Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А че еще за Urban ? (http://forums.kuban.ru/f1059/che_eshe_za_urban-7562511.html)

bb8 16.04.2016 14:41

200-Granser >нахрен вообще они нужны эти внедоры!???
Езжу на 4х4 и никак не пойму за что их все любят? Для колхозника чудо, для городского жителя идиотизм)))

Granser 16.04.2016 14:48

201-bb8 >ты купил 4х4 чтобы понять, за что их любят? ))))
я езжу далеко не всегда по городу, и вообще не понимаю, как люди ездят на моноприводе)))

SoVA 16.04.2016 15:27

201-bb8 > а как жы высокая посадка и клиренс по нашим дорогам-бордюрам, м? Отличная штука эти кроссовки и внедоры. Но мне, к примеру, нравится и тапку придавить когда-никогда, а с этим их центром тяжести... :) Короче, надо иметь 2 тачки в семье, это я уже понял :)

jncnegybr 16.04.2016 17:33

Про новый ягуар тема чет стока постов не набирает, понимаете какая тачка круче?)))) Норм Нива, правильно люди говорят, няшки эти отдельно втыкать дороже выйдет, дорого? А что дешево? Брутальная тачка получилась, одна жигулевская обычная клавиша со снежинкой чего стоит. Нечего желчью брызгать, найдет своего покупателя машина. Ленд Ровер вон сколько дефа втюхивал за безумные для него бабки, и ниче, все норм

SergeyDenisenko 16.04.2016 19:11

не успел я купить/заказать урбан в цвете "пламя"... так его уже нет на сайте... какие-то грусные цвета стали....

и.... насколько проблематично заказывать машину под себя?
хочу дождаться мая - когда должны завершить обещанные обновления и заказать такого цвета, какого захочу. без всяких допов...

ну или если просто 4х4 в максималке сравняется с урбаном - то её. мне бампера нафиг не нужны, а вот остальная начинка - очень кстатию

CK 16.08.2016 12:21

...подниму тему.
О качестве урбана.
В принципе машиной доволен, мелкие неприятности типа регулировки раздатки и замены полуоси в мосту не смущают.
Знал что беру.
Но блин пару моментов прям возмутили.
:-)
Догадайтесь что это.
.
[IMG]https://file-up.net/big_c27e83bf7b881bd38a20160816110942.jpg[/IMG]
.
Эта хрень беспокоила меня несколько месяцев, точнее мою задницу.
:-)
Это скрутка проводов в подогреве кресла.
Пришлось пол кресла взорвать чтоб добрался до неё и сместить её вправо (по фото) на 3-5см, в район дырки в паралоне, куда заныривает шнур питания.
Ну не могли они это на заводе сделать!?
На пассажирском кресле та же фигня, эта блямба заметно выпирает из под обивки.
.
Последнее время стал замечать ржавчину на держателях брызговиков.
На этих выходных снял полностью и охринел, с обоих сторон ржа.
Машина в эксплуатации с января этого года!
.
[IMG]https://file-up.net/big_3e4c961f0a28ae4fe120160816111536.jpg[/IMG]
.
Далее дело техники, очистка, цинкарь, промывка, двойное покрытие битумной мастикой.
Вот что, нельзя было такую мелочь нормально порасить?!
:-)

ppii02 16.08.2016 12:23

лада у***бан

Torrenza 16.08.2016 12:26

206-CK > Еще раз, т.е. регулировка раздатки и замена полуоси на новой машине тебя не смущают, а ржа и торчащая проволка из кресла смущают?
-
ну вот как-то так, чего делать(

CK 16.08.2016 12:38

...кстати электрику охлаждения двигателя пришлось перебрать.
Алгоритм контроллера меня не устраивал.
При включённом кондиционере активировался только один выход контроллера, потому запускал только один вентилятор, а при перегреве двигателя активировались оба, соответсвенно запускались оба вентилятора со страшным воем.
.
Собрал вот эту схему:
.
[IMG]https://file-up.net/big_18a87a0e7aa8d7de4e20160816112721.jpg[/IMG]
.
Теперь при включении кондея, вентиляторы работают по последовательной схеме в пол оборота, стало намного тише и износ вентиляторов равномерный.
При перегреве двигателя контроллер включает так же оба, но при желании могу сделать работу в пол оборота по последовательной схеме.
Для этого введена кнопка отключения (или включения - кому как нравится) "форсажа".
:-)

CK 16.08.2016 12:40

(208) Torrenza
[em]...Еще раз, т.е. регулировка раздатки и замена полуоси на новой машине тебя не смущают...[/em]
.
...да этот словесный оборот был в шутку сказан.
Там смайлик стоит.
:-)
Конечно неприятно всё это, хорошо что чинят пока по гарантии.

CK 16.08.2016 12:42

207-Billy Idol _ Rebel yell >
[em]...лада у***бан[/em]
.
...да ладно, это обыкновенная русская нива, вполне для наших дорог.
Уже несколько поездок в горы себя оправдала на все 100.

bb8 16.08.2016 12:45

202-Granser >та я не покупал, сажусь за руль иногда ток

Falcon 16.08.2016 13:12

[quote=CK;42734452]Теперь при включении кондея, вентиляторы работают по последовательной схеме в пол оборота, стало намного тише и износ вентиляторов равномерный.[/quote]
а за давлением фроона следит?тобишь при повышении давления фреона на полные обороты переключает?
кстати подобная схема реализована на приорах и шеви нива рестайл

Falcon 16.08.2016 13:16

[quote=CK;42734452] а при перегреве двигателя активировались оба, соответсвенно запускались оба вентилятора со страшным воем.[/quote]
не при перегреве а повышении давления фреона до определенного уровня.

Falcon 16.08.2016 13:18

нада полазить в урбане посмотреть давление фреона.если датчик там его выдает в эбу как на шеви нивах.
на приоре 3 контурный.ниже нормы-норма-выше нормы.
тупо переключает релюшки управляя вентиляторами в обход эбу

ppii02 16.08.2016 13:40

211-CK > сорян, лапнул не подумавши

CK 16.08.2016 14:10

216-Billy Idol _ Rebel yell
.
...да ладно, нормуль всё.
:-)

CK 16.08.2016 14:22

(213) Falcon
[em]...а за давлением фреона следит?[/em]
.
...а х.. его знает.
Когда компресор кондея работает, вентиляторы по новой схеме в пол оборота молотят всегда.
Когда движок перегревается (видно по стрелке) при низкой скорости по городу, включается "форсированая" схема, ненадолго.
.
Кондей пару раз замерзал, но включения полных оборотов я не заметил.
Походу контроллер тупо на один контакт подаёт команду.
.
По поводу замерзания кондея обращался в сервис.
Сказали, что давление в норме, но они перезаправили на всякий случай фреон.
Смысл сего действа я не понял, но ещё не проверял на предмет замерзания.
Привык уже ездить не до конца выкрутив регулятор кондея.
Честно говоря так и не понял, то ли с кондюком ненормально, то ли просто он не успевает обдуться тёплым воздухом и замерзает в хлам.

CK 16.08.2016 14:24

(213) Falcon
[em]...кстати подобная схема реализована на приорах и шеви нива рестайл...[/em]
.
...оттуда и спи... срисована.
:-)
Вот что они на заводе, не могли сразу поставить третью копеечную релюшку и протянуть лишних полтора метра провода!?

hmhm 16.08.2016 14:32

[quote=CK;42734484]Уже несколько поездок в горы себя оправдала на все 100.[/quote]
шо за поездки в горы которые стоят нескоко сот тыр??
оружие, наркотики??
бгггг

CK 16.08.2016 14:39

(220) хмурый_
.
...машина бралась для езды на работу и не очень частых поездок в горы.
По моему всё логично.
:-)

Falcon 16.08.2016 18:43

[quote=CK;42735075]Сказали, что давление в норме, но они перезаправили на всякий случай фреон. Смысл сего действа я не понял,[/quote]
может перемерзать если фореона больше нормы налили

CK 16.08.2016 19:34

(222) Falcon
[em]...если фореона больше нормы...[/em]
.
...странно, в сети пишут что на оборот, если фреона НЕ ХВАТАЕТ, то замерзает.
Ну или датчик чудит, не отключает компрессор вовремя.
В моём случае, думаю, он просто не успевал отдавать холод проходящему потоку через радиатор.
Наличие датчика торчащего в радиаторе как нить на досуге посмотрю, попозже.

Falcon 16.08.2016 19:37

[quote=CK;42737093] если фреона НЕ ХВАТАЕТ, то замерзает.[/quote]
если фреона мало то он будет кипеь тока на входе испарителя.и будет охлаждатся тока часть испарителя.
а волт если болше нормы тада будет продолжать кипеть в низкой трубке на выходе из испарителя.и она льдом покрытся может.
в радиаторе нет никаких датчиков.должен быть на испарителе шо замерять его температуру.и в трубке высокого давления датчик давления фреона

Granser 16.08.2016 23:34

[quote=bb8;42734496]та я не покупал, сажусь за руль иногда ток[/quote]
чувак, этот вопрос был задан почти пол года назад))))

CK 17.08.2016 10:37

(224) Falcon
.
...надо мне на досуге теорию почитать, шоб осмыслить что Вы написали.
Спасибо.
:-)

CK 17.08.2016 10:45

...шоб не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
Тонировал заднее стекло, мастер его вынимал, после установки назад, уплотнительная резинка не сощлась сантиметра на два.
Мастер сказал, что это нормальное явление и я в принципе понимаю, что так и есть.
Короче он посоветовал мне найти металическую вставку-замок и вставить, говорит не дефицит.
Оказалось дефицит, найти нигде не могу.
.
Мужики подскажите, где эту хрень раздобыть.
Или на крайняк огрызок резинового уплотнителя на заднее стекло нивы.
.
Вынуть стекло и растянуть резинку - не предлагать.
:-)

CLS550 17.08.2016 10:52

[quote=CK;42739897]Вынуть стекло и растянуть резинку - не предлагать.[/quote]
почему? самое оптимальное решение)))

jncnegybr 17.08.2016 11:23

218-CK > У знакомого на обычной коротышке с кондиционером такая же беда. Гонял на диагностику, говорят все в поряде. Мне тоже кажется обмерзает из за малого обьема протягиваемого воздуха, печка та родная с родным вентилятором. Восьмерочный вентилятор в сапог может решит проблему

CK 17.08.2016 11:34

(228) Тарик ибн Зияд
[em]...почему? самое оптимальное решение)))[/em]
.
..да как бы лень, стоит уже стекло, чё его трогать.
Захотелось резинке ужаться ну и хрен с ней.
Не думал, что два сантиметра заткнуть будет такая проблема.
:-)

CK 17.08.2016 11:38

(229) Отступник
[em]...Мне тоже кажется обмерзает из за малого обьема протягиваемого воздуха...[/em]
.
...скорее всего так и есть.
Я чисто для успокоения в сервисе этот вопрос поднял.
Просто когда притопил машину по самый капот в глиняной воде, радиаторы не промывались нормально, чтоб промыть с двух сторон пришлось кондиционерный подымать вверх, благо он на гибких шлангах.
Думал мож герметичность нарушилась.

CLS550 17.08.2016 11:43

230-CK >самым дешевым прозрачным герметиком зафигач)))

CK 17.08.2016 11:49

(232) Тарик ибн Зияд
.
...тады уж чёрным герметиком.
:-)

CLS550 17.08.2016 11:51

233-CK >хорошо, чёрним, тока аккуратно, не размаж)))

CK 17.08.2016 12:36

(234) Тарик ибн Зияд
[em]...тока аккуратно, не размаж)))[/em]
.
...ээээ... (задумчиво смотрит на битумную мастику)

Falcon 17.08.2016 13:20

[quote=CK;42740661]задумчиво смотрит на битумную мастику[/quote]
посмотри на ту хрень которой замазана дырка в моторном отсеке в месте где проходят трубки кондиционера.идеально такая подойдет для стекла

CK 17.08.2016 13:41

(236) Falcon
.
...понял, спасибо конечно, но мастика не эстетично как-то.
:-)

Falcon 17.08.2016 13:46

тада за йайца того кто ставил и пусть переделывает.его касяк за твои деньги.на насчет это нормально это он тебе лапшу на уши вешает

CK 17.08.2016 14:16

(238) Falcon
[em]...тада за йайца того кто ставил...[/em]
.
...да ладно, он хорошо тонировку сделал, ругаться не хочу, ещё пригодится.
По резинке, я как технарь понимаю, что она приняла естественную форму и её можно растянуть заново.
На заводе видимо специально обученный человек их растягивает перед установкой, ну чтоб лишние сантиметры не монтировать - экономия б...
.
Короч буду замок искать или огрызок резинки.
Мож всётаки кто нить подскажет где.

Granser 17.08.2016 14:51

[quote=CK;42741425]Короч буду замок искать[/quote]
отковыряй у кого-нибудь со стекла :)


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.