![]() |
Че вы рассказываете тут, центровочные кольца и я себе ставил, без них был люфт пару миллиметров, поставил все прошло! |
41-ПРЕЗИДЕНТ >Люфт без колец? А гайки закрутить не забыл? А ты в курсе, что пять гаек при затяжке колеса дают прижимное усилие между диском и ступицей в несколько тонн? И что, твое пластиковое колечко повлияло на центровку колеса и выжило при этом? Только не говори: "не знаю, но все стало хорошо", объясни чтоль... |
я так полагаю, что существует еще и значение центрального отверстия, которое и может отличаться, для этого и ставят колечки энти)) |
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2554996&stc=1&d=1337237031[/img] Кто-то ж и на таких ездит.Кошмар. |
.то 44 - а какой размер??? |
а пинов на дзержинского никто не предлагал? мне эти кольца помогли, но разболтовка на диске не родная была |
([URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i173/1209/e7/edfc7df7bc1e.jpg[/IMG][/URL]) я вот не так давно поставил себе 18, с колечками, нормуль все) |
43-ПРЕЗИДЕНТ >колечки ставят, чтоб колесо удобнее было одевать на ступицу и не придерживать его коленкой, пока попадаешь болтами в отверстия |
Олег, ну что за бред, у меня товарищ владеет шиномонтажем, при мне одели диск на ступицу, все подошло, но диск немого люфтовал, купил кольца, одели, поставили диски люфта нет. Да вроде в голове не укладывается кольцо- пластмасса, но факт есть факт) |
49-ПРЕЗИДЕНТ >ты мне еще расскажи про шиномонтажника с высшим техническим образованием. Возьми монетку в 1 рубль и подложи между диском и ступицей, а потом затяни гайки. Увидишь что станет с диском и монетой. Скорее всего монета впрессуется в диск наглухо. Диск, если сверловка отверстий совпадает с заданными размерами, центруется строго по конусам болтов/гаек. Если диск центруется по центральному отверстию, то и гайки делают со специальными шайбами, как в Газели, например. |
50-Олег 105 > ты зря сотрясаешь воздух.... потому как ошибаешься |
51-TOPGEAR >охотно поверю, если расскажешь, куда ставить кольца вот в эти диски [img]http://photo.qip.ru/photo/santhe/3377859/middle/72959396.jpg[/img] |
51-TOPGEAR >ошибаюсь в чем? Объясни с научной точки зрения, а не как это видит шиномонтажник Ашот, например |
дык кольца тогда то и ставятся, когда не стандарт))) ЗАЗ не берем в расчет))) |
54-ПРЕЗИДЕНТ >на нестарндарт можешь хоть клеем мазать, вопрос стоит только о несовпадении размеров ЦО |
54-ПРЕЗИДЕНТ >а что, у Таврии не диски? Или центровка диска чем то принципиально отличается? |
53-Олег 105 > диски делают с универсальной ступицей, например 73,1 или 67,1, а у каждой марки авто свой размер... поэтому подбирают кольцо. Если же диски "под оригинал". типа Реплики, то ступица на них уже под конкретное авто и кольца не нужны. |
в дисках диаметр отверстия для шпильки 14 мм, а сама шпилька 12 мм. То есть при кривой затяжке диск легко может сместиться на 1 мм. Вот для этого кольца и ставят, чтоб такого не было. |
Недавно решал такую проблему, но искал сразу алюминиевые и вклеил их на смолу в диски потом. Получилось супер - цельная конструкшен. Нашел на опте авторынке, что по понедельникам, выбор большой, качество профи, цены правда не оптовые, то ли 150 кольцо.Но у токаря оно на то и выйдет, тока ещё можа коряво. При входе как начинаются лотки, справа в закрытых ларьках спросить где крепёж. От шлагбаума метров 80. Автор, рекомендую тебе металлические. |
58-TOPGEAR >а для чего тогда конус на гайке/болте, для красоты? |
57-TOPGEAR >правильно, но только для удобства одевания диска, для [em]предварительной[/em] центровки диска. При затяжке гаек диск отцентруется по конусам |
60-Олег 105 > а ты уверен, что центр оверстия в диске, центр оси гайки и ее конуса совпадают? зачастую это не так. Плюс к этому на диске конусность одна, на гайке другая, поэтому прилегает не по всему конусу, а по краешку. о какой точности можно говорить? |
61-Олег 105 >если коротко ответить на твой вопрос то : х е р там |
ТОП ГИР прав, олег, на самом деле это так, кольца центруют диск, при чем тут одевание диска???? |
Шо, опять ? ))) Ездят по ушам, что центровочное кольцо держит диск ? ))) |
[quote=ПРЕЗИДЕНТ;26940843] кольца центруют диск[/quote] Можно поподробнее, каким образом ? |
Ну положим у меня диаметр ц.о.66, а а диаметр диска который я купил 67,5, болты стандарт, наконечник не конусный, как будет диск центроваться на ступице???? |
LOL |
кальмар иди в опу |
69-ПРЕЗИДЕНТ >ипанулсо чтоль? |
ТО 68 кому адресовано? |
63-TOPGEAR >я так и подумал. Более умного ты уже наверное ничего не скажешь. Ты случайно пластиковыми болтами колесо не прикручиваешь? Чтоб уж совсем надежно отцентровалось |
67-ПРЕЗИДЕНТ >болт стандарт не может быть не конусным, выкрути и посмотри. Если уж ты купил такие диски, у которой угол конуса и размеры отверстий не совпадают с посадочными на ступице-то это ты дерьмо купил |
а почему нельзя диски покупать сразу нужного размера, диск сейчас дешевле покрышки стоит, зачем покупать то что не подходит? Согласен что кольца фигня, гайка сила, кольца в колесных магазинах по 30-40 руб/шт. |
ТО 74- потому что не стандарт, потому и другого размера))) ТО 73 - послушай, при мне ставили диск на ступицу, он подходит по всем размерам кроме ц.о., люфт на ступие пару мм., да, возможно и можно было закрутить его но куда пойдет эта разница???? Для этого покупаешь цетровочные кольца, ставишь, и нет люфта!!!!!! Диски фирмовые work steez, японические так что не надо гнать. |
75-ПРЕЗИДЕНТ >да у любой машины есть люфт при посадке диска на ступицу, я тебе еще раз говорю, диск центруется конусами болтов, или ты думаешь конуса на болтах идиоты придумали, для красоты? Есть машины, у которых колесо центруется по ступице, Газель например, но там и гайки с шайбами, а не с конусами, но уж ни один придурок не додумается одевать на Газель колеса через пластиковые проставки. На легковых машинах диски центруются в основном конусами. |
Помню один знакомый машину неделю ремонтировал, потом поделился: говорит, менял ступичный подшипник на Волге, а он на цапфе свободно проворачивался, так он снял поворотный кулак, повез его на авиазавод, там ему по знакомству наварили на цапфу железа и расточили на станке так что кольцо село с натягом. И это все он мне с гордостью рассказал. Я ему говорю: ты придурок, хоть бы книжку открыл почитал. Кольцо это и должно сидеть свободно, а при затяжке подшипника оно займет правильное положение. А свободная посадка нужна для того, чтобы кольцо постепенно проворачивалось для равномерного износа. У него шок был. Это он мне еще не сказал, сколько он денег впулил на эту [filolog]хер[/filolog] ню |
Ты хочешь сказать что площадь болтов позволяет держать ровную центровку??? |
78-ПРЕЗИДЕНТ >достал ты меня. Возьми нормальную книжку по автоделу почитай в библиотеке, только не черпай информацию с форумов, где малолетние придурки сидят. Надоело мне уже доказывать. Ты домкрат винтовой видел, как он легким вращением от руки поднимает машину? Вот и представь, с какой силой пять болтов притягивают диск, и что будет с пластиковым кольцом, если диск подет на перекос. Его просто раздавит в порошок |
Вот уж что меня всегда веселит, когда какой ни будь пацан-шиномонтажник с семью классами образования, начинает мне втирать про достоинство азота в шинах, пытаясь вставлять в свою речь слова, смысл которых он даже не понимает... |
| Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |