0
- 07.02.2012 - 21:08
|
А то нивка седня с трудом завелась :((( Бггг и дал прикурить "неломающемуюся прулю". седня снял на ночь...а то чет -25 обещают. чуствую завтра предется опять прикуривать японскую легенду Бггггг :)
| |
81
- 07.02.2012 - 22:27
| В 70-е у моего бати был Москвич 412. Так он аккум не снимал, а сливал воду из двигателя и радиатора на ночь, машина стояла в кирпичном гараже, воду сливал перед гаражем. Утром грел в выварке 10-литровой воду, заливал в систему охлаждения и с первой попытки заводил машину. Тосола или антифриза в те времена не было. | |
82
- 07.02.2012 - 22:29
| 81-yukol >*записала в блахмотег* мало ли шо))) | |
83
- 07.02.2012 - 22:29
| 81-yukol >На северах паяльной лампой разогревают, тоже нормально.))) | |
84
- 07.02.2012 - 22:30
| 82-ШевроЛетка >Че антифриз в выварке кипятить собралась? Весь дом потравишь.))) | |
85
- 07.02.2012 - 22:33
| Так тож масло в поддоне греют | |
86
- 07.02.2012 - 22:33
| ока у меня легко заводилась, а с нондой я пока таких экспериментов не ставила, ночует в гараже) | |
87
- 07.02.2012 - 22:37
| 84-Chalopai >*посамрела на себя в зеркало,вроде не блондинка* схерали???написано :сливал воду!!!и вашпе я всегда старинные рецепты записую)) | |
88
- 07.02.2012 - 22:39
| 81-yukol > та чо там 70-е, я занимался таким в конце 90-х )) | |
89
- 07.02.2012 - 22:43
| В те годы такие морозы были не редкость. | |
90
- 07.02.2012 - 23:06
| утром не завёлся, вечером снял акк на ночь... | |
91
- 07.02.2012 - 23:07
| 81-yukol > антифриз был... токмо, как всё тогда - в дефиците... | |
92
- 07.02.2012 - 23:08
| оно те нужно чо ли) | |
93
- 07.02.2012 - 23:48
| А че, жидкость из ГУР тоже сливать? А поутру подогретую заливать обратно? -Так-то насос ГУР быстрее качать будет и руль легче крутиться начнет. Выполнять процедуру ежевечерне до превышения средней ночной температуры выше +20 градусов. | |
94
- 08.02.2012 - 03:21
| пи стец сумничал... педросян? нормальная практика в такой мороз акб снять и занести в хатку, шоб сутра потом не метаться аки птица раненая | |
95
- 08.02.2012 - 07:32
| 1-kulin > скажи у кого новый аккум стоит, сниму на всякий случай, раз просишь | |
96
- 08.02.2012 - 07:32
| 95-kuban >у меня новый!))) | |
97
- 08.02.2012 - 07:33
| при исправном аккумуляторе больше толку выкрутить и прогреть свечки - это более критично для не инжекторных машин | |
98
- 08.02.2012 - 07:34
| 96-ШевроЛетка > твой пусть живет, тебе он нужен пока что) | |
99
- 08.02.2012 - 07:35
| 98-kuban >от спасибо тебе ,добрый человек!))) | |
100
- 08.02.2012 - 07:36
| 94-серджио >Нормальная практика это утром сесть в машину и завести её,остальное - дрочево. | |
101
- 08.02.2012 - 07:49
| То понятно.Но речь не о тебе,а о машине)) | |
102
- 08.02.2012 - 07:50
| 101-Масон666 >то понятно,об чом у тебя мысли!!я вашпе то о машине а не о себе!!ога!)) | |
103
- 08.02.2012 - 07:53
| 102-ШевроЛетка >Да нафик та машина сдалась? Пожалей её. | |
104
- 08.02.2012 - 08:57
| лучше 3 минуты потратить на установку/снятие АБК, чем потом с крокодилами голосовать или пестовать до трамвая 20 минут | |
105
- 08.02.2012 - 08:59
| А у меня видимо замерз аккум. Сегодня с утра не завелся | |
106
- 08.02.2012 - 09:03
| Бугого))) алени сцкнх)) | |
107
- 08.02.2012 - 09:10
| машину надо в нормальном состоянии держать, тайота пруль середины 90x заводится в любой краснодарский мороз, ночует на улице, АКБ ни разу не заносил, 75ку таскать чет ваще не камильфо, на всякий пожарный дома старая 60ка лежит. | |
108
- 08.02.2012 - 09:26
| Все в нормальном состоянии. Аккум видимо г...но вот и не заводится | |
109
- 08.02.2012 - 09:29
| Ваз 04 карабюраторная. Ночует на улице, аккум хз какой, с ним и покупал. Не затаскиваю, ибо лень. На подсосе пока заводится с полпинка. Заметил, что не заводятся малиновые семерки. Вчера сосед просил прикурить, сегодня еще какой-то мужик возле дет. садика. Оба на малиновых семерках. Магия? | |
110
- 08.02.2012 - 09:31
| 109, Дед Мороз не уважает пацанов на малиновых семерках)) | |
111
- 08.02.2012 - 09:48
| С автозапуска с первой попытки, АКБ больше 2ух лет. | |
112
- 08.02.2012 - 09:58
|
Те, у кого не нищебродский Таз - ходите мимо. У тазов и прочего снимают все знакомые. да что не кричите, аккум при понижении температуры теряет ёмкость и очень сильно. Соотв и ток разряда меньше - правильный вывод только дураку не ясен. Кто как хочет тот так и онани рует. поговорку не я придумал. я снимаю и таскаю на 5 этаж без кривизны | |
113
- 08.02.2012 - 11:24
| Можно еще сливать масло на ночь и заносить домой. Утром подогреть на плите и залить в мотор-запуск гарантирован. То же самое с Тосолом | |
114
- 08.02.2012 - 11:52
|
113, хорошая идея, + еще можно с утра на работу аккум заносить,после работы выносить и в путь | |
115
- 08.02.2012 - 12:05
|
113 без аккумула даже с горячим маслом наврятли заведётся. Аккум решает - заводится или нет. Не свежий аккум - нести домой или покупать новый. Из дома - заводится почти как надо, по крайней мере не садится через 2 минуты. А вообще домой машину забирать с аккумом | |
116
- 08.02.2012 - 12:11
| если обслуживать правильно АКБ и правильно эксплуатировать-никуда его зимой таскать не надо и заводиться бес проблем(при правильном масле) | |
117
- 08.02.2012 - 12:14
| 115-Пушкин >Да, меня так мой зять научил, что не ездишь в мороз - сними аккум и поставь в тепло, я верю старшим!!!Жду тепла! | |
118
- 08.02.2012 - 13:03
| У меня с пол оборота заводится сандерка при - 20 | |
119
- 08.02.2012 - 13:06
| легенда японская... а АКБ наверно наш))) | |
120
- 08.02.2012 - 13:07
| я двигатель снимаю на ночь, с утра сразу теплый завожу))бггг | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |