течет через сальники. Проконсультировался со специалистом он сказал, именно GL-5 надо лить, хотя в книге написано GL-4 тоже можно, на этот вопрос вразумительного научно-обоснованного ответа не смог найти. В передне-приводную КПП только GL-4, объяснение такое,там синхронизаторы бронзовые, GL-5 их разьест со временем из за большого количества серы, а в классической КПП синхронизаторы латунные, их не разьедает. [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/starfing/journal/996048/[/url] |
Почему бы дилера в нос не ткнуть, что гогно вместо масла залил? И пусть гогно свое левое сливает и заливает то что положено. |
Electronik40- бронзовые синхроны это весело :)))) их всегда из латуни делали :)) |
olegk23 Я это не сам придумал, пишут в интернете, что на переднеприводных авто синхронизаторы бронзовые, а на заднеприводных аля ваз классика и.т.п латунные. |
Вообще GL-4 и GL-5 различаются классом допуска. То есть, чем более чяжелые условия эксплуатации- то бишь нагрузка на шестерни, тем более выше класс GL. Ну и вязкость, соответственно. Плюс к этому другие присадки, что бы обеспечить пары трения маслянной пленкой при больших нагрузках. Соответственно синхронизаторы рассчитываются на ту или иную вязкость масла. Может присадки в 5 масле более активно жрут металл синхронизаторов, рассчмтанных на работу под 4 масло- не знаю, ни разу не видел синхронизаторов с раковинами, а вот мелкие латунные опилки в слитом масле попадались. Так что, скорее там износ синхронизаторов идет больше механически, чем химически. Electronik40 ввобще я придерживаюсь рекомендации изготовителя. Если изготовитель рекомендует GL-5 или GL-4 то и надо лить соответствующее. Может изготовитель в коробке изменения внес- ну допустим угол зуба шестеренок изменил- вот уже условия работы пар изменились. Ну, во всяком случае за день-два, год шестерни не износятся. Может повлиять на ресурс общий, но, допустим вместо 100 т.к. коробка пройдет 95, а может и 105- тут еще больше от стиля езды зависит, я знаю одного товарища, который коробку перебирает как минимум раз в полгода- так у него и резина летняя на сезон едва хватает- если стартует, то с дымом и визгом. Ну и клинит не от того, что не то масло залили, а от того, что его вообще не залили. |
в коробас - TAF-X в мосты-распред и т.п. - SAF от кастрола - и будет те счастие... |
Electronik40- бронза очень хрупкий сплав, не верь нету-зайди в автомагазин и удиви продавцов. И какое же должно быть масло, что бы разъесть синхронизатор? Подобрать масло лучше по каталогу. |
GL 4, 4/5 и 5 имеют очень большую разницу и предназначены для защиты различных металлов, поэтому что в инструкции написано то и лейте. [quote=SAID;33971593]в коробас - TAF-X [/quote] Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты. [quote=Electronik40;33970089]Проконсультировался со специалистом он сказал, именно GL-5 надо лить, хотя в книге написано GL-4 [/quote] Видать специалист хреновый. [quote=KOMANDANTE_;33969798]нельзя вроде туда синтетику лить, сальники потекут же, не? [/quote] С чего им течь, у меня не течет. Только синтетика морозу сопротивляется нормально. Так что выбирай или синька или все что ты описал. |
Я по кругу залил ГЛ-5 лукойловскую. Все работает. Пока как обкаточное-промывочное. По весне сменю на что-нибудь другое. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33972783]Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.[/quote] защиты чего? а то у меня в приоре в коробесе он плещется 110тыс уже |
[quote=Falcon;33974449]Сообщение от зе Рокке Пальбоа Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.[/quote] бапке рассказывали?)) кастрол не так давно просто обновил линейку продуктов вот и все, теперь оно с другим названием просто, но в такой же канистре) |
25 Говорят подделок было очень много. [quote=а я никита у меня 11 штрафов;33975796]бапке рассказывали?))[/quote] Да бапке на лавочке. Проходил мимо услышал. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33975933]Говорят подделок было очень много. [/quote] те же бабки?)) ну сурьезно,какие подделки? канистра осталась такой же точно, сменилось название как и у остальных их продуктов...офф письмо от поставщика было, что мол обновляется линейка продуктов..вполне обычное явление |
Чтобы не повторять тонны уже понаписанного на эту тему, можно сказать просто - не лейте GL5 в коробку, вам просто не понравится после этого сам процесс переключения :) С четверкой передачи переключаются быстрее и приятней :) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33972783]Нет уже ТАФ-Х, кастрол быстро заменил его из-за плохой защиты.[/quote] - таф-х довольно долго продавался, плохая защита версия конечно неплохая, только где-то году в 2010-м или 2011-м кастрол действительно поменял названия в ряду масел и перестал выпускать канистры со старыми названиями. Для справки - вместо таф-х сейчас продаётся Syntrans Transaxle с такими же допусками. что касается GL-4 и GL-5, то для коробок не рекомендуется GL-5, ввиду большого содержания присадок, агрессивно относящимися к соединениям меди, т.е. тех же синхронизаторов, GL-5 льют в высоконагруженные узлы, механизмы с гипоидными передачами, то есть редукторы мостов. Пакет присадок в GL-4 собран таким образом, чтобы максимально снизить трение и уменьшить воздействие на синхронизаторы в КПП, вкратце как-то так. |
лей в общем либо синтетику с SAE 75W-90, либо полусинтетику с SAE 80W-90, эти не будут густеть на морозе и с ними нормально переключаются передачи, проверено лично на переднеприводном тазике. Есть байка, что от синтетики 75W-90 текут сальники, и тут два варианта развития событий - 1. они действительно потекут, если старые и уставшие (как случилось у меня); 2. они не текут, если сальники в обычном нормальном состоянии, у меня перестали течь после замены. Само масло не будет причиной течи. |
Я залил Par oil extra 5 w 40 синтетика дизельное (досталось мне на холявку 50 литров благодаря лимпиаде, там турки только эту жижу в технику свою лили) вообщем залил в мосты,кпп,раздатку. Тоже говорили что сальники потекут НО три года полёт нормальный, по весне запланировал поменять везде масло только не знаю стоит-ли, оно чистенькое и стружек нет |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |