К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А че еще за Urban ?

0 - 27.02.2016 - 17:06
Чем этот урбан отличается от обычной нивы, кроме бамперов и дополнительно розетки 12В в багажнике?
И этот кусок говна стоит 511 тысяч?????

Пора валить с этой планеты...



Гость
41 - 28.02.2016 - 09:16
Мне больше нравится, когда такие тупые вопросы -сам спросил сам ответил- задаёт человек, темы которого говорят, что он давно не на этой планете обитат
42 - 28.02.2016 - 09:22
Те, кто не понимает Нивку, при всей ее специфичности, упускают один простой нюанс: Нивка - это не машина, это диагноз :) Просто кто-то подхватывает, а у кого-то иммунитет, кто-то болеет в легкой степени и через непродолжительное время излечивается (это не труЪ нивавод :)). Мне уже жена говорит: мол, купи уже себе, покатайся, поплюйся-переболей и забудь. А ну как не переболею? :) две нивы под жопой уже были и по-прежнему тянет - это "не к добру" :))
А новая, конечно, при нынешней цене - это прямо-таки покупка для очень уж упоротых или денежных фанатов :) У меня бы рука не поднялась - отдавать столько денег за Ниву ))
43 - 28.02.2016 - 09:31
У меня была 214 нива 2006 г.в., сейчас дешевый древний корейский уазик 2002 г.в. Сравнение не в пользу нивы по всем статьям, кроме ППП и доступности запчастей.
44 - 28.02.2016 - 09:33
43-Только слез с пальмы >

Такой, не? Ежели исходно корейский - кошерен :)
45 - 28.02.2016 - 09:36
44-SoVA >не, ретона кио. Это тоже норм аппарат если на саляровом масле работает и на палке
46 - 28.02.2016 - 09:38
45-Только слез с пальмы > потешная брычка, можно сказать - раритет :)
47 - 28.02.2016 - 09:39
46-SoVA >Их кстати хахлы вместо уазегов для военных хотят покупать)
48 - 28.02.2016 - 10:00
47-Только слез с пальмы > это не показатель :) На твоем месте я бы задумался )))
49 - 28.02.2016 - 10:09
0-Granser >Насколько помню, кроме небольших внешних отличий, там убрали понижайку.
50 - 28.02.2016 - 10:12
Да я б душу диаволу продал, чтоб такой нулячий трофейный с Вукраины пригнать) [img][/img]
Гость
51 - 28.02.2016 - 11:32
Единственное отличие Урбан от обычной нивы это бампера, плюс литьё с завода ставят, всё, на этом отличия заканчиваются.
Купил такую месяц назад, есть гидрач, попогрейки, электрозеркала, кондюк, стеклоподъемники, понижайки остались, никто ничего не убирал. Раздатка как выла, так и воет, хотел купить с абс, но машины с кондюком абс не комплектуются, хочешь абс, бери без кондюка.
Покупал для рыбалки и охоты, по мне так лучший новый вариант за 500 т.р.
52 - 28.02.2016 - 11:52
51-Дядя Гы > пойми, геныч не справится сразу и с кондюком, и с абс :)
53 - 28.02.2016 - 12:06
Там только электровентиляторы жрут как бык помои. Я ниву узнаю за километр по звуку «карлсонов»
CK
54 - 28.02.2016 - 12:06
...бегло прочитал, что тут написали, вижу и плохие слова и хорошие.
Не ради спора, обективно напишу про урабана который сам недавно купил.
.
И так, задача стояла купить ниву, и сразу поставить кондей, литые диски и стеклоподъёмники.
Урбана изначально не хотел, пластиковые бампера не впечатляли.
Походив по салонам, понял, что дешевле купить урбана, смирившись с пластиковыми бамперами, котрые всё равно выкинуться когда будут ставится усиленные в будущем.
В урбане уже с завода стоял кондей, литые диски и стеклоподъёмники.
Плюс как бонус, более эргономичный руль, подстаканники, подсветка в салоне сверху и подогрев зеркал с сиденьями.
Сами сиденья обшиты немного другим материалом, плюс это или минус, сказать не могу.
Ещё раз напоминаю, это всё с завода за 480 000 р. (выпуск конец 2015 г.).
Если бы я это всё ставил на обычную ниву, то её цена вышла бы на 50 000 р. дороже, минимум.
Упомянутую здесь розетку в багажнике что-то не встречал, вспомню проверю внимательнее.
:-)
По сборке скажу просто, обычная советская сборка.
По двигателю и ходовой, сказать ничего не могу, опыта нет.
.
Зато могу сказать по электрике, которую уже начал перебирать.
Началось всё из-за переделывания схемы подключения вентиляторов охлаждения.
Делаю по шевролёвской схеме - первый режим вентиляторы последовательно, второй режим параллельно.
Как ни странно, с завода в машине была реализована тупая схема запуска обоих вентиляторов разом, вой стоит страшный, в пробке с соседних машин народ оглядывается.
Электрику уже переделал, ищу спеца чтоб мозги машине вправил, включив двухрежимный сигнал на запуск реле вентиляторов с контроллера.
.
Так вот по электрике. Это жесть!
Всевозможные реле размазаны по машине в нескольких местах, причём порой в труднодоступных.
То же самое и с предохранителями.
Никакого подобия общей колодки для всего этого нет.
Хорошо что хоть провода в жгуты собраны.
Конечно основная масса предохранителей на двух основных колодках, но некоторые предохранители хрен найдёшь, так как они висят где-то рядом с реле.
И ещё удивило то, что используются предохранители как старого образца (цилиндры) так и нового (флажки).
Сложилось впечатление, что на заводе не парились - была классическая схема установки реле и предохранителей, затем приспичило им поставить кондей, прилепили реле и предохранители от него на первое свободное место.
Захотелось им подогрев, прилепили реле и предохранители туда куда получилось и т.д.
Утрированно, но как то так видимо.
:-)
По схемам, в тех которые достал на LADA 4x4 нет схемы подключения всего вышеперечисленного - кондея, подогрева, сигнализатора ремня и даже включения передних ходовых огней.
Потому подпрыгивать в случае поломки придётся.
.
Особо добавили хаоса установщики допов - сигнализации и музыки.
Ребята не парились, врезались в проводку где получилось, без пайки прикрутили проводочки, изолентой замотали.
Затем всё это скрутили в клубок, добавили изоленты сверху для красоты и запихнули куда-то между реле и аркой.
Уже переделал как надо.
:-)
Теперь ещё буду делать освещение багажника, коего с завода к сожалению нет.
.
Кстати проблема с установкой передних противотуманок, куда их там лепить на пластиковый бампер, непонятно.
И ещё, если надо подцепить трос, то выковыривается пробочка, закручивается проушина и уже к ней цепляться.
Вот такая расплата за красоту.
.
В целом, машина мне нравится, к тому же я изначально был готов к тому, что в ней придётся ковырятся и допиливать.
55 - 28.02.2016 - 12:50
54-CK >
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
Упомянутую здесь розетку в багажнике что-то не встречал, вспомню проверю внимательнее.
возможно это доп.опция, но на сайте производителя она точно упоминается)))

41-Никита original >тебя еще не убили, бро?)) сто лет тут не был, а Никита по прежнему на своем месте)
56 - 28.02.2016 - 12:51
54-CK > "Коламбия не представляет, какой будет хардкорррр!" :)
550
57 - 28.02.2016 - 15:04
49-Batgirl > чушь
58 - 28.02.2016 - 15:39
50-Только слез с пальмы > В Новороссии закажи :)
Гость
59 - 28.02.2016 - 21:07
0> А чего ожидал, Fiat Toro 2016 ? Дык и ценник не сравним.
60 - 28.02.2016 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Очередной день в психушка Посмотреть сообщение
Fiat Toro 2016
Фу, чуть не сблевал
Гость
61 - 28.02.2016 - 21:28
можно заменить на Duster Oroch , хз у кого какие фломастеры в фаворе )
62 - 28.02.2016 - 21:37
Гость
63 - 28.02.2016 - 21:39
Так я ещё цену не скидывал, так что urban божественен )
Гость
64 - 29.02.2016 - 03:08
0-Granser >брат,возьми меня с собой на другую планету,они тоже меня достали! Тока не к карлсону ,а именно на другую планету!
65 - 29.02.2016 - 03:36
В общем, на 65 умнейших постов только один от реального владельца.
ЗР :)
CK
66 - 29.02.2016 - 10:40
(65) Фанат NASCAR
:-)
67 - 29.02.2016 - 10:46
65-Фанат NASCAR > …и тот наглядно подтверждает известную истину, что Нива - это не только машина, но и трудноизлечимое психическое расстройство :))) Что и требовалось доказать! :)
68 - 29.02.2016 - 10:48
67-SoVA >да про любой авто наверное так можно сказать, который хоть что то из себя представляет)
а по хорошему.. аналог за эти деньги, функциональный?
нива + допы - уже отписались, на 50 тыр дороже урбана.
Аналогов в целом за похожие деньги - нет, разве что 20-летний инохлам.
Хантер - он для.. для фанатов и тем, кому очень надо ехать по совсем плохой местности)
69 - 29.02.2016 - 11:14
65-Фанат NASCAR >в п.51 тоже владелец, так что их два :)
для меня нива катастрофически мала ))) В шевик то все не влазит, что нужно с собой, особенно если человек больше двух, плюс собака. Хантер действительно для фанатов, я бы посмотрел на Патриот.
Гость
70 - 29.02.2016 - 11:37
"проблема с установкой передних противотуманок, куда их там лепить на пластиковый бампер, непонятно."
"Началось всё из-за переделывания схемы подключения вентиляторов охлаждения."
"ищу спеца чтоб мозги машине вправил, включив двухрежимный сигнал на запуск реле вентиляторов с контроллера."
"приспичило им поставить кондей, прилепили реле и предохранители от него на первое свободное место. Захотелось им подогрев, прилепили реле и предохранители туда куда получилось и т.д."
"Теперь ещё буду делать освещение багажника, коего с завода к сожалению нет."

НО ! "более эргономичный руль, подстаканники, подсветка в салоне сверху и подогрев зеркал с сиденьями." - подстаканники пропустим, т.к. на фоне вышеперечисленных "недоработочек" про подстаканники даже не смешно, а вот за подсветку не понял - в ниве раньше штоле не было лампочек на потолке штоле ? да ладно ! чорт побери - релаьно брутальная повозка ;-)
71 - 29.02.2016 - 11:40
70-мутный поцык >там по бокам лапмочки)))))
Гость
72 - 29.02.2016 - 11:47
71-Natalka228 > охтышматьмояженщинавкедах.. я помню у моего деда(царствоему) в капетосе такие лампочки были.. или это уже у него "трешка" тогда была.. не помню - ужо почитай лет трицать как деда нет.. а они значица вона шо - лампочку на потолок прикрутили.. сильный ход.. даже яп сказал очень внезапный такой ход ;-)
73 - 29.02.2016 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Granser Посмотреть сообщение
я бы посмотрел на Патриот
смотря какие задачи и бюджет. Он тяжелее хантера, в лесу труднее придется. А значит, больше ударов, вмятин, царапин.
74 - 29.02.2016 - 12:04
Тут хантер не успеваешь рехтовать.. передний силовик в небо смотрит, задний винтом пошел, пороги под баки залезли, бока продраны до металла - в речке упал в яму..
75 - 29.02.2016 - 12:13
73-Фанат NASCAR >сомневаюсь что владельцы урбанов будут эксплуатировать его на серьезном бездорожье, хотя бы из-за пластика) Да и вообще, 90% нив, которые ездят по городу, бездорожье видят редко, а серьезное бездорожье - крайне редко)))
На всю катушку их эксплуатируют фанаты, да и в колхозах/охотхозяйствах, где бездорожье - норма жизни.
Урбан больше выглядит как гламурная побрякушка, с телочкой по пляжу погонять - самое то! Или на рыбалку по неровной дороге доехать. Конечно способен он на большее, так как все же это обычная нива, но сильно огламуренная)))
76 - 29.02.2016 - 13:18
72-мутный поцык > ага ) вон видишь горит)))
550
77 - 29.02.2016 - 13:33
76-Natalka228 > тока света от них нихера нет)) особенно через пару лет, когда плафоны желтеют))))
78 - 29.02.2016 - 13:39
77-550 > главное, что они есть)))))
CK
79 - 29.02.2016 - 18:55
(70) мутный поцык
...а вот за подсветку не понял - в ниве раньше штоле не было лампочек на потолке штоле ?...
.
...да, были, но только по бокам у дверей.
Теперь ставят ещё и светильник над головой, посередине у лобового стекла.
У меня вот такой.
.
CK
80 - 29.02.2016 - 18:59
...да, кстати, на фото выше не мой светильник, это в сети первая похожая картинка.
У меня обивка верха не такая как на фото, а дырчатый белый пластик.
:-)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены