Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А че еще за Urban ? (http://forums.kuban.ru/f1059/che_eshe_za_urban-7562511.html)

Dark_Rider 13.04.2016 07:48

117-CK >вот я смотрю, у людей так много свободного времени, и они такой муйней заняты, что я понимаю, почему бардак-все заняты не тем, чем надо.

igor4737 13.04.2016 09:32

115-Falcon >Вась, сарказм? У меня в престарелом говнопатруле он стоит уже лет 15...
117-CK >фары не мутнеют если мыть сразу, неделя в воде и да, жопа, или совсем шлак ставят теперь с завода? Попробуй "wesem", у них есть герметичные.
Радиаторы в грязи обычное дело, но тот бутерброд в Урбане... жесть...
Карлсон и фильтр то же обычное дело, шноркель и принудительное отключение поможет, кстати так он меньше говна в радиатор натолкает.

Falcon 13.04.2016 09:35

[quote=igor4737;41863965]У меня в престарелом говнопатруле он стоит уже лет 15...[/quote]
ну ради бога пусть стоит.ты ездил на ниве без кондиционера и гуру.такшо можешь сравнить урбана и ниву в этом смысле

CK 13.04.2016 10:45

(121) Dark_Rider
[em]...они такой муйней заняты ...все заняты не тем, чем надо.[/em]
.
...не совсем понятно про кого Вы.

CK 13.04.2016 10:48

(122) igor4737
.
...спасибо за подсказку по фарам.
Действительно хочу заменить на что-то герметичное.
В глиняную жижу я залазить больше не хочу, а вот броды в чистой воде по пол метра предполагаются.

CK 13.04.2016 10:50

(120) Analytic
[em]...Я без всяких под*ебок...[/em]
.
...я это сразу понял, спасибо за уточнение.
:-)

igor4737 13.04.2016 11:02

123-Falcon >Могу, ты этого хочешь правда?
Первая под "говнолин" заточена была. Табуретка, избавился.
Вторая инжектор, длинная, поставил ЭУР и выдохнул, довезла до Байкала и назад, почти без поломок, избавился ибо гнилушка с первопристольной была.
В "урбане" ничего не изменилось кардинально, по этому и печально, 511 дорого, я за 300 бу возьму с по леченными болячками уж лучше... Если решусь...

mavr000 13.04.2016 11:32

Сам рассматриваю покупку нивы для работы/ охоты. Авто будет 2- й в семье. Да, Авто архаично и в плане комфорта устарела лет на 30. Но! Все стоны про дороговизну- покажите мне новое авто с понижакой,настоящим а не псевдо 4х4 и блокировками за 450-480 тыс ₽ и я с радостью куплю что-то более современное. На сколько знаю, алтернативы попросту нет.

Granser 13.04.2016 11:35

[quote=чик;41857168]Попробуй впихнуть 31 колеса в шниву, а после поездить...и поймешь. [/quote]
а причем тут ходовка? В коротыш чтобы впихнуть 31е колеса режут арки, а в шниве их так просто не порежешь. Я на свою шниву впихнул 29е колеса с небольшим лифтом, ездит нормально, ничего нигде не задевает.
По проходимости - мне проходимости шнивы хватает вполне. Не хватает только места в салоне))

Granser 13.04.2016 11:39

[quote=AntohaMavr;41865133]покажите мне новое авто с понижакой,настоящим а не псевдо 4х4 и блокировками за 450-480 тыс ₽[/quote]
нового за такую цену не найдешь конечно, но есть и не совсем новое)) для рыбалки/охоты как вторая машина вполне достаточно будет. К тому же в ниве по умолчанию только блокировка межосевого дифференциала, межколесные тулить нужно самостоятельно

Dark_Rider 13.04.2016 12:05

124-CK >подумай. попробуй для начала, думать оно как-то мозг развивает...

чик 13.04.2016 12:13

129-Granser > чтобы впихнуть 31-е колеса в коротыша режут не только арки, но и пол в районе ног пилота и штурмана, а также задний "каблук". По ходовке сдвигают вперед рычаги на 1,5-2см с переносом нижних креплений аммов, ставят ограничители хода задней подвески на нижних чашках пружин, переносят крепление задних аммов, меняют аммы на более длиноходные, подбирают диски с вылетом от +20 до + 35, чтобы не было затирания передних колес при максимальном вывороте, а также затираний задних колес в районе верхнего крепления пружины и т.д. и т.п.
Если впихнуть такие колеса в шевика, то он бужет выглядеть уже не как гражданская машина, а как убогий недоделанный котлетос.

Granser 13.04.2016 12:44

[quote=чик;41865550]Если впихнуть такие колеса в шевика, то он бужет выглядеть уже не как гражданская машина, а как убогий недоделанный котлетос. [/quote]
а каротыш при этом выглядит как гражданская машина?)))
Кому для чего нужна машина - половина владельцев нив вообще с асфальта съезжают редко, вторая половина иногда ездит по грунтовкам и легкому бездорожью на рыбалку/охоту. Маньяков, тулящих в свои нивы большие колеса и прочие атрибуты настоящего внедорожника не так уж много.
А начинать мне все-таки кажется, нужно с замены двигателя. И желательно чтобы это делали сразу на заводе.

igor4737 13.04.2016 12:50

128-AntohaMavr >тут ход мысли такой, нет смысла переплачивать за криво подогнанный пластик и те же скрипящие саморезы. Брать голую, не новую и дорабатывать, если патриотизм пылает настолько уж. кондей это плюс, но в ниве нужен ли он, ещё вопрос как это потом отмывать и чинить. Но это только моё мнение...

Falcon 13.04.2016 12:54

[quote=igor4737;41865950]плюс, но в ниве нужен ли он,[/quote]
абс тоже не нужен.а если не нужно брать пустую и дорабатывать скока душе угодна.ваще новое не новое на любителя.
подавляющему большинству достаточно новой машины на гарантии чтоб по рыбалкам охотам кататся.и во многих случаях нива становится основным автомобилем.а дорогая иномарка стоит в огороде в качестве празднично выходного авто для поездок на море

Falcon 13.04.2016 12:55

кстати отмывать не проблема. на ниве радиатор охлаждения снимается лехко и непринужденна.

igor4737 13.04.2016 13:10

136-Falcon >ИХМО на новой нужно ездить по рыбалкам и охотам, а не по гарантийкам, не моё это пока...
Давай закончим, это тупиковый спор.

CK 13.04.2016 13:16

(131) Dark_Rider
[em]...124-CK >подумай. попробуй для начала, думать оно как-то мозг развивает...[/em]
.
...грубо.
Ну да ладно, с такими как ты говорить, время тратить.
Умный ты наш.
Разговор окончен.

CK 13.04.2016 13:19

(133) Granser
[em]...А начинать мне все-таки кажется, нужно с замены двигателя. И желательно чтобы это делали сразу на заводе...[/em]
.
...эт точно.
Кондюк включаю и машина сильно "тяжелеет".

Falcon 13.04.2016 13:27

[quote=CK;41866287]Кондюк включаю и машина сильно "тяжелеет".[/quote]
любая тяжелеет.но бывает на старте и разгоне в пол кондюк отключается.про урбана не скажу умеет он так делать или нет.остальные вазы умеют эта делать.так что сильна и не мешает.

чик 13.04.2016 14:13

133-Granser > начинать нужно, как мне кажется, с приоритетов. Нива - это не гоночный болид. Стокового мотора, более того - карбюраторного, хватает, чтобы передвигаться на 31 дюйме по трассе со скоростью 90-110, на заводском 27 размере - 130-140 км/ч.

bromberg 13.04.2016 14:25

Блин! Зачем Ниву "улучшать"? Что там можно улучшить не ухудшив?
Самое слабое место - слабый движок. Но замена движка тянет за собой изменения в трансмиссии, а с новой трансмиссией и новым движком - это считай новая машина - тогда стоит сделать и новый кузов...
В итоге проще делать все с нуля!
.
Нива хороша сама по себе, именно в этой доисторической форме. Как ПРОСТАЯ как 2 копейки, ДЕШЕВАЯ машина с хорошими вездеходными задатками. Тем, кому нужен "круиз контроль и автомат" купят себе что-то иное. А ее моральная "старость" в условиях эксплуатации "в ипенях" это определенное преимущество.
А эти "улучшайзенги" в виде пластиковых бамперов - это онанизм чистой воды.

Granser 13.04.2016 14:34

141-чик >130-140 км/ч? На ниве?? Это точно не гоночный болид???
У меня был когда-то карбюраторный каротыш на стоковых колесах, пару раз по нужде я его разгонял до 130 (по спидометру, на самом деле скорость была меньше), при этом стрелка указателя уровня топлива стремилась к нулю прямо на глазах! Это, мне кажется, не есть показатель хорошего двигателя.
Нива не предназначена для таких скоростей. Ее предназначение в другом. И другой двигатель ей нужен не для скоростной езды, а для уверенного движения по бездорожью.
У меня на шевике сейчас редуктора стоят с ГП 4.44, что позволило сделать езду на 29х колесах более равной и плавной, в том числе по говнам. При движении в гору нет необходимости переключаться на пониженную передачу, при этом машина уверенно трогается со второй передачи даже на сухом асфальте. Но хочу их менять на ГП 4.7)) Вот двигатель бы тоже с удовольствием поменял, но не на что...

Плюшкин 13.04.2016 14:42

[quote=CK;41861027]кондиционерный, благо он на гибких шлангах[/quote]
ну хоть что-то улучшили :)
Я на своем Шевике тоже хочу алюм.трубки поменять на шланги.
[quote=CK;41861027]Вынимал их параллельно со смещением радиаторов, по другому никак[/quote]
посмотри на шнивовском форуме как люди дорабатывают верхнюю рамку радиаторов : делают ее съемной. В этом случае проще добраться до вентиляторов.
На счет мойки. Я купил себе насадку на керхер "Г"-образную. Удобно мыть со стороны двигателя радиаторы.

CK 13.04.2016 14:47

(144) Плюшкин
.
...принято к сведению, спасибо.
:-)

чик 13.04.2016 15:04

143-Granser > для уверенного бездорожья занижается трансмиссия (не только главными парами в редукторах). Мотора ей достаточно для говен, подъемов/спусков, имхо

142-bromberg >[quote=bromberg;41867010]ДЕШЕВАЯ машина [/quote] я бы так не сказал...хотя, если покупать всё стоковое из пластилина, то да, дешевая

Granser 13.04.2016 15:08

146-чик >не понимаю, чего ты так защищаешь этот двигатель?)))
Ему 40 лет в обед, ни одна другая модель ваза не оснащается 40 лет одним и тем же двигателем. Ни говоря уже о других производителях...
Ну ладно, хватает так хватает. Я все равно Град Чероки собрался покупать))

igor4737 13.04.2016 15:14

Дизель надо под говна, да чего туда впихнуть то можно толковое...

чик 13.04.2016 15:19

147-Granser > а чего мне его обсирать, если его реально хватает? Проблема нивы не в двигателе, а в конченном металле и качестве запчастей. Благо ещё есть остатки совдеповских железяк и разные новые компании по производству худо-бедно, но более качественных запчастей.

Falcon 13.04.2016 15:25

щас пощупал урбана с пробегом 20тыс км.нива как нива.на шрусах и с кондиционером.для полей и лесов вполне себе аппарат .бампра зализанные.не думаю шо с ними в камышах будут проблемы.

чик 13.04.2016 15:27

150-Falcon > на шрусах только по гравийке в планченскую щель. В камышах и в лесу им peaceДЕЦ

Falcon 13.04.2016 15:33

[quote=чик;41867747] 150-Falcon > на шрусах только по гравийке в планченскую щель. В камышах и в лесу им peaceДЕЦ [/quote]
угу.крестовины крепче.кстати на этом урбане лонжероны напротив промвала вмятые трохи оба.хз как он умудрился так сесть что раздатку не оторвал а лонжероны помял

igor4737 13.04.2016 17:25

150-Falcon >Ну и кудыть под то пластиковое чудо хайджек пихать? В итоге будет как на хантере, его пластик цел только в городе, с заду это савок для глины.
Если уж вштырило то простую берём. Они есть и с кондеем, экономим 60 косых (инфа с сайта автовазу).
[b]Подчеркну, моё видение использования полно приводной машины может сильно отличатся от вашего.[/b]
[img]http://b2.eu.is.pp.ru/i/igor4737/4/imgsrc.ru_21767334NYq.jpg[/img]
Вот моя первая и покатухи.

igor4737 13.04.2016 17:31

Соврал, сори, друг купил за 511, на сайте разница 20 килорублей, но всё одно, мне старый бампер функциональнее и значит полезнее.
На сэкономленное я шноркель бы замутил и коньяком обмыл.
Но это не мой путь уже.

Falcon 13.04.2016 18:54

[quote=igor4737;41868809]Подчеркну, моё видение использования полно приводной машины может сильно отличатся от вашего.[/quote]
отож.умный в гору не пойдет))
но я понимаю и уважаю тебя и твое хобби.
а в колхозах и так грязи и бездорожья хватает.шоб в гразь листь еще и для развлечения

Dark_Rider 13.04.2016 18:58

153-igor4737 >после таких фоток становится жаль эту планету и что мы на ней существуем, а особенно кто ездит в лес на авто(

igor4737 13.04.2016 22:28

156-Dark_Rider >искренне заявляю что ни одной новой колеи не сделал по зелёнке, ни одного живого дерева не спилил. Езжу исключительно по существующим и отмеченным на карте дорогам.
Но [filolog]мудаки[/filolog] увы есть, без этого никак... Увы...

fanatnascar 13.04.2016 22:32

155-Falcon >то у вас не грязь, а так - плюнуть и растереть :)
сколько ни катался по колхозам, да и сколько не жил - 99% нихера не знают коротких дорог и красивых мест)

Dark_Rider 13.04.2016 22:33

157-igor4737 >но кто-то же начал это все развозить(

fanatnascar 13.04.2016 22:37

156-Dark_Rider >может, стоить жалеть о вырубленных под корень лесах, на которых построили города, АЭС, ГЭС, заводы?
Или о том, что безнаказаны чиновники, дающие за взятку разрешение месить лес бригадам лесорубов, [b]убивающих существующие издавна дороги[/b] напрочь, и вырезающие под корень остатки леса?

Прости, но как то мерзко становится читать опусы вроде твоего. Со всем уважением, обдумай эту тему.
Подумай - кто оставляет в лесу мусор?
Те, кто всю жизнь ходил в лес с рюкзаками и впоследствии пересел на полноприводное авто, которое купил и построил своими руками?
Или приезжающие "на шашлыки" на гламурных пердоприводах успешные менеджеры, пусть и раз в год?
Ущерб от всех туристов - меньше сотой доли процента, поверь.


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.